Если подшипник разбирался или снимался, необходимо удостовериться, что отверстие во внешней обойме подшипника совмещено с тавотницей и только после этого затягивать корпус подшипника. Если они не совмещены - смазка в подшипник не пойдет. Для исключения брака, при сборке на внешней обойме ставится метка. Это правило обязательно только для внешнего подшипника, установленного на конце рамы подвески. Остальные подшипники на приводных валах имеют масляный канал (проточку по всей окружности наружной обоймы) и там важно лишь чтобы сторона расположения этого канала совпадала со стороной расположения тавотницы.
Посмотреть вложение 1048256
Учитывая, что в данной ситуации рассуждаем о технике, которая активно эксплуатируется, понятно, что никаких меток на своих подшипниках вы не найдете, но если производилась разборка или снятие подвески рекомендуем проверить совмещен ли канал смазки с тавотницей (достаточно лишь снять обойму подшипника).