goarctica.ru - Бегущая строка - верх - сквозная - 2017-10-12
Арктика! Шпицберген! Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. +7 926 611 15 66
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

Снегоболотоходы Tinger

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Володин Кирилл, 14 сен 2012.

  1. Володин Кирилл Участник

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Володин Кирилл
    Техника:
    Tinger, Argo, Pelec
    Вернуться к началу
    Всем привет! Вот появилась новая вещица от старого производителя. В продажу поступает с сентября 2012. Вроде обещают учесть весь наработанный опыт и выдать качественный продукт. Сам живьем еще не видел, но на одной выставке в Мск его уже показывали. в конце сентября будет еще одна в Крокусе. Нам обещают прислать первые серийные экземпляры на следющей неделе - будем сразу разбираться. Если у кого есть какие либо вопросы - пишите! Буду разбираться вместе с Вами)) Что думаете?
     

    Вложения:

    • DSC01058.jpg
      DSC01058.jpg
      Размер файла:
      87,8 КБ
      Просмотров:
      30.373
    • DSC01065.jpg
      DSC01065.jpg
      Размер файла:
      80,2 КБ
      Просмотров:
      30.232
    • DSC01071.jpg
      DSC01071.jpg
      Размер файла:
      68,2 КБ
      Просмотров:
      30.321
    • DSC01074.jpg
      DSC01074.jpg
      Размер файла:
      70,2 КБ
      Просмотров:
      30.205
  2. иваны4 Участник

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    регион 53
    Техника:
    шнива,лтз-60,пневмоходы ,тикси,форестер
    Вернуться к началу
    вопросов море ,но большинство отпадет само если ттх выложишь и главное -цена
     
  3. Володин Кирилл Участник

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Володин Кирилл
    Техника:
    Tinger, Argo, Pelec
    Вернуться к началу
    Цена 665 135 р. ТТХ в приложении. Более подробную инфу можно увидеть на сайте.
     

    Вложения:

  4. рустан Участник

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Ленинградская область
    Имя:
    михаил
    Техника:
    снегоболотоход Викинг. автомобиль УАЗ. Газ-66
    Вернуться к началу
    Кирилл покажи внутренности,этого вездехода, когда будете его смотреть.
     
  5. Андруха Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    1.498
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Андрей Викторович
    Техника:
    Toyota и Yamaha
    Вернуться к началу
    Для чего создана отдельная тема совершенно не понятно - можно только догадываться.
    Та же техника, собранная теми же бракоделами, продаваемая по той же схеме, с тем же гнусным отношением к владельцам этой техники после приобретения.
    Для чего тогда нужны были эти два года издевательств над клиентами?
    Типа "начали с чистого листа"? А как же мы, то есть те, кто за свои же деньги получили комок сплошного брака?
    Потенциальным покупателям, которые может быть захотят купить это кидалово, я думаю будет очень интересно почитать уже существующие 60 страниц. На них есть и советы по борьбе с неисправностями и косяками, которые вылезали во время эксплуатации и подробное описание наплевательского отношения ООО "Тингер" к своим клиентам.
     
  6. Володин Кирилл Участник

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Володин Кирилл
    Техника:
    Tinger, Argo, Pelec
    Вернуться к началу
    Ваш скепсис мне вполне понятен, так как Вы действительно испытали достаточное количество проблем с Viking'ом. На мой взгляд это было неизбежно, и я всех новых клиентов предупреждал о том, что машина новая, сдела русскими людьми и т.д. По этому он и стоил в 2 раза дешевле аргохи, который реально на его фоне ломается значительно меньше. Тут для меня сюрприза нет. На счет отношения производителя - вот тут я с Вами частично согласен, мне тоже далеко не всегда понятна их позиция.

    Сейчас компания развивается, старается совершенствовать свою технику, учаться на ошибках. Ну не мгли они сразу сделать идеальный вариант. Хотя обеспечить нормальную поддержку клиентам за свои огрехи, наверное, могли бы. У меня было не мало разговоров с их руководством на эту тему. Вроде ситуация меняется. Надеюсь, что с этой машиной и проблем будет меньше, и завод внимательнее отнесется к своим обязанностям по обслуживанию клиентской базы. Я уверен, что в итоге получится очень боеспособный агрегат за правильные деньги.
     
  7. Володин Кирилл Участник

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Володин Кирилл
    Техника:
    Tinger, Argo, Pelec
    Вернуться к началу
    Ну а тема новая нужна, потому что машина новая. Никто не скрывает Viking и не отрекается от него. Правильно сделали, что дали ссылку на тему по нему.
     
  8. Володин Кирилл Участник

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Володин Кирилл
    Техника:
    Tinger, Argo, Pelec
    Вернуться к началу
    Кому интересно увидеть технику живьем - с 25-28 октября 2012 года в Москве состоится выставка в Крокус Экспо под названием Охота, Рыбалка, Отдых. Павильон 1, зал 4. На ней будут работать представители завода и нашей компании. Но сама машина поступит к нам на склад уже в конце этой недели.
     
  9. Андруха Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    1.498
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Андрей Викторович
    Техника:
    Toyota и Yamaha
    Вернуться к началу
    Кирилл, не надо обманывать окружающих, делая вид, что верите своим словам.
    Что значит "это было неизбежно"!!!??? Перед покупкой вездехода я лично многократно общался с Александром Харламовым по телефону и в интернет переписке. Мне была обещана качественная единица техники, а в случае каких либо неприятностей - полная 100% гарантийная поддержка. "Испытания, наработка, сотни и тысячи моточасов, десятки-сотни километров и прочее бла-бла-бла"
    Обещания продолжались до момента оплаты мною стоимости вездехода. После оплаты мне Харламов вообще перестал отвечать на телефонные звонки, не отвечал и на письма. Если это издевательство "было неизбежно" и требовалась "разведка боем", нормальная контора не делала бы это за счёт своих клиентов. Такие вопросы дополнительно оговариваются, а испытания поддерживаются как материально, так и информационно. Про материальную поддержку скажу ниже, а вот про информацию должен заметить, что у вездехода до сих пор нет даже обычной инструкции по эксплуатации. А та, которую вручают при покупке - бредятина редкостная.
    Продолжу.
    Началось с того, что вездеход пришёл с 4-х (!) месячным опозданием. При получении мне пришлось дополнительно к стоимости оплатить стоимость перевозки. При получении вездехода у диллера при пробеге 0 км (!) мной было указано на неисправные гусеницы (имелись трещины, проходящие через окна и затрагивающие силовой корд). В тот же день А.Харламов по телефону пообещал мне гусеничные ленты заменить. Поскольку ключевым словом является "заменить", то эксплуатация вездехода была остановлена ещё не начавшись. Путём десятков телефонных звонков, кучи писем, угроз в конце концов (мной были заготовлены письма в адрес защитников потребителей и ещё ряд инстанций области и города, где расположено ООО "Тингер") гусеницы были высланы в мой адрес. Получил я их через пол года после получения вездехода.
    Далее, На вылезшие за период недолговременной эксплуатации косяки мной было указано своевременно, в гарантийный период. Меры не принимались, обращения попросту игнорировались. Устранение неисправностей было приурочено к устранению самой большой из них - у меня лопнул картер коробки передач и дальнейшая эксплуатация стала невозможной. Диллер устранил эту неисправность, но я заплатил за выполненные работы больше 20 тыс. рублей. Кстати говоря, помимо этих денег я потратил ещё значительно более 150 тыс рублей своих денег на ремонт и запчасти для этого, как вы пишете "боеспособного агрегата" только в гарантийный период.

    Вы пишете:
    Это ложь! Ситуация не меняется. Я писал и звонил и А.Харламову и руководству предприятия, оставлял сообщения на автоответчик и на электронную почту. Писал в обратную связь на оф. сайте. Кроме нелепых отговорок от А.Харламова я вначале ничего не получал. Потом и Халамов перестал отвечать на мои звонки. А на письменные вопросы и запросы я не получил ни одного ответа ни от руководства, ни даже от какого-либо сотрудника ООО "Тингер".
    Вы пишете:
    То есть вы действительно думаете, что нас, старых клиентов пошлют нахрен, а с "новой" машиной начнётся новая праведная жизнь?!
    Нет, сначала надо разобраться со старыми клиентами, с нами, с теми на кого наплевали, а потом уж начинать новую страницу. А иначе новым потенциальным клиентам будет непонятно - "а не станут ли они после очередного неудачного эксперимента, очередной перелистнутой страницей?" Думаю, что вы улавливаете мою мысль.
    В общем я буду стараться изо всех сил (по возможности, конечно) довести до потенциальных клиентов ООО "Тингер" истинное лицо этой бессовестной конторки. Чтобы люди знали о непорядочности этих дельцов.
    И ещё - цена у изготовленного "здесь" вездехода должна быть в 2 раза меньше не потому, что изготовлена русскими людьми. Вы опять кривите душой. Извините, но я знаком с вопросами ценообразования и не надо говорить глупости (извините).
    Теперь об улучшениях.
    Лично я не вижу чем Тингер лучше Викинга. Основное внешнее отличие - формы корпуса, внутреннее - другой двигатель.
    Опять же извините, но как раз это те две вещи к которым и в предыдущих моделях особых претензий небыло. А вот трансмиссия, ходовая часть и гусеничный движитель - то же г.... как и было! Про качество сборки я вообще молчу! Тут просто без комментариев - УЖАС!!!
    Или нет? Уже ведь спрашивали об особенностях конструкции. Что там за коробка, как реализовано управление. Опять секреты? по-моему такое мы уже проходили..... "Глубоко модернизированная коробка передач" - так, кажется по ушам нам елозили, до сих пор не рассказав в чем заключается эта "глубокая модернизация".

    Вы пишете:

    Раз так, значит у вас есть выход на это самое руководство. Если это не "бла-бла-бла" - доведите до него (руководства), что вот такое есть мнение. Пусть свяжутся с нами. Можно через этот же форум. Никто их тут сильно "пинать" не будет - перегорели уже. Просто надо же чего-то делать и как то грехи алчности замаливать.
     
  10. Володин Кирилл Участник

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Володин Кирилл
    Техника:
    Tinger, Argo, Pelec
    Вернуться к началу
    Мне не очень хотелось вступать с Вами в форумную переписку по уже много раз обсужденным вопросам, но если Вы хотите, чтоб мой ответ появился в этой теме - я отвечу. Постараюсь по порядку:

    1. По поводу "это было неизбежно" я писал о том, что неизбежны огрехи в конструкции первого вездехода, а не о том, что незбежны проблемы с гарантийным обслуживанием, общением с продавцом и т.д. На эту тему я сказал дословно следующее "На счет отношения производителя - вот тут я с Вами частично согласен, мне тоже далеко не всегда понятна их позиция". И я не могу здесь отвечать за слова товарища Харамова, так чт ообсуждать со мной Ваши с ним проблемы бесполезно. Я говорю, чт овсех своих клиентов предупреждал о том, чт омашина новая и необкатанная, и сам лично выбил из "Тингера" кучу оплаченных ими рекламация для своих клиентов. К слову, и Ваши гусеницы были заменены Вам после именно моей подачи и долгих переговоров, за что я от Вас даже простого спасибо не услышал. Не нужно, пожалуйста, перекладывать Ваш негативный опыт общения с заводом на мою компанию в частности.

    2. На счет инструкции, Вы правы - она г..но. Каталога запчастей тоже нет, я от этого страдаю не меньше Вашего. Вот в данный момент сижу и перечитываю предварительный варианты на новый вездеход, делаю пометки и шлю на завод.

    3. По поводу опазданий с поставкой - я всем свои клиентам говорил реальный сроки. В основном это было от месяца до полутора. Если мне память не изменяет просрочили всего дважды, ито наксимум на пару недель ВСЕГДА с предварительным уведомлением о задержке. На счет дополнительной оплаты доставки, тоже не понимаю, что тут Вас удивляет. У дилеров на одном вездеходе заработок совсем не космический, а если дилер еще и возьмет на себя оплату перевозки из Череповца в Хабаровск, так он вообще по итогу в минус уйдет.

    4. На счет "Это ложь! Ситуация не меняется". Не сочтите за неуважение в Ваш адрес, но, наверное, мне виднее разговариваю я с Тингером или нет. Я с ними общаюсь по несколько раз каждый день. Они мне еще должны денег по многим рекламациям, по гарантийным бракам, которые наша компания за свой счет делала клиентам. И я точно могу сказать, что скокрость выплат и признание случаев гарантийными стали значительно больше. То, что у Вас такие проблемы с гарантийным ремонтом, это во многом вина и Вашего дилера, через которого Вы вездеход приобретали. Не Вы должны общаться с заводом, а они. И они обязаны занимать решением вопросв по гарантии и негарантии - это их обязанность. Завод не должен работать с конечным потребителем. Здесь я не пытаюсь занизить вину завода за свое действительно неоперативное решение проблем по гарантийным ремонтам. Но Вы должны понимать, что дилер должен принимать непосредственное участие в решении Ваших проблем. А я что-то не видел ни одного поста от Вашего дилера на этом форуме, и повторю еще раз, что гусеницы Вам заменили исключительно с моей подачи, хотя мы с Вами вообще не связаны никакими договорными отношениями.

    5. По поводу ценообразования - глупостей тут нет. Вездеход реальн ов 2 раза дешевле Арго, это факт и цена более чем адекватная, если отследит mdtcm рынок. Я не знаю сколько именно зарабатывает завод, но дилер, действительно имеет не очень большое поле для финансовых маневров - это факт.

    6. Забывать про старых клиентов не надо - если есть проблемы - обращайтесь в место где Вы приобретали машину и вместе с ними, если потребуется, старайтесь решать проблему.

    7. По поводу улучшений - я написал, чт осам вездеход пока в живую не видел. Список улучшений лежит на сайте, вот он http://www.vikingatv.ru/news/?news=40 Дублирую сюда напрямую на всякий случай:
    Новый двигатель CHERY SQR372, 3 цилиндра, жидкостное охлаждение, объем 812 куб. см, мощность 57 л.с.;
    Трансмиссия специализированная, производится там же где и трансмиссия для ARGO;
    Вариатор американской компании COMET;
    Ремень вариатора Ultimax, производство США;
    Приводные валы усилены и производятся на специализированном предприятии;
    Подвеска переработана и усилена;
    Усиленная гусеница;
    Полностью электронная панель приборов;
    Мотоциклетная ручка газа;
    Комфортабельные и эргономичные передние сидения;
    Верхняя часть корпуса стала более агрессивной и запоминающейся;

    Главное - коробка таже, чт ои арго прошло образца, не admiral, вариаторы тоже аргошные. Это главное. Про ходовку пока точно сказать не могу - не видел.

    Мне самому приходиться многое в прямом смысле слова выжимать из завода. Посомтрите хотя бы их сайт и мой - чей Вам покажется более информативнен?

    8. Ну и последнее - мне действительно не хочется заниматься с Вами войной на форуме, ибо еще раз подчеркну, что мы с Вами вроде как вообще не связаны. Я реально верю в то, чт ов итоге продукт получится хороший и стараюсь приложить к этому максимум усилий. Если Вам интересно мое мнение, я тоже считаю, чт озавод мог бы работаь намного лучше. но я работаю в тех условиях, что есть и стараюсь решать все возникающие проблемы.

    Надеюсь, я нигде Вас не обидел и мы больше не будем вести с Вами конфронтационную переписку.
     
  11. Андруха Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    1.498
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Андрей Викторович
    Техника:
    Toyota и Yamaha
    Вернуться к началу
    К переписке, собственно я Вас и не взывал. Но мне думается, что это хорошо - поставить точки над i
    По Вашему примеру - отвечу по-порядку, по Вашим же пунктам:
    1)Почитайте, пожалуйста свой же пост от 18 сентября. Там чётко и ясно написано:
    "Ваш скепсис мне вполне понятен, так как Вы действительно испытали достаточное количество проблем с Viking'ом. На мой взгляд это было неизбежно...." по моему тут всё яснее ясного.
    Теперь отдельно хочу сказать Вам СПАСИБО за содействие в замене гусениц. Я просто был не в курсе Вашего участия в этой истории.
    Только это СПАСИБО я уже говорил своему Хабаровскому диллеру. Поскольку он мне сказал, что без его яростного участия я бы гусянки не получил. Потом я ещё говорил СПАСИБО А.Харламову, поскольку по его словам он пошёл наперекор руководству и отправил мне гусянки по собственному велению души.
    Я могу ещё поблагодарить тех, кто помогал мне в этом вопросе. Но это уже не серьёзно.
    2) - тут всё сказано. Г... оно и есть оно... Хотя анализ этой инструкции я отправлял Харламову давно.
    3)По доставке. Ещё раз пишу, что я оплатил 100% стоимость в декабре, срок был определён 2 месяца, но получил я вездеход в мае. Причина, оглашённая мне после неоднократных домоганий - проблемы с растаможкой двигателей.
    По стоимости доставки. Мне А.Харламов лично по телефону на вопрос "Какова будет цена в Хабаровске?" ответил, что стоимость доставки включена в стоимость вездехода на сайте.
    И диллер тут не причём эти переговоры все шли ещё до того, как начал работать Хабаровский дилер.
    4)Тут маленькая неувязочка - "Они мне еще должны денег по многим рекламациям..." Нет, они должны денег Вашей организации. А вот если использовать слово "мне", то тут более уместно вспомнить меня.
    И, кстати, вопрос подбора дилера - это мне кажется не моя забота как потребителя, а работа компании. Если дилер не выполняет своих договорных обязательств, мне кажется компании надо принимать меры вплоть до замены дилера. Только мне наш дилер говорит, что он не в состоянии что-либо сделать с Тингером, что они не оплачивают гарантийные работы, запчасти по гарантии, нарушают все сроки и прочее. Кому мне верить? Если есть разногласия, то пусть меняют диллера. Только я сомневаюсь что это получится у них. Отмыться от славы не просто им будет. А репутация у них в нашем регионе сейчас не важная.
    5)По цене спорить не буду, только скажу что таможенная пошлина на изделие и на запчасти совершенно разная, мог бы дать расклад, но ни к чему это (не забывайте где я живу - с начала 90-х боремся с таможней по ввозу машин и запчастей), так вот по этому ценник другой.
    6)В место где покупал машину обращаюсь. Только толку мало. Не хочет дилер работать с ООО "Тингер". А отсюда см. п.4.
    7)По доработкам - нет информации вообще. Нет информации по возможности модернизации Викингов. Про вариатор и коробку писали здесь же.
    8)К Вам лично у меня претензий нет, наоборот - благодарю за то, что отвечаете, просто завод не отвечает, с дилером не работает, клиентов бросил (или "кинул" - как вам будет угоднее). Поддержки по запчастям нет, инструкции нет. В общем гнусное отношение. Поэтому я только попросил Вас донести это до руководства ООО "Тингер". А заодно спросить: "Как нам жить дальше?"
    ЗЫ: А Харламов ещё работает там, или уволили уже?
     
  12. Володин Кирилл Участник

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Володин Кирилл
    Техника:
    Tinger, Argo, Pelec
    Вернуться к началу
    Андрей, как мне кажется из Вашего ответа, у нас больше нет недопонимания. Я этому очень рад.
    Харламов все еще работает. На счет Вашего региона мне все прекрасно известно, я Вам писал еще давно, что сам долго жил во Владивостоке, хотя родился в Ленинграде. В Хабаровске тоже был неоднакратно, да и технику туда поставлял не единожды, как и во Владик. Вот сейчас, как раз учавствую в аукционе для какой-то гос компании во Владе.
    На счет дилеров - тут Вы правы, подбор их, это забота завода. Но могу сказать за дилеров, что работать с Тингером действительно не всегда просто, но если очень хочется, то получается. Вообщем, будем стараться учить завод, как надо работать с клиентами и дилерами.
     
  13. Володин Кирилл Участник

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Володин Кирилл
    Техника:
    Tinger, Argo, Pelec
    Вернуться к началу
    Извиняюсь, не заметил этого поста - увлекся общением с Андреем. Конечно! Как только получим - все отфоткаю. Скажите, что конкретно интересует?
     
  14. Андруха Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    1.498
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Андрей Викторович
    Техника:
    Toyota и Yamaha
    Вернуться к началу
    Если говорить о вездеходе Тингер, то следует все-равно вернуться к его предшественнику Викингу. Его слабые места - это как раз то, что может интересовать в новой машине.
    Если не считать огрехов сборки, то получается следующая картинка (по крупному):
    Не беспокоили никогда, или почти никогда - двигатель, корпус, несущая рама.
    Задолбали своими проблемами - вариатор, коробка передач, приводные валы, рычаги подвески с катками и гусеничные ленты.
    Вот эти вопросы и интересуют.
    Причем скорее всего сильно будет интересовать вопрос о возможности замены на Викинге этих узлов и комплектующих на "Тингеровские".
    Во всяком случае меня этот вопрос сильно интересует.
     
  15. voere Активный Участник

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    974
    Адрес:
    порт пяти морей
    Имя:
    александр
    Техника:
    Scandik SWT 600e-tek, Lynx Commander 600 e-tek, Tundra Extreme, BRP 650 Аут, Polaris LX + лодки, моторы и .... БЕНЗОПИЛА
    Вернуться к началу
    Обязательно буду на выставке. Был и на ВВЦ и всё с фоткал и внутри и снаружи - но фотки потерялись.
     
  16. Володин Кирилл Участник

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Володин Кирилл
    Техника:
    Tinger, Argo, Pelec
    Вернуться к началу
    Всем добрый день! Получили Tinger на склад наконец-то. Желающие могут заехать и посомтреть живьем. Правда машина уже продана, так что долго она у нас не простоит. Вот первые фото.
     

    Вложения:

    • IMG_1299.JPG
      IMG_1299.JPG
      Размер файла:
      94,8 КБ
      Просмотров:
      29.224
    • IMG_1301.JPG
      IMG_1301.JPG
      Размер файла:
      95,6 КБ
      Просмотров:
      29.210
    • IMG_1303.JPG
      IMG_1303.JPG
      Размер файла:
      86,2 КБ
      Просмотров:
      29.205
    • IMG_1309.JPG
      IMG_1309.JPG
      Размер файла:
      77,2 КБ
      Просмотров:
      29.192
    • IMG_1308.JPG
      IMG_1308.JPG
      Размер файла:
      50,5 КБ
      Просмотров:
      29.188
    • IMG_1310.JPG
      IMG_1310.JPG
      Размер файла:
      65 КБ
      Просмотров:
      29.206
    • IMG_1311.JPG
      IMG_1311.JPG
      Размер файла:
      95,6 КБ
      Просмотров:
      29.200
    • IMG_1312.JPG
      IMG_1312.JPG
      Размер файла:
      109,8 КБ
      Просмотров:
      29.209
    • IMG_1313.JPG
      IMG_1313.JPG
      Размер файла:
      101,5 КБ
      Просмотров:
      29.192
    • IMG_1320.JPG
      IMG_1320.JPG
      Размер файла:
      79,7 КБ
      Просмотров:
      29.200
  17. Володин Кирилл Участник

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Володин Кирилл
    Техника:
    Tinger, Argo, Pelec
    Вернуться к началу
    Вот еще намного. Если есть просьбы сфотографировать что-то еще - пишите!
     

    Вложения:

    • IMG_1314.JPG
      IMG_1314.JPG
      Размер файла:
      82,6 КБ
      Просмотров:
      29.096
    • IMG_1315.JPG
      IMG_1315.JPG
      Размер файла:
      85,6 КБ
      Просмотров:
      29.117
    • IMG_1316.JPG
      IMG_1316.JPG
      Размер файла:
      100 КБ
      Просмотров:
      29.091
    • IMG_1317.JPG
      IMG_1317.JPG
      Размер файла:
      78,7 КБ
      Просмотров:
      29.094
    • IMG_1318.JPG
      IMG_1318.JPG
      Размер файла:
      93,1 КБ
      Просмотров:
      29.103
  18. Володин Кирилл Участник

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Володин Кирилл
    Техника:
    Tinger, Argo, Pelec
    Вернуться к началу
    Еще фотографии внутрянки.
     

    Вложения:

    • IMG_1322.JPG
      IMG_1322.JPG
      Размер файла:
      102,1 КБ
      Просмотров:
      29.069
    • IMG_1323.JPG
      IMG_1323.JPG
      Размер файла:
      89,4 КБ
      Просмотров:
      29.058
    • IMG_1324.JPG
      IMG_1324.JPG
      Размер файла:
      87,9 КБ
      Просмотров:
      29.071
    • IMG_1325.JPG
      IMG_1325.JPG
      Размер файла:
      70,1 КБ
      Просмотров:
      29.062
    • IMG_1326.JPG
      IMG_1326.JPG
      Размер файла:
      94,5 КБ
      Просмотров:
      29.065
    • IMG_1328.JPG
      IMG_1328.JPG
      Размер файла:
      87,2 КБ
      Просмотров:
      29.067
    • IMG_1329.JPG
      IMG_1329.JPG
      Размер файла:
      91 КБ
      Просмотров:
      29.081
    • IMG_1330.JPG
      IMG_1330.JPG
      Размер файла:
      102,9 КБ
      Просмотров:
      29.115
    • IMG_1331.JPG
      IMG_1331.JPG
      Размер файла:
      83,4 КБ
      Просмотров:
      29.061
    • IMG_1335.JPG
      IMG_1335.JPG
      Размер файла:
      84,4 КБ
      Просмотров:
      29.067
  19. Володин Кирилл Участник

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Володин Кирилл
    Техника:
    Tinger, Argo, Pelec
    Вернуться к началу
    И еще
     

    Вложения:

    • IMG_1337.JPG
      IMG_1337.JPG
      Размер файла:
      86,9 КБ
      Просмотров:
      29.041
    • IMG_1338.JPG
      IMG_1338.JPG
      Размер файла:
      93 КБ
      Просмотров:
      29.036
    • IMG_1336.JPG
      IMG_1336.JPG
      Размер файла:
      87,8 КБ
      Просмотров:
      29.017
    • IMG_1339.JPG
      IMG_1339.JPG
      Размер файла:
      108,2 КБ
      Просмотров:
      29.021
    • IMG_1340.JPG
      IMG_1340.JPG
      Размер файла:
      84,5 КБ
      Просмотров:
      29.064
    • IMG_1342.JPG
      IMG_1342.JPG
      Размер файла:
      71,7 КБ
      Просмотров:
      29.028
  20. vao Участник

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Снегоболотоход Tinger и Viking
    Вернуться к началу
    И к нам тоже сегодня приехала первая телега.

    Пока еще не продана и тоже можно приехать посмотреть и... купить :)
     
  21. voere Активный Участник

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    974
    Адрес:
    порт пяти морей
    Имя:
    александр
    Техника:
    Scandik SWT 600e-tek, Lynx Commander 600 e-tek, Tundra Extreme, BRP 650 Аут, Polaris LX + лодки, моторы и .... БЕНЗОПИЛА
    Вернуться к началу
    Скажите, а как ремень варика на нём меняется? Так же или по другому?
     
  22. Володин Кирилл Участник

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Володин Кирилл
    Техника:
    Tinger, Argo, Pelec
    Вернуться к началу
    В понедельник будем разбираться))

    НА следующей неделе получаем еще 3 машины - 1 свободная!
     
  23. Андруха Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    1.498
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Андрей Викторович
    Техника:
    Toyota и Yamaha
    Вернуться к началу
    А как же тогда реклама "без цепей" :dread:
     
  24. vao Участник

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Снегоболотоход Tinger и Viking
    Вернуться к началу
    Мы теперь напишем, почти без цепей :D :D :D
     
  25. Андруха Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    1.498
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    Андрей Викторович
    Техника:
    Toyota и Yamaha
    Вернуться к началу
    Это как "немножко пидо...."
    :shutup:
     

Поделиться этой страницей