Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Ну так подумайте как увеличить число и высоту зубов для модели 380.
 

об 960

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
65
Реакции
7
Местонахождение
Ногинск
Имя
Alex
Техника
Tinger 380
Посмотреть вложение 1045152 Посмотреть вложение 1045153
Дополнитнльно заменены ролики. Новые ролики абсолютно взаимозаменяемы со старыми, но имеют чуть большую ширину, за счет чего плотнее сидят в траке. Кроме того существенно повышено качество обрезиновки.
На первом фото ходовая старой конструкции - с которой как я понял у всех проблемы.
О новой ни кто не пишет.
 

Grygoryson

Новенький
Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
28
Реакции
10
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Вездеход Tinger C500, снегоход Тайга-Варяг500, Вездеход Argo
6
Re: Grygoryson,
Re: Kuhnar
Уважаемые форумчане! Управление любой техникой требует определенных навыков и опыта. Никогда не надо забывать, что возможности наших вездеходов широки, НО НЕ БЕЗГРАНИЧНЫ! При преодолении трудных дорожных условий всегда нужно здраво оценивать и соотносить возможности техники и ваше мастерство управления ей.
Наша техника позиционируется как легкий, компактный вездеход. В мире автомобилей - это "легковушка". Возите ли вы на своем легковом автомобиле бочки с топливом? Жмете ли на педаль газа до упора, когда у вас полный салон товарищей? Легко ли ваш автомобиль переедет поребрик? На скорости 1 км/ч - да! А на скорости 40 км/ч? Одинаково ли легко ваш автомобиль едет по асфальту и снежному покрову, скажем 15 см. и одинаково ли уверенно вы себя при этом чувствуете? И т.д.
Можно бесконечно приводить примеры кто в какую гору не залез или какую лужу не переехал, но всегда должен преобладать здравый смысл! Наша техника отвечает всем заявленным требованиям. Если она не отвечает вашим, наверно вам нужно попробовать вездеход другого класса!
Много лет работал на различных вездеходах в районах Севера, поэтому знаю о чем говорю. И сравнение, к сожалению, не в вашу пользу. Как ГТТ работает, плавает и каков в обслуживании - знаю не понаслышке. Но в вашем Тингере столько недоработок, как будто это первый в мире вездеход и нет возможности воспользоваться опытом прежних моделей вездеходной техники. Если предполагалось, что вездеход будет преодолевать воду - то почему нет сальников на подшипниках катков?! Если предполагалось, что будет езда по болоту - почему заглушки на этих катках держатся просто на резьбе, трава на болоте наматывается на катки и эти заглушки отвинчиваются и теряются?! После трех поездок по болоту потерялось 4 наружных заглушки. На болоте, где вода поглубже, приходится пользоваться длинной палкой из ствола березы - чтобы вытолкаться. Ничего тяжелого пока на нем не возил - ездил сам, или с двумя пассажирами, поэтому относительно нагрузки пока ничего сказать не могу.
Днище защитил сразу - при покупке. Технику привык беречь.
Для справки: Тингер Комфорт 500 у меня 2015 г.
 

Grygoryson

Новенький
Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
28
Реакции
10
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Вездеход Tinger C500, снегоход Тайга-Варяг500, Вездеход Argo
Сравнивать дома есть с чем - Арго намного легче, для плавания по воде предусмотрен транец для мотора, плавает с 5 сильным мотором быстро, но надо плыть вдвоем - один рулит, другой - на моторе, пассажирских мест - 4, итого можно ехать вшестером, мазать цепи - просто - снял полики и мажь. Конечно тоже не идеал, чтобы совсем уж без хлопот, но техника продумана, при езде по метровому снегу просто летает, усадка снега 10-15 см. Гусеницы с колес не снимал, все время езжу на гусеницах. Поезжу на Тингере по снегу - может обрадует.
 

олеганыч

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
450
Реакции
60
Возраст
49
Местонахождение
нижневартовск
Имя
олег
Техника
буран(длинный) рысь(древняя) Тингер 380 VIKING 540 4
Тингероводы превед!!
Седня ведущий вал ушол внутрь...
ктонить устранял такое уже???
Во вторник поеду исправлять ...если есть подводные камни подскажите что да как???
С правой стороны приводной вал ушол внутрь корпуса..но не полностью..из приводного барабана вышел всеже..
 

олеганыч

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
450
Реакции
60
Возраст
49
Местонахождение
нижневартовск
Имя
олег
Техника
буран(длинный) рысь(древняя) Тингер 380 VIKING 540 4
Парни если у кого есть рядом тингер замеряйте диаметр вала приводного....
пожалуста
 

об 960

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
65
Реакции
7
Местонахождение
Ногинск
Имя
Alex
Техника
Tinger 380
Не кажется, на фото вариант подвески с амортизатором. Амортизатор стоит на противоположной стороне рычага, на фото видно только нижний крепеж.
Посмотреть вложение 1045948
Ну судя по хорошей схеме ходовой части скоро увидим обещанную инструкцию по тингеру 380 (500) как на Скаут!!! :)
 

Grygoryson

Новенький
Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
28
Реакции
10
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Вездеход Tinger C500, снегоход Тайга-Варяг500, Вездеход Argo

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Не кажется, на фото вариант подвески с амортизатором. Амортизатор стоит на противоположной стороне рычага, на фото видно только нижний крепеж.
Посмотреть вложение 1045948


Олег, если я правильно разглядел механизм подвески гусеницы, то получается, что спереди, на верхних катках (они же составная часть механизма натяжения гусеницы), стоит пружина. Значит, при торможении ведущее колесо стоит, вездеход по инерции тащит вперед, передние верхние катки сжимают пружину ослабляя гусеницу, нижние рычаги катков тоже сжимают свои пружины и к ведущему колесу снизу набегает слабь гусеницы.


Мне кажется, что механизм работал бы более правильно, если ведущее колесо стояло спереди, а катки с натяжником и пружиной сзади гусеницы. Тогда при движении вперед, если даже какая то слабь в гусенице на нижней части и будет появляться, то пружина натяжника как раз бы ее и убирала.


Или убрать пружину у верхних передних катков.
 

Grygoryson

Новенький
Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
28
Реакции
10
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Вездеход Tinger C500, снегоход Тайга-Варяг500, Вездеход Argo
Благодарю за помощь, но вот такой вопрос мне не дает покоя - как вы шприцуете внутренние подшипники на ведущих полуосях, особенно правый дальний ?! У меня вырезан корпус(за задним сидением), но я с трудом до него дотягиваюсь и тоже придумываю удлинитель для шприца. Как возможно это делать , если нужно следить за техникой постоянно?
 

олеганыч

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
450
Реакции
60
Возраст
49
Местонахождение
нижневартовск
Имя
олег
Техника
буран(длинный) рысь(древняя) Тингер 380 VIKING 540 4
Олег, Вы , как я понимаю, опытный пользователь, подскажите пожалуйста, как снять суппорты колодок поворотов?
Только на днях менял колодки на двух тингерах....
перво наперво снимаю верх..на одном корпус попилен потому все намного легше..
потом отсоединяю трос кулисы..
потом шестигранником через отверстия в тормозном диске откручиваю два болта на каждом супорте...
только прежде чем вытащитьнакладки незабудте развести колодки до конца..
заодно прокачал систему(потратил 0.5 литра тормозухи на один вездеход)
Тормозуха дот 5.1(никуя ни дот 4)
 

олеганыч

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
450
Реакции
60
Возраст
49
Местонахождение
нижневартовск
Имя
олег
Техника
буран(длинный) рысь(древняя) Тингер 380 VIKING 540 4
TingerPartsу подскажите маркировку стопорных болтов...???????
которые валы приводные фиксируют
 

олеганыч

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
450
Реакции
60
Возраст
49
Местонахождение
нижневартовск
Имя
олег
Техника
буран(длинный) рысь(древняя) Тингер 380 VIKING 540 4
image-0-02-05-c8f7b1a3e5c7c2f581c24c93f697f1b267faa502afa20beda758a456f44cea30-V.jpg
image-0-02-05-3e6d3973e16149953045655b944c38a248dc1df7f3a267dbc3bdcc21c4ebc48f-V.jpg
image-0-02-05-6429d6d09e415abbaec6f147d13523219ed3b7b09c121da157bc811e5c98d83b-V.jpg
image-0-02-05-c605936ec6c491ecbc5f934a3aa9037b6a7d880ca0750eca1a9c9cab704cf661-V.jpg
image-0-02-05-5e05a57b3f9e057971375a2e05ba321a4a863a1c906ad70168c5ff15a1ec2ecc-V.jpg
image-0-02-05-74131312758c2939638c998369ddf9e7eed53d544e29f6878363d2c931d7e574-V.jpg
image-0-02-05-5e009ab5c70a677c7afa59cffa2a4ad16cad98526b806e383dd5c924470089ad-V.jpg
image-0-02-05-4a56b21c01af418c6cfcf83607cb81ce6e5b0e384ce8c6f6f9eaf319f545ea4b-V.jpg
image-0-02-05-1ca4d39e50564ad24b72af5e2a6a5eb7cb630fe0e77ff6de31f0c7db5eb6a387-V.jpg
image-0-02-05-7f5215f8753072c839766dd9f7c7e3b64474c608d5b1c3233da3197fb1bddca0-V.jpg
Как йа провел день.....
 

олеганыч

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
450
Реакции
60
Возраст
49
Местонахождение
нижневартовск
Имя
олег
Техника
буран(длинный) рысь(древняя) Тингер 380 VIKING 540 4
image-0-02-05-5dd0c1f9b5530cc4f2581fbe34dcb59f5396dca41548dacc97930701e323f0b5-V.jpg
image-0-02-05-b25fc5ff36788977074a77d8bdda8c2d5436c8ac85b318e672528abe02e28c86-V.jpg
image-0-02-05-a2514844049478d6b8ac79aefd022b32c55db61c4c0cbdf924122031ce9d0a30-V.jpg
Короче.пртерялся стопор приводного вала...вернее два стопора...два стопорных болта...
вал ушол нутрь ..вышел из зацепления с приводным барабаном..
и вездеход встал..
хорошо что корпус был распилен..намного упростился ремонт..
 

forfun

Новенький
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
29
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
tinger 380, VK540IV, CFM X5 H.O.
Было такое же. В первую же зиму после покупки (года три назад). Дилер или завод потом поставили дополнительную пластину с внутреннего торца вала, прикрутив ее прямо к той, в которой внутренний подшипник установлен. Чтобы вал внутрь не двигался больше.

Поздно прочитал, редко заглядываю. В лесу располовинил корпус и выбил ось изнутри наружу- до дороги хватило доехать (гусянку при этом ослаблял, сняв узел натяжения). Стопорные винты на валу там похоже чисто для виду. Впоследствии мне установили пластины, предотвращающие движение вала внутрь.
 
Последнее редактирование:

олеганыч

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
450
Реакции
60
Возраст
49
Местонахождение
нижневартовск
Имя
олег
Техника
буран(длинный) рысь(древняя) Тингер 380 VIKING 540 4
По идее стопорных болтов должно хватать для удерж ния вала...
но у меня они были закрученны только на внутренних обоймах там где нет углугления в валу для стопора..


интересно посмотреть что там за пластины такие???( мож нам официальный представитель рамтолкует)
кстате второй вал тоже на 1.5 сантима ушол внутрь...пробовал выбивать через сушину полтораметровую..непошол..
седня начну разбирать полностью..
ксьате на обоймах тавотниц небыло на приводных валах..машин 13 года вроде
Как поставить??да и подшипники вроде закрытые??
 

forfun

Новенький
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
29
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
tinger 380, VK540IV, CFM X5 H.O.
это видимо на новых моделях? у меня внутренние стороны условно фиксировались стопорными винтиками. На фото вал уже выстучал практически на место, только слегка торчит. Такие винтики как у меня (тем более без углублений на валу), от смещения наверное не удержат, так как шестерни приводные не зафиксированы и двигаются по шлицам, и теоретически при разных усилиях могут создавать усилие на вал вдоль оси.
Пластину впоследствии поставили на те же три болта, которыми обойма крепится к раме (удлинив их), толщина пластины наверное миллиметров 5. Фото с пластиной вроде не делал

14012013862.jpg 14012013859.jpg
 

forfun

Новенький
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
29
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
tinger 380, VK540IV, CFM X5 H.O.
..... скорее всего это дело рук Кулибиных.
Тех же самых, которые с Викинга начинали? Простите за резкость.
Полагаю, что если у олеганыча выпала одна полуось, а вторая почти повторила ее путь, то у него, как и у меня, в конструкции отсутствует фиксация с наружнего торца вала, а стопорные кольца на валу с хиленькими винтиками не работают. Даже фотку откопал, где внешний торец оси виден и отвалившийся приводной барабан
06012013822.jpg
 

forfun

Новенький
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
29
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
tinger 380, VK540IV, CFM X5 H.O.
На этой фото нет вообще никаких пластин. На фото изображен внешний торец приводной оси, которая проваливается внутрь лодки (и соответственно с нее соскочил барабан). Фото пластин я не делал и сейчас далеко от тингера нахожусь. Возможно, дилер или завод решили мою проблему таким образом, а в дальнейших моделях стали уже фиксировать ось с внешнего торца.
 

Grygoryson

Новенький
Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
28
Реакции
10
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Вездеход Tinger C500, снегоход Тайга-Варяг500, Вездеход Argo
Посмотреть вложение 1046560 Посмотреть вложение 1046562
Также можно установить систему смазки с облегченным доступом, но для этого потребуется снять верх вездехода. Фото с установленной системой к сожалению нет. На фото ниже обозначены места, куда устанавливаются штуцера (тавотницы) для обслуживания.
Посмотреть вложение 1046577 Посмотреть вложение 1046578
доступ к ним через открытый капот.
Просто супер доступное обслуживание! Каждый раз снимать верх вездехода, чтобы смазать подшипники. До кулибиных вашим конструкторам ой как далеко. И откуда такая ирония к людям, которые понимают в технике больше ваших конструкторов и кот купив вашу недоделанную машинку ищут возможность. Были бы с головой - столько бы косяков в конструкции не было
 

олеганыч

Активный участник
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
450
Реакции
60
Возраст
49
Местонахождение
нижневартовск
Имя
олег
Техника
буран(длинный) рысь(древняя) Тингер 380 VIKING 540 4
Парни мож лутше бум проблемы разбирать и решать как лутше их устранить...
чем обвинять другдруга нипонятно в чем...
мне очень нравится тингер и мне без разницы у кого какое мнение на этот счет...
создавайте ветки и обсуждайте там какой он какие они....
тут давайте по делу...темболее что и производитель или его представитель идет на контакт...
 

forfun

Новенький
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
29
Реакции
2
Имя
Евгений
Техника
tinger 380, VK540IV, CFM X5 H.O.
Видимо сейчас с внешнего торца вала стоит шайба 4мм толщиной, крепится болтом и не дает валу выскочить из барабана. Барабан ведущий сейчас чуть другой.
А как исправили у меня (тингер 2012года) я написал словами, а сфотографировать смогу дня через 3-4.
 

об 960

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
65
Реакции
7
Местонахождение
Ногинск
Имя
Alex
Техника
Tinger 380
Парни мож лутше бум проблемы разбирать и решать как лутше их устранить...
чем обвинять другдруга нипонятно в чем...
мне очень нравится тингер и мне без разницы у кого какое мнение на этот счет...
создавайте ветки и обсуждайте там какой он какие они....
тут давайте по делу...темболее что и производитель или его представитель идет на контакт...
Полностью поддерживаю!
Такое впечатление, что машину пинают конкуренты !!!
МЫ сами её такую выбрали, НАМ и расхлёбывать - помогает представитель и на том спасибо ему! :)
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Полностью поддерживаю!
Такое впечатление, что машину пинают конкуренты !!!
МЫ сами её такую выбрали, НАМ и расхлёбывать - помогает представитель и на том спасибо ему! :)
Согласен полностью, помощь изготовителя - это важно, мне, например представитель завода не помогает (фирма Пелец), мотопартизаны (ник у них такой на этом форуме), что с них взять.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу