Снегоболотоходы Tinger

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Grygoryson

Новенький
Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
28
Реакции
10
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Вездеход Tinger C500, снегоход Тайга-Варяг500, Вездеход Argo
После обкатки нового Тингера возникла необходимость замены масла в двигателе и в редукторе, кроме того почти после каждой поездки нужно мазать цепи. Только добраться в моторный отсек через верх вообще невозможно. Тут кто-то писал, что руки надо оборвать конструкторам - согласен. Пришлось думать как решить проблему, решил вырезать корпус за задним сидением. Теперь без проблем мажу цепи, к вариатору доступ -сделал защиту над ремнем , чтобы вдруг чего при обрыве не порвал провода. Резал пластик простой пилой, только в некоторых местах болгаркой. Особая осторожность при работе вблизи рамы под сидением - провода на ней крепятся. Но все получилось! Советую. Сидение крепится на две шпильки - в корпусе просверлил отверстия- снять -поставить пара секунд, держится крепко.
IMAG0498.jpg
IMAG0552.jpg
IMAG0555.jpg
IMAG0515.jpg
IMAG0560.jpg
IMAG0505.jpg
IMAG0565.jpg
IMAG0563.jpg
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Выше в посте я не лестно отозвался о данной технике, получил на почту письмо от производителя что так не хорошо. Что они очень стараются и делают всё лучяше и лучше. Но смотрите, чуть ли не каждый второй владелец пишет о проблемах с заменой масла, что не возможно нормально поменять не в двигателе не в коробке. С пихла при замене всё масло стекает в корпус, что в итоге пажароопасно. О праблеме доступа к агрегатам, приходится пилить корпуса как кому понравится а потом куски как то крепить. ВОПРОС что не даёт производителю в заводских условиях сделать съёмные части корпуса (оккуратно с возможностью потом надёжного крепления их на штатные места ) . Вкрутить в место пробки в подон кран с выводом шланга для слива масла. Так же пишут о более качественых запчастях, а что делать нам с некачествеными? Если производитель борится за свой пристиж то почему бы ему не заменить обладателям ранних моделей некачественные запчасти на качественые? Причём за свой счёт, ведь это их касяк !!! Я после каждой поезки меняю от 1-2 пружин ( просто лопаются на части )и болтов которые крепят рычаги штуки по 3. Так же не получил от них ответа о калодках управления. Почему мой дилер во Владивостоке утверждает что колодки можно купить только с супортами?
 
Последнее редактирование:

a59009

Новенький
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
19
Реакции
0
Имя
Владимир
Осенний этап RFC Russia.
Дата: 24 сентября
Место: Московская область, Пушкинский район, X-Arena
Категории: "Light", "Medium", "Hard", "EXTRA-LIGHT"


Приглашаем спортсменов — себя показать и на других посмотреть. Можно подать заявку в одном из четырех классов: «Extra-Light», «Light», «Medium», «Hard». От стандартных машин без лебедок до подготовленных супер монстров - всем найдется место на территории внедорожного полигона Х-Арена, где вот уже четвертый год проводятся российские соревнования серии RFC.

В рамках соревнований будет проводиться презентация и тест-драйв вездеходов Tinger. Приглашаются все желающие, кто хочет испытать незабываемые ощущения, преодолеть настоящее бездорожье, попробовать себя в роли первопроходца и ощутить всю мощь наших вездеходов!
09.jpg

 

Grygoryson

Новенький
Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
28
Реакции
10
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Вездеход Tinger C500, снегоход Тайга-Варяг500, Вездеход Argo
По поводу крана для слива масла с двигателя - в самую точку! Прочитал здесь на форуме совет пропустить через сливное отверстие лодки шланг поставить под сливное отверстие воронку, с трудом открутил пробку , но вынуть ее из воронки просто жуть - масло же льется. Но если бы корпус не был вырезан -ни за что бы не получилось туда долезть. А по поводу стараний конструкторов, так они наверное, полагаются на обслуживание у дилеров. Вообще,представить они могут где их техника должна работать - в каких удаленных местах и как ее переть к дилеру? Мне , например, больше 300 км. Да и нет надежды что дилер компетентней чем я сам. Вот и думу думаешь как самому справиться.
 

об 960

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
65
Реакции
7
Местонахождение
Ногинск
Имя
Alex
Техника
Tinger 380
Подскажите!
Если греется двигатель больше 100 градусов даже зимой,
народ меняет штатный радиатор на больший.
- На какой менять и нужно ли резать корпус?
Спасибо.
 

Grygoryson

Новенький
Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
28
Реакции
10
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Вездеход Tinger C500, снегоход Тайга-Варяг500, Вездеход Argo
Подскажите!
Если греется двигатель больше 100 градусов даже зимой,
народ меняет штатный радиатор на больший.
- На какой менять и нужно ли резать корпус?
Спасибо.
Начал ездить на Тингере постоянно летом, жара, двигатель грелся - просто жуть. Пришлось снимать крышку моторного отсека и делать сетчатую. Купил алюминиевый уголок, сетку, склепал заклепками. Из родной крышки переставил застежки. Покрасил в черный цвет. Конечно , жар идет в салон, хоть и закрыта только крыша, но все же не 100 градусов. Еще посрезал уши на радиаторах - только мусор в лесу собирают.
IMAG0573.jpg
IMAG0561.jpg
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Подскажите!
Если греется двигатель больше 100 градусов даже зимой,
народ меняет штатный радиатор на больший.
- На какой менять и нужно ли резать корпус?
Спасибо.
У меня нынче лопнул расширительный бачок(не сработал пр.клапан).Приспособил новый от Нивы-ШЕВРОЛЕ,так вот под шумок снял термостат.И знаете,даже в нынешнее пекло и под нагрузкой температура неразу не поднималась выше 92 градусов.ФАКТ.Мне кажется что и зимой он не особо будет нужен.
 

Grygoryson

Новенький
Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
28
Реакции
10
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Вездеход Tinger C500, снегоход Тайга-Варяг500, Вездеход Argo
Реклама низкого пошиба! Одна фраза чего стоит:"Наша техника доведена до совершенства..." звучит как издевательство. Ездят какие-то пацаны зеленые, чего с них взять - ветер в голове. Интересно посмотреть как эта зелень будет ползать, чтобы прошприцевать катки после водных покатушек. А кадр, где вездеход на полном ходу сбивает дерево - вообще вызывает гомерический смех!
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Замена радиатора не поможет. Обрежь конец трубы который соединяется с термостатом, он заужен, удлини патрубок между ними. И поменяй корпус с термостата , он тоже заужен. Я подобрал с японца. Теперь с темпером всё нормально.
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
1) Уточните к какому дилеру вы обращаетесь для приобретения ЗЧ и расходников?
2) Пружины каких рычагов у вас лопаются? Чем их заменяете?
3) Уточните дату выпуска вашего вездехода (на табличке с № рамы)[/QUOTE
Дилер мой с Владивостока.
Пружины я уже все поменял на 11мм. Лопаются немного реже но болты ломают чаще.
Шильдик посмотрю на работе.
 

Вложения

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Хочу ещё спросить , может у кого есть подхват с модератором сайта, чтобы попросить сделать отдельную ветку по Тингеру. И в ней уже темы , по ходовке, по мотору , злектрике , ит.д
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис

Меня удивило в допопциях: «Защита днища». Если днище слабое, то нужно его сразу на заводе делать нормальным, в крайнем случае, ставить защиту на заводе. Тем более, что стоит то всего 12500 руб.


Плохо звучит эта опция.


Уж если нужны опции (кол-во), то я бы мог предложить, чтобы у Тингера были бы оборудованы места для крепления следующих допопций:

- лопата (она же весло);

- ручная пила;

- ломик (он же якорь для лебедки);

- ручная лебедка (для тех, кто не берет электролебедку);

- аптечка;

- огнетушитель;
 

Grygoryson

Новенький
Регистрация
27 Июн 2016
Сообщения
28
Реакции
10
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Александр
Техника
Вездеход Tinger C500, снегоход Тайга-Варяг500, Вездеход Argo
Реклама низкого пошиба! Одна фраза чего стоит:"Наша техника доведена до совершенства..." звучит как издевательство. Ездят какие-то пацаны зеленые, чего с них взять - ветер в голове. Интересно посмотреть как эта зелень будет ползать, чтобы прошприцевать катки после водных покатушек. А кадр, где вездеход на полном ходу сбивает дерево - вообще вызывает гомерический смех!
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Это езда по равнине. Есть пара - тройка роликов где реально видно как он ведёт себя на затяжных подъёмах ( причём пустой ) , как ведёт себя лебёдка, как он идёт по снегу. Кто хочет посмотреть кидайте мыло вышлю ролики. Сюда не могу выложить.
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Не. Было бы что выкладывать. Там 4 рола очень короткие. Да и незачем.
 

Иван86-самоход

Активный участник
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
219
Реакции
28
Имя
Иван Владимирович
Техника
Пневматик-самоделка Буран Тингер
Это езда по равнине. Есть пара - тройка роликов где реально видно как он ведёт себя на затяжных подъёмах ( причём пустой ) , как ведёт себя лебёдка, как он идёт по снегу. Кто хочет посмотреть кидайте мыло вышлю ролики. Сюда не могу выложить.
Вот и у меня не получается ничего с видео.Через ютуб не хочу.
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
И опять , это просто пересечёнка. Нагрузка минимальная.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Мне езда на вездеходе Тингер Трак с гусеницей 500 мм очень понравилась. По болоту и по лесной просеке, затопленной водой, ехать очень комфортно. Намного лучше чем на Пельце Мини и Тингер Скауте, которые короче и которых очень сильно раскачивает на каждой кочке и каждой яме. Двигатель работает тихо, и в то же время чувствуешь мощь вездехода.

На счет конструкции, надежности и ремонтопригодности сказать ни чего не могу (мне только удалось проехать на нем километра 4).

Видел на ютюбе видео владельца Тингера, который показывал и рассказывал что и как нужно разобрать чтобы сменить масло в двигателе (несколько часов он только разбирал вездеход). Наверное, для тех, кто делает техобслуживание и ремонт вездехода своими руками, конструкция не удачная.

То есть этот вездеход для тех людей, кто действует по принципу:
- купил вездеход, покатался;
- отвез на станцию, его подремонтировали, сделали техобслуживание;
- снова катаешься

Из инструмента, только тряпка, чтобы пыль обтирать.
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
Да как так !!! Указаны характеристики : Грузоподъёмность
Количество пассажиров 5 человек на суше, получается средний вес взрослого хамяка 80 кг.*5 = 400 кг.
Сейчас не помню, но вроде в мануале читал максимальный угол подъёма 20 градусов.
В реале: сидит водила, + 3 канистры по 50 л. Д.Т Ну не едет он в такой подъём, ремень горит, мотор вот-вот встанет.
Как решил эту проблему читайте выше, там и фотки есть. Хотя на вопрос у производителя можно ли увеличить приводные звёзды сказали : что нет, и я не прав.
В итоге сами в новых маделях потом переделали!!!
И вот честно я уже столько переделал в сторону улучшения ходовку что любому тингеру дам фору. Благо запчастей с японии много. (салемблоки, пружины, подшипники.)Но выкладывать свои идеи и переделки больше не собираюсь. Не хочу чтобы за мой счёт и труд кто то зарабатывал деньги.
 

Kuhnar

Участник
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
76
Реакции
17
Имя
Максим
Техника
Tinger
И ещё вопрос к технарям кто его делает. Как они борются с проблемой схода гусеницы с трансмиссии? ( натяжка практически до упора ) При движении по колее и не имея возможности её объехать гуска слетает на раз два. А дальше хуже, пытаешься задним ходом вправить её на место и вот нежданьчик вылетает рычажок переключения в коробке с вилки и всё ремонт обеспечен. У меня уже есть спец Приблуда для выуживания вилки.))
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Интересно бы узнать были ли случаи схода гусеницы на Тингер Скауте?

На Скауте в отличии от Трака ведущее колесо находится в передней части гусеницы.

Мне кажется на сход гусеницы влияет еще и жесткость пружин рычагов катков, чем они мягче, тем больше слабины в гусенице возникает во время наезда на препятствия.

На Пельце Мини пружины жесткие, рычаги катков почти не дают слаби гусенице, а на Скауте можно руками подергать за гусеницу и вся подвеска начинает работать (есть видео, где мы сравнивали гусеницы Скаута и Пельца и там это наглядно показано). Уменьшение комфорта, но увеличение надежности.
 

об 960

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
65
Реакции
7
Местонахождение
Ногинск
Имя
Alex
Техника
Tinger 380
Да ладно Вам!
Можно гундеть сколько угодно!
"Лучше плохо ехать - чем хорошо идти!"
Машина нормальная. Едет с головой везде. Лучше квадроцикла и не хуже снежика.
Мне нравится!
То что обслуживать тяжко - это да.
Ещё бы получить как на Скауте схему с запчастями - было б совсем хорошо.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
И снова здравствуйте, Александр! На SCOUT случаев съёма гусениц не зафиксировано ни разу. Тестовая машина прошла уже более 400 м/ч в разных условиях и на разных режимах.
Что касается жесткости пружин и ходов рычагов подвески: чрезмерная упругость пружин небольшие ходы рычагов подвески прежде всего влияют на комфорт и устойчивость (вспоминаем как "козлит" МИНИ забираясь на препятствие и стремиться выкинуть ездока вперед, спускаясь с него). Если исключить попадание посторонних предметов внутрь подвески, рычаг воспринимает усилия через гусеницу и при сжатии рычага гусеница повторяет траекторию и всегда находится в контакте с рычагом. Никаких "прослаблений" и соскоков при таких условиях произойти не может! Центр тяжести нашего вездехода расположен гораздо ближе к геометрическому центру вездехода чем на МИНИ. Мораль - зачем жертвовать комфортом и безопасностью? Вспомните подвеску TRACK (насколько велик ход рычага) и вспомните ощущения когда вы ехали по кочкам и небольшим неровностям. Дополнительно можете сравнить высоту удерживающих "клыков" (на внешних кромках внутренней стороны гусеничного трака) на наших вездеходах она 55 мм. Кроме того на гусеницах шириной 500 мм. удерживающие клыки расположены в 2 раза чаще чем на 380-й.
В большей степени на съем гусениц влияют исправность элементов (отсутствие люфтов в осях крепления, отсутствие повреждений сайлентблоков, отсутствие повреждений роликов) подвески, ну и естественно состояние и натяжка самих гусениц, поэтому их нужно проверять перед каждым выездом и своевременно устранять выявленные несоответствия.
Другая ситуация когда вездеход вынужден ехать по колее или развороты на месте - гусеница испытывает большие боковые нагрузки. Вспоминается народная мудрость "с дуру и ...й сломать можно!" Всегда должен преобладать здравый смысл - если вы стаскиваете сапог с ноги, почему вас удивляет, что он снялся!? ЭТО ЗАКОНОМЕРНО! При езде в таких условиях и совершая такие маневры, нужно отдавать отчет своим действиям.


Здравствуйте Олег (TingerParts), свое восхищение ездой на Тингер Трак я уже высказал неоднократно. Во сколько раз он дороже Пельца Мини, во столько же раз на нем комфортней ехать, чем на Мини.


В этой ветке форума, владелец вездехода Тингер, Максим (Kuhnar), писал о проблемах с гусеницами у его вездехода, вот я и попытался понять (мысли «вслух»), почему слетает гусеница.


Мое личное мнение, что передний привод для гусеничного вездехода лучше, чем задний привод. Косвенно, это и Вы подтвердили, сообщив, что на Скауте не было случаев схода гусеницы.


Согласен с Вами, что комфорт важнее, и лучше поосторожней ехать, но попробую пояснить, что я имел в виду говоря про жесткость пружин в подвеске гусеницы.


Возьмем пустой вездеход на ровной поверхности, гусеница натянута, слаби нет. Теперь водрузим на вездеход пол тонны груза, все катки нажмут на пружины и поднимутся вверх, скажем на 5 см относительно оси крепления их рычагов (приблизятся к верхней части гусеницы), то есть в нижней части гусеницы образуется слабь, которую ни какой механизм не компенсирует.


Теперь в динамике.


Если вездеход на ходу резко отпускается в яму почти одновременно всеми катками, то слабь на гусенице моментально наскакивает на ведущее колесо, а дальше уже может быть все, что угодно.


В то же время, меня лично удовлетворил Ваш ответ, что на новых вездехода удерживающие клыки в гусенице делаются выше и чаще.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу