Ну , что , прокатил я седня с новой шпонкой . Что можно сказать - первое , это то , что обороты стал набирать быстрее. Возрастет ли скорость , фиг знает , нужно с нафигатором пробовать , но у нас мороз под 20-у , так что особо не разгонишься ,как-то холодно после около 0 всю предыдущую погоду. Греется и впрям меньше , по глушаку заметно , раньше и в мороз можно было докрасна разогреть. Но вот на средних оборотах чувствуется , что движек работает жестче. И еще у меня , по-ходу , кончается подшипник на колене со стороны варика , люфт прогрессирует. Возможно , из -за более раннего зажигания и растет лишняя вибрация. Нужно все равно снимать левую крышку и убирать потроха от ЦР , заодно сменить подшипник и снова катнуть. А там видно будет , что делать со шпонкой. Че-та совсем меня перестают радовать китайцы , скорости нет , тяга растет от кубатуры вместе с расходом топлива , а драйва не прибавляется. Какчество тоже не айс становится , на предыдущем снежике МТР -15 за 6 зим не потребовал замены каких-то деталей. Вобчем , надо довести до кондиции и начинать с нуля новый с нормальным пихлом.
Ну и фотки подвески