Переос(МЫСЛЬ)ение.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить
Привет всем форумчанам и всех с Рождеством Христовым.
Вот и собрал я таки свой дровоход. :D Не пинайте сильно за дизайн, за качество исполнения , т.к. это для меня на данный момент было второстепенно. Обжегшись на первом снегоходе по типу Мысль-2 , думал ,что и эта затея будет провальной. Но создателю Мысли-2 большой респект и уважуха за его творение. Многих , наверно как и меня, данная конструкция ,как говорится зацепила и сподвигла на дальнейшее творчество. :hypocrite: Никогда бы не поверил, что мона гонять на деревяшках :D да еще и не плохо гонять. Вот читая форум, черпая Ваши идеи , за что всем огромадное спасибо! :beer: и плохо засыпая по ночам, я и переосмыслил идею палочника МЫСЛЬ-2.
Так как сильно подорвать бюджет мне не хотелось , раму ,ведущий вал со звездочками я оставил прежними. Опорную лыжу удлиннил,сделал правильный радиус изгиба , поставил амморты . Без них езда по твердому тот еще атракцион. Как правильно сказал Палыч - резкозть в глазах не наведешь. :D Опорная лыжа отслеживает неровности дороги независимо от аммортов, плавает, что для палочника считается очень важным. Передние лыжи из ПНД также подрессорены. Понравилась конструкция опорной лыжи Валентиныча из Саратовской обл.
Двигатель от ИЖ_56, ЦПГ от Планеты-5. Двиг от Планеты даже сравнивать с минским как-то не коректно. Он действительно тянет. Т.к двиг теперь по центру , то и снежик перестал заваливаться на один бок, как раньше. Хотелось задний ход, реверс нашел, но переделкой занимать недосуг, поэтому просто поставил промвал.
Ну, а теперь как едет. ЕДЕ....ЕТ! :clap: Первые впечатления зашкалили. Справедливости ради замечу :хотя снегу у нас уже много нападало, но зима ненормальная, постоянные оттепели и снег довольно плотный. Проваливается снежик см-ов на 5.Пробовали вдвоем, результат почти такой же. Подождем, подвалит еще , а там попробуем, может эмоций поубавится. :D Из минусов: плохо едет по сырому снегу, особенно по накатанной дороге. Через 300метров вставал колом из-за отсутствия смазки между лыжей и траками. Скорость примерно 25-30км.ч. Можно поиграть со звездами, т.к трогаться можно с 4-ой передачи, особенно в морозную погоду. И поршневая новая и пока сильно не отваливал. Ну вот как-то так . Потенциал куда и главное за КЕМ расти есть , стремиться к нормальному дизайну и совершенствованию конструкции . Но наверно не этой. Сейчас я на распутье: строить новый на заводской гусе или снова на палках, купить китайца или какой наш движок ( а выбор не велик), вариатор или КПП, а может ЦС на ремнях с китайцем. Вобщем покатаюсь пока на этом, может многие вопросы сами отпадут. А может вас , дорогие мои друзья , буду доставать своими вопросами :D .
 

Вложения

as2302

Активный участник
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
284
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Алт.кр.г Алейск
Имя
Александр
Техника
Suzuki Grand Vitara NEV лодка Флагман-380 +меркурий-15, самодельная мотособака
А кино будет ?
да и фоток по подробней. , ежли не затруднит :dread:
 

lexx6363

Ветеран
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
2.218
Реакции
11
Возраст
44
Местонахождение
серов
Имя
Алексей
Техника
ваз2131 нива,самодельный тракор и мотоблок
а можно фото подвески поподробнее?интересует поддержка гуси и задний рычаг.сколько ширина гуси?и длинна по валам или длина ленты?от чего аморты?
 
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
5.117
Реакции
1.178
Возраст
69
Местонахождение
Сузун НСО
Имя
Валентин Владимирович Федотов
Техника
снегоходы "рыбак 2м",дискоход "Поиск" ,Форд-Гранада-турнир.
Аппарат понравился своими пропорциями и конструкцией каретки.К остальному много вопросов,которые автор,думаю решит в следующей конструкции
 

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить
игорь васильевич написал(а):
опа не болит?уж больно диван шикарный.
Это просто кусок доски лежит на первые испытания :D Потом сидуху сошью нормальную. Тут много чего еще надо доделать.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Понравилась ажурность конструкции. Это легкость, но её утяжеляет материал - уголок. Понятно, что строится из того что есть на данный момент, но в будущей машине надо бы использовать более легкий материал.
Нет предела совершенству!
 

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить
lexx6363 написал(а):
а можно фото подвески поподробнее?интересует поддержка гуси и задний рычаг.сколько ширина гуси?и длинна по валам или длина ленты?от чего аморты?
Амморты от Минска , ширина гуси на 500мм. По валам померяю, отпишусь. Ленту мерял, но мля , не помню точно, где-то 3м 30см. Фотки какие надо сфотаю , это не трудно.
 

lexx6363

Ветеран
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
2.218
Реакции
11
Возраст
44
Местонахождение
серов
Имя
Алексей
Техника
ваз2131 нива,самодельный тракор и мотоблок
спасибо большое,жду фоток.тоже думаю один снеж восстановить на скорую руку,а потом неспеша второй основной соберу а этот как эвакуатор будет на запасном пути.
 

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить
Romich написал(а):
Понравилась ажурность конструкции. Это легкость, но её утяжеляет материал - уголок. Понятно, что строится из того что есть на данный момент, но в будущей машине надо бы использовать более легкий материал.
Нет предела совершенству!
Роман, совершенно с тобой согласен! Профиль это гуд, но за ним надо ехать в район и он денег стоит, а они мне сейчас нужны на постройку очередного вездика . Вездик - это хлеб мой, а снежик - хобби. :D Вот потому и уголок , халявный. :D А вообще мне хочется как Николаич делает из листового железа замутить основу, уж больно красяво. А то сначала раму соберем , а потом ее все равно обшиваем. Но это пока мечты и возможно, на следующем снежике их реализую. А пока буду у вас учиться, ваши идеи потихоньку тырить :ninja: , да на своем снежике недочеты и просчеты иправлять. :dread:
 

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить
lexx6363 написал(а):
спасибо большое,жду фоток.тоже думаю один снеж восстановить на скорую руку,а потом неспеша второй основной соберу а этот как эвакуатор будет на запасном пути.
Вот, Алексей, я тоже немного на скорую руку собирал, нужен был результат, хотелось положительный. Теперь результат есть, мона до ума немного довести. А потом двиг сниму на другой проэкт , а остальное друганам задарю. Сам начну че-нить другое собирать и будет у нас уже 2 снежика :D Пусть двигатель ставят да гоняют по рыбалкам, глядишь и меня заразят . А так как вычертить всю конструкцию изначально мне не дано , то и иду я методом проб и ошибок. Смотрю на снеж и думаю : здесь бы надо не так , тут не эдак , а так будет наглядное пособие в натуральную величину. :D Это по сути и есть ходовой макет.
 

Санек1951

Участник
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
89
Реакции
0
Возраст
72
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Александр
Техника
Снегоход, Пневмоход, ВАЗ 2121
покрой опорную лыжу нержавейкой желательно твердой . по асфальту будет на 2передаче свободно ходить.в
 

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить
Расстояние между валов -1360мм . Ну и фото поддерживающих катков.
 

Вложения

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить
Санек1951 написал(а):
покрой опорную лыжу нержавейкой желательно твердой . по асфальту будет на 2передаче свободно ходить.в
Неужели дерево по металлу будет легче бежать чем по пластику?
 

Спортист1

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
383
Реакции
4
Возраст
47
Местонахождение
Йошкар-Ола
Имя
Сергей
Техника
самодельный снегоход, Шевроле-Нива, Тохатсу-9,8, Тикси-250
ни фига не понял кинематику задней подвески - в снегу всё :( и как осуществляется натяжка цепи? Планетовский двиг её в момент растянет...
 

lexx6363

Ветеран
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
2.218
Реакции
11
Возраст
44
Местонахождение
серов
Имя
Алексей
Техника
ваз2131 нива,самодельный тракор и мотоблок
спасибо,теперь все предельно ясно но возник другой вопрос-почему на амортах по две пружины и от чего пружины?на минсках точно по одной пружине,да и регулировки жоскости невидать.и как вобще по жоскости эти аморты не пробивает?у меня от ижа ести и от урала может чтото из их лучше подойдет на ваш взгляд?
 

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить
Спортист1 написал(а):
ни фига не понял кинематику задней подвески - в снегу всё :( и как осуществляется натяжка цепи? Планетовский двиг её в момент растянет...
На пальцах попробую объяснить. На основном рычаге крепятся амморты, опорная лыжа крепится на нижней оси рычага.Тем самым она может плавать независимо от аммортов складывая-раскладывая узел слома . Задний рычаг - узел слома - также закреплен шарнирно к лыже. Верхняя ось узла слома соединяется с верхом аммортов. Если надавить сверху ( сесть ) или снизу (кочка) , то основной рычаг пойдет назад-кверху , узел слома сложится , амморты сожмутся.Если не понятно и интересно то попробую изобразить на бумаге.
Цепь натягивается подкладными пластинами между креплением двигателя и корпусом подшипника промвала возле двигателя и смещением второго корпуса подшипника по продольным отверстиям возле ведущей звезды на второй ступени цепного редуктора. Вторая ступень будет поджиматься обычным натяжным роликом.
 

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить
lexx6363 написал(а):
спасибо,теперь все предельно ясно но возник другой вопрос-почему на амортах по две пружины и от чего пружины?на минсках точно по одной пружине,да и регулировки жоскости невидать.и как вобще по жоскости эти аморты не пробивает?у меня от ижа ести и от урала может чтото из их лучше подойдет на ваш взгляд?
Пружины и вправду не от минска. А вот от чего точно ... Мужики в гараже сказали , что вроде то сцепления двигателя СМД-14. По жескости субьективно как и минские . Вот тока если их даже покупать в магазине , то думаю , что стоят они намного дешевле минских. На моцик амморт у нас 1500-2000 тыщи стоит . Ремкоплект амморта -250рублей, выходит пружина из золота навита или как минимум позолота. :D Для одного вполне жескости хватает.
 

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить
Вчера прокатился по лесу, едет неплохо. Но... ввиду отсутствия принудительного охлаждения получил прихват поршня. Мля, из какой проволоки их отливают? :evil: Ладно бы перегрев был критический, мы летом моцики на рыбалке похлеще греем и ничего, а тут... Нет, лишний раз убеждаюсь , что надо покупать китайца. Наш мотопром свое ,походу , отжил как это не печально. И эта страна вступила в ВТО, чем торговать собираются? :angry: Отсюда вытекает вопрос: сколько сильного китайца брать чтобы потом не было мучительно больно? Хотелось бы услышать тех, кто юзает китайцев без варика. Так как я понял , что большая максималка мне никчему, планета на четвертой тоже много не разгонится, вот и думаю остановиться на ЦС. А там уж если невтерпеж будет, переделаю на варик. Если возможно будет разогнать до 30км.ч , то и ладно. Гусю , тоже думаю от бурана, но пока еще прикидываю , что да как , попозже буду пытать этим вопросом. А сейчас буду ждать ответов-советов про двигатель, да побольше, не жадничайте. :D
 
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
5.117
Реакции
1.178
Возраст
69
Местонахождение
Сузун НСО
Имя
Валентин Владимирович Федотов
Техника
снегоходы "рыбак 2м",дискоход "Поиск" ,Форд-Гранада-турнир.
Девятка. Больше с ЦС нет.
 

lexx6363

Ветеран
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
2.218
Реакции
11
Возраст
44
Местонахождение
серов
Имя
Алексей
Техника
ваз2131 нива,самодельный тракор и мотоблок
планета спосодна ехать и 60кмч по следу а без принудительного охлаждения да по целине умрет не только китаец но и японец.зачем поливать грязью автопром кода он не виноват,ведь это вы не сделали охлождение и спользовали двс в условиях на которые он не предназначен.а по поводу китайцев-мало в них лошадей.у меня было два снежа-9лс движком турист и 24пс с двс юпитер5 и я я бы не сказал что что мощности всегда хватало.ехать то они ехали но 5-10кмч тащиться тоскливо както.цетробежное сцепление это тоже самое что на планете вкючать всегда одну и ту же скорость.надо либо кпп либо варик.
 

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить
Ну, вопервых я наш автопром грязью не поливаю, а из песни слов не выкинешь. Если уж делают у нас ведра с болтами , так в том не моя вина. Спроси любого владельца иномарки, который пересел пусть на простую, бюджетную , но иномарку. Хоть снеж , хоть авто. Про перегрев , я же вроде понятно написал, был не критический. А прихват получил. Я ведь не первый год с техникой дружу и знаю , как двигатель должен работать.
По-поводу лошадей. Везут не лошади , а момент, а он просто к ним привязан, но больше он привязан к литражу. Если кто ездил на иж-49 , тот знает как он тянул, хотя по паспорту имел -11л.с, а минск имеет -10л.с, да куда ему тягаться с ижаком. :D А у китайцев литраж -то приличный, поболе ижевских, к тому же четырехтактник. ЦС хочу сделать на ремнях , по принципу мотоблоков. Есть идея сделать шкивы двухручьевые с разным ПЧ. Суть в следущем : так как мой скромный опыт показывает , что с определенным ПЧ мой снеж едет в целое уверенно на третьей передаче , а на четвертой по своему следу , то почему бы не реализовать данный принцип в шкивах. С натяжным роликом перекинуть ремень с одного ручья на другой дело 15секунд. И пилите себе , Шура, пилите... :D Мне ведь не надо гонять , как на Викинге, мне надо просто перемещаться в свое удовольствие. И если можно развить максималку в 25-30км.ч , то и ладно. Я почему и интересуюсь у людей , которые ездят на китайцах с ЦС, какую максималку можно развить , без ущерба для уверенного трогания с места. Понятно , что варик -это гуд, но видать не дорос я до него, пока... :blush:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу