searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 2

Stels ATV 700 H

Тема в разделе "Мастерская ATV", создана пользователем Пурген, 18 авг 2011.

  1. Пурген Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
    Вернуться к началу
    Александр! А ты шмыргалку не разбирал? Че то у меня веревочка сорвалась там внутри и туда сюда свободно ходит!
     
  2. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    Такого опыта не имею. Если веревка наматывается обратно на барабан самостоятельно, значит она не оторвалась и пружина тоже целая. Скорее всего что-то с храповиком. Надо смотреть.
     

    Вложения:

  3. Пурген Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
    Вернуться к началу
    Спасибо! По теплой погоде надо будет разобрать-собрать по этой схеме, а ведь он у меня до сентября на гарантии, но на сервис везти, каторга!
     
  4. archib Прохожий

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Арчибальд Мозерович
    Техника:
    Honda
    Вернуться к началу
    Продавец или не соображает или сволочь порядочная. Тот АКБ, который вам продали обычный кислотный необслуживаемый. Гелиевые или AGM аккумуляторы собираются исключительно в заводских условиях и никогда ничего туда заливать не надо.
     
  5. Max-Kvadrat Ветеран

    Регистрация:
    4 дек 2010
    Сообщения:
    2.488
    Адрес:
    Нижневартовск ХМАО
    Имя:
    Максим
    Техника:
    была-есть и будет есть
    Вернуться к началу
    Саша, приветствую! А у вас в Сургуте есть 500-ки Стелсы в компании? Как они себя ведут? Вот думаю что брать...
     
  6. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    Есть. Его ник "Видоплясов". Под конец сезона он все переживал: "Ну почему у вас че-то ломается, а я всё ездию и ездию". Ради успокоения его Стелс на последнтх покатухах решил не расстраивать хозяина и приказал заднему стабилизатору сломаться пополам. Мои выводы такие: постарайся купить лучше бэушного бренда, ну а если вообще никак - тогда уж китайца. Удовольствия от покатушек и драйва бездорожного я получил всё равно больше, чем расстройств от поломок.
     
  7. Max-Kvadrat Ветеран

    Регистрация:
    4 дек 2010
    Сообщения:
    2.488
    Адрес:
    Нижневартовск ХМАО
    Имя:
    Максим
    Техника:
    была-есть и будет есть
    Вернуться к началу
    Спасибо, Саша! Это радует! По БУ брэнду я с тобой согласен, но видишь ли его как правило надо брать за нал. А тут есть возможность рассрочек и кридита. А как по мощности хватало его (500-ки) с вами катать?
     
  8. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    На покатухах разницы не заметил, ну а в работе мы их не испытывали.
     
  9. Max-Kvadrat Ветеран

    Регистрация:
    4 дек 2010
    Сообщения:
    2.488
    Адрес:
    Нижневартовск ХМАО
    Имя:
    Максим
    Техника:
    была-есть и будет есть
    Вернуться к началу
    Понял,вот нацеливаюсь на 500-у, только вот еще в раздумьях длинную брать двух местную или коротенькую...
     
  10. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    Длинная это которая 500К? Тогда это совсем другая, не как у нас.
     
  11. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    Будешь карб брать или впрыск?
     
  12. Max-Kvadrat Ветеран

    Регистрация:
    4 дек 2010
    Сообщения:
    2.488
    Адрес:
    Нижневартовск ХМАО
    Имя:
    Максим
    Техника:
    была-есть и будет есть
    Вернуться к началу
    Нет, "К" - это короткая, самая дешевая. У вас "Н", по корпусу копия Гризли. А а я вот выбираю 500-ку между "Н" и "GT" - удлинненая база с полноценным двухместным сидением.
     
  13. Max-Kvadrat Ветеран

    Регистрация:
    4 дек 2010
    Сообщения:
    2.488
    Адрес:
    Нижневартовск ХМАО
    Имя:
    Максим
    Техника:
    была-есть и будет есть
    Вернуться к началу
    А 500-к помоему нет впрысковых... да и мне кажется, что китайца лучше все же карбового брать, проще потом в ремонте.
     
  14. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    У Н база длиннее, чем у гризли. Я вдвоем спокойно на нем помещаюсь. Один мужик очень на GT жаловался, но это кому как повезет. А что, ты думаешь, что китайский карбюратор надежней, чем китайский впрыск? Вот кстати впрысковыйhttp://www.kvadropark.ru/product/kvadrocikl_stels_atv_500h_efi/
     
  15. Max-Kvadrat Ветеран

    Регистрация:
    4 дек 2010
    Сообщения:
    2.488
    Адрес:
    Нижневартовск ХМАО
    Имя:
    Максим
    Техника:
    была-есть и будет есть
    Вернуться к началу
    То есть нормально вдвоем на поворотах на кочкарнике нормально, управление не теряет? А вот по ссылке, это интересный вариант, я еще такого не видел... Спасибо!
     
  16. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    Товарищ на гризлике на крутых подъёмах на попа встаёт, а я там спокойно запрыгиваю. Да и вдвоём по всяким буеракам ездил, нормуль. Да и чем длиннее база - тем хуже геометрическая проходимость. Ну а так-то с дури можно и танк кувыркнуть.
     
  17. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    Вот покатушки наши

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6N36TPeNjpM&feature=related[/youtube]

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XTcfBoEc7tk&feature=related[/youtube]

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=w5f9kwmeP0Y&feature=related[/youtube]
     
  18. Max-Kvadrat Ветеран

    Регистрация:
    4 дек 2010
    Сообщения:
    2.488
    Адрес:
    Нижневартовск ХМАО
    Имя:
    Максим
    Техника:
    была-есть и будет есть
    Вернуться к началу
  19. Пурген Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
    Вернуться к началу
    Зачетные покатушки, народу много помогаете друг другу, и чё радует, за все время поездки ни одного забора, дороги, полей вспаханных, простор короче. Сколько вы накатываете за день в км?
    Забыл рассказать, кстати, здесь по осени, почти в начале декабря, подсоединил к квадрику автомобильный прицеп и поехал в лес за лапником, так хорошо, никакого напряга, правда и не грузил сильно, и прицеп самое главное везде пролазит, по всяким ямкам и канавкам.
     
  20. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    Да уж, безкрайних просторов у нас хватает. Накатываем по разному, по спидометру бывает до двухсот, но это с учетом набуксовок.
     
  21. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    Ну ты как, Игорь, к квадросезону готовишься?
     
  22. cichxtx Активный Участник

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Arctic Cat 570, LYNX 600 e- tec Xtrim
    Вернуться к началу
    Завелся, катнул но мокрый снег и квадр несовместимы не помог даже снегоход вылезти из оврага, а 100м веревки. По следам укатанным идет а чуть в сторону и на брюхе. И это не снегоход тяжелый пад...
     
  23. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    Я тоже на своём пару раз в снег выезжал, беспонтово. Не едет по снегу, одно дрочилово. Жду когда основной снег растаит. Ну а пока раскидал переднюю подвеску, замена пыльников, переделка поворотного кулака и рулевой сошки под другую тягу. Как соберу - погоню к дилеру, передний привод не отключается, пусть разбираются. Надеюсь к началу сезона квадрик будет во всеоружии.
     
  24. Пурген Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
    Вернуться к началу
    В эту субботу поеду на дачу буду заводить квадрик, АКБ снимал, в доме держал. Хотя там соседи звонили на дороге каша такая из рыхлого снега и грязи, что на джипе еле проехали, хорошо, что зимнюю резину пока не поменял.
    Здесь случайно прочитал советы бывалых по поводу заводки при минусовых температурах, так там есть какойто декомпрессор, и при после -10 масло густеет и он не дает заводится, надо накрывать попоной и ставить обогреватель, а потом заводить. То-то я мудохался при -25!, а оказывается у нас якобы масло в системе охлаждения двигателя и коробке одно и то же и оно тягучее и на морозе вообще мармелад.
    В это году на снежике нашел очень много новых маршрутов, летом по зелени не используемых, буду осваивать на квадрике. Кстати, в декабре снега не было, зато в марте и апреле нормально, откатались на снежике хорошо!
     
  25. Пурген Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
    Вернуться к началу

Поделиться этой страницей