searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Stels ATV 700 H

Тема в разделе "Мастерская ATV", создана пользователем Пурген, 18 авг 2011.

  1. Пурген Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
    Вернуться к началу
    На что следует обратить внимание перед началом эксплуатации данной модели. Слышал, что проблема с электрикой, надо говорят герметизировать соединения проводков?
    Подскажите кто чем может
     
  2. Vasili_ Активный Участник

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    645
    Адрес:
    podmoskow
    Вернуться к началу
    при покупке данной (китайской)техники особенно "стелс" нужно при желании избегать этого производителя...НО если всё же вас угораздило выкинуть деньги на ветер и купить это чудо :confised: тогда как говориться как повезёт...проблема не только с электрикой но и с ходовой(рулевые,шаровые,ломает алюминевые рычаги,тормоза)про пластик можно не беспокоица...он на квадре долго не задержица :D ну а в остальном вроде бегають были проблемы с задней пирдачей слыхал вроде исправили...да к стати с запчастями проблема (что бы там не говорили)
    если есть РУКИ и токарь рядом не алкаш тогда катать можно
    :beer:
     
  3. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    Игорь, ты уже купил стелса? Еще не катал? Че-то не оптимистичный настрой придало сообщение василия. Надеюсь всё не так. Завтра начинаю эксплуатацию. Будем посмотреть. Темку можно поразвивать, думаю еще народ присоединится.
     
  4. ICE Новенький

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    г. Тюмень
    Техника:
    Гризли 700, Рэйзер 800S, cf 500 2a, XF 1100
    Вернуться к началу
    Накатал на своем 700 км, 100-ку по трассе бежит, Четвером на рыбалку ездили, пока полный порядок, тока спинку друг который на багажнике сидел, отломил, когда падать начал :D
     
  5. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    На выходных соточку намотал. Машинка нравится. Правда, думаю семисотый мотор должен побольше лошадей выдавать, а не 34. С включением скоростей иногда запары происходят, но за эти деньги, наверное, кое-что ей можно простить. Первые покатушки прошли в чуть более жестких условиях, чем планировал.
     

    Вложения:

    • IMG_75111.jpg
      IMG_75111.jpg
      Размер файла:
      394,6 КБ
      Просмотров:
      5.969
    • IMG_75151.jpg
      IMG_75151.jpg
      Размер файла:
      522,6 КБ
      Просмотров:
      5.984
  6. Пурген Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
    Вернуться к началу
    Откатал в субботу и воскресенье 60 км. И вдвоем и в одинаре. Очень понравилось. Скорость, приемистость, все вроде закручено сразу было, ничего не отвалилось. Высокая машинка, в серьезную грязь не залазил и не планирую, но по полям - прекрасно.
    Вроде все работает. Обкатываю "как умная маша", не более 50 и во всех режимах.
    Очень много грязи в форумах на китайские квадры, поэтому всегда едешь и невольно прислушиваешься ко всему.
    Хотя у меня имелся опыт езды на тайваньском AIE 4 cross-200, он на цепной передаче и маленький, по сравнению с этим. Накатал на нем 2,5 тыс. км и в двоем и втроем - только цепь менял и колодки. Никаких проблем ни летом ни зимой.
    Вопрос. На левой ручке снаружи кнопочка - для чего она, не могу понять ... И немного раздражает не плотно сидящее седло, ерзает туда сюда
    Кстати у меня расцветка такая же как у тебя на фотах.
     
  7. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    На левой ручке (по памяти) находятся кнопки сигнала, аварийки и отключения движка. Еще клавиша включения света, поворотников и рычажок дроссельной заслонки. Кстати кнопкой аварийки, как написано в инструкции, можно отключать ограничение оборотов движка, которое включается при блокировке дифференциала. Сам пока еще эту функцию не опробовал. Сидушка вроде не ёрзает. Правда поипался её защелкнуть как положено. Между сидушкой и рамой попадают провода, их нужно передвинуть, и две направляющие сидушки в задней её части никак не хотели попадать в отверстия, для которых они предназначены. Так что по внимательней посмотри и все должно быть нормально. Едет он, конечно, по полям, пескам и буеракам не напрягаясь, как авто по асфальту, аж скучно, поэтому в один момент решил проехать по чему-нибудь интересному, но недооценил засаду. Результаты на фото. На этих выходных опять планируем кататься. Постараюсь его больше в такие говны не загонять, пока не обкатаю. Ну а там как получится.
     
  8. Пурген Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
    Вернуться к началу
    Я смотрю ты уже и лебедочку тоже потрогал, как она себя показала на капроновом шнуре не очень тянется? дистанционное управление попробовал в полевых условиях?
    А кнопочка смотрит вперед на левой ручке, типа "override" написано, а для чего не могу разобраться
     
  9. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    Лебедочку в первый же день пришлось потрогать, если бы не она, не знаю как бы квадр выковыривал. Шнур не тянется. По описаниям интерентовским похоже он кевларовый. Дистанционка тоже нормуль, лежит под сидушкой. Когда кофр куплю - выведу разъем наружу, а пульт в кофр, что бы лишний раз сидушку не открывать. На кнопочку обратил внимание только на этих выходных. Это она отключает ограничитель оборотов при включенной блокировке и вроде, как говорят, при заднем ходе. Ну и чуток фоток с этих выходных. А вообще заходи на форум: Трассы, места для катания - Сургут, Юганск отзовись где кататься будем. Мы все там. Фото и видео там побольше.
     

    Вложения:

    • IMG_7562.jpg
      IMG_7562.jpg
      Размер файла:
      493,8 КБ
      Просмотров:
      5.843
    • IMG_7570.jpg
      IMG_7570.jpg
      Размер файла:
      452,3 КБ
      Просмотров:
      5.885
    • IMG_7566.jpg
      IMG_7566.jpg
      Размер файла:
      307,8 КБ
      Просмотров:
      5.860
  10. Пурген Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
    Вернуться к началу
    А это мы катались в воскресенье, поставил кофр.
     

    Вложения:

    • DSC00253.JPG
      DSC00253.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      5.883
    • DSC00254.JPG
      DSC00254.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      5.870
    • DSC00255.JPG
      DSC00255.JPG
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      5.872
  11. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    Да, кофр не кислый, места в нем думаю не мало, ведро с шашлыками точно встанет. А если его вперед двигануть, наверное места для двоих маловато будет? А то как бы его не разломать, если где-нибудь свечкой встанешь. Тоже планирую прикупить кофр, веревку метров 40 и канистру резервную. У тебя 27-ая резина стоит? Во всех прайсах и технических описаниях такая идет только на впрысковые семисотки. Был удивлен, когда мой пришел на этой резине. Видимо что есть, тем и комплектуют. Но резина хорошая. У товарища гризлик на стоковой резине, так он бывает не может проехать там, где я. Сколько намотал? Передачи нормально включаются?
     
  12. Пурген Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
    Вернуться к началу
    Намотал 165 км, пока без проблем, единственное, что очень раздражает - столкнулся когда ставил кофр и поправлял аккумулятор, половина винтиков и болтиков закручена в места где нет резьбы, выкручиваешь а резьба вся сьелась. Хочу купить метчик на 5, 6 и 8 мм и пройтись по эти местам. Резина не помню какая, но визуально по фоткам, как у тебя. Заезжал по ступицы в грязь - даже пробуксовки не было, "злая" резина.
    Передачи включаются нормально, я очень трепетно отношусь к механизмам, которые не очень понимаю как работают, поэтому все строго по инструкции, остановился полностью, спокойно без дергания, туда сюда повозил, зафиксировал и поехал. Пока все пучком.
     
  13. ICE Новенький

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    г. Тюмень
    Техника:
    Гризли 700, Рэйзер 800S, cf 500 2a, XF 1100
    Вернуться к началу
    там чтобы передачи хорошо включались, болт возле ножной педали регулировочный есть, покрутить надо, чтобы трос блокировки поднатянулся
     
  14. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    Понятно, посмотрю. У себя заметил, что из шести болтов крепления переднего бампера три отсутствуют, а оставшиеся три ослаблены. Посмотри у себя. На нем кстати и лебедка держится.
     
  15. Пурген Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
    Вернуться к началу
    Давно не заходил, к сожалению в прошедшие выходные не смог покататься, дожди проливные, хотел как следует протянуть может чего или там прошприцевать на квадрике - свет отключили на целый день, проблемы со светом в Московской области.
    Здесь смотрел объявления о продаже, и там 700-й продают, чего обратил внимание, вокруг горловины бензобака просверлены штук 10 отверстий 6-8 мм в диаметре, зачем интересно, что бы воздух горячий уходил?
    Вообще по жаре воздух этот горячий немного напрягает, особенно когда остановишься, но наверно по холодку хорошо будет.
    Если в эти выходные 100 км накручу, надо будет на первый ТО везти, опять проблемы.
    Не знаю чего по регистрации делать, регистрировать или нет? На предыдущем 2 года отъездил - никто не приставал. Напрягает платежи, мне транспортный налог прислали, так на тойоту короллу - 660 рублей, а на Викинг 540 - 870 рябчиков, во молодцы, хотя я на нем по определению по дорогам не могу ездить, как считают сволочи не понятно.
     
  16. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    Налог 660 или 6600? У меня первая проблемка выросла - люфт наружнего рулевого наконечника. Недели две назад обратил внимание, взял на заметку, но особо не грузился. После последних покатушек люфт значительно увеличился. Дальше катать - ну его нафиг. Пробег 470 км., сегодня отвез на первое ТО, думал там все устранят. Не тут-то было, наконечников в наличии нет, заказ от месяца до двух. Начал обзвон, Сургут, Тюмень, Москва. Нигде нет. Настроение все ниже и ниже. Потом вроде нашел ребят, обещали с Екатеринбурга на следующей неделе привезти и то не наконечник, а тягу в сборе. Если так и будет, то хорошо. Покупая китайца был готов к сюрпризам, поэтому на счет этого не парюсь, да и ценник не кусачий: наконечник 500р., тяга 1500р. Но вот отсутствие запчастей не радует. Не дело, если из-за беспонтового сервиса будешь неделями смотреть из окна и думать о пропущенных из-за какой-то херни квадропробегах товарищей.
     
  17. Пурген Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
    Вернуться к началу
    А какие симптомы были? Стучал или тянуло налево? Я где то читал, что их надо регулярно вывешивать и передние колеса руками болтать и вроде все болячки, которые намечаются или случились будут видны.
    А налог действительно на тойоту короллу 660 рубле в год
    Чего думаешь по поводу регистрации квадрика?
     
  18. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    Симптомов не было ни каких, ни стука, ни увода. Просто решил все покачать, потрясти, и даже на невывешенных колесах обнаружил люфтец, в дальнейшем он прогрессировал. На учет пока ставить не буду, так же и удостоверение получать. Начнут зажимать - тогда займусь. А у тебя какие мысли?
     
  19. Пурген Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
    Вернуться к началу
    А про какое удостоверение ты имеешь ввиду, может права? Права я купил.
    по поводу постановки на учет не знаю, вроде бы надо, а с другой стороны гемморойно эта постановка, каждый год платить. Два года на старом отъездил никого не встречал в Истринском районе МО.
    Меня пугали что инспектора отлавливают снегоходчиков которые на водохранилище выезжают, ну просто видно всех хорошо и догнать можно, опять же и зимой ни разу не видел. Тьфу,тьфу, тьфу чтоб не сглазить...
    А по поводу дырочек вокруг бензобака не смотрел?
     
  20. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    Ну правами же является удостоверение машиниста тракториста. Сколько отдал, если не секрет? У нас заставляют через учкомбинат, стоимость обучения 10-12 т.р. А купить парню предлагали за 45. У меня дырочек нет и у других не видел, поэтому ничего сказать не могу. На наших машинках на заднем багажнике есть бортик, ты кофр установил со смещением назад, ты этот бортик срезал? Я тоже купил, но по проще твоего: ТАМАRAK S1400. Еще не устанавливал.
     
  21. Пурген Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
    Вернуться к началу
    2 года назад обошлись такие права поляной в ресторане на 6 тыс.
    Сзади отрезал бортик болгаркой
    Когда поставишь фотку пришли, а на перед чего-нибудь будешь ставить?
    Я здесь видел такой металлический лоток ставят, мне кажется ветки цепляться будут, а может вообще не нужен.
     
  22. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    Фотку не вопрос, но после решения проблемки, которую сегодпя заработал. Слетел с гидронамывной кучи с сыном с многократными кувырками. Сам точно без травм, малой захромал, но вроде переломов нет. Кое что погнул, кое что отламал (зеркал больше нет), но основной гемор - отказ чувака заводиться. У нас как с сервисом, так и со специалистами проблемки, поэтому постараюсь сам разобраться. Настроение на нуле.
     
  23. Пурген Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
    Вернуться к началу
    Сочувствую, ты давай поаккуратней, особенно когда вдвоем. Кувыркался наверное набок да?, Меня такие наклоны очень беспокоят всегда. В эти выходные катались - экстрим полный, а заключается в том, что много грибников шуранулось по грунтовкам в леса, от них колеи глубокие, тем более подмокло, колея с водой, а которых тракторами вытаскивали, так тракторя сами буксуют, ну короче колеи по полметра и больше, все перелапатили.
    Потом эти очнулись - сельхозпроизводители, взяли ни с того ни с чего все поля перепахали, опять не проехать. Причем раньше оставляли по периметру технологическую дорогу, а счас борозда до деревьев. Ну короче наклоны были с отрывом колес, но наученные горьким опытом на снегоходе, играли телом как говорится, двумя ногами на одной ступеньке приходилось ехать. Квадрик показал себе хорошо.
    Ты попробуй желтую кнопочку на левой ручке нажми, может когда куваркался нажал случайно?
     
  24. AAristov2475 Активный Участник

    Регистрация:
    20 апр 2011
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Теперь Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Х8
    Вернуться к началу
    Кнопочку нажимал. Сегодня пойду смотреть, что и как, а то как в субботу приволок его уже по темному, так больше в гараже не появлялся :vino: . Картинка была такая: при повороте ключа не загорается панелька и кнопка стартера соответственно не реагирует, хотя остальная электрика - фары, поворотники, бибика, все работает. Думаю может где обрыв проводки на панельку? И кнопка может через неё завязана, ждет сигнала о том, что нейтраль включена. а ты шмыргалкой заводил квадр? У меня за все время один раз только получилось.
     
  25. Пурген Участник

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Викинг 540 IV, квадрик STELS 700 H, LC Prado, газонокосилка MTD46, бензо пила и коса MacCalach
    Вернуться к началу
    Шмыргалкой пробовал чисто для любопытства, но че то ничего не получилось, она как то туго шла, я и не стал настаивать.
    Там же по моему надо нажать тормоз и пуск и потом дергать? Значит АКБ отключать? Ну короче не получилось ничего, хотя надо научиться по хорошему.
     

Поделиться этой страницей