AAristov2475
Активный участник
- Регистрация
- 20 Апр 2011
- Сообщения
- 929
- Реакции
- 1
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Теперь Санкт-Петербург
- Имя
- Александр
- Техника
- Х8
У меня тоже крылья с внутренней стороны пооблазили, ну и хрен с ними. Если сильно накроет - куплю балончик и покрашу, а лучше битумной мастикой пульнуть, она более эластичная. А вот задеванию надо уделить внимание, так как тоже с этим столкнулся и обнаружил, что задевает только с левой стороны, причем не о крылья, а о торчащий болт крепления пластика. А увидел это благодаря кускам вырванной резины на грунтозацепах колеса. Можно либо обрезать болт, либо поменять местами, так как пластик крепится болтами разной длины. В то место где цепляло, вкрутил короткий.Пурген написал(а):Вроде в инструкции написано, что струей с давлением нельзя мыть. Я кстати помыл, так как планировал на ТО отвезти. Но с автобусом не сложилось, на следующей неделе повезу.
Когда мыл автомойкой, то старался на электрику особенно не лить.
С неудовольствием отметил, что после пробега 360 км, снизу практически весь пластик белый, краска сошла или на сходе. Я имею ввиду на подкрылках снизу. Обратил внимание, что при езде вдвоем задние колеса частенько касаются подкрылков.Почему нельзя из черного пластика было сделать...
Много травы набилось за защиту редукторов и осей, не смог её оттуда выбить.Наверное надо снимать защиту. Кто нибудь снимал снизу эту защиту, есть какие нибудь хитрости, или болтики просто найти надо?