Не понял, на что ссылку?Скинь ссылку глянуть. Сегодня тоже делал, пару дней назад по отрывал старые в кустах. Без них печаль.
Все нашел, мудреные.
Да в принципе похоже. Теперь понятно. Спасибо большое.Вроде принцип один
Денис, скрибки РМ которые я купил по инструкции устанавливаются на варяг 550v, а у меня 550. Они устанавливаются в верхнюю часть нижнего рычага, и фиксируются длинным болтом. А у меня нижний рычаг и его верхняя часть идет через верхний каток в вал. ИВроде принцип один
Там фотка не моя, первая попавшая из гугла. Себе сделал из куска троса, трубки и кусочка сверла за 20 минут. Сегодня 15 км по насту пролетел, движок разок остужать приходилось, а со склизами все ок, отлично накидывает. Наверно надо по месту просто примерить и все ясно будет.Посоветуй.
царапки эти сам делал? Подскажи какой размер троса, я имею ввиду диаметр и как запрессовывал в трубки?Теперь стоят вот такие, прикрутил к подножкам
Я их заказывал, только делал замеры расстояния от земли до места установки в состоянии: пустой, водитель, и водитель и пассажир. Заказ делал в Вологодскую область ещё в 2016 году.царапки эти сам делал? Подскажи какой размер троса, я имею ввиду диаметр и как запрессовывал в трубки?
Да в принципе похоже. Теперь понятно. Спасибо большое.
У меня такие же стоят, сам делал, только под подножками пассажира. Твердосплавные пластины прикручены в торец троса толстым оцинкованным саморезом.Теперь стоят вот такие, прикрутил к подножкам
У меня типо таких. Удобно т назад и в перед.Теперь стоят вот такие, прикрутил к подножкам
Из стального троса, однозначно, лучше. Один раз установил и не вспоминаешь застегнул или не застегнул.Посмотреть вложение 1334635 Посмотреть вложение 1334645
На втором снимке ещё не прикручен. Тоже можно не застёгивать при движении назад
Согласен с Вами. Пристегиваю только когда в прицеп загоняю Варяга.Из стального троса, однозначно, лучше. Один раз установил и не вспоминаешь застегнул или не застегнул.
Тебя , похоже , развели на бабки. Или ты смотрел как меняют? На моем пробег около 8тыс 13г вып., в ходовке заменил , на сей день 2 подшипника на заднем валу, нынче пер левую пружину и один рез отбойник , у этой же пружины. Ходовку мажу каждое лето. На вентиляторе при таком пробеге менять подшипники, ну если оч ремень перетянут был, и то врятли, еще столькоже должны были пройтикак минимум.Сегодня сделали мне То после сезона. За 800 км. большая часть подшипников телеги на выброс. Втулки подвески ,замена. Подшипники вентилятора охлаждения на выброс!!!! И это за 824 км пробега. По сухому снегу. Воды,слуза,грязи снежик не видел. Позор РМ!!! Следующий снегоход будет явно не от РМ,и не российский!!!
Тебя , похоже , развели на бабки.
Вроде сервис проверенный,доверяю. Подшипники вентилятора видел. Один с люфтом и перебирал. Не разборные,с железной крышкой. Подшипники катков поменяли. Старые 7 подшипников смазка с эмульсией и перебирают. Больше стоимость работ входит. Выкот телеги . Самому можно провести ТО? Машину ремонтирую,а снежик ни разу ни делал.Тебя , похоже , развели на бабки. Или ты смотрел как меняют? На моем пробег около 8тыс 13г вып., в ходовке заменил , на сей день 2 подшипника на заднем валу, нынче пер левую пружину и один рез отбойник , у этой же пружины. Ходовку мажу каждое лето. На вентиляторе при таком пробеге менять подшипники, ну если оч ремень перетянут был, и то врятли, еще столькоже должны были пройтикак минимум.
Блин, тайга 17 года выпуска, 3 тыщи км, поменял только подушки двигателя, ну и по дурости передную правую пружину сломил, технику не жалею, и по грязи, и по наледи, и по куширям, в конце сезона даже на свалку пришлось заехать.... По подшипникам думаю только 4 поменять, что б в разгар сезона руки не морозит. А так ещё заменил ремень вариатора, для успокоения души, так на старом ещё корд не износилсяСегодня сделали мне То после сезона. За 800 км. большая часть подшипников телеги на выброс. Втулки подвески ,замена. Подшипники вентилятора охлаждения на выброс!!!! И это за 824 км пробега. По сухому снегу. Воды,слуза,грязи снежик не видел. Позор РМ!!! Следующий снегоход будет явно не от РМ,и не российский!!!
На подшипниках вентилятора с завода зазор большой, ибо скоростные они, поставиш без люфта клинанут они. Смотри внимательно. Уж подшипники катков школьники на трудах заменят.Спасибо,буду впредь умнее. Сам в следующий раз сделаю. Надеюсь,если что ,подскажите как справится.
Я, на подшипниках вентилятора выломал, с одной стороны, металлический пыльник, набил их смазкой (были сухие, япона мать производство) и поставил вскрытой стороной во внутрь. Я теперь о них забуду навсегда.На подшипниках вентилятора с завода зазор большой, ибо скоростные они, поставиш без люфта клинанут они. Смотри внимательно. Уж подшипники катков школьники на трудах заменят.