т.е. в сервисе как положено сделали обслуживание с разборкой движителя и диагностикой. В результате заменили проблемные подшипники, которые могли в дальнейшем развалиться на ходу... попутно сделали ревизию вентилятора и там заменили подшипники, чтобы не было проблем. В чем "развод"? Или подшипники катков самовосстановятся, если и на второе лето оставить с водой? А втулки в подвеске сами восстановят подвижность, если не разобрать и не смазать... Радоваться надо такому отношению в сервисе.
Подшипники 1тыс не прошли, а вода в них всегда, получается и по ходу сезона нужно менять? А нужно было тупо разобрать и все смазать , фсе, точка.
Вообще впервые слышу что при наличии воды , а не износа, меняют подшипники. Есть еще способ, отковырнуть заглушку и просто провернуть каток, при наличии смазки, вода стечет и ржы не будет, хотя и летом желательно повращать, чтоб смазка равномерно легла.
Мне пришлось , прошлый год сменить пару на заднем валу только из-за дуболомовРМ ,-справа стоит один каток , а слева два. В результате левый крайний был как новый на 6,5тыс, а правый с износом, ну и средний сменил, за компанию, хотя он точно зиму еще отбегал бы.
Ну вентиляторные, отдельная песня.