Зарядите лето эмоциями! Спортивный мотовездеход Polaris RZR Turbo по специальной цене - 1 699 000 р.
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
bikerbay.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства
snegohody.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства

ТАЙГА ВАРЯГ 550

Тема в разделе "Тайга", создана пользователем Dastyn, 22 сен 2010.

  1. Dastyn Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2006
    Сообщения:
    1.162
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Игорь, pervof@mail.ru
    Техника:
    buran- taiga точка ru
    Вернуться к началу
    Т.к. упоминания о данной новой модели Тайги встречается в разных темах, то для удобства решил создать отдельную.
    Для начала копипаст с оф. сайта "РМ" http://www.russnegohod.ru/press/archives/news/products/tayga20100920:

    "Уже 30 сентября новый снегоход Тайга-Варяг 550 во всем блеске предстанет перед посетителями выставки «Охота. Рыбалка. Активный отдых» в ВЦ «Крокус-экспо» в Москве. Впереди «Варяга» ждут и торжественное открытие производственной линии, и многочисленные тест-драйвы и, конечно, испытания суровой русской зимой. Но все перечисленное представляет собой, так сказать, «надводную» часть айсберга, т.е производства. А под водой оказалась интересная история воплощения идеи — от ее задумки до полной реализации.
    ОАО «Русская механика» не первый год работает над концепцией надежного и доступного снегохода для активной работы и комфортного семейного отдыха на природе. С этой точки зрения, «Варяг» воплотил в себе все эти качества. Перед разработчиками стояла непростая задача — сделать надежный снегоход, по стоимости не превышающий 200 000 рублей. Такая цена при отличных характеристиках — абсолютный рекорд на рынке снегоходов. Став основным конкурентом для снегохода «Викинг» от Yamaha, наш Варяг не только не уступает ему по эксплуатационным качествам, но и превосходит по некоторым показателям. Не говоря уже о цене. Новый продукт ОАО «Русская механика» на целых 100 000 рублей дешевле аналога от Yamaha.

    Тайга-Варяг 550 — утилитарный снегоход нового поколения, сочетающий в себе функциональность и доступность. Сильный и мощный, как и одноименные древнеславянские воины-победители, это верный спутник в работе, товарищ в отдыхе и незаменимый борец со снежной стихией суровой русской зимой. Он вобрал в себя самое лучшее. В его производстве применены сразу несколько новых технологий, также добавлены и усовершенствованы все разработки прошлого сезона.

    Прежде всего стоит сказать о «сердце» этого выносливого стражника снежных просторов — двигателе. Наилучшим образом показав себя в работе на снегоходах Тайга-Патруль и Тайга SE, двигатель РМЗ-550 обеспечивает уверенную тягу в любых условиях движения. Мощности в 50 л.с. при простоте 1-карбюраторной системы удалось добиться за счет увеличения объема двигателя с 500 до 550 см3, увеличения диаметра цилиндра до 76 мм и установки лепестковых клапанов — для повышения динамики снегохода и мощности двигателя на низких и средних оборотах.

    Так как сердце настоящего воина всегда должно оставаться холодным, для лучшего охлаждения двигателя на «Варяге» применены воздуховоды для подачи холодного воздуха непосредственно в систему охлаждения — это будет сказываться на теплонапряженности двигателя, не позволяя ему перегреваться.

    Конструкторы позаботились и о броне своего нового «воина». Капот Тайги-Варяг 550 изготовлен по новой технологии вакуумного формирования. Новый материал АБС обеспечивает морозостойкость, обладая повышенной ударопрочностью, и при этом гораздо изящнее визуально. Новые материалы применены и для подушек сидения. Теперь они лучше переносят низкие температуры, сохраняя эластичность. Сидения стали более эргономичными, обеспечивая комфорт для водителя. Разработчики позаботились и о пассажирах. Посадка стала выше и удобнее, а в базовую комплектацию добавились подножки.

    Для удобства эксплуатации и обслуживания аккумулятор перенесли из подкапотного пространства в багажный отсек. Изменилась и оптика. На Варяге применена мощная фара с FF-рефлектором. Она позволяет повысить освещенность на 35%, при этом более точно направляя световой луч.

    Повысилась надежность одного из самых важных узлов снегохода — вариатора. Разработан абсолютно новый центробежный регулятор, который в сочетании с новым ведомым шкивом позволяет повысить динамику снегохода и снизить расход топлива. Мало того, в конструкции центробежного регулятора заложен повышенный запас прочности, что должно благоприятно сказаться на долговечности узла.

    При создании снегохода Тайга-Варяг 550 также были учтены все особенности езды на российских просторах: в задней подвеске усилили пружины, что исключает возможность пробоев при нормальной эксплуатации, а широкие гусеницы не позволят вам застрять.

    Теперь стало возможным получить верного, выносливого спутника в работе и отдыхе за невиданную раньше цену, снизить которую удалось за счет применения новых технологий при изготовлении основных элементов конструкции.

    Тайга-Варяг 550 воплотил в себе весь наработанный предприятием опыт предыдущих лет. Его гарантийный период с выполнением регламентного технического обслуживания — 2 года или 3000 км пробега. Запчасти и сервисное обслуживание можно получить более чем в 140 дилерских центрах компании ОАО «Русская механика». Этот утилитарный снегоход, функциональный и доступный, стал настоящим вызовом конкурентам, вызовом на поединок на заснеженных российских просторах.
     

    Вложения:

  2. АКЕЛА Ветеран

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    2.061
    Адрес:
    КОЛЬСКИЙ
    Имя:
    СЕРЫЙ
    Техника:
    Тайга500
    Вернуться к началу
    Ой сдаётся мне кто-то из конструкторского отдела не вылазит с сайта "Сноумобиле.ру" :laugh: и меня почемуто это сильно радует!
    Маладцы РМ ,натянем "Викингов" ! :clap:
     
  3. Вован-Питерский Старожил

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    1.499
    Адрес:
    Питер
    Техника:
    ПРОДАВЕЦ Китайских квадриков
    Вернуться к началу
    А мне удалось его потрогать. Там даже пластик капота другой ;-)
     
  4. АКЕЛА Ветеран

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    2.061
    Адрес:
    КОЛЬСКИЙ
    Имя:
    СЕРЫЙ
    Техника:
    Тайга500
    Вернуться к началу
    Лучше или хуже ?
     
  5. Вован-Питерский Старожил

    Регистрация:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    1.499
    Адрес:
    Питер
    Техника:
    ПРОДАВЕЦ Китайских квадриков
    Вернуться к началу
    Говорят лучше. Свиду - лучше, а первый мороз покажет.

    Его позиционируют реальным конкурентом для Викинга, поэтому думаю будет всё хорошо.
     
  6. Брат 86 Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    1.208
    Адрес:
    г.Нягань
    Имя:
    Леонид
    Техника:
    Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
    Вернуться к началу
    Поездив и на Тайге и на Вигинге, скажу свое мнение. Тайге далековато еще до Викинга.
    Причины:
    1.Ходовая слабая:
    - нет тавотниц под смазку, поэтому идет быстрый износ (а на заводе как обычно ни кто не смазывает трущиеся детали)
    - втулки пластмассовые на рычагах "ватные",
    - болты обыкновенные с шайбами гровера, а не как на скандике со шляпками с нанесенными насечками для предотварщения откручивания.
    - трубки на переднем и заднем рычагах также с проточками, а не как на скандике керненые - после проточки лопается рычаг.
    2. Рама слабая
    - при переезде по диагонали можно проверить как ее корежит - опять же даже когда со скандика ее слизывали не могли доварить замкнутый контур, чтобы придало раме жесткости.
    3. Вариаторы
    - Ведомый - постоянный уход, интенсивный износ пластмассовых втулок (за 5тыс менял три раза) при том что постоянно контролировал и смазывал, добавлю еще не внятную работу с больших оборотов.
    - Ведущий - срыв пластмассовых треугольных упоров (башмаков)


    ЭТО ОСНОВА СНЕГОХОДА и не раз описано на форуме.

    К Викингу даже это не относится, ни один из пунктов. Вот поэтому и разница в 100 тыс.рубл.

    Теперь о хорошем:
    - Подняли сиденье и заменили материал на морозостойкий - надо проверять, т.к. нет еще достоверной инфы, будет она новая лопатся или нет.
    - Увеличили диаметр пружин - ЭТО + и то не ясно из сыромятины навили их или все же прошла нормальная термообработка или нет? По себе скажу что покупал старые пружины, они были "мертвые", две штуки и левая и правая имеют разную жесткость.
    - Головной свет - +
    - ДВижек 550 с лепестковыми клапанами - + , но как себя покажет (зависит от качества сборки) - нужно быть первооткрывателем.
    - Новый вариатор ведущий - + "черная лошадка", ведомый так и остался старым без упоров для "башмаков"
    - НЕОСПАРИМЫЙ ПЛЮС - ТОПЛИВНЫЙ БАК - "+" 10 литров ни когда лишними не будут.

    ИТОГ: Вот за эти ЭКСПЕРИМЕНТЫ НАД ЛЮДЬМИ и сбрасывают 100тыс рулей.
    чтобы вопросы не задавали и гарантией не пользовались. Ведь выгоду получили же.

    Все же радует хоть какое то продвижение идет, пытаются модернизировать.
    Ждем первых СЧАСТИВЦЕВ с их отчетами.
    Смысл моей писанины, чтобы человек знал что его ожидает и куда надо заглядывать.

    Если есть кому что добавить просим изложить....
    ИХМО.
     
  7. Dastyn Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2006
    Сообщения:
    1.162
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Игорь, pervof@mail.ru
    Техника:
    buran- taiga точка ru
    Вернуться к началу
    Не исключено, что это был контрафакт
    Нет, в конструкцию ведомого шкива тоже внесены изменения
     
  8. Снег-1 Старожил

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    1.997
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    КИА-SORENTO , Арктик Кат Z-1 LTD Тайга Атака-2
    Вернуться к началу
    По своему ты прав .
     
  9. АКЕЛА Ветеран

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    2.061
    Адрес:
    КОЛЬСКИЙ
    Имя:
    СЕРЫЙ
    Техника:
    Тайга500
    Вернуться к началу
    :D
    Лёнь ,можно и подругому на это глянуть - " За вот эту куйню что выше написано ,имаха с тебя берёт лишние 100 тыров,за мелочь которая "ниочём" ".
    Как тебе такой взгляд ? ;)
    И то что ты описал конечно всё верно ,НО ,всё это с предидущих Таёг ,а на Варяге устранено.
     
  10. АКЕЛА Ветеран

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    2.061
    Адрес:
    КОЛЬСКИЙ
    Имя:
    СЕРЫЙ
    Техника:
    Тайга500
    Вернуться к началу
    Да я то тоже :bored: ,нового образца вродь внушает доверие .
    Надо у Василича спросить ,он пользовал вроде.
     
  11. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.834
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    Мужуки сильно не пинайте - отходил ведомый нового образца около 5 тыс - не заглядывал, чес слово, некогда..... Самому интересно чё там "унутре".
     
  12. gfif Активный Участник

    Регистрация:
    10 дек 2008
    Сообщения:
    830
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Паша
    Техника:
    Skandic WT 900ACE(16г); Y-9.9(15) GMHS+Solar 380jet
    Вернуться к началу
    ну наконец-то хоть что-то нарыл в инете про ТТХ это Варяга,ё,что за секреты мля,зря они так идут на прямое сравнение с Викингом,сделали и сделали,но так в лоб сравнивать :cool: ,имхо конечно
    ОАО «Русская механика» c октября 2010 года выводит на снегоходный рынок новый снегоход - «ТАЙГА ВАРЯГ ВР550», созданный на основе 1-карбюраторной схемы, с усовершенствованной эргономикой.

    ТАЙГА ВАРЯГ ВР550 - ДОСТОЙНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА YAMAНA VIKING VK 540.
    Разница цены между ВАРЯГ ВР 550 и VK 540 составляет 100 000 руб.

    Сравнительные технические характеристики

    http://buran.com.ru/variag.php
     

    Вложения:

  13. Снег-1 Старожил

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    1.997
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    КИА-SORENTO , Арктик Кат Z-1 LTD Тайга Атака-2
    Вернуться к началу
    Паша почему зря ? Ниша у них одна (по ттх ) , надеюсь качество будет Окей , и цена сто тр разница приличная .
     
  14. олеганыч Активный Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    423
    Адрес:
    нижневартовск
    Имя:
    олег
    Техника:
    буран(длинный) рысь(древняя) Тингер 380 VIKING 540 4
    Вернуться к началу
    заехал седня к нашему официальному представителю РМ узнать на счет ВАРЯГа знать не знают что за зверь я спрашиваю ну хоть ТТХ скажите пожалуста .........говорят нету а ценник какой тоже никто не знает
     
  15. Dastyn Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2006
    Сообщения:
    1.162
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Игорь, pervof@mail.ru
    Техника:
    buran- taiga точка ru
    Вернуться к началу
    Может всё-таки KOYO?
    KOYA - производитель лапши «Доширак»
     
  16. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.834
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    Ниразу не видел соответствия цен рекомендованых и реальных. Кто видел - покажите пальцем....
     
  17. Снег-1 Старожил

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    1.997
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    КИА-SORENTO , Арктик Кат Z-1 LTD Тайга Атака-2
    Вернуться к началу
    Сергей Васильевич сегодня позвоню еще раз диллерам , потом вам сообщю реальную цену.Подождем пару часов .Могу дать Вам телефон , хотя оно Вам не надо наверное .
     
  18. Снег-1 Старожил

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    1.997
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    КИА-SORENTO , Арктик Кат Z-1 LTD Тайга Атака-2
    Вернуться к началу
    Сергей васильевич докладываю : Варяг у диллера будет в конце октября , стоимость 199000 р , транспортные до Воркуты 6-8 тр . тел:48-55-295-200 Виктория .Механика-М оф диллер г Рыбинск
     
  19. Express11 Участник

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Коми АССР
    Техника:
    Рысь, Ski-Doo Touring SLE, Тайга-5, VK-540, TTR250R
    Вернуться к началу
    Ход задней подвески занизили. Дурновато это все попахивает.
     
  20. Снег-1 Старожил

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    1.997
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    КИА-SORENTO , Арктик Кат Z-1 LTD Тайга Атака-2
    Вернуться к началу
    Не знаю , позвони пробей , я в июле брал там , все ОКей .
     
  21. фил777 Новенький

    Регистрация:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    самара
    Техника:
    стадо верблюдов
    Вернуться к началу
    да. ходы у передней и задней подвески меньше,....а вообще, если аппарат покажет себя так, как пишут производители, то многие пользователи негативные отзывы сменят на противоположные....50% от розничной цены к цене на викинг :up: ......за 2 викинга-3 тайги.....заманчиво... для прокатчиков.....и з\ч доступней....
     
  22. АКЕЛА Ветеран

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    2.061
    Адрес:
    КОЛЬСКИЙ
    Имя:
    СЕРЫЙ
    Техника:
    Тайга500
    Вернуться к началу
    Re: покупаю тайгу варяг 550

    вездеходщик,бери Варяга - не парся ! :up:
    Будешь "первонахом" :up:
    Испытай, и веди свою ветку!
    На остальных не гляди - это перцы от зависти исходят ! :cool:
    Давай ,сделай красиво!
     
  23. вездеходщик Участник

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Вологодская обл
    Имя:
    егор
    Техника:
    тайга варяг, ниссан пикап, уаз 3151
    Вернуться к началу
    Re: покупаю тайгу варяг 550

    дык и пишу, понимаю что один из первых самому интересно, что не писал раньше, работал в заполярье до инета дела не было, краткие выводы из практики на буране с прицепом избушкой 400 км. не расстояние, жидкостное охлаждение для снежика фуфло при -45 езда по сопкам перегрев, что для наших что для иномарок зип в комплекте обязателен, ниже -40 русская техника заводится проще, прострел ветрового стекла на скидо в погоне за оленями тянет на 500 баксов, газоконденсат кушает только буран. :)
     
  24. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.834
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    Re: покупаю тайгу варяг 550

    У нас в поселке разных тачек штук 50, но на форуме тока чела три...четыре появляются. Из них что-то пишут только 1...2 (один точно - это я). В каратайке (деревня км 120 от нас) - население около 3 тыс, в каждом доме по 2...3 снегохода и на форуме вообще никого, а инет там тоже есть. Просто народ ездит годами и не парится с мелочными вопросами. Форум - это форум.... Типа ни к чему не обязывающий трёп при наличии инета и свободного времени.
     
  25. вездеходщик Участник

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Вологодская обл
    Имя:
    егор
    Техника:
    тайга варяг, ниссан пикап, уаз 3151
    Вернуться к началу
    Re: покупаю тайгу варяг 550

    В общем реалии жизни.. Действительно живых агрегатов под названием Тайга Варяг на заводе в Рыбинске нет. По крайней мере честь и хвала производителям позвонили и предупредили. Суть в том что сегодня должен был забрать аппарат, диллер позвонил сам, дословный перевод диллер " Вы не передумали в покупке " - Я " нет а в чём проблемы" - " на снегоход не подходят по креплениям седушки, завод выпускает новые под Варяг" - спрашиваю - как могли предлагать товар если даже сиденья нет - ответ - привезём в конце неделе посмотрите если что вернём деньги сервис однако, в общем на всяк случай влезаю в долги на Викинга.
     

Поделиться этой страницей

velomotors.ru - 2 - 468x60 -Снегоходы российского производства