Мини-снегоход Хаски

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

fishlover62

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
213
Реакции
0
Местонахождение
Московская область
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Хаски, Мотолодка
Slava2 написал(а):
Филиппыч, обнаружил гуся держится на двух родных скобах и одной самодельной, остальные переломаны.
Чем больше читаю посты от Вячеслава, тем становится страшнее и страшнее. Его Хаски еще не проехал и сотни километров, а уже столько поломок и явно все по причине "заводского" дефекта. Особенно насторожило то, что поломались скобки на гусе!!? А как же два года эксплуатации, за которые производитель выявил и устранил все слабые места в конструкции? Как-то не верится теперь в эти слова. Чего ждать еще от Хаски? Может это только Вячеславу так не повезло с его агрегатом, но скорее всего достанется каждому владельцу данного девайса, практика покажет. А если честно, то уже боюсь и отъезжать на Хаски куда-то далеко от машины и без средства экстренной эвакуации, пока все скрытые дефекты не проявятся и не будут устранены в корне.
 

Филиппыч

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2009
Сообщения
332
Реакции
2
Местонахождение
Тольятти
Имя
Сергей
Техника
Хаски
Slava2 написал(а):
Филиппыч написал(а):
Slava2 написал(а):
А конусная гайка до упора по конусу садится?
не знаю, сегодня буду разбираться, занимался тележкой.
Филиппыч, обнаружил гуся держится на двух родных скобах и одной самодельной, остальные переломаны. Может гуся была перетянута или не дотянута(делал по инструкции). Сшил гвоздями 3х80, загибал внутрь, думаю ослабить гусю, не знаю правильно-ли. Что посоветуете, 60-70% снегоход работает в жестких условиях. Должна-ли отрегулированная тележка катится или гуся вращаться руками в перевернутом положении???
Час от часу не легче... Или у Вас условия эксплуатации экстремальные или .... Ни одной поломки скоб у нас не было на партии прошлого года, заготовкой для скобы и был гвоздь, теперь делаем из оцинкованной проволоки, мехсвойства примерно те же что и у гвоздя. Я уже писал, что перетягивать гусеницу нельзя, ведущий и ведомые валы не подрессорены, поэтому при движении по тому же кочкарьнику нагрузки могут быть запредельными. Катиться тележка должна и руками проворачиваться должна, я за прошлый сезон гусеницу ни разу не подтягивал, ее вытянуть на Хаски не реально.
Хочу обратить внимание на то, что Хаски не вездеход, в руководстве написано... не предназначен для движения через траншеи и снежные отвалы (переводе с ГОСТовского языка по неровной поверхности). Через те же торосы перемахивать не стоит, лучше перевести.
Увеличим диаметр проволоки для скобы.
 

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Чем больше читаю посты от Вячеслава, тем становится страшнее и страшнее. Его Хаски еще не проехал и сотни километров, а уже столько поломок и явно все по причине "заводского" дефекта.

Ну а Вы что хотели за эти деньги? Универсальное средство передвижения по снегу, льду и буеракам? Была-же концепция от машины до лунок.
Вам продали идею. Правильно говорят- хочешь хорошо, сделай сам! И примеров на snowmobile.ru
больше, чем достаточно.
 

Вложения

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Help me!!! Уровень масла повысился- бензин в масло идет.
Не выезжал ни разу, раз пять заводил на холостых. Чего боялся на то и напоролся. Ну любители китайцев, теперь подсказывайте как лечить будем?
Филиппыч, че делать? :down:
 

fishlover62

Активный участник
Регистрация
4 Окт 2009
Сообщения
213
Реакции
0
Местонахождение
Московская область
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Хаски, Мотолодка
George Anatolich написал(а):
Help me!!! Уровень масла повысился- бензин в масло идет.
Не выезжал ни разу, раз пять заводил на холостых. Чего боялся на то и напоролся. Ну любители китайцев, теперь подсказывайте как лечить будем?
Филиппыч, че делать? :down:
Немного поехидничаю (как говорится клин - клином...): "A ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ". Аналогичные слова слышал и не раз в нашем Совке при покупке продукции нашего автопрома. Только без обид. Сам попал в ту же засаду, правда у меня все еще впереди - на завтра намечен первый, надеюсь не последний, выезд. Удачи нам всем по успешному исправлению косяков в не очень качественном воплощении классной идеи по созданию Хаски!
 

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Ну, что Вы, какие могут быть обиды!? Я знал на что шел. И косяков по механической части не боюсь, ибо сам имею автомастерскую со станочным парком, Другое дело простому обывателю как быть?
А по поводу " за такие деньги" вы пробовали когда нибудь открыть свое дело с нуля? Стать предпринимателем не вопрос, а вот построить здание, подвести все коммуникации, решить все вопросы с чиновниками, пожарной инспекцией, заложить квартиру, ввиду нехватки средств и т. д.? Выпустить первую продукцию?
И скока она будет стоить!? Нет? Не хотите?
А Вы попробуйте. Рекомендую, кому экстрима не хватает.
По Хаски: топливный шланг худой, а вот как бензин в масло попадает ума не приложу :(
 

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Только на бензошланге китайского двигателя сразу два косяка
первый



пузырь или пора резинового литья превратилась в банальную дырку


Поверьте, не я спичкой шланг проткнул


Кроме того почти игрушечный хомутик (наверное из наших скрепок делают) на бензобаке просто висел ниже штуцера на шланге (а это чревато!).
Также на безобаке снизу вводного штуцера обнаружены цветные разводы и бензиновые потеки- скорее всего прокладка не из бензостойкой резины.
А это уже получается третий косяк только на проводе питания!!!
Бензиновый шланг меняется на жигулевский 08- обратка.
Бензиновое масло слил залил свежее, в теплом гараже завел с полпинка.
Бензин в картер мог попасть только через поршневую- отсюда вывод - топливный кран на стоянке должен быть закрыт.
Снега мало, но на льду завтра попробую. Продолжение следует.
 

Филиппыч

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2009
Сообщения
332
Реакции
2
Местонахождение
Тольятти
Имя
Сергей
Техника
Хаски
George Anatolich написал(а):
Ну, что Вы, какие могут быть обиды!? Я знал на что шел. И косяков по механической части не боюсь, ибо сам имею автомастерскую со станочным парком, Другое дело простому обывателю как быть?
А по поводу " за такие деньги" вы пробовали когда нибудь открыть свое дело с нуля? Стать предпринимателем не вопрос, а вот построить здание, подвести все коммуникации, решить все вопросы с чиновниками, пожарной инспекцией, заложить квартиру, ввиду нехватки средств и т. д.? Выпустить первую продукцию?
И скока она будет стоить!? Нет? Не хотите?
А Вы попробуйте. Рекомендую, кому экстрима не хватает.
По Хаски: топливный шланг худой, а вот как бензин в масло попадает ума не приложу :(
Я как начинающий свое дело вижу проблему не только в деньгах и чиновниках. Техника она объективна, она такая какую мы делаем. Столкнулся с проблемой по комплектующим и материалам, как проверить что ты купил... А это напрямую влияет на прочность, ресурс и т.д. А продавец говорит что это то, что надо. Вынужден начать проверять сталь на свариваемость, прочность, проводить опробование двигателя. Купившему какая разница кто накосячил и это правильно. Приходится искать такие конструкторские решения чтобы из не знаю чего конфету сделать. Есть уверенность, что победим и качество будет достойным.
Кран, конечно, надо закрывать при хранении. Про дырку в шланге и сказать нечего.
 

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Купившему какая разница кто накосячил и это правильно.

Не я это сказал, заметьте!!! :clap: Следует ли из ваших слов, что вы готовы заменить некачественный двигатель по гарантии? И реально ли это на практике?
Согласись Филиппыч, что элементарная предпродажная подготовка , если не исключит совсем, то способна свести до минимума выявленные косячки, на в общем-то замечательном изделии.
 

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
Был у меня косяк на Лифане,бензокран незакрыл на пару часов,по магазинам прошвырнулся.Приехал стал заводить.По привычке проворачиваю шнурком коленвал без зажигания пару раз,а затем включаю зажигание и завожу.А тут на втором провороте(спокойном,без резкого дёрга)движок клинит :confised: Ну прикинул что вроде что-то попало в поршневую.Давлю шнурком,слышу внутри ссыт кто-то :D Понял что горючка натекла.Открутил свечу,дёрнул пару раз,выкинуло всё.Закрутил свечку и он завёлся как ничего и небыло.А бензин поидее из масла должен выпарится,а так-как замена была через несколько часов езды запланирована,даже и горевать нестал.
Шланг тоже сидел криво и хомуты на самом кончике штуцера висели.Всё поправил,вроде ничего пока.
...Проволоку может на гусях ломать из-за крутого загиба.Возможно нужна более мягкая проволока,или жосткая должна быть на 60-70% загнута предварительно на горячую.Затем на гусянке догиб на холодную.Многие кто загибали металл могли видеть такую ситуацию.Загнув один и тот-же пруток или лист с двух ударов и с десяти ударов,разность в надёжности разная.С двух ударов может на втором и лопнуть.Более толстая проволока на крутом загибе может ещё быстрее сломаться,там наружнее растяжение металла ещё больше будет.Ваши испытания поставят в этом точку,всё наладится.Удачи.
 

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Наверное "до точки" еще рано. Оставил на ночь во дворе специально. Вчера весь вечер без лыж на одной гусе по двору колесил все испытывал (кстати очень удобно своим ходом в большую машину загонять), что-бы сегодня с внучком не стыдно было на пруду испытать и что вы думаете? Утром китайское чудо отказалось заводиться - сцепление "ведет", хотя масло в редукторе как и в двигателе "Лукойл"-5W40 п/с.Щас попробую залить чистую синтетику, если не поможет придется вскрывать редуктор и смотреть.
Почему эту ветку создали в "Общие вопросы" ?
Ее надо переместить обратно в "самодельные"(ИМХО), там хоть посетителей больше и люди дельные советы дают! :confised:
 

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
Масло после -15-20 синтетика.Иначе масло между дисками густеет и придерживает.Когда разбирал сцепление,то заметил такое.Нажимная крышка отжодит на несколько мм.А диски всёравно слипшиеся все в куче стоят.Поэтому разборка вам ничего не даст.Лейте масло хорошее.Кстати в движке потребность хорошего масла тоже неотменялась,оно разбрызгиванием помоему подается.Поэтому синтетика уместна.
 

Denz777

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
17
Реакции
0
Имя
Денис
Техника
Лодочны мотор - Ямаха 15
Добрый Всем!...
Посмотрел вышенаписаное, и побежал смотреть свой двиган. Заводил его раньше раз пять на холостых, пригазовывал немного, проблем не было. Кран всегда методично закрывал. А вот на счет закрытого топливного крана в последний раз - была неуверенность. Пришел, так и есть, кран до конца не закрыт. Откручиваю пробку заливной горловины и увы, опасения оказались явью, масло потекло с запахом бензина. Слил все, залил новое, завел без проблем.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД - кран обязательно должен быть закрыт, (хотя завтра еще посмотрим, пощупаем, понюхаем.)
Внешний осмотр больше протечек не показал.
Глушил так - закрыл сперва кран, дал доработать на том что осталось в карбюраторе, потом все остальное.
На мой взгляд, такого не должно быть, видимо это Китайский стандарт и к нему надо привыкать.
Уважаемый, George Anatolich, а какая температура была на улице, что повело степление (я только в этом причину нахожу). Хотя с трудом верится, что дело в масле. ЧТо-то здесь не так.
Кстати, я тоже залил Лукойл 10W-40 полусинтетику. У нас скоро -15, проверю, но уже как-то страшновато будет браться за ручку стартера.
Снега нет совсем, не протестировать на ходу.
Еще просьба, подскажите где слабое место искать на гусе (то что разогнулось. Если можно - фото со стрелкой.
А вообще НОС НЕ ВЕШАТЬ, у моего коллеги РАЙДА кушает ремни 1 - 3 штуки за рыбалку (500 -1500 тысчи руб), у всех есть проблемы. (Чужое горе - мне в радость - ШУТКА КОНЕЧНО).
 

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Лейте масло хорошееНу куда уж лучше-то?



Пару часов на 10-ти градусном морозе и при проворачивании стартера гусянка катится. Ни о каком запуске при накинутой цепи и речи быть не может.
Несмотря ни на что покатушки с внучком состоялись.
 

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Снега мало, на лед выезжать побоялся моему Кирюхе неполные 7лет.



А сколько радости то было!, доволен как маленький слоненок.


В общем сел и поехал


Учимся поворачивать

 

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Для корыта нужна жесткая сцепка


 

Филиппыч

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2009
Сообщения
332
Реакции
2
Местонахождение
Тольятти
Имя
Сергей
Техника
Хаски
Для корыта нужна жесткая сцепка.

Сани к снегоходу только на жесткой сцепке, это аксиома. По сцеплению, такое явление (ведет при запуске) встречается на некоторых новых моторах, после небольшой обкатка все нормализуется.
Я поступаю обычно так, первым делом ставлю мотор и запускаю. Пока собираю остальное он прогревается, одеваю цепь и вперед, минимальная потеря времени.
Со снегом нам не везет...
 

Филиппыч

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2009
Сообщения
332
Реакции
2
Местонахождение
Тольятти
Имя
Сергей
Техника
Хаски
George Anatolich написал(а):
Купившему какая разница кто накосячил и это правильно.

Не я это сказал, заметьте!!! :clap: Следует ли из ваших слов, что вы готовы заменить некачественный двигатель по гарантии? И реально ли это на практике?
Согласись Филиппыч, что элементарная предпродажная подготовка , если не исключит совсем, то способна свести до минимума выявленные косячки, на в общем-то замечательном изделии.
Предпродажную подготовку должен делать дилер. Мы теперь теперь будем проводить заправку двигателя маслом и опробование, конечно мелкие дефекты при этом выявляются.
Заменить Вам двигатель уже не имеет смысла, Вы столько сделали, он Вам уже как родной. По эксплуатируйте его, думаю он больше не подведет.
 

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Заменить Вам двигатель уже не имеет смысла, Вы столько сделали, он Вам уже как родной.
Ага, осталось только китайский выучить!!! Но я бы предпочел все-таки японский. :D
 

Филиппыч

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2009
Сообщения
332
Реакции
2
Местонахождение
Тольятти
Имя
Сергей
Техника
Хаски
Ага, осталось только китайский выучить!!! Но я бы предпочел все-таки японский. :D[/quote]

Японских уже нет, сегодня те что японские они из Китая, знающие люди сказали.
 

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Если мой лодочный "Хонда" сделан в Китае, то я готов перед ними снять шляпу :cowboy:
 

Slava2

Ветеран
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
2.099
Реакции
6
Возраст
65
Местонахождение
Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
Имя
Вячеслав
Техника
"Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
Еще просьба, подскажите где слабое место искать на гусе (то что разогнулось).

Денис, скобы не разогнулись, они сломались пополам с внешней стороны гуси. Сделал запасной комплект скоб(10 шт), вожу с собой. Тележка должна катиться руками с нормальной натяжкой гуси.
По поводу двига-отцепились тяги управления дросселем и заслонка не открывалась (плохо загнута проволока привода). Дефект пустяковый, но требует много времени, лучше проверить сразу. Странно, болты М6 затянуты выше всякого предела, поэтому болты стартера лучше попробовать отвернуть (в дороге будет труднее это сделать). При движении с постоянными оборотами в течении длительного времени при температуре - 15,-20 гр обороты двига не падают при сбросе газа полностью. Не стоит пренебрегать рекомендацией инструкции-наносить силиконовый аэрозоль на привода карбюратора (я еще установил обратную пружинку на дроссель).

но уже как-то страшновато будет браться за ручку стартера

Я завожу двигатель с полностью вывернутыми лыжами вправо или влево-и это как правило для меня
 

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
Да,смотрю и вижу все проблемы с двигателем повторяются.Проблема с запорной иглой видимо у всех.Там игла закреплена довольно жостко,не как у наших росийских.Был этому очень удивлён.
Кстати, я тоже залил Лукойл 10W-40 полусинтетику.
В прошлом году тоже на ней,ездили до -20,в этом хочу синтетику залить.В этом диапазоне уже неочень уже полусинтетика.
По поводу двига-отцепились тяги управления дросселем и заслонка не открывалась (плохо загнута проволока привода).
У меня слетала на рыбалке тоненькая тяга-проволочка к карбу(на самом карбе)Двигатель начал работать с цикличной изменой оборотов.Видимо этому надо уделить внимание сразу.Зацепил и догнул,но пришлось снять воздухан.
Не стоит пренебрегать рекомендацией инструкции-наносить силиконовый аэрозоль на привода карбюратора (я еще установил обратную пружинку на дроссель).
Ставил пружину возврата,иначе родная на движке слабовата.
Видимо болячки одинаковые.
Первое это игла в карбе.
Второе это бензопровод посажен неаккуратно.
Третье,недогнута тяга на карбе.
Ну и масло видимо надо тщательнее подбирать.

Но это мои наблюдения,по своему движку и вашим проблемам.Они схожи.Но Вам ненавязываются,поймите правильно.Сильно не пинайте. :blush:
 

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Сильно не пинайте.
Наоборот, спасибо Саш!
 

Вложения

George Anatolich

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
966
Реакции
2
Местонахождение
dj
Имя
Анатолич
Техника
Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
Еще пять копеек,- если после удачной :rolleyes: рыбалки вы обнаружили, что сцепление на Хаски "ведет" и при провороте стартера собачке стремится от вас уползти, то можно двигатель запустить при снятой цепи, ведуший вал расклинить и накинуть цепь не заглушая двигатель, если не хотите ждать долго пока сцепление прогреется.


 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу