Добрый Всем!...
Посмотрел вышенаписаное, и побежал смотреть свой двиган. Заводил его раньше раз пять на холостых, пригазовывал немного, проблем не было. Кран всегда методично закрывал. А вот на счет закрытого топливного крана в последний раз - была неуверенность. Пришел, так и есть, кран до конца не закрыт. Откручиваю пробку заливной горловины и увы, опасения оказались явью, масло потекло с запахом бензина. Слил все, залил новое, завел без проблем.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД - кран обязательно должен быть закрыт, (хотя завтра еще посмотрим, пощупаем, понюхаем.)
Внешний осмотр больше протечек не показал.
Глушил так - закрыл сперва кран, дал доработать на том что осталось в карбюраторе, потом все остальное.
На мой взгляд, такого не должно быть, видимо это Китайский стандарт и к нему надо привыкать.
Уважаемый, George Anatolich, а какая температура была на улице, что повело степление (я только в этом причину нахожу). Хотя с трудом верится, что дело в масле. ЧТо-то здесь не так.
Кстати, я тоже залил Лукойл 10W-40 полусинтетику. У нас скоро -15, проверю, но уже как-то страшновато будет браться за ручку стартера.
Снега нет совсем, не протестировать на ходу.
Еще просьба, подскажите где слабое место искать на гусе (то что разогнулось. Если можно - фото со стрелкой.
А вообще НОС НЕ ВЕШАТЬ, у моего коллеги РАЙДА кушает ремни 1 - 3 штуки за рыбалку (500 -1500 тысчи руб), у всех есть проблемы. (Чужое горе - мне в радость - ШУТКА КОНЕЧНО).