searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
bikerbay.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства
snegohody.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства

Мини-снегоход Хаски

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Филиппыч, 24 ноя 2009.

  1. Филиппыч Активный Участник

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Хаски
    Вернуться к началу
    Всем здравствуйте!
    Хаски перестал быть экспериментальным образцом, начато мелкосерийное производство. Предлагаю в данной теме делиться и информацией о эксплуатации, о конструкции и т.п. Я со своей стороны постараюсь ответить на Ваши вопросы.

    Филиппыч
     
  2. George Anatolich Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    971
    Адрес:
    dj
    Имя:
    Анатолич
    Техника:
    Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
    Вернуться к началу
    Филлипыч, вечер добрый!
    Позвольте узнать почему на Вашем изделии толшина зуба ведомой звездочки на гусянке на 2мм меньше, чем на ведущей на двигателе?
    Это сделано намеренно? Если-да, то скакой целью?
    Объясните простому обывателю какое масло залито в новый двигатель, и сцепление. Можно ли на нем вообще заводить или сразу слить и залить синтетику? В чем и как состоит подготовка к запуску и осуществляется первоначальный пуск двигателя, дабы его не загубить. Ваши советы по эксплуатации двигателя для долговременной работы.Спасибо.
     
  3. Филиппыч Активный Участник

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Хаски
    Вернуться к началу
    Звездочки покупные, мы их не делаем, криминала здесь нет, на ведомой звездочке нагрузки ниже пропорционально передаточному числу.
    В новый двигатель мы масло не заливаем, в каждом регионе свои предпочтения по торговым маркам. Выберите то зимнее масло производителю которого Вы доверяете. Главное что бы оно было для 4-х тактных двигателей и соответствовало вашим климатическим условиям по вязкости.
    По запуску - все как написано в Руководстве на двигатель. Залить масло, топливо, открыть топливный кран, закрыть воздушную заслонку, включить зажигание и запустить. После запуска сразу установите воздушную заслонку в положение более устойчивой работы двигателя.
     
  4. fishlover62 Активный Участник

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    Хаски, Мотолодка
    Вернуться к началу
    Добрый вечер!
    Вопрос к Филиппычу: Из предыдушей переписки понял, что от вас двигатель приходит сухой (без масла в картере). Вероятно, что и в коробку сцепления тоже ничего не залито. Или туда вообще не надо заливать масло? И как проводить обкатку движка, есть ли какие-то рекомендации?
     
  5. Филиппыч Активный Участник

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Хаски
    Вернуться к началу
    Двигатель "сухой", для консервации слегка смазан. Заливать масло и в двигатель и в редуктор (см. Руководство). Я считаю, что обкатку на холостом ходу не более 10 мин. Лучше под небольшой нагрузкой покататься первое время.
     
  6. fishlover62 Активный Участник

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    Хаски, Мотолодка
    Вернуться к началу
    Все понятно. Спасибо за ответ. Еще спрошу, если можно. Консервационную смазку из двигателя нужно удалить перед заливкой масла или не обязательно. Как Вы поступали в данном случае?
     
  7. Yuriy Ветеран

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    2.384
    Адрес:
    Курган
    Вернуться к началу
    Филиппыч и fishlover62 , :!: не нужно цитировать предыдущее сообщение целиком, если нет желания научиться правильно цитировать - есть кнопка "быстрый ответ" . Цитата из ПРАВИЛ ФОРУМА- viewtopic.php?f=90&t=3690 :
     

    Вложения:

  8. George Anatolich Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    971
    Адрес:
    dj
    Имя:
    Анатолич
    Техника:
    Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
    Вернуться к началу
    Прочел руководство, залил масло "Лукойл" 10W40 п/с, относительно недорогое на обкатку пойдет. Китаеси сделали две сливные пробки и две заливные (одна со щупом) по обе стороны двигателя, наверное для удобства обслуживания на разных агрегатах. Тоже масло 0,5л и в редуктор. Залил с литр хорошего 92 и ...пришлось помаслать не разобравшись с дроссельной заслонкой - она должна быть закрыта в противоположную сторону относительно топливного крана при холодном запуске. Но еще обязательно нужно немного прибавить газулькой чуть-чуть. Прогрев минут 5 попробовал прибавить газку - гусянка уверенно тронулась с места. Все заглушил - пусть остывает. Все работает.
    Ребята мои утром когда пришли в цех все интересовались как я один мог выгрузить Хаски из машины, а когда я им продемонстрировал сборку-разборку - рты пооткрывали :eek: Браво Филиппыч !!! :clap: все гениальное просто.
     
  9. fishlover62 Активный Участник

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    Хаски, Мотолодка
    Вернуться к началу
    Yuriy, подскажите старичку, а как правильно цитировать? Буду признателен.
     
  10. кир_м Новенький

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    тольятти
    Имя:
    Кирилл
    Техника:
    хаски
    Вернуться к началу
    В самом низу страницы слева есть 3 кнопки. так самая правая из них quick replay - и есть быстрый ответ
     
  11. Yuriy Ветеран

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    2.384
    Адрес:
    Курган
    Вернуться к началу
    Пожалуйста: если действительно нужно (!) зацитировать:
    способ 1: жмем кнопку "цитата" в нужном сообщении . После того как нажал "цитата", в окне с текстом выделяешь в цитируемом тексте НЕнужное, жмешь Delete. Только не забываем теги [quоtе] в начале и конце цитаты оставить.
    способ 2: внизу страницы есть кнопка "quickreply"(быстрый ответ), жмем ее - открывается форма для написания сообщения. В нужном тексте выделяем то, что необходимо цитировать, жмем кнопку "Цитировать выделенный текст". Кнопка находится внизу под формой быстрого ответа и смайлами, слева от кнопок "Предпросмотр" и "Отправить".
    способ 3: внизу и вверху страницы с сообщениями, слева, есть кнопка "Ответить". Жмем ее - открывается стандартное окно для ответа. Вверху над окном есть кнопка "Quote" (цитата). Выделяем нужный текст, копируем его (клик пр. кнопкой мыши > Копировать), жмем "Quote" и между появившимися тегами вставляем копированный текст, примерно вот так
    Код:
    [quote]например[/quote]
    .. в сообщении это будет выглядеть вот так -
    ...и еще, для всех: :!: НЕ НУЖНО жмякать по клавише "Enter" после цитаты, тем более многократно!!! Следующее за цитатой предложение/слово САМО, автоматически переносится на следующую строку !

    :) Вроде ничего сложного. Обращаю внимание, что есть очень хорошая и нужная кнопка "Предпросмотр" , перед отправкой сообщения желательно нажать ее и посмотреть как будет выглядеть созданное сообщение, если что-то не так, можно будет подредактировать.
    ИМХО, проявляя хоть немного старания при создании сообщений, мы проявляем уважение к другим участникам форума.
     
  12. Slava2 Ветеран

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    2.102
    Адрес:
    Преимущественно - XMAO, Нижневартовск
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    "Rexton"; "Badger\Johnson15\Салют"; "Хаски", "Вьюга-500"; "Hitachi"
    Вернуться к началу
    Привет всем.
    Хаски заказал начале октября, получил через две недели. Испытал только не давно. Привожу мои первые впечатления.
    Снегоход оказался настоящим работягой и вполне соответствует моим ожиданиям, а где-то и превзошел. За 3 дня проехал около 40км в лесу, из них 20 км по "целику"(30см снег идет уверенно). Особо хочется отметить надежность рамы, креплений и сцепок.
    Около 3км пришлось двигаться по сплошному болоту-кочкарнику между мелких сосен (многие наверняка знают северные болота в редколесье), туда и "бураны" не суются. Бензобак все время стучал по спине (честно говоря думал рама и подвеска развалятся), ничего этот малыш испытания выдержал с честью, только пришлось отрегулировать натяг цепи и гусянки.
    Есть и недостатки, на мой взгляд. Соединение руля с рулевой вилкой не достаточно прочно и имеет большой люфт, что значительно затрудняет маневрирование в густом редколесье. Подскажите, пожалуйста, как устранить люфт.
    К двигателю нареканий нет.
    На мой взгляд одной тяговой звездочки вполне достаточно, быстрее 10-15 км\час по лесу все равно не поедешь.
    :unsure: Филиппыч, может подумать и поставить шкив,вместо большой звездочки для вращения через ремень спец-мото-ледобура(хаски), а?
    Вот был бы подарок нам рыбакам-северянам (весной лед до 1.5м, две лунки и чей-то рыбачить больше не хочется) :up:
     
  13. fishlover62 Активный Участник

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    Хаски, Мотолодка
    Вернуться к началу
    Спасибо!
     
  14. George Anatolich Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    971
    Адрес:
    dj
    Имя:
    Анатолич
    Техника:
    Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
    Вернуться к началу
    Это радует. :up: А у нас пока снега нет и не ожидается как минимум недели две. Заведешь минуты на 3, послушаешь и ...все.
    Родная свеча LG F7TC оказалась полным дерьмом, взял из кучи старых первую попавшую А17ДВР- вот это искра! Заводится с первого тычка. Горячий заглушишь и без заслонки хрен заведешь.
    Своеобразный двигатель - надо привыкнуть.
     
  15. кир_м Новенький

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    тольятти
    Имя:
    Кирилл
    Техника:
    хаски
    Вернуться к началу

    Как показал двухлетний опыт эксплуатации, на морозе после катаний разбирается только то, что люфтит. Плотные соединения примерзают намертво, бывало что руль у которого не было люфта не могли вытащить из рулевой вилки. Так что люфт предусмотрен специально для облегчения разборки.
     
  16. George Anatolich Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    971
    Адрес:
    dj
    Имя:
    Анатолич
    Техника:
    Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
    Вернуться к началу
    Филиппыч, открывай свое производство в Тольятти. В наше время, когда Автоваз лихорадит и грядут большие сокращения классных спецов предпенсионного возраста предложение актуально более чем!
    Действительно, можно разработать и наладить производство различных приставок и приспособлений на базе данного агрегата, то как шкивок отбора мощности для ледобура или снегоуборочной машины. В хозяйстве такой транформер очень-бы пригодился.
     
  17. кир_м Новенький

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    тольятти
    Имя:
    Кирилл
    Техника:
    хаски
    Вернуться к началу
    этим и занимаемся в настоящее время
     
  18. Филиппыч Активный Участник

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Хаски
    Вернуться к началу
    Есть и недостатки, на мой взгляд. Соединение руля с рулевой вилкой не достаточно прочно и имеет большой люфт, что значительно затрудняет маневрирование в густом редколесье.
    К сожалению, данный узел и мне не нравится, на могу найти удачного решения, что бы было просто, надежно, на люфтило и разбиралось. При езде по водоемам это не напрягает, там редко поворачивать приходится, а по лесу...
    Надеюсь озарение придет, быстрее бы уж...
     
  19. jeent Активный Участник

    Регистрация:
    22 ноя 2008
    Сообщения:
    483
    Адрес:
    Татарская АССР
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Нооо, пшла милая!!!
    Вернуться к началу
    Пара вопросов!
    1. регистрация в ГосТехНадзоре!?
    2. права на управление этим чудом?
    Все по полной? как на взрослый снежик надо?
    и даже техосмотр?
     
  20. кир_м Новенький

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    тольятти
    Имя:
    Кирилл
    Техника:
    хаски
    Вернуться к началу
    1. «Хаски» – тихоходное транспортное средство с конструктивной скоростью меньше 25 км/час, не предназначен для движения по дорогам общего пользования, поэтому не требует постановки в Гостехнадзоре.
    2. Права не требуются.
    Хаски – это не снегоход в понимании данного класса техники. Хаски – это тихоходный моторный снегокат, для простоты восприятия пишем "мини-снегоход" - хотя такого понятия тоже нет.
     
  21. fishlover62 Активный Участник

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    Хаски, Мотолодка
    Вернуться к началу
    Приветствую всех форумчан!
    Наконец-то привезли мой Хаски. Забирал из транспортной компании на своей машинке и сразу примерился к габаритам снежика в разобранном виде. Все отдельные части (6 мест), кроме мотора, пришли в упаковке (паллетная пленка). Мотор был упакован в заводской картонной коробке. Наверное из-за этого в сам багажник мотор вместе со всем остальным не влез. Короче говоря, в салоне на заднем сидении легко уместились рама с движком,(даже передние сиденья не сдвигал), а все остальное в багажнике. Место в багажнике еще осталось. Думаю без упаковки мотор с ходовой тележкой (гуськой) и всем остальным должны без проблем уместится в багажнике, а в салоне будет ездить только рама с сидушкой. К сожалению, сегодня времени на сборку аппарата не было, пришлось отложить до завтра. Не терпится посмотреть на него в собранном виде. Надеюсь завтра это свершится. Заодно и с моторчиком заняться можно, залить масло и попробывать завести.А вот обкатать Хаски пока негде. Не известно когда же выпадет долгожданный снег.
     
  22. George Anatolich Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    971
    Адрес:
    dj
    Имя:
    Анатолич
    Техника:
    Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
    Вернуться к началу
    Примите наши поздравления!!! :clap:
     
  23. fishlover62 Активный Участник

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Московская область
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    Хаски, Мотолодка
    Вернуться к началу
    Спасибо!
    Коллеги, правильно ли я понял, что в редуктор нужно заливать то же самое моторное масло, что и в картер мотора. Как-то настораживает этот момент.По прежнему опыту эксплуатации моторизованной техники я всегда в редуктора заливал трансмиссионное масло. А тут просто моторное!? Кто знает поясните пожалуйста.
     
  24. Филиппыч Активный Участник

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Хаски
    Вернуться к началу
    Коллеги, правильно ли я понял, что в редуктор нужно заливать то же самое моторное масло, что и в картер мотора. Как-то настораживает этот момент.По прежнему опыту эксплуатации моторизованной техники я всегда в редуктора заливал трансмиссионное масло. А тут просто моторное!? Кто знает поясните пожалуйста.[/quote]

    Масло в редуктор заливать то же самое что и в мотор, ТОЛЬКО ТАК! Хорошее зимнее моторное масло. С трансмиссионным центробежное сцепление работать не будет, тем более на морозе.
     
  25. George Anatolich Активный Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    971
    Адрес:
    dj
    Имя:
    Анатолич
    Техника:
    Чем бы ты ни владел, ты либо используешь это, либо теряешь!
    Вернуться к началу
    Филиппыч, по вопросу замены передаточного отношения- Хаски поставляется с установленной малой звездой в зацеплении, я так думаю для более скоростного варианта требуется с ведущего вала блок шестерен снять и перевернуть, заново при этом осуществить натяжку цепи, а нужна ли такая функция на практике? Ведь для езды вдвоем или буксировки пены нужно еще большее передаточное отношение, а значит звезду еще с меньшим количеством зубьев на выходном валу?
     

Поделиться этой страницей

velomotors.ru - 2 - 468x60 -Снегоходы российского производства