Тюнинг, переделки, рукочёс

Тема в разделе "Капитан 150", создана пользователем vorondiv, 12 янв 2020.

  1. Илья Мордовия Активный Участник

    Регистрация:
    12 дек 2019
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    Саранск
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Стелс капитан
    Вернуться к началу
    Нее. Я тонировать хочу, чтобы нормально на двусторонний скотч посадить, а снаружи вид ни портил...
     
  2. Илья Мордовия Активный Участник

    Регистрация:
    12 дек 2019
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    Саранск
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Стелс капитан
    Вернуться к началу
    Пришли сегодня зеркала. Заказывал, специально с 10мм резьбой, под крепления, которые заказывал для крепления защиты рук. Возможно от вибрации на руле толку от них и не будет, зато стало все по фен-шую:D . Кстати за собой, все нормально видно, в них...
    20200325_195834.jpg 20200325_195813.jpg 20200325_195731.jpg 20200325_195754.jpg
     
    Лед4ик и bpprkem сказали спасибо.
  3. Илья Мордовия Активный Участник

    Регистрация:
    12 дек 2019
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    Саранск
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Стелс капитан
    Вернуться к началу
    Сегодня пришел, по мне интересный многофункциональный наборчик, полезных разъёмов. Установил достаточно быстро. Вариантов крепления 2. Цена правда, сейчас выше. Я еще за 500р заказал
    https://a.aliexpress.ru/_eNnnNJ
    20200403_185810.jpg 20200403_185827.jpg
     
    boris GBD, Sergey Yurich, wiktor_1975 и ещё 1-н сказал спасибо.
  4. Тигровод Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    827
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Приветствую, коллеги!
    Ранее писал о том, что планирую поставить электроклапан на топливную магистраль. Писал о том, что посылка потерялась где-то. Уже не надеясь на её получение, купил ещё один, уже в другой компании. На этот раз всё прошло благополучно. И вот в прошедшую пятницу объявился и первый, который пропал без вести! Чудо! Так что теперь электроклапанами могу обвешаться весь, как ёлка:) Как закончится сезон,- буду внедрять. На подходе ещё масляный радиатор, поставлю взамен штатного. 100_3222.JPG
     
    Илья Мордовия сказал спасибо.
  5. Тигровод Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    827
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Получил сегодня радиатор. То, что кронштейны искорёжены- это, скорее всего, "заслуга" почты. Но не факт! Порой и продавцы в Китае смотрят на подобные "мелочи" сквозь пальцы. В общем, фиг знает, я, всё же, грешу на почтовиков. Ну, не в лепёшку же смяли- и то хорошо:D Но а вот то, что штуцеры, вместо резьбы 12х1.25, имеют резьбу 10х1.25- полностью вина продавца, я заказывал именно 12. Ладно, немного неприятно, но, всё же, поправимо! Бум рукоприкладничать:) IMG_20200422_184535.jpg
     
    Илья Мордовия сказал спасибо.
  6. vorondiv Участник

    Регистрация:
    29 дек 2019
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Ковдор Мурманской обл.
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Stels капитан
    Вернуться к началу
    Сергей привет. А этот радиатор как понимаю больше родного? Хватит мощи нашего насоса прокачать сквозь него масло? Ну и ссылку на него давай. Успехов.
    Р.С. Да и на клапан тоже
     
  7. Тигровод Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    827
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Привет, Илья! Да, радиатор больше раза в два и по объёму и по продуваемой, так сказать, площади. Полагаю, что масляный насос вполне справится, вряд ли ему будет сильно тяжелее, чем со штатным радиатором. На штатном, правда, фильтр масляный стоит, я планирую упразднить этот элемент, так как считаю, что "москитная сетка", установленная в нём, большой роли не играет и особой пользы не приносит, скорее наоборот- хоть и незначительно, но тормозит масляный поток. Отфильтровать он сможет, разве что, кусман юбки поршня (ежели отвалится), или нечто подобное:) Поэтому- нафиг его. К тому же, интервалы замены масла на нашей технике весьма небольшие, да и под сливной пробкой ещё одна сетка имеется, она ведь тоже фильтрующим элементом масляной системы является, её вполне хватит. В конце концов, как же на скутерах без этого, второго, фильтра гоняют? К радиатору будет примастырен кулер, за управление которым будет отвечать контроллер. В совокупности всё это, надеюсь, решит проблему перегрева. В выходные катался, температура на улице, хоть и немного, но плюсовая, индикатор перегрева загорался очень часто,- не покатухи, а мучение.
    Ну и ссылки, конечно же. Радиатор: https://aliexpress.ru/item/33036821684.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edIsKai1
    Подорожал он, смотрю. Мне в 1600р обошёлся. Ну так и "вечнозелёный" дорожает, так что всё логично, к сожалению.
    Кулер: https://aliexpress.ru/item/32896034395.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edA14AjJ
    Тенденция та же- подорожал. Критику, что это, мол, не специализированный агрегат, не принимаю. Погонял я его на холоде- всё отлично! Ну а водой я поливать его не планирую, так и специализированный, думаю, долго не протянул бы.
    Ну и бензоклапан: 1) https://www.mirgaza.ru/catalog/traditsionnaia-sistema-gbo/klapany/valve-petrol-atiker/ Это тот, который потерялся, а потом, всё же, нашёлся. Сразу скажу, механический краник на нём неудобный, повернуть пальцами- нереально.
    2) https://dazhdgas.ru/catalog/elektromagnitnyy_klapan_benzina_concord_plastik.html У этого клапана, в отличие от предыдущего, пластиковый корпус. Меня это абсолютно не смущает, забивать им гвозди, пинать, кидать об стену, я не собираюсь. Зато у него удобный краник и штуцеры рассчитаны на шланги разных диаметров, меньший диаметр нам, явно, будет более удобен.
    Вроде всё рассказал. Если что-то упустил,- спрашивайте:handshake2:
     
  8. Илья Мордовия Активный Участник

    Регистрация:
    12 дек 2019
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    Саранск
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Стелс капитан
    Вернуться к началу
    А скорости то, добавится?:lol:
     
  9. Тигровод Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    827
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Ну а как же ж! Конечно же!:D Ну а если серьезно, то добавится уверенности и спокойствия на душе:)
     
  10. cauchy Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    1.047
    Адрес:
    Московская область, Наро-фоминск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Dingo t150 2014, STELS Капитан 150, Угнали:Dingo T125, T150 2018, stels, avantis
    Вернуться к началу
    Ты беспокойства себе добавил, когда датчик поставил.:). Не помню ни одного случая, когда этот двигатель перегрелся при правильной эксплуатации. Может датчик снять и появится больше уверенности и спокойствия на душе? :D
    А если серьезно, то можно почитать тут(http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/149492/page-5#post-5407318) как на сфку ставили 200-й мотор и радиатор к нему
     
  11. Тигровод Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    827
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Это точно! Меньше знаешь- крепче спишь:D Но, тем не менее, моторчик может и не перегревается, но греется изрядно, всё же. А в определённых условиях, считаю, и перегрев вполне возможен. Так что радиатор большего размера и больший объём масла, соответственно, абсолютно не навредят.

    P.S. Радиатор, кстати, легко выпрямился. Так что ещё недельку покатаюсь (по факту можно и больше было бы, но дела...) и буду внедрять. Потом отчитаюсь, конечно же.
     
    vorondiv сказал спасибо.
  12. vorondiv Участник

    Регистрация:
    29 дек 2019
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Ковдор Мурманской обл.
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Stels капитан
    Вернуться к началу
    Ну с, ждем.:D
     
  13. bpprkem Активный Участник

    Регистрация:
    29 дек 2019
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Steels
    Вернуться к началу
    Я такой приладил к радиатору, посмотрим как будет работать.
     

    Вложения:

    Илья Мордовия сказал спасибо.
  14. Илья Мордовия Активный Участник

    Регистрация:
    12 дек 2019
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    Саранск
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Стелс капитан
    Вернуться к началу
    У меня, в принципе тоже есть вентилятор автомобильный от прикуривателя и системный блок валяется старый. Можно тоже попробовать. От него можно вентилятор. Но надо ли?
     
  15. Тигровод Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    827
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    К сожалению, от такого карлсона толка не будет- низкая производительность. В компе- да (да и то, не всегда, и не во всяком), а в качестве ветродуя в паре с радиатором на снежике- слабоват будет. Чтобы это ощутить нужно этот и тот, на который я ссылку давал, рядом поставить,- всё будет очевидно.
     
  16. Тигровод Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    827
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Честно говоря, надеюсь, что вентилятор и не понадобится, надеюсь, что увеличенного радиатора хватать будет, но, всё же, поставлю его, пусть будет. Зря я его, что ли, покупал?:)
     
  17. Тигровод Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    827
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Вчера сделал колёса для Кэпа. В ход пошли, отработавшие своё, ролики от машины.
    IMG_20200509_161331.jpg
     
    purgen и Илья Мордовия сказали спасибо.
  18. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.655
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    у меня от тачки для багажа с аэропорта :D
     
  19. Тигровод Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    827
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Начинаю колхозить радиатор. На рассмотрении было два варианта. Вариант №1: 100_3254.JPG

    Всем хорош- ставить удобно, минимум дополнительных крепёжных элементов, будет расположен как раз за решёткой капота и будет хорошо продуваться набегающим потоком воздуха. Но есть одно "НО"- не хватит длины масляных шлангов.
    Вариант №2: 100_3255.JPG

    В таком, практически горизонтальном положении, радиатор будет не продуваться а обдуваться, то есть эффективность будет похуже, в отличие от первого варианта. С креплением придётся помудрить малость, но зато в таком положении штатных шлангов хватает и с ними ничего делать не придётся.
    Склоняюсь ко второму варианту, так как не хочу кромсать шланги. Полагаю, что эффективности радиатора будет хватать даже при таком не очень выигрышном его расположении.
     
    Илья Мордовия и Sergey Yurich сказали спасибо.
  20. Sergey Yurich Активный Участник

    Регистрация:
    31 янв 2017
    Сообщения:
    335
    Адрес:
    Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
    Вернуться к началу
    Ну а как вариант заехать в любой сервис по ремонту/изготовлению РВД и сделать за пол часа рукава нужной длины и поставить по варианту 1?
     
  21. Илья Мордовия Активный Участник

    Регистрация:
    12 дек 2019
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    Саранск
    Имя:
    Илья
    Техника:
    Стелс капитан
    Вернуться к началу
    Лучше, заморочиться и поставить по первому варианту
     
  22. Тигровод Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    827
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    К сожалению, не представляю, где и кто в Мурманской области сможет это сделать, а если сможет, то ценник, предполагаю, будет весьма высок, да, и учитывая, что ездить придётся, так и вовсе эти шланги золотыми выйдут. Машины у меня нет, так что- не вариант.
    Пока в раздумьях нахожусь, время терпит, до следующего сезона ещё далеко. Хотя за последние два дня снега нахерачило столько- капец просто, хоть снова сезон открывай!:D Шучу, конечно,- это уже не надолго, теперь уже быстро растает:) IMG_20200514_190541.jpg
     
  23. КСЯ Старожил

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    1.297
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Серёга
    Техника:
    BRP outlanerd 650 MAX XT Лыжи SF150
    Вернуться к началу
    Афигеть у вас погодка:blink:,у нас уже лето:clap:
     
  24. Sergey Yurich Активный Участник

    Регистрация:
    31 янв 2017
    Сообщения:
    335
    Адрес:
    Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
    Вернуться к началу
    Да не поверю что таких сервисов нет, рукава высогого давления везде востребованы, что для гидравлики, что для технических жидкостей... Надо просто "погуглить", обычно в таких конторках есть все виды арматур, фитингов, обжимок... Я напорную трубку для кондиционера в автомобиле делал в таком сервисе, стоимость изготовления в районе 500 р. вышла, а новая запчасть в 7000 р. была оценена... Так что ценны не должны быть запредельными... Ну это я так, как совет...
     
    Тигровод сказал спасибо.
  25. Тигровод Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    827
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Сергей
    Вернуться к началу
    Попробую, конечно. Вдруг получится?:):handshake2:
     

Поделиться этой страницей