• Уважаемые пользователи! На форуме ведутся работы по обновлению платформы. Все вопросы по новому движку форума, пишите в теме или на почту: admin@snowmobile.ru

Тюнинг, переделки, рукочёс

Гусеницы от производителя

Илья Мордовия

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
847
Реакции
158
Возраст
41
Адрес
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан

Илья Мордовия

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
847
Реакции
158
Возраст
41
Адрес
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан
Пришли сегодня зеркала. Заказывал, специально с 10мм резьбой, под крепления, которые заказывал для крепления защиты рук. Возможно от вибрации на руле толку от них и не будет, зато стало все по фен-шую:D . Кстати за собой, все нормально видно, в них...
20200325_195834.jpg 20200325_195813.jpg 20200325_195731.jpg 20200325_195754.jpg
 

Илья Мордовия

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
847
Реакции
158
Возраст
41
Адрес
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан
Сегодня пришел, по мне интересный многофункциональный наборчик, полезных разъёмов. Установил достаточно быстро. Вариантов крепления 2. Цена правда, сейчас выше. Я еще за 500р заказал
https://a.aliexpress.ru/_eNnnNJ
20200403_185810.jpg 20200403_185827.jpg
 

Тигровод

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
843
Реакции
524
Возраст
49
Адрес
Мурманская область
Имя
Сергей
Приветствую, коллеги!
Ранее писал о том, что планирую поставить электроклапан на топливную магистраль. Писал о том, что посылка потерялась где-то. Уже не надеясь на её получение, купил ещё один, уже в другой компании. На этот раз всё прошло благополучно. И вот в прошедшую пятницу объявился и первый, который пропал без вести! Чудо! Так что теперь электроклапанами могу обвешаться весь, как ёлка:) Как закончится сезон,- буду внедрять. На подходе ещё масляный радиатор, поставлю взамен штатного. 100_3222.JPG
 

Тигровод

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
843
Реакции
524
Возраст
49
Адрес
Мурманская область
Имя
Сергей
Получил сегодня радиатор. То, что кронштейны искорёжены- это, скорее всего, "заслуга" почты. Но не факт! Порой и продавцы в Китае смотрят на подобные "мелочи" сквозь пальцы. В общем, фиг знает, я, всё же, грешу на почтовиков. Ну, не в лепёшку же смяли- и то хорошо:D Но а вот то, что штуцеры, вместо резьбы 12х1.25, имеют резьбу 10х1.25- полностью вина продавца, я заказывал именно 12. Ладно, немного неприятно, но, всё же, поправимо! Бум рукоприкладничать:) IMG_20200422_184535.jpg
 

vorondiv

Участник
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
119
Реакции
50
Возраст
60
Адрес
Ковдор Мурманской обл.
Имя
Илья
Техника
Stels капитан
Получил сегодня радиатор. То, что кронштейны искорёжены- это, скорее всего, "заслуга" почты. Но не факт! Порой и продавцы в Китае смотрят на подобные "мелочи" сквозь пальцы. В общем, фиг знает, я, всё же, грешу на почтовиков. Ну, не в лепёшку же смяли- и то хорошо:D Но а вот то, что штуцеры, вместо резьбы 12х1.25, имеют резьбу 10х1.25- полностью вина продавца, я заказывал именно 12. Ладно, немного неприятно, но, всё же, поправимо! Бум рукоприкладничать
Сергей привет. А этот радиатор как понимаю больше родного? Хватит мощи нашего насоса прокачать сквозь него масло? Ну и ссылку на него давай. Успехов.
Р.С. Да и на клапан тоже
 

Тигровод

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
843
Реакции
524
Возраст
49
Адрес
Мурманская область
Имя
Сергей
Привет, Илья! Да, радиатор больше раза в два и по объёму и по продуваемой, так сказать, площади. Полагаю, что масляный насос вполне справится, вряд ли ему будет сильно тяжелее, чем со штатным радиатором. На штатном, правда, фильтр масляный стоит, я планирую упразднить этот элемент, так как считаю, что "москитная сетка", установленная в нём, большой роли не играет и особой пользы не приносит, скорее наоборот- хоть и незначительно, но тормозит масляный поток. Отфильтровать он сможет, разве что, кусман юбки поршня (ежели отвалится), или нечто подобное:) Поэтому- нафиг его. К тому же, интервалы замены масла на нашей технике весьма небольшие, да и под сливной пробкой ещё одна сетка имеется, она ведь тоже фильтрующим элементом масляной системы является, её вполне хватит. В конце концов, как же на скутерах без этого, второго, фильтра гоняют? К радиатору будет примастырен кулер, за управление которым будет отвечать контроллер. В совокупности всё это, надеюсь, решит проблему перегрева. В выходные катался, температура на улице, хоть и немного, но плюсовая, индикатор перегрева загорался очень часто,- не покатухи, а мучение.
Ну и ссылки, конечно же. Радиатор: https://aliexpress.ru/item/33036821684.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edIsKai1
Подорожал он, смотрю. Мне в 1600р обошёлся. Ну так и "вечнозелёный" дорожает, так что всё логично, к сожалению.
Кулер: https://aliexpress.ru/item/32896034395.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edA14AjJ
Тенденция та же- подорожал. Критику, что это, мол, не специализированный агрегат, не принимаю. Погонял я его на холоде- всё отлично! Ну а водой я поливать его не планирую, так и специализированный, думаю, долго не протянул бы.
Ну и бензоклапан: 1) https://www.mirgaza.ru/catalog/traditsionnaia-sistema-gbo/klapany/valve-petrol-atiker/ Это тот, который потерялся, а потом, всё же, нашёлся. Сразу скажу, механический краник на нём неудобный, повернуть пальцами- нереально.
2) https://dazhdgas.ru/catalog/elektromagnitnyy_klapan_benzina_concord_plastik.html У этого клапана, в отличие от предыдущего, пластиковый корпус. Меня это абсолютно не смущает, забивать им гвозди, пинать, кидать об стену, я не собираюсь. Зато у него удобный краник и штуцеры рассчитаны на шланги разных диаметров, меньший диаметр нам, явно, будет более удобен.
Вроде всё рассказал. Если что-то упустил,- спрашивайте:handshake2:
 

Тигровод

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
843
Реакции
524
Возраст
49
Адрес
Мурманская область
Имя
Сергей
Ну а как же ж! Конечно же!:D Ну а если серьезно, то добавится уверенности и спокойствия на душе:)
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.068
Реакции
360
Возраст
38
Адрес
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
Dingo t150 2014, STELS Капитан 150, Угнали:Dingo T125, T150 2018, stels, avantis
Ну а как же ж! Конечно же!:D Ну а если серьезно, то добавится уверенности и спокойствия на душе:)
Ты беспокойства себе добавил, когда датчик поставил.:). Не помню ни одного случая, когда этот двигатель перегрелся при правильной эксплуатации. Может датчик снять и появится больше уверенности и спокойствия на душе? :D
А если серьезно, то можно почитать тут(http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/149492/page-5#post-5407318) как на сфку ставили 200-й мотор и радиатор к нему
 

Тигровод

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
843
Реакции
524
Возраст
49
Адрес
Мурманская область
Имя
Сергей
Ты беспокойства себе добавил, когда датчик поставил.:)
Это точно! Меньше знаешь- крепче спишь:D Но, тем не менее, моторчик может и не перегревается, но греется изрядно, всё же. А в определённых условиях, считаю, и перегрев вполне возможен. Так что радиатор большего размера и больший объём масла, соответственно, абсолютно не навредят.

P.S. Радиатор, кстати, легко выпрямился. Так что ещё недельку покатаюсь (по факту можно и больше было бы, но дела...) и буду внедрять. Потом отчитаюсь, конечно же.
 

Илья Мордовия

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
847
Реакции
158
Возраст
41
Адрес
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан
Я такой приладил к радиатору, посмотрим как будет работать.
У меня, в принципе тоже есть вентилятор автомобильный от прикуривателя и системный блок валяется старый. Можно тоже попробовать. От него можно вентилятор. Но надо ли?
 

Тигровод

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
843
Реакции
524
Возраст
49
Адрес
Мурманская область
Имя
Сергей
Я такой приладил к радиатору,
К сожалению, от такого карлсона толка не будет- низкая производительность. В компе- да (да и то, не всегда, и не во всяком), а в качестве ветродуя в паре с радиатором на снежике- слабоват будет. Чтобы это ощутить нужно этот и тот, на который я ссылку давал, рядом поставить,- всё будет очевидно.
 

Тигровод

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
843
Реакции
524
Возраст
49
Адрес
Мурманская область
Имя
Сергей

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
8.827
Реакции
2.222
Адрес
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
у меня от тачки для багажа с аэропорта :D
 

Тигровод

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
843
Реакции
524
Возраст
49
Адрес
Мурманская область
Имя
Сергей
Начинаю колхозить радиатор. На рассмотрении было два варианта. Вариант №1: 100_3254.JPG

Всем хорош- ставить удобно, минимум дополнительных крепёжных элементов, будет расположен как раз за решёткой капота и будет хорошо продуваться набегающим потоком воздуха. Но есть одно "НО"- не хватит длины масляных шлангов.
Вариант №2: 100_3255.JPG

В таком, практически горизонтальном положении, радиатор будет не продуваться а обдуваться, то есть эффективность будет похуже, в отличие от первого варианта. С креплением придётся помудрить малость, но зато в таком положении штатных шлангов хватает и с ними ничего делать не придётся.
Склоняюсь ко второму варианту, так как не хочу кромсать шланги. Полагаю, что эффективности радиатора будет хватать даже при таком не очень выигрышном его расположении.
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
337
Реакции
252
Возраст
39
Адрес
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
Начинаю колхозить радиатор. На рассмотрении было два варианта. Вариант №1: Посмотреть вложение 1418782

Всем хорош- ставить удобно, минимум дополнительных крепёжных элементов, будет расположен как раз за решёткой капота и будет хорошо продуваться набегающим потоком воздуха. Но есть одно "НО"- не хватит длины масляных шлангов.
Вариант №2: Посмотреть вложение 1418783

В таком, практически горизонтальном положении, радиатор будет не продуваться а обдуваться, то есть эффективность будет похуже, в отличие от первого варианта. С креплением придётся помудрить малость, но зато в таком положении штатных шлангов хватает и с ними ничего делать не придётся.
Склоняюсь ко второму варианту, так как не хочу кромсать шланги. Полагаю, что эффективности радиатора будет хватать даже при таком не очень выигрышном его расположении.
Ну а как вариант заехать в любой сервис по ремонту/изготовлению РВД и сделать за пол часа рукава нужной длины и поставить по варианту 1?
 

Илья Мордовия

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
847
Реакции
158
Возраст
41
Адрес
Саранск
Имя
Илья
Техника
Стелс капитан
Начинаю колхозить радиатор. На рассмотрении было два варианта. Вариант №1: Посмотреть вложение 1418782

Всем хорош- ставить удобно, минимум дополнительных крепёжных элементов, будет расположен как раз за решёткой капота и будет хорошо продуваться набегающим потоком воздуха. Но есть одно "НО"- не хватит длины масляных шлангов.
Вариант №2: Посмотреть вложение 1418783

В таком, практически горизонтальном положении, радиатор будет не продуваться а обдуваться, то есть эффективность будет похуже, в отличие от первого варианта. С креплением придётся помудрить малость, но зато в таком положении штатных шлангов хватает и с ними ничего делать не придётся.
Склоняюсь ко второму варианту, так как не хочу кромсать шланги. Полагаю, что эффективности радиатора будет хватать даже при таком не очень выигрышном его расположении.
Лучше, заморочиться и поставить по первому варианту
 

Тигровод

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
843
Реакции
524
Возраст
49
Адрес
Мурманская область
Имя
Сергей
Ну а как вариант заехать в любой сервис по ремонту/изготовлению РВД и сделать за пол часа рукава нужной длины и поставить по варианту 1?
К сожалению, не представляю, где и кто в Мурманской области сможет это сделать, а если сможет, то ценник, предполагаю, будет весьма высок, да, и учитывая, что ездить придётся, так и вовсе эти шланги золотыми выйдут. Машины у меня нет, так что- не вариант.
Лучше, заморочиться и поставить по первому варианту
Пока в раздумьях нахожусь, время терпит, до следующего сезона ещё далеко. Хотя за последние два дня снега нахерачило столько- капец просто, хоть снова сезон открывай!:D Шучу, конечно,- это уже не надолго, теперь уже быстро растает:) IMG_20200514_190541.jpg
 

КСЯ

Старожил
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1.307
Реакции
1.641
Адрес
Пермский край
Имя
Серёга
Техника
BRP outlanerd 650 MAX XT Лыжи SF150
К сожалению, не представляю, где и кто в Мурманской области сможет это сделать, а если сможет, то ценник, предполагаю, будет весьма высок, да, и учитывая, что ездить придётся, так и вовсе эти шланги золотыми выйдут. Машины у меня нет, так что- не вариант.

Пока в раздумьях нахожусь, время терпит, до следующего сезона ещё далеко. Хотя за последние два дня снега нахерачило столько- капец просто, хоть снова сезон открывай!:D Шучу, конечно,- это уже не надолго, теперь уже быстро растает:) Посмотреть вложение 1418805
Афигеть у вас погодка:blink:,у нас уже лето:clap:
 

Sergey Yurich

Активный участник
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
337
Реакции
252
Возраст
39
Адрес
Пермский Край, Пермский район, Кукуштан
Имя
Сергей
Техника
Irbis Dingo T 150 2017м.г., Irbis TTR125R
К сожалению, не представляю, где и кто в Мурманской области сможет это сделать, а если сможет, то ценник, предполагаю, будет весьма высок, да, и учитывая, что ездить придётся, так и вовсе эти шланги золотыми выйдут. Посмотреть вложение 1418805
Да не поверю что таких сервисов нет, рукава высогого давления везде востребованы, что для гидравлики, что для технических жидкостей... Надо просто "погуглить", обычно в таких конторках есть все виды арматур, фитингов, обжимок... Я напорную трубку для кондиционера в автомобиле делал в таком сервисе, стоимость изготовления в районе 500 р. вышла, а новая запчасть в 7000 р. была оценена... Так что ценны не должны быть запредельными... Ну это я так, как совет...
 
Сверху Снизу