TUNGUS 400/500L/600L - тюнинг, доработки.

Тема в разделе "TUNGUS 400/500L/600L", создана пользователем Fidel, 23 янв 2019.

Метки:
  1. sanw4n2 Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Имя:
    Николай Александрович
    Техника:
    варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
    Вернуться к началу
     

    Вложения:

    • FHD0152.JPG
      FHD0152.JPG
      Размер файла:
      102,2 КБ
      Просмотров:
      89
  2. sanw4n2 Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Имя:
    Николай Александрович
    Техника:
    варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
    Вернуться к началу
    Я подозревал что туда усиленая цепь не войдет(((((((((
     
  3. Сергей1962 Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    272
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    Нива Шевроле, снегоход tungus 400
    Вернуться к началу
    Пробег хороший,за не полный сезон!
     
  4. Александр 150274 Новенький

    Регистрация:
    15 фев 2019
    Сообщения:
    19
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ирбис Тунгус 600L
    Вернуться к началу
    Средний расход топлива получился 11.5 л/100км.
     
    wiktor_1975 и vinogen сказали спасибо.
  5. Олег_29 Активный Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
    Вернуться к началу
    У нас стоит цепь 530 это считается усиленной ,а 520 это обыкновенная,
    Но по правде говоря усиленной считается не цепь , а ширина звёздочки, она шире и по этому считается усиленной. ИМХО.
     
  6. sanw4n2 Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Имя:
    Николай Александрович
    Техника:
    варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
    Вернуться к началу
    Есть усленные цепи.Я заказал
    JTC530X1R
    .Теперь после фото с разодраным кожухом не знаю как и ставить.
     
  7. Олег_29 Активный Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard,Рено Сандеро2.
    Вернуться к началу
    Я посмотрел внимательно фото и пришёл к выводу что кожух цепи протёрла цепь, из за то го что вывернуло натяжную звёздочку от больших нагрузок при чём выворачивает её при движении задним ходом, когда возникают большие нагрузки, зарывается или во что то упирается при движении задним ходом,, при чём замечу что её не разорвало, цепь.
    На Динго и Мухтарах 530 цепь показала себя очень достойно,так что переплачивать за цепь JTC530X1R , я думая не стоит, тем более что эти цепи предназначены для работы в условиях повышенной загрязнённости , а это песок,глина и т.д., зимой таких условий нет.
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  8. sanw4n2 Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Имя:
    Николай Александрович
    Техника:
    варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
    Вернуться к началу
    Лучше перебздеть чем недобздеть.На Тунгусе нагрузки больше чем на динго.Я уже устал что тут каждый раз сравнивают с динго.По моему у них кроме производителя нет ничего общего. Повторюсь что динго никогда не рассматривал как снегоход и каюр тоже,но когда появился Тунгус решил что этот уже можно брать.Я собираюсь поставить на 600-го звезду от 500-ки и нагрузка на цепь увеличится вот по этому лучше цепь поставить по крепче,не вокруг дачи катаюсь,есть риск кануть в тех лесах.
     
    Снегач02 и Сергей1962 сказали спасибо.
  9. vinogen Старожил

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    1.225
    Адрес:
    Коми Сыктывкар
    Имя:
    Геннадий Виноградов
    Техника:
    Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
    Вернуться к началу
    Под крышку можно поставить паронитовую прокладку, толщину подобрать, и вуаля.
     
  10. володя я Активный Участник

    Регистрация:
    20 фев 2019
    Сообщения:
    218
    Имя:
    владимир
    Техника:
    тунгус 400
    Вернуться к началу
    А я каюра с удовольствием взял бы."вокруг дачи как раз катать" жаль "исздохли" они((
     
  11. Сергей1962 Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    272
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    Нива Шевроле, снегоход tungus 400
    Вернуться к началу
    Вариант для тяги не плохой,но,и бак будет быстрей пустеть,а цепь 530, которая стоит на тунгусах и так усиленная,глянь характеристики цепей 520,525,530,в таблице,там разрывная до 11т. почти,получается запас хороший,вобщем,выбирать тебе!
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  12. ПОЛЕТ Активный Участник

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    782
    Адрес:
    Мурманская обл. Полярные Зори
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    много разной
    Вернуться к началу
    Вот вряд ли будет хороша и к месту эта цепь, разрушение резиновых уплотнений гарантировано... Эти цепи для полностью закрытых (как пример РР) полостей ... Хотя ХЗ...мож и будет ничего.... бум подождать....:handshake2:
     
  13. Снегач02 Активный Участник

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    799
    Имя:
    Снегач
    Техника:
    Тунгус 500L
    Вернуться к началу
    А я бы наоборо на 500й от 600 го звезду попробывал бы:punk:
     
  14. Сергей1962 Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    272
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    Нива Шевроле, снегоход tungus 400
    Вернуться к началу
    На буксировщики ставят давненько,и людям нравится.Но! на вкус, и цвет,товарищей нет!
     
  15. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Если поставите ВЕДОМУЮ звезду от 500ки, то нагрузка не цепь не увеличится, скорее даже меньше будет, тяга увеличится...скорость возможно упадёт..а вот если уменьшите ведущую звезду вот тогда точно нагрузка вырастет..если не верите.нарисуйте схему..крут.момент..и с ростом звезды ведомой нагрузка на цепь будет меньше ..ТК крутить ее легче..блин как объяснить не знаю..короче физика..никак против нее...
    Как пример..попробуйте руками удержать мелкую звезду и очень крупную..так вот мелкую крен удержишь провернет..а вот крупную спокойно удержите на слабенько моторчика...или крутить за вал и держать что легче за мелкую или крупную звезду..правильно..за крупную..и е.при одинаковом крут.моменте на цеп одетую на мелкую звезду крут.момент идёт больший...и соответственно передается на цепь...почему и не делают совсем мелкие звёзды...порвет их...а на крупных нормально ходят...даже на комбайнах..там момент мама не горюй....
    Или такой пример...кривой стартер,10 см и 50 см смещение от центра ручки какой легче крутить?правильно..чем больше от центра тем меньше нагрузка..плюс контакт цепи на 14 зуб.звезде работает 7 звеньев а если звезда 28 то 14 звеньев..и нагрузка распределяется по 14 звеньям меньшая...ссори за много буков..
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
  16. Сергей1962 Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    272
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    Нива Шевроле, снегоход tungus 400
    Вернуться к началу
    Упрёт свободно,но щёки,блин,раздуватся наверное будут! Скорость больше будет,а по тяге,разница в 2,5 силы не столь и велика.Эти движки,как.паравозы.тяговитые.
     
    Снегач02 и wiktor_1975 сказали спасибо.
  17. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Такую цепь ставят на мотоциклы под 80 коней и крут моментом по 80нм...она более чем достаточно.если все остальные узлы правильные и рабочие и натяжник не выгнут...
     
  18. Сергей1962 Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    272
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    Нива Шевроле, снегоход tungus 400
    Вернуться к началу
    Вот,по этому,на всех тунгусах ведомые звёзды разные,ведущие одинаковые,там и скорости,45,50,55.,и зубьев на звездах,34,32,28.это ведомые,а ведущие все на 14 зуб.
     
  19. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Да все верно..просто увеличивая ведомую звезду нагрузка не увеличится на цепь..а меньше станет..но зато на варик уменьшиться нагрузка это да..
     
  20. sanw4n2 Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Имя:
    Николай Александрович
    Техника:
    варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
    Вернуться к началу
    Учту,спасибо.
    На мотособаках полностью открытые ходят и даже на мотоциклах эндуро,а там пыль,вода и т.п.
    Мне так Павел Кошкарев(мотозавод Пахус) объяснял.Меньше ведомая звезда -увелчивается нагрузка на кпп,больше -на цепь.Я могу быть не прав.
     
  21. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Мне так Павел Кошкарев(мотозавод Пахус) объяснял.Меньше ведомая звезда -увелчивается нагрузка на кпп,больше -на цепь.Я могу быть не прав.[/QUOTE]
    Ну про нагрузку на КПП он прав)) а повторому тут не совсем так..пример с кривым стартером))на цепь нагрузка тоже меньше..т.к.гусю крутить легче...можете проверить на велосипеде с разными звёздами..т.е.с переменными звёздами...и нарисовать на схеме с действующими силами и всё сами поймёте)
     
  22. Сергей1962 Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    272
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    Нива Шевроле, снегоход tungus 400
    Вернуться к началу
    Ну про нагрузку на КПП он прав)) а повторому тут не совсем так..пример с кривым стартером))на цепь нагрузка тоже меньше..т.к.гусю крутить легче...можете проверить на велосипеде с разными звёздами..т.е.с переменными звёздами...и нарисовать на схеме с действующими силами и всё сами поймёте)[/QUOTE]
    Играя звёздами,меняется тяговое усилие и скорость,а нагрузка,меняется,от того,сколько груза надо тянуть.А если велечина груза одна и таже,а тяговое усилие увеличено,то с двигателя нагрузка частично будет снята и на оборот!
     
  23. Снегач02 Активный Участник

    Регистрация:
    13 фев 2019
    Сообщения:
    799
    Имя:
    Снегач
    Техника:
    Тунгус 500L
    Вернуться к началу
    Да щеки не проблема , завязал шапку и варежку не разивай. Вот ток проблемы с рр да валами не начались :dread:. Для начала пришел комутатор с рег уоз да карб на подходе ,попробую сперва этим ограничится. Да вот думаю, потроха от регулятора оборотоа выкинуть или подождать конца гарантии:Burumburum:
     
    Сергей1962 сказал спасибо.
  24. Сергей1962 Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    272
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    Нива Шевроле, снегоход tungus 400
    Вернуться к началу
    Потроха от регулятора выкидывать не желательно,эти двигателя живут только один сезон без регуляторов,максимум 4 200 об/мин и то кратковременно,где то допустим преодолеть какое то препятствие,изначально прогорает глушитель,а следом поршневая,проверено на трёх дигателях,и есть форум "Каюроводов" про снегоходы Итлан-Каюр,там есть инфо про регуляторы,многие не в восторге без РО.Так,что,тебе выбирать! 55 км он сейчас и так должен бежать,а поставишь,звезду на 28 зубов,60 вдует,тока в путь!!!!!! А куда боле с добром!
     
    vorontsov_p и wiktor_1975 сказали спасибо.
  25. 488 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.312
    Адрес:
    Кировская обл.г.Уржум
    Имя:
    Сергей Иванович
    Техника:
    ДингоТ 450 вроде почти довёл до ума,но несовсем
    Вернуться к началу
    :(:(:(за сезон пробежал более 700км:(:(:(без потрахов :(:(:( поршень на месте:(:(:(глушитель целее целого:(:(:(наверное придётся покупать всё новое:(:(:(
     
    Снегач02, Talgat53, Чапай-2 и ещё 1-н сказал спасибо.

Поделиться этой страницей