TUNGUS 400/500L/600L - тюнинг, доработки.

Тема в разделе "TUNGUS 400/500L/600L", создана пользователем Fidel, 23 янв 2019.

Метки:
  1. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.836
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Mercury-20-jet, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    Здесь про проверенные личным опытом доработки и тюнинг.
     
  2. Олег_29 Активный Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    760
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard
    Вернуться к началу
    Ну начну тему.
    Все думают как связать двигатель и стойку вала вариатора чтобы не подтягивало ведомый вал к двигателю, я пошол другим путём ,я распёр его в корпус передней подвески, на фотках всё понятно
    делал по месту,поэтому четрежей нет.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Чапай-2, Talgat53, sanw4n2 и ещё 1-н сказал спасибо.
  3. Снегач01 Активный Участник

    Регистрация:
    7 янв 2019
    Сообщения:
    238
    Имя:
    Снегач
    Техника:
    Мотопес север-ск, буран, тайга 500д, жду тунгус 500л
    Вернуться к началу
    А почему не упереть в сам короб крепления вала? Как то конструктивно не удобно? Просто как у вас рычаг упора меньше получается. А так то грамотное решение я тоже про это мыслил.
     
  4. федя22 Участник

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Барнаул
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    буран. Тунгус 600
    Вернуться к началу
    отлично,также сделаю
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2019
  5. Talgat53 Старожил

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    1.645
    Адрес:
    Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
    Имя:
    Талгат Наильевич
    Техника:
    ЛАДА 4*4 2131, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Звезда-310-стандарт с Сузуки -6.
    Вернуться к началу
    Молодца!!! Что и предлагал выше в одной из тем. Аналогично сделано у себя на Тикси с Лифаном.
     
  6. MaksimR Активный Участник

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Максим
    Техника:
    Лыжи)
    Вернуться к началу
    Ну вот как раз если здоровый не нужен, можно уменьшить. С виду на СФку выглядит более сбалансированнее, чем на тунгуса. Мне так кажется...
     
  7. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Классно смотрится Рома. хороший кофр!
     
    Barsky сказал спасибо.
  8. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.836
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Mercury-20-jet, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    - по моемУ опыту с первым Мухтаром-15, где такой же движок, как на Тунгусе-400, распорка у Вас слабая. Сначала на Мухтарке порвало штатную штампованную П-образную распорку из 3мм металла между стойкой ведомого шкива вариатора и движком, я поставил как у Вас, порвало очень быстро, потом уже поставил распорку из метала примерно 5-6мм, вот она работает до сих пор. Конструктивно я бы не стал делать упор в эту, и без того нагруженную, стойку вариатора. Если усилие окажется чрезмерным и ее поведет, получите поломку приводного вала редуктора. Но это сугубо мое мнение.
     
  9. Talgat53 Старожил

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Сообщения:
    1.645
    Адрес:
    Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
    Имя:
    Талгат Наильевич
    Техника:
    ЛАДА 4*4 2131, Киа Рио, STELS-300,Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Звезда-310-стандарт с Сузуки -6.
    Вернуться к началу
    По моему все нормально, кроме одного. Вернее я бы сделал так - проушину у вариатора сделал под два болта и распорку приварил напротив оси вала - если есть место, конечно. И профильная труба на сжатие, изгиб работает лучше, чем П-образная при равном сечении.
     
  10. loginov v Участник

    Регистрация:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    58
    Имя:
    Володинов
    Техника:
    Динго 150,Ямаха 540 тач про
    Вернуться к началу
    А можно сделать вот такую СЬЕМНУЮ спинку, правда высоковато получилась- для взрослого.Снимается за 30 сек. И как сказал один мудрый еврей(аква);( Если катаеш в одного- зачем тебе это надо, а если с пассажиром то в самый раз.)
     

    Вложения:

    • спинка.JPG
      спинка.JPG
      Размер файла:
      121,4 КБ
      Просмотров:
      317
    Pasha 250 и wiktor_1975 сказали спасибо.
  11. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.836
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Mercury-20-jet, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    труба лучше, но там же уши и сварка. Там и лопнет, кмк. Все мои распорки лопались имено на ушах.
     
    Talgat53 сказал спасибо.
  12. Barsky Активный Участник

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Киров (обл)
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Ирбис Tungus 600L
    Вернуться к началу
    А шо, таки можно уже заказать в цвет? :)
     
  13. Олег_29 Активный Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    760
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard
    Вернуться к началу
    Вообще то вал уже ломался если следите за темой, а при работе вариатора у меня уводит ведомый всего на 2 мм, не то чо у некоторых аж но 10мм,а сейчас я предпологаю что будет стоять мёртво.
    Кагда запуститесь рекомендую посмотреть на сколько у вас будет отходить ведущий вал.
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  14. vinogen Старожил

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    Коми Сыктывкар
    Имя:
    Геннадий Виноградов
    Техника:
    Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
    Вернуться к началу
    Олег 2мм угона ведомого на нейтрали это не показатель, под нагрузкой как замерять? У меня на 10 под нагрузкой из за шпонки угоняло.
     
  15. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Олег если шпонка запиленная ,то не будет уводить нисколько на месте..а под нагрузкой будет конечно...но с распоркой конечно лучшее) надёжнее.
     
  16. Alexxx84 Участник

    Регистрация:
    23 янв 2019
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    Имя:
    АЛЕКСЕЙ
    Техника:
    Tungus 600 l
    Вернуться к началу
    Ребят а зеркала заднего вида, хотя бы одно ни кто не подскажет? А то всю голову извертел, смотря пассажира в санях, там ли он ?
     
  17. MIKLES Активный Участник

    Регистрация:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Московская область, Щелково
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    BRP 1000 R XMR , Irbis tungus 600L
    Вернуться к началу
    Коллеги, вот работа вариатора у меня с незапиленной шпилькой
    https://vk.com/wall241815127_73
    Что не так?
     
  18. MIKLES Активный Участник

    Регистрация:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Московская область, Щелково
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    BRP 1000 R XMR , Irbis tungus 600L
    Вернуться к началу
    Стоит пилить?
     
  19. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Миша ты ведущий сними..его не видно совсем...ремень на ведущем до самого верха выходит?или сколько необходимо см до края тарелки...по заднему непонятно
     
    MIKLES сказал спасибо.
  20. MIKLES Активный Участник

    Регистрация:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Московская область, Щелково
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    BRP 1000 R XMR , Irbis tungus 600L
    Вернуться к началу
  21. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Запилить надо однозначно....будет не доходить около 1 см..в зависимости от толщины ремня..может и 5мм.потеря в скорости около 7-12 км... примерно...он поэтому и бежит 45...а должен 55минимум..))
     
    MIKLES сказал спасибо.
  22. MIKLES Активный Участник

    Регистрация:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Московская область, Щелково
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    BRP 1000 R XMR , Irbis tungus 600L
    Вернуться к началу
    Виктор, а болт на оси ведомого как открутить?
     
  23. MIKLES Активный Участник

    Регистрация:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Московская область, Щелково
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    BRP 1000 R XMR , Irbis tungus 600L
    Вернуться к началу
    У него обычная резьба, невозможно зафикисровать, вместе с гусянкой проворачивается
     
  24. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.836
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Mercury-20-jet, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    Включаете скорость, нажимаете на тормоз и откручиваете. Сейчас в гараже именно этим и занимаюсь.
     
    Леонид 42, MIKLES и wiktor_1975 сказали спасибо.
  25. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Гайковертом хорошо откручивать..на тормоз можно но аккуратно цепь не порвите...затянут и на фикс.потому и идёт тяжело наверное...некоторые монташки засовывают.но это аккуратно надо. Сломать можно...
     
    MIKLES сказал спасибо.

Поделиться этой страницей