Ирбис SF-150L - электрооборудование.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
Проверил. Действительно один из магнитов установлен не той стороной, магниты должны отталкивать , а там магнит притягивает.завтар буду греть феном и менять полярность магнита. А на какой клей его приклеить? Эпоксидка или какой другой клей, что посоветуете?
Я на секундный клеил, проверь который из них правильно стоит, поставь на нейтралку вкл зажигание без цепи и покрути магнитами около датчика должны показывать скорость один из них, тот и стоит правильно., другой развернешь
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Вольдемар 57

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
793
Реакции
217
Местонахождение
р. Татарстан
Имя
Владимир 57
Техника
Снегоход BRP Ski Doo Summit SP 154" 850 E,Динго 150 ,125,квадр ГРИЗЛИ 250 ,лодка ПВХ флагман , авто фольксваген джетта6
На новом пром валу у меня магниты просто вставлены. Буду крепить термоклеем для клеевых пистолетов.
Вадим их не приклеивает, т.к. нужно поставить правильными полюсами:handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вадим их не приклеивает, т.к. нужно поставить правильными полюсами:handshake2:
Полюса найдет , все равно клеить надо. Заводские приклеены похоже именно типа термоклея:D Он когда застывает имеет эластичность, а значит и вибрации не боится в отличие от секундного или эпоксидки. Эпоксидку тоже можно послабже развести, но сохнуть будет долго:)
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard
Поменял полярность приклеил на термоклей, на заводском тоже закреплён на термоклей.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Вот такое видео намыло прибоем.
Посмотрел, и зашевелился червь сомнения в моей голове.
Не наеДалово ли это?
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Вот такое видео намыло прибоем.
Посмотрел, и зашевелился червь сомнения в моей голове.
Не наеДалово ли это?
Так это кондеры на 500фарат...и 2.7 в.вроде.поэтому он их и соединил так..часть последовательно часть параллельной..повысив и вольтаж и ёмкость.. вообще на машины ставят колеры большой мощьеоси и когда сдыхает аккумулятор то заводится на них. А вот какой по мощности это надо у сержанта спросить..он электрик.. сколько знаю они не долго отдают но ток очень большой...он же в ветке динги предлагал кондёр вместо аккума ставить))чтоб динго работал...если несколько раз мощных поставить то наверное заведет..почему нет то .
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Если мне склероз не изменяет, то при параллельном подключении кондеров их емкость суммируется. То есть два по 500Ф = 1000Ф
А при последовательном включении четырех таких сборок мы просто поднимаем допустимое напряжение на них до 2.7 *4 = 10.8 вольта, что никак не соответствует ни 12, ни тем более выдаваемым геной 14.8 вольтам. А емкость получается в 4 раза меньшей, то есть 250 фарад.
Вопрос - нахрена было соединять в каждом плече два кондера по 500 фарад, ценой каждого 2700 рублей, чтобы на выходе получить такую шляпу стоимостью только запчастей на 21600 рублей?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Так это не конденсаторы. 1 фарад это емкость земного шара. Это не кондер и не электрохимический источник, это промежуточное звено. Поэтому и емкость дикая. Они вроде ионисторами называются. У них и устройство не как у кондера.
 

A1L

Старожил
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1.659
Реакции
711
Возраст
56
Местонахождение
Подольск
Имя
Александр Анатольевич
Техника
Irbis SF-200SL, Dingo T150, S-150, D-125, U-202
Вот это уже интереснее. Но на схеме они обозначены как обычные кондеры. Есть обычный диод, есть стабилитрон, есть варикап - хоть маленькая закорючка, но выдаст на схеме, что это не простой диод.
А тут - кондер и кондер, и догадайся, что они имели в виду.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Вот это уже интереснее. Но на схеме они обозначены как обычные кондеры. Есть обычный диод, есть стабилитрон, есть варикап - хоть маленькая закорючка, но выдаст на схеме, что это не простой диод.
А тут - кондер и кондер, и догадайся, что они имели в виду.
Главная их цель произвести впечатление на доверчивых граждан:) Но нас с вами на слабо не взять. :handshake2:
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Вот это уже интереснее. Но на схеме они обозначены как обычные кондеры. Есть обычный диод, есть стабилитрон, есть варикап - хоть маленькая закорючка, но выдаст на схеме, что это не простой диод.
А тут - кондер и кондер, и догадайся, что они имели в виду.
Кондеры это.америкосы пишут же..напругу 10.8 в, но ! Кандеры видимо терпят превышение 0.5в..и не взрываются хотя могут..в чем плюс так это зарядка..5 минут)и вес.. все...а идея это старая как мир...у знакомого по молодости сабвуфер стоял и аккум дохлый...так он кондеры большие ставил и заводил...видимо аккум постоянно высосанный был на авто...
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Вот это уже интереснее. Но на схеме они обозначены как обычные кондеры. Есть обычный диод, есть стабилитрон, есть варикап - хоть маленькая закорючка, но выдаст на схеме, что это не простой диод.
А тут - кондер и кондер, и догадайся, что они имели в виду.
Вот боевая версия...https://yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/l/465978801361256692/
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Кондеры это.америкосы пишут же..напругу 10.8 в, но ! Кандеры видимо терпят превышение 0.5в..и не взрываются хотя могут..в чем плюс так это зарядка..5 минут)и вес.. все...а идея это старая как мир...у знакомого по молодости сабвуфер стоял и аккум дохлый...так он кондеры большие ставил и заводил...видимо аккум постоянно высосанный был на авто...
То, что мы видим это НЕ КОНДЕНСАТОРЫ. Устройство кондера подразумевает наличие между носителями заряда ДИЭЛЕКТРИКА. Сдесь между ними его нет, а имеется сепаратор, не допускающий короткого замыкания. По работе ионисторы похожи на кондеры, по устройству на аккумуляторы. Электроды в них(не обкладки! ) из активированного угля с электролитом.Это ни то ни другое. А выражение"суперконденсатор" это маркетиногвый трюк или воплощение народного восхищения. Девайс этот не может полностью заменить аккумулятор, аварийное питание, аварийный запуск двигателя или питатие дохлых устройств. А в общем штука полезная, но это НЕ конденсатор. Устройство у них разное. Это ионистор.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
То, что мы видим это НЕ КОНДЕНСАТОРЫ. Устройство кондера подразумевает наличие между носителями заряда ДИЭЛЕКТРИКА. Сдесь между ними его нет, а имеется сепаратор, не допускающий короткого замыкания. По работе ионисторы похожи на кондеры, по устройству на аккумуляторы. Электроды в них(не обкладки! ) из активированного угля с электролитом.Это ни то ни другое. А выражение"суперконденсатор" это маркетиногвый трюк или воплощение народного восхищения. Девайс этот не может полностью заменить аккумулятор, аварийное питание, аварийный запуск двигателя или питатие дохлых устройств. А в общем штука полезная, но это НЕ конденсатор. Устройство у них разное. Это ионистор.
Назвать как угодно можно.разные технологии производства..это как электролит и гелевый аккум, литийионный и тд..солевые и кислотные батарейки и тд...суть этих суперкондеров (ионистов и тп похер как они называются, по большому счету для пользователя он выполняет функции кондера) в большом токе за короткое время...и очень быстрой зарядке...система на кондерах работает...но есть опасность взорваться при замыкании одного-двух кондеров ..т.к.напруга растет сильно и бах..хотя у знакомого все ездило ..так и продал машину с этими кондерами...ещё один минус кондеров это количестве накопленной энергии..в аккумах ее больше раз в 20...т.е.кондер много даёт и быстро дохнет..а аккум даёт долго..очень долго....
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Назвать как угодно можно.разные технологии производства..это как электролит и гелевый аккум, литийионный и тд..солевые и кислотные батарейки и тд...суть этих суперкондеров (ионистов и тп похер как они называются, по большому счету для пользователя он выполняет функции кондера) в большом токе за короткое время...и очень быстрой зарядке...система на кондерах работает...но есть опасность взорваться при замыкании одного-двух кондеров ..т.к.напруга растет сильно и бах..хотя у знакомого все ездило ..так и продал машину с этими кондерами...ещё один минус кондеров это количестве накопленной энергии..в аккумах ее больше раз в 20...т.е.кондер много даёт и быстро дохнет..а аккум даёт долго..очень долго....
Почему для потребителя это кондер? А почему не быстрозаряжаемый и быстро дохнущий аккумулятор?))
Для потребителя это скорей просто кратко работающий источник аварийного питания. Пока в магазин не сбегаеш за новым акб. А вообще, какая нам разница? :):handshake2:
 

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
513
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
Есть штука ещё круче этого - титанат лития, их на али как горячие пирожки разбирают
 

DimastiJ

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
564
Реакции
107
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Stels витязь, irbis dingo t150, irbis sf150l, stels guepard

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
То есть два по 500Ф = 1000Ф
- а вот меня всегда интересовал вопрос - 1 фарада, это сколько ампер-часов? Или наоборот, 1 ампер-час это сколько фарад? :Bazar: Ведь и то, и то есть электрическая емкость :D
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.241
Реакции
1.487
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
- а вот меня всегда интересовал вопрос - 1 фарада, это сколько ампер-часов? Или наоборот, 1 ампер-час это сколько фарад? :Bazar: Ведь и то, и то есть электрическая емкость :D
Screenshot_20190606_115524_com.android.chrome.png
 

Ivan1988

Участник
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
55
Реакции
12
Местонахождение
спб
Имя
иван
Техника
машина
Решил тут сф взбодрить, а искры и нет совсем. Подергал провода, посмотрел контакты вроде все в норме, искра появилась. Завел снеж поработал 5 минут и опять все умерло, найти причину так и не смог. Где еще смотреть коллеги?
 

chevron

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
816
Реакции
196
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Евгений
Техника
Irbis sf150l, cf moto cf500 basic, irbis atv 125
Решил тут сф взбодрить, а искры и нет совсем. Подергал провода, посмотрел контакты вроде все в норме, искра появилась. Завел снеж поработал 5 минут и опять все умерло, найти причину так и не смог. Где еще смотреть коллеги?
У меня была похожая хрень. Приехал с покатушек. Выкрутил свечу. Сорвалась резьба. Нарезал спустя время резьбу под свесючу по больше. Заводу не заводится. И так и эдак. Искра есть но Кабуто слабая. Один раз удалось завести но чих ПВХ еле работал. Вопщем заказал на Али cdi и катушку. Пришли. Поставил. Завелась тут же. Решил вычислить что именно катушка или сидай. Поставил катушку родную назад. Работает. Поставил зажигание назад. Работает. Чё было хрен знает. До этого тоже все контакты проверял передёргивать. После этого Вопщемп . Заводится периодически завожун на стоковых запчастях - норм. Алиэкспресовские запчасти в бардачке. Ждём зимы.
 

Ivan1988

Участник
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
55
Реакции
12
Местонахождение
спб
Имя
иван
Техника
машина
Может дело в кнопке под которой чека?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу