Капитан 150

Тема в разделе "Капитан 150", создана пользователем Шпицберген, 4 окт 2018.

  1. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.832
    Адрес:
    35 М-8 Морозово
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 800
    Вернуться к началу
    Это в случае дороги-укатанки, в глубоком снегу наоборот...
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  2. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.889
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    какая там капиталка? цпг в сборе 2850 на 160сс, великие деньги, еще некто не укатал его, горники тоже на 2000 капиталят некоторые, по дингарям люди по 2000 за сезон наматывают и движки ходят в отличии от рам. запчасти копейки стоят, хоть каждый год цпг меняй 30 мин работы, у того же тикси мотор 250сс, 2т тоже кушает под 20-25л
     
    purgen и Tumypka сказали спасибо.
  3. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.832
    Адрес:
    35 М-8 Морозово
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 800
    Вернуться к началу
    Круто! Наверно по асфальту без седока на оборотах хх?)
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  4. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.655
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    вы готовы заплатить за супер качество и то которое под сомнением будет?
    я думаю купив кэпа вы об этом думали в последнюю очередь ибо не потратили рублей 400 за импорт
    так может не стоит лить слёзы , при этом как бы все довольны в основной массе и катают , а вы не проехав и 100 км рисуете кучу проблем которых ещё видели на своей технике
    без резких скачков оборотов которые ограничены среднячком при максимальной нагрузке
    мотор не испытывает резких нагревов и охлаждений
    не испытывает много чего ....
    великие , не мешайте дедушке:laugh:
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  5. Tumypka Ветеран

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    3.033
    Адрес:
    Лаишево, Татарстан
    Имя:
    Тимур
    Техника:
    Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
    Вернуться к началу
    Смешно право читать подобное. Капитан игрушка, у меня кстати под 10л не жрал никогда. И даже если бы жрал, это смешной расход для снеготехники. Соглашусь с другими ораторами, что расходы на содержание/обслуживание/ремонт капитана игрушечные какие-то, все на коленке чинится и по карману всем слоям
     
  6. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.889
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    Иномарка хороши не спорю, до первого ремонта, технику надо брать ту на которую есть деньги содержать и обслуживать, Капитан для своих целей хорош, читаем инструкцию для чего он. А то наберут иномарок потом начинают подбирать запчасти от Тайги, хотя большинство владельцев просто ездюки, сел и поехал. Вытаскивали мы в горах на горник, сели, гуся не крутиться а они - наверное с движком что то не тянет, а она так забилась мокрым снегом её не повернуть ремень горит, положили на бок очистили, полетел. А про ресурс этого двигателя переживать не стоит, рама сгниет раньше, хотя попадается брак. Бураны тоже кушают дай бог 50л бывает, хотя там кубатура то, и нечего люди катают, а сыпиться только успевай чинить. Тут народу то 1% нет от владельцев Динго, Капитан и многие катают и счастливы. Иногда проходимость, точнее всегда намного важнее ресурса мотора, лучше движку запороть и до дома доехать чем замёрзнуть где нибудь в пути. И расход топлива в снегоход ной технике это далеко не первое на что смотрят. У нас бывает уйдут в избу в горы, за ночь снега на валит пешком вернуться не могут. Просто когда покупаешь технику, нужно знать для каких целей её берёшь.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2019
    purgen, wiktor_1975 и мастер Валера сказали спасибо.
  7. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.996
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Александр.я обычно терпелив к высказываниям пользователей ровно до тех пор пока не вижу явной брехни..во первых на Рыбинске вроде как нет спидометра..как измеряли расход? На китайском скутере расход 3л на 100км...на мотоцикле 200-250сс расход по дороге в пределах тех же 3х литров на 100км...по дороге и летом! Квадрик на колесах уже 5л ест 150-250сс...на гусенице ни каких 3л ни на каком моторе не будет расхода никогда! Может вы посчитали 3л в час? Самое простое берём мотор смотрим расход в час и среднюю скорость...Рыбинска 100км проедет часов за 5-6..умножим на расход литра 1.5- 2 точно в час съест..вот и получите не менее 10л...
     
    eduya, ал.анн, cthutqd и ещё 1-н сказал спасибо.
  8. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.889
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    у меня была у товарища рыбинка, пересел на динго, потому что то было корыто, я у него уточню про расход.
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  9. Tumypka Ветеран

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    3.033
    Адрес:
    Лаишево, Татарстан
    Имя:
    Тимур
    Техника:
    Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
    Вернуться к началу
    Меняю рыбинку на капитана. Кроме шуток
     
  10. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.996
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    :D:D:D
     
  11. ал.анн Активный Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    423
    Имя:
    александр
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    Здравствуйте всем, чего уточнять то,на рыбинке расход топлива такой же как и на динго т 150.Расход сильно зависит от условий движения ,если по льду, то меньше 10, а если по колено в снегу или в подъем , то будет не меньше 15 .
     
  12. Tumypka Ветеран

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    3.033
    Адрес:
    Лаишево, Татарстан
    Имя:
    Тимур
    Техника:
    Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
    Вернуться к началу
    Кстати на новой линейке квадров (мотоленд wild200/avantis hunter new и т.д.) стоят переработанные 163 моторы, без выходного вала с новым редуктором. Помимо большей кубатуры, скорости включаются без хрустов/ударов/толчков с новья. @Шпицберген заводу на заметку
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  13. cthutqd Ветеран

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    Могу предлжить дингу 125 в обмен на капитана, если кончно доплатите.
     
  14. Tumypka Ветеран

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    3.033
    Адрес:
    Лаишево, Татарстан
    Имя:
    Тимур
    Техника:
    Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
    Вернуться к началу
    Извращенцы в другом разделе
     
  15. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.655
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    это логично
    но явно не 3 и не 5 как нам тут рассказывали
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  16. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.996
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Залез на сайт где про рыбинки пишет пользователь, примерно расход 10-12л.. пишет пользователь..и не едет он толком..только до колена и скорость 14кмч..по льду чуть больше..
     
  17. Tumypka Ветеран

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    3.033
    Адрес:
    Лаишево, Татарстан
    Имя:
    Тимур
    Техника:
    Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
    Вернуться к началу
    Вы мне сделку ломаете
     
  18. ал.анн Активный Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    423
    Имя:
    александр
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    Уверяю вас, очень даже неплохо едет , только надо ручки к нему приложить.
     
  19. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.889
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    с его подвеской то, не уверен. там все перебрать надо, чтоб хотя бы как динго или стелс ехал
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  20. alexander 1952 Старожил

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    1.080
    Адрес:
    пермь
    Имя:
    Александр Калушев
    Техника:
    стелс 700, стелс-капитан
    Вернуться к началу
    СКАЗАНО точно - ВЕЛИКИЕ ! А мы туда и не стремимся. Я же просто написал, что двигун на 150 у кэпа нагружен ОЧЕНЬ нехило , что подтверждает приличный расход горючки. Значит надо ожидать пониженного ресурса. И ВСЁ ! А вы тут начали изгаляться, и слёзы, и и импорт и вся др.хренотень. Думаю, заскучала компашка и вцепились , юмористы доморощенные. Я ж могу купить любой импорт, только он мне не подходит по разным причинам. Вот и взял стелсовскую железяку . чтоб не скучать. А поскольку лежал в больнице и в себя приходил в Москве. то и пробег маленький. Ничего особенного. всем привет.
     
  21. alexander 1952 Старожил

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    1.080
    Адрес:
    пермь
    Имя:
    Александр Калушев
    Техника:
    стелс 700, стелс-капитан
    Вернуться к началу
    Думаю, что Вы по Рыбинке читали модель №4. или №3. Они сильно отличаются от №1, который я гонял 3 сезона. Да, в основном по льду, где снега 15-20 см. Скорость по паспорту-25 км\ ч. Ездил в районе 20 км\ч. Расход был около 3 л. Там и бачок такой же- легко контролировать. На первой модели стоял дв.Субару . 200см3, 7 лс. Вариатор Сафари, канадский. Потом поставили Кёлер США и сухое сцепление. И начали чудить с подвеской. У меня была бурановская рессора, очень мягко ехать. Потом стала тубаретка на новых моделях, барахло, короче. Там очень нравилось, что двигун сзади, довольно тихо и не воняет. Двигатель с декомпрессором и заводился легко, даже без рывка. Продал по причине отсутствия заднего хода , а 100кг веса при парковке таскать скучно.
     
  22. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.655
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    ой сколько я таких сказок наслушался
    вот не надо только заливать
    нету денег так и напиши , ничего зазорного в этом нет
    у меня их нет и я скупаю потрёпанную технику , восстанавливаю и не стыжусь этого
    ну и опять , в очередной раз , могу подловить на слове , только опять будешь обижаться
     
    Tumypka сказал спасибо.
  23. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.996
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Я так и Не понял Александр..расход 3л на 20км? Или 3 литра за час? Если это на 100км 3л то чем измеряли расстояние пройденное? Посмотрите в ттх вашего мотора расход в час..причем если ехать на скорости близко к максимуму , то и расход будет почти макс..ну не верю я что он 0.5 л в час ест..не верю! Хонда генератор на 3квт мотор вроде 6 или 7 лс за 3.5 часа съел около 4 л...в режиме периодической сварки оградки..т.е.большее время вхолостую молотил...так там нагрузка смешная.т.е.около литра в час.следовательно при нагрузке снегохода расход больше будет..и около 1.5л в час вылезет..и за 6ч будет 9л.
    Так 4т и не воняют и на динге запаха нет вообще хоть и впереди мотор..и скорость по укатке на капитане и динге до 45кмч..т.е 100 км теоретически можно проехать часа за 3...а на рыбинке чтоб проехать 100 км нужно часов 6 минимум примерно...гуся на вашем была 25 см иди 38?и длина 2 метра? 7 ЛС Субару мотор не плохой..малооборотистых тяговитый..но на капитане 9 ЛС и оборотов в 3 раза больше 3.6 против 10 тыс..а нагрузка меняется пч...динги есть которые без капремонта 4 тыс ходят и ничего...зч копейки стоят..чего париться то..пусть и с нагрузкой работает...терпит же...
    П.с. выздоравливайте и не хворайте!
     
  24. ал.анн Активный Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    423
    Имя:
    александр
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    Нет Александр , в начале 2013 года я стал """счастливым """обладателем рыбинки -2 ,самой убогой модификации из них ,читал полностью вашу и свою, конечно,темы , но поймите , не может снежик на гусенице (даже короткой) , расходовать 3 литра на сотку, даже по льду.Чудес не бывает.
    Наверное хватит о рыбинке .
     
    Последнее редактирование: 15 май 2019
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  25. alexander 1952 Старожил

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    1.080
    Адрес:
    пермь
    Имя:
    Александр Калушев
    Техника:
    стелс 700, стелс-капитан
    Вернуться к началу
    согласен. Жрал мало, но приборов там нет и точно сказать сложно. Думаю, примерно 2 л\час, так как я ездил туда-обратно по льду и всегда в баке было ещё много бензина. А расстояние всегда около 20 км общее. гуся была 380мм. Никакой вибрации вообще не было, это модификация 1. нечего мусолить Р-1. Тут с КЭПОм можно всё лето играться. Но я думаю, что с него не выжать многого. дай бог. чтоб ездил и не развалился.
     

Поделиться этой страницей