searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

Капитан 150

Тема в разделе "СТЕЛС", создана пользователем Шпицберген, 4 окт 2018.

  1. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.174
    Адрес:
    35Морозово наМ-8
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 4т
    Вернуться к началу
    Александр, гуся Рыси - это самый доступный, малозатратный и действенный вариант, под другие гуси телегу ужЕ нужно расширять. А ехать он отлично едет, наледь и горки конечно не для нее, но по прямой по глубокому снегу по сравнению с родной гусей небо и земля! Я когда переделывал, то уверен был, что результат будет не плохой, но что будет отличный - не ожидал. По нагрузке на мотор, так я разницы абсолютно не заметил - выросла в разы проходимость и стал намного менее валким, все, больше изменений никаких.
     
    eduya сказал спасибо.
  2. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.662
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    да не там таких нагрузок как все думают, ну да от рыси ценник гуманный, талоны уже дорогое удовольствие
     
  3. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.662
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    да, даже 10 сделают цена 12-15 при обычной 9 тр, просто ждать долго, ну решил завод что им так хватит, опять же не для глубокого снега он, или как некоторые думают - если снегоход то он должен ехать везде, да не фига это не так.
     
  4. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.347
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Так капитан и прочие это же снегоход! А не ВЕЗДЕход:D:handshake2:
    А почему гуся 2626 так нужно вспомнить откуда появился динго.войдеаль.капитан..это по этапам развития..у всех троих гуся 2626мм..для покататься и развлекух более чем хватит..китайцы вообще 250мм шириной гусю делают и короткую и мотор 20+ ЛС и гоняют по тропам под 80кмч..но проходимость никакая))
    А по длинной писал уже на одном моторе длинная и короткая как едут..а заводу надо чтоб подешевле себестоимость и максимальный функционал...
     
  5. alexander 1952 Активный Участник

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    835
    Адрес:
    пермь
    Имя:
    Александр Калушев
    Техника:
    стелс 700, стелс-капитан
    Вернуться к началу
    Верно ! Ещё добавить, что качество не на высоте.
     
  6. alexander 1952 Активный Участник

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    835
    Адрес:
    пермь
    Имя:
    Александр Калушев
    Техника:
    стелс 700, стелс-капитан
    Вернуться к началу
    прессформа должна окупиться списанием затрат на гуси. Потом форму надо менять- размеры уходят. Потому переход на др.гуси надо экономически оправдать. другая сторона- масса гуси. Она растёт. Обращаю внимание. что при 150 кубиках жрёт мотор нехило , под 10л\100км. Это говорит о его нагруженности. Для примера, у меня стоял на рыбинке Субару Робин, 200см3, жрал 3л\100 км. это двигун от мотопомпы, рассчитан на долгую работу непрерывно. Думаю, ресурс у КЭПа будет по мотору невелик. Но ещё никто не пробежал приличный километраж. То есть, в случае увеличения массы снежика, или длинная гуся. или сани с поклажей, мотор крутится с напрягом, жрёт топливо, чтоб дать мах мощность, и тратит ресурс. Кто готов капиталить через год- флаг им в руки!
     
  7. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.174
    Адрес:
    35Морозово наМ-8
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 4т
    Вернуться к началу
    Это в случае дороги-укатанки, в глубоком снегу наоборот...
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  8. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.662
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    какая там капиталка? цпг в сборе 2850 на 160сс, великие деньги, еще некто не укатал его, горники тоже на 2000 капиталят некоторые, по дингарям люди по 2000 за сезон наматывают и движки ходят в отличии от рам. запчасти копейки стоят, хоть каждый год цпг меняй 30 мин работы, у того же тикси мотор 250сс, 2т тоже кушает под 20-25л
     
    purgen и Tumypka сказали спасибо.
  9. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.174
    Адрес:
    35Морозово наМ-8
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 4т
    Вернуться к началу
    Круто! Наверно по асфальту без седока на оборотах хх?)
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  10. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    6.834
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI РосомаХа , Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 800EFI, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    вы готовы заплатить за супер качество и то которое под сомнением будет?
    я думаю купив кэпа вы об этом думали в последнюю очередь ибо не потратили рублей 400 за импорт
    так может не стоит лить слёзы , при этом как бы все довольны в основной массе и катают , а вы не проехав и 100 км рисуете кучу проблем которых ещё видели на своей технике
    без резких скачков оборотов которые ограничены среднячком при максимальной нагрузке
    мотор не испытывает резких нагревов и охлаждений
    не испытывает много чего ....
    великие , не мешайте дедушке:laugh:
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  11. Tumypka Старожил

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    1.457
    Адрес:
    Лаишево, Татарстан
    Имя:
    Тимур
    Техника:
    Стелс s150 капитан
    Вернуться к началу
    Смешно право читать подобное. Капитан игрушка, у меня кстати под 10л не жрал никогда. И даже если бы жрал, это смешной расход для снеготехники. Соглашусь с другими ораторами, что расходы на содержание/обслуживание/ремонт капитана игрушечные какие-то, все на коленке чинится и по карману всем слоям
     
  12. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.662
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    Иномарка хороши не спорю, до первого ремонта, технику надо брать ту на которую есть деньги содержать и обслуживать, Капитан для своих целей хорош, читаем инструкцию для чего он. А то наберут иномарок потом начинают подбирать запчасти от Тайги, хотя большинство владельцев просто ездюки, сел и поехал. Вытаскивали мы в горах на горник, сели, гуся не крутиться а они - наверное с движком что то не тянет, а она так забилась мокрым снегом её не повернуть ремень горит, положили на бок очистили, полетел. А про ресурс этого двигателя переживать не стоит, рама сгниет раньше, хотя попадается брак. Бураны тоже кушают дай бог 50л бывает, хотя там кубатура то, и нечего люди катают, а сыпиться только успевай чинить. Тут народу то 1% нет от владельцев Динго, Капитан и многие катают и счастливы. Иногда проходимость, точнее всегда намного важнее ресурса мотора, лучше движку запороть и до дома доехать чем замёрзнуть где нибудь в пути. И расход топлива в снегоход ной технике это далеко не первое на что смотрят. У нас бывает уйдут в избу в горы, за ночь снега на валит пешком вернуться не могут. Просто когда покупаешь технику, нужно знать для каких целей её берёшь.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2019
    purgen, wiktor_1975 и мастер Валера сказали спасибо.
  13. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.347
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Александр.я обычно терпелив к высказываниям пользователей ровно до тех пор пока не вижу явной брехни..во первых на Рыбинске вроде как нет спидометра..как измеряли расход? На китайском скутере расход 3л на 100км...на мотоцикле 200-250сс расход по дороге в пределах тех же 3х литров на 100км...по дороге и летом! Квадрик на колесах уже 5л ест 150-250сс...на гусенице ни каких 3л ни на каком моторе не будет расхода никогда! Может вы посчитали 3л в час? Самое простое берём мотор смотрим расход в час и среднюю скорость...Рыбинска 100км проедет часов за 5-6..умножим на расход литра 1.5- 2 точно в час съест..вот и получите не менее 10л...
     
    eduya, ал.анн, cthutqd и ещё 1-н сказал спасибо.
  14. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.662
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    у меня была у товарища рыбинка, пересел на динго, потому что то было корыто, я у него уточню про расход.
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  15. Tumypka Старожил

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    1.457
    Адрес:
    Лаишево, Татарстан
    Имя:
    Тимур
    Техника:
    Стелс s150 капитан
    Вернуться к началу
    Меняю рыбинку на капитана. Кроме шуток
     
  16. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.347
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    :D:D:D
     
  17. ал.анн Активный Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    377
    Имя:
    александр
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    Здравствуйте всем, чего уточнять то,на рыбинке расход топлива такой же как и на динго т 150.Расход сильно зависит от условий движения ,если по льду, то меньше 10, а если по колено в снегу или в подъем , то будет не меньше 15 .
     
  18. Tumypka Старожил

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    1.457
    Адрес:
    Лаишево, Татарстан
    Имя:
    Тимур
    Техника:
    Стелс s150 капитан
    Вернуться к началу
    Кстати на новой линейке квадров (мотоленд wild200/avantis hunter new и т.д.) стоят переработанные 163 моторы, без выходного вала с новым редуктором. Помимо большей кубатуры, скорости включаются без хрустов/ударов/толчков с новья. @Шпицберген заводу на заметку
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  19. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    Могу предлжить дингу 125 в обмен на капитана, если кончно доплатите.
     
  20. Tumypka Старожил

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    1.457
    Адрес:
    Лаишево, Татарстан
    Имя:
    Тимур
    Техника:
    Стелс s150 капитан
    Вернуться к началу
    Извращенцы в другом разделе
     
  21. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    6.834
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI РосомаХа , Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 800EFI, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    это логично
    но явно не 3 и не 5 как нам тут рассказывали
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  22. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.347
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Залез на сайт где про рыбинки пишет пользователь, примерно расход 10-12л.. пишет пользователь..и не едет он толком..только до колена и скорость 14кмч..по льду чуть больше..
     
  23. Tumypka Старожил

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    1.457
    Адрес:
    Лаишево, Татарстан
    Имя:
    Тимур
    Техника:
    Стелс s150 капитан
    Вернуться к началу
    Вы мне сделку ломаете
     
  24. ал.анн Активный Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    377
    Имя:
    александр
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    Уверяю вас, очень даже неплохо едет , только надо ручки к нему приложить.
     
  25. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.662
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    с его подвеской то, не уверен. там все перебрать надо, чтоб хотя бы как динго или стелс ехал
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.

Поделиться этой страницей