Капитан 150

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Даже не так - увеличение веса вообще можно не принимать во внимание, по сравнению с тем, что дает удлинение. Уж поверьте на слово, в стке Тикс ни хрена по снегу приличному не ехал, длинный - по любому без проблем!:Bravo:
Так я и так знаю что удлинение много даёт.тикси тоже тому подтверждение..и капитан не исключение будет! Про Тикси специально смотрел видео где короткий и длинный гоняли в пухляк и горки, так короткий Тикси вообще не ехал нифига по сравнению с длинным..а длинный снег по пояс и он спокойно ползал и прекрасно рулился..Гуся вроде от рыськи была.может даже ваше видео))
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
да и нет моих мыслей. Просто кто-то тут писал. что морда тяжёлая, зад лёгкий. Но я ощущаю наоборот. и сам двигаю в гараже это чудо инж.мысли. Когда ребята намекают, что удлинили гусю и вышел маленький горник, то надо понимать. что грунтозацеп остался прежний. а горники гребут под 50 мм зубом. Но КЭП гусю с таким зубом не провернёт. Таким образом, удлинение гуси приводит к увеличению площади опоры в снегу, что при одновременном увеличении массы лишь ненамного снизит удельное давление, как-то ещё скажется на управляемости. И встанет вопрос- стоила ли шкурка...? хотя я рад приветствовать рукастых ребят с головой и напором.
да кокой к чертям горник?
на вид мини как горник не более , просто красиво выглядит , неужели это сложно понять?
ДА УЖ.ДИМИТРИЙ ! НЕ УПУСКАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИССЛЕДОВАТЬ МОИ ТЕКСТЫ. ВСЁ ИЩЕТЕ. КАК БЫ ИЗМАРАТЬ. УСПЕХОВ ВАМ- ЛЕТО ДЛИННОЕ.
я просто читаю ваши посты , цитирую их и не понимаю ход мысли
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
57
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC

Thor Steinar

Участник
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
85
Реакции
37
Местонахождение
Ленинградская область
Имя
Евгений
Техника
Стелс Гепард 650 Трофи
Коли реально лучше, почему сразу на заводе не делают...? Или это риторический вопрос? А так бы простая версия и Лонг, кому что надо...
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.108
Реакции
1.125
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
Коли реально лучше, почему сразу на заводе не делают...? Или это риторический вопрос? А так бы простая версия и Лонг, кому что надо...
Я не раз уж писАл, что лишние сантимы гуси из производителей как клещами вытаскивать нужно.))) Говорят, типа длинную гусю слабому мотору тяжело крутить будет... А на самом деле что тяжелее - на длинной по снегу ехать или короткой толщу снега фрезеровать? Ответ думаю очевиден...
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
короткой фрезеровать легче чем двигать длинной
тут я не на твоей стороне
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.108
Реакции
1.125
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
Значит не договоримся.:Nini::) Я одну зиму пофрезеровал - заипало:Angry::down:, потом просто ездил - балдел...:Dance::Bravo:
А почему не договоримся? А наверно потому, что огромная разница пилить толщу снега мощным движком(нитра к примеру) и дохлым(тикси)... Посмотри, Динги на МД, да даже есть и на ереминой(4040мм) гусе, ездят и в ус не дуют!)))
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
короткой фрезеровать легче чем двигать длинной
тут я не на твоей стороне
У меня тока один вопрос к участникам дискуссия. Вам как, ездить или фрезеровать? А спорить? Да можно и поспорить! До следующего сезона времени.. . , фрезеруй да фрезеруй. :)
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Значит не договоримся.:Nini::) Я одну зиму пофрезеровал - заипало:Angry::down:, потом просто ездил - балдел...:Dance::Bravo:
А почему не договоримся? А наверно потому, что огромная разница пилить толщу снега мощным движком(нитра к примеру) и дохлым(тикси)... Посмотри, Динги на МД, да даже есть и на ереминой(4040мм) гусе, ездят и в ус не дуют!)))
пример
поставь гуску 10 метров длиной , сможет он провернуть её?
ты не учитываешь прилипание, трение , и прочие аспекты
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.108
Реакции
1.125
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
Ладно, ты на теорию ориентируешься, я на практику... без аспектов...)))
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
57
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
Коли реально лучше, почему сразу на заводе не делают...?
Завод делает по определенным нормам и стандартам.
И вот эти самые нормы и стандарты не позволяют заводу на снегоход с двигателем 150 кубиков ставить гусеницу длиннее 2,6м. Цифры условные, но суть именно в этом.
Я в снегоходостроении не силен, выводы делаю по аналогии с машиностроением и аппаратостроением. Например, аппарат с толщиной стенки 20мм выдерживает давление 100 кгс/см2.
Но по нормам его можно эксплуатировать только под давлением 60 кгс/см2.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
всё гораздо проще
завод сделал мопед детский для развлекухи
его покупают взрослые дяди и начинают из него лепить горник да что бы ещё сани таскал
при этом вваливают не малые деньги в это
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Завод делает по определенным нормам и стандартам.
И вот эти самые нормы и стандарты не позволяют заводу на снегоход с двигателем 150 кубиков ставить гусеницу длиннее 2,6м. Цифры условные, но суть именно в этом.
Я в снегоходостроении не силен, выводы делаю по аналогии с машиностроением и аппаратостроением. Например, аппарат с толщиной стенки 20мм выдерживает давление 100 кгс/см2.
Но по нормам его можно эксплуатировать только под давлением 60 кгс/см2.
Неправда ваша)) углекислотный баллон, 40л, толщина стенки 6мм или 9мм, в зависимости от стали. Давление 200 кгс/см2))) это ГОСТ

Но не суть, то что покупают игрушку и пытаются сделать потом +- рабочий аппарат, согласен на все 100)))
 

strildar

Активный участник
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
746
Реакции
105
Возраст
57
Местонахождение
Стерлитамак РБ
Имя
Ильдар
Техника
Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
Неправда ваша)) углекислотный баллон, 40л, толщина стенки 6мм или 9мм, в зависимости от стали. Давление 200 кгс/см2))) это ГОСТ

Но не суть, то что покупают игрушку и пытаются сделать потом +- рабочий аппарат, согласен на все 100)))
И правда не суть. Но. Баллон объемом 40 л, а я говорю про аппараты 100, 200, 300 м3. там уже совсем другие значения, потому как таким аппаратам еще свой вес надо выдержать...
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
когда это кислота стала храниться при давлении 200 очков?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
когда это кислота стала храниться при давлении 200 очков?
Хм, закачка жидкой фазы, по нормальному, происходит при конечно меньшем давлении обычно (боятся), но баллон должен держать именно по ГОСТу давление 200, потому что быстрая зарядка происходит именно этим давлением при загрузке баллона, чтобы быстро загрузить. Храниться при 40-50 кг, так как переход из жидкой фазы в газ идёт при таком давлении, в жару выше очков.
 
Последнее редактирование:

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
И правда не суть. Но. Баллон объемом 40 л, а я говорю про аппараты 100, 200, 300 м3. там уже совсем другие значения, потому как таким аппаратам еще свой вес надо выдержать...
Согласен, большие сферические объёмы считаются просто по давлению))))
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Завод делает по определенным нормам и стандартам.
И вот эти самые нормы и стандарты не позволяют заводу на снегоход с двигателем 150 кубиков ставить гусеницу длиннее 2,6м. Цифры условные, но суть именно в этом.
Я в снегоходостроении не силен, выводы делаю по аналогии с машиностроением и аппаратостроением. Например, аппарат с толщиной стенки 20мм выдерживает давление 100 кгс/см2.
Но по нормам его можно эксплуатировать только под давлением 60 кгс/см2.
да нефига он не делает, все друг у друга слизывают, у Ирбиса сколько просили гусю больше 60 окон, но они решили что этого достаточно, и говорили что Композит не может больше 60ти окон с цевкой по краям сделать. так вот все он может и хоть на 80 окон, просто завод так решил. а на счет зацепа посмотрите видео Бардина, он прекрасно гоняет на цевке и 32м зацепе 128 гуся, и едет там где и 64 и прочие просто встают, так же как и в наледи, все встали и сток и не сток и 64ка и прочее, он прекрасно ездил на 32м шипе и негде не сел, и мощности мотора хватало. а гусянка для Тикси от Рыси это извращение, зацеп 17й, далеко на нем не уедешь, минимум 23й это самый минимум, на 17м она просто буксует, а не едет, 23й хоть как то цепляет, 32й при таком весе гребет и едет.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.879
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
и говорили что Композит не может больше 60ти окон с цевкой по краям сделать. так вот все он может и хоть на 80 окон, просто завод так решил
просто есть понятие как целесообразность
формы под литьё стоят космос а делать её ради 100 и даже 1000 гусянок бред
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.108
Реакции
1.125
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
гусянка для Тикси от Рыси это извращение, зацеп 17й, далеко на нем не уедешь,
Александр, гуся Рыси - это самый доступный, малозатратный и действенный вариант, под другие гуси телегу ужЕ нужно расширять. А ехать он отлично едет, наледь и горки конечно не для нее, но по прямой по глубокому снегу по сравнению с родной гусей небо и земля! Я когда переделывал, то уверен был, что результат будет не плохой, но что будет отличный - не ожидал. По нагрузке на мотор, так я разницы абсолютно не заметил - выросла в разы проходимость и стал намного менее валким, все, больше изменений никаких.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Александр, гуся Рыси - это самый доступный, малозатратный и действенный вариант, под другие гуси телегу ужЕ нужно расширять. А ехать он отлично едет, наледь и горки конечно не для нее, но по прямой по глубокому снегу по сравнению с родной гусей небо и земля! Я когда переделывал, то уверен был, что результат будет не плохой, но что будет отличный - не ожидал. По нагрузке на мотор, так я разницы абсолютно не заметил - выросла в разы проходимость и стал намного менее валким, все, больше изменений никаких.
да не там таких нагрузок как все думают, ну да от рыси ценник гуманный, талоны уже дорогое удовольствие
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
просто есть понятие как целесообразность
формы под литьё стоят космос а делать её ради 100 и даже 1000 гусянок бред
да, даже 10 сделают цена 12-15 при обычной 9 тр, просто ждать долго, ну решил завод что им так хватит, опять же не для глубокого снега он, или как некоторые думают - если снегоход то он должен ехать везде, да не фига это не так.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
да, даже 10 сделают цена 12-15 при обычной 9 тр, просто ждать долго, ну решил завод что им так хватит, опять же не для глубокого снега он, или как некоторые думают - если снегоход то он должен ехать везде, да не фига это не так.
Так капитан и прочие это же снегоход! А не ВЕЗДЕход:D:handshake2:
А почему гуся 2626 так нужно вспомнить откуда появился динго.войдеаль.капитан..это по этапам развития..у всех троих гуся 2626мм..для покататься и развлекух более чем хватит..китайцы вообще 250мм шириной гусю делают и короткую и мотор 20+ ЛС и гоняют по тропам под 80кмч..но проходимость никакая))
А по длинной писал уже на одном моторе длинная и короткая как едут..а заводу надо чтоб подешевле себестоимость и максимальный функционал...
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
всё гораздо проще
завод сделал мопед детский для развлекухи
его покупают взрослые дяди и начинают из него лепить горник да что бы ещё сани таскал
при этом вваливают не малые деньги в это
Верно ! Ещё добавить, что качество не на высоте.
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
просто есть понятие как целесообразность
формы под литьё стоят космос а делать её ради 100 и даже 1000 гусянок бред
прессформа должна окупиться списанием затрат на гуси. Потом форму надо менять- размеры уходят. Потому переход на др.гуси надо экономически оправдать. другая сторона- масса гуси. Она растёт. Обращаю внимание. что при 150 кубиках жрёт мотор нехило , под 10л\100км. Это говорит о его нагруженности. Для примера, у меня стоял на рыбинке Субару Робин, 200см3, жрал 3л\100 км. это двигун от мотопомпы, рассчитан на долгую работу непрерывно. Думаю, ресурс у КЭПа будет по мотору невелик. Но ещё никто не пробежал приличный километраж. То есть, в случае увеличения массы снежика, или длинная гуся. или сани с поклажей, мотор крутится с напрягом, жрёт топливо, чтоб дать мах мощность, и тратит ресурс. Кто готов капиталить через год- флаг им в руки!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу