searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
центрпласт-спб.рф  - 234х60 - Снегоходы российского производства - шапка - 2 - 31.08.2019
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 3

Капитан 150

Тема в разделе "СТЕЛС", создана пользователем Шпицберген, 4 окт 2018.

  1. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    897
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    А может их нет? Или глубоко сокрыты, что не всем видно?
     
  2. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    7.148
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 800EFI, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    возможно
    я не первый раз его цитирую уже
     
  3. alexander 1952 Активный Участник

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    846
    Адрес:
    пермь
    Имя:
    Александр Калушев
    Техника:
    стелс 700, стелс-капитан
    Вернуться к началу
    да и нет моих мыслей. Просто кто-то тут писал. что морда тяжёлая, зад лёгкий. Но я ощущаю наоборот. и сам двигаю в гараже это чудо инж.мысли. Когда ребята намекают, что удлинили гусю и вышел маленький горник, то надо понимать. что грунтозацеп остался прежний. а горники гребут под 50 мм зубом. Но КЭП гусю с таким зубом не провернёт. Таким образом, удлинение гуси приводит к увеличению площади опоры в снегу, что при одновременном увеличении массы лишь ненамного снизит удельное давление, как-то ещё скажется на управляемости. И встанет вопрос- стоила ли шкурка...? хотя я рад приветствовать рукастых ребят с головой и напором.
     
  4. alexander 1952 Активный Участник

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    846
    Адрес:
    пермь
    Имя:
    Александр Калушев
    Техника:
    стелс 700, стелс-капитан
    Вернуться к началу
    ДА УЖ.ДИМИТРИЙ ! НЕ УПУСКАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИССЛЕДОВАТЬ МОИ ТЕКСТЫ. ВСЁ ИЩЕТЕ. КАК БЫ ИЗМАРАТЬ. УСПЕХОВ ВАМ- ЛЕТО ДЛИННОЕ.
     
  5. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.374
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    На дингах за 5 лет уже все испробовано и длина и зацеп..проходимость улучшается и очень сильно..скорость падает..но те кто удлинили ездят везде...если б толку не было..никто и не делал бы..а что б проворачивал гусю , ведомую звезду побольше ставят 16,17,18 и даже 19 зубов...и разгружается слабый узел мотора это варик и сцепа..и всё прекрасно ходит..а скорость в районе 30-38 кмч...но кто удлиняет они не по буранкам ездят..для буранки и стока заглаза...самое интересное что по пухляку скорость одинаковая..а порой и больше, т.к снежик меньше проваливается и катится значительно легче стока..Александр толпа не даст соврать..он уже наудлинялся))..да и видео полно разных..а вес незначительно растет по сравнению с увеличением площади опоры..народ и расчеты считал уже..и опытным путем все проверено...
    Чтоб понятно было..ехали мы в феврале со знакомым на буранах..у него длинный, у меня коротыш, так я задолбался..наст не держит и он буровит корку..бензину жрет...а его длинный и тяжелее вроде кг на 30 а летит верхом...и бензину не жгет и скорость выше и мотор не греется...это по насту..но и по пухляку он легче идёт если по яйца..меньше проваливается..но сцука рулить длинным это то ещё удовольствие...но если по колена снегу и меньше.то коротыш лучше мне показалось..
     
    Последнее редактирование: 3 май 2019
    eduya, nik- 78 и мастер Валера сказали спасибо.
  6. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.349
    Адрес:
    35Морозово наМ-8
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 4т
    Вернуться к началу
    Даже не так - увеличение веса вообще можно не принимать во внимание, по сравнению с тем, что дает удлинение. Уж поверьте на слово, в стке Тикс ни хрена по снегу приличному не ехал, длинный - по любому без проблем!:Bravo:
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  7. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.374
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Так я и так знаю что удлинение много даёт.тикси тоже тому подтверждение..и капитан не исключение будет! Про Тикси специально смотрел видео где короткий и длинный гоняли в пухляк и горки, так короткий Тикси вообще не ехал нифига по сравнению с длинным..а длинный снег по пояс и он спокойно ползал и прекрасно рулился..Гуся вроде от рыськи была.может даже ваше видео))
     
  8. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    7.148
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 800EFI, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    да кокой к чертям горник?
    на вид мини как горник не более , просто красиво выглядит , неужели это сложно понять?
    я просто читаю ваши посты , цитирую их и не понимаю ход мысли
     
  9. strildar Активный Участник

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    723
    Адрес:
    Стерлитамак РБ
    Имя:
    Ильдар
    Техника:
    Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    Не каждому дано понять гения... :)
     
    purgen и Tumypka сказали спасибо.
  10. Thor Steinar Участник

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Ленинградская область
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Стелс Гепард 650 Трофи
    Вернуться к началу
    Коли реально лучше, почему сразу на заводе не делают...? Или это риторический вопрос? А так бы простая версия и Лонг, кому что надо...
     
  11. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.349
    Адрес:
    35Морозово наМ-8
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 4т
    Вернуться к началу
    Я не раз уж писАл, что лишние сантимы гуси из производителей как клещами вытаскивать нужно.))) Говорят, типа длинную гусю слабому мотору тяжело крутить будет... А на самом деле что тяжелее - на длинной по снегу ехать или короткой толщу снега фрезеровать? Ответ думаю очевиден...
     
  12. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    7.148
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 800EFI, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    короткой фрезеровать легче чем двигать длинной
    тут я не на твоей стороне
     
  13. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.349
    Адрес:
    35Морозово наМ-8
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 4т
    Вернуться к началу
    Значит не договоримся.:Nini::) Я одну зиму пофрезеровал - заипало:Angry::down:, потом просто ездил - балдел...:Dance::Bravo:
    А почему не договоримся? А наверно потому, что огромная разница пилить толщу снега мощным движком(нитра к примеру) и дохлым(тикси)... Посмотри, Динги на МД, да даже есть и на ереминой(4040мм) гусе, ездят и в ус не дуют!)))
     
    Последнее редактирование: 4 май 2019
  14. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    897
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    У меня тока один вопрос к участникам дискуссия. Вам как, ездить или фрезеровать? А спорить? Да можно и поспорить! До следующего сезона времени.. . , фрезеруй да фрезеруй. :)
     
  15. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    7.148
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 800EFI, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    пример
    поставь гуску 10 метров длиной , сможет он провернуть её?
    ты не учитываешь прилипание, трение , и прочие аспекты
     
  16. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.349
    Адрес:
    35Морозово наМ-8
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 4т
    Вернуться к началу
    Ладно, ты на теорию ориентируешься, я на практику... без аспектов...)))
     
  17. strildar Активный Участник

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    723
    Адрес:
    Стерлитамак РБ
    Имя:
    Ильдар
    Техника:
    Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    Завод делает по определенным нормам и стандартам.
    И вот эти самые нормы и стандарты не позволяют заводу на снегоход с двигателем 150 кубиков ставить гусеницу длиннее 2,6м. Цифры условные, но суть именно в этом.
    Я в снегоходостроении не силен, выводы делаю по аналогии с машиностроением и аппаратостроением. Например, аппарат с толщиной стенки 20мм выдерживает давление 100 кгс/см2.
    Но по нормам его можно эксплуатировать только под давлением 60 кгс/см2.
     
    Thor Steinar и Tumypka сказали спасибо.
  18. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    7.148
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 800EFI, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    всё гораздо проще
    завод сделал мопед детский для развлекухи
    его покупают взрослые дяди и начинают из него лепить горник да что бы ещё сани таскал
    при этом вваливают не малые деньги в это
     
    wiktor_1975, мастер Валера и Thor Steinar сказали спасибо.
  19. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.485
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Неправда ваша)) углекислотный баллон, 40л, толщина стенки 6мм или 9мм, в зависимости от стали. Давление 200 кгс/см2))) это ГОСТ

    Но не суть, то что покупают игрушку и пытаются сделать потом +- рабочий аппарат, согласен на все 100)))
     
  20. strildar Активный Участник

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    723
    Адрес:
    Стерлитамак РБ
    Имя:
    Ильдар
    Техника:
    Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    И правда не суть. Но. Баллон объемом 40 л, а я говорю про аппараты 100, 200, 300 м3. там уже совсем другие значения, потому как таким аппаратам еще свой вес надо выдержать...
     
  21. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    7.148
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 800EFI, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    когда это кислота стала храниться при давлении 200 очков?
     
  22. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.485
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Хм, закачка жидкой фазы, по нормальному, происходит при конечно меньшем давлении обычно (боятся), но баллон должен держать именно по ГОСТу давление 200, потому что быстрая зарядка происходит именно этим давлением при загрузке баллона, чтобы быстро загрузить. Храниться при 40-50 кг, так как переход из жидкой фазы в газ идёт при таком давлении, в жару выше очков.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2019
    eduya сказал спасибо.
  23. Autochampion Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    1.485
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Согласен, большие сферические объёмы считаются просто по давлению))))
     
  24. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.687
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    да нефига он не делает, все друг у друга слизывают, у Ирбиса сколько просили гусю больше 60 окон, но они решили что этого достаточно, и говорили что Композит не может больше 60ти окон с цевкой по краям сделать. так вот все он может и хоть на 80 окон, просто завод так решил. а на счет зацепа посмотрите видео Бардина, он прекрасно гоняет на цевке и 32м зацепе 128 гуся, и едет там где и 64 и прочие просто встают, так же как и в наледи, все встали и сток и не сток и 64ка и прочее, он прекрасно ездил на 32м шипе и негде не сел, и мощности мотора хватало. а гусянка для Тикси от Рыси это извращение, зацеп 17й, далеко на нем не уедешь, минимум 23й это самый минимум, на 17м она просто буксует, а не едет, 23й хоть как то цепляет, 32й при таком весе гребет и едет.
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  25. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    7.148
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 800EFI, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    просто есть понятие как целесообразность
    формы под литьё стоят космос а делать её ради 100 и даже 1000 гусянок бред
     

Поделиться этой страницей