Капитан 150

Тема в разделе "Капитан 150", создана пользователем Шпицберген, 4 окт 2018.

  1. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.997
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Так я и так знаю что удлинение много даёт.тикси тоже тому подтверждение..и капитан не исключение будет! Про Тикси специально смотрел видео где короткий и длинный гоняли в пухляк и горки, так короткий Тикси вообще не ехал нифига по сравнению с длинным..а длинный снег по пояс и он спокойно ползал и прекрасно рулился..Гуся вроде от рыськи была.может даже ваше видео))
     
  2. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.677
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    да кокой к чертям горник?
    на вид мини как горник не более , просто красиво выглядит , неужели это сложно понять?
    я просто читаю ваши посты , цитирую их и не понимаю ход мысли
     
  3. strildar Активный Участник

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    Стерлитамак РБ
    Имя:
    Ильдар
    Техника:
    Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    Не каждому дано понять гения... :)
     
    purgen и Tumypka сказали спасибо.
  4. Thor Steinar Участник

    Регистрация:
    21 янв 2019
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Ленинградская область
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Стелс Гепард 650 Трофи
    Вернуться к началу
    Коли реально лучше, почему сразу на заводе не делают...? Или это риторический вопрос? А так бы простая версия и Лонг, кому что надо...
     
  5. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.834
    Адрес:
    35 М-8 Морозово
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 800
    Вернуться к началу
    Я не раз уж писАл, что лишние сантимы гуси из производителей как клещами вытаскивать нужно.))) Говорят, типа длинную гусю слабому мотору тяжело крутить будет... А на самом деле что тяжелее - на длинной по снегу ехать или короткой толщу снега фрезеровать? Ответ думаю очевиден...
     
  6. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.677
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    короткой фрезеровать легче чем двигать длинной
    тут я не на твоей стороне
     
  7. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.834
    Адрес:
    35 М-8 Морозово
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 800
    Вернуться к началу
    Значит не договоримся.:Nini::) Я одну зиму пофрезеровал - заипало:Angry::down:, потом просто ездил - балдел...:Dance::Bravo:
    А почему не договоримся? А наверно потому, что огромная разница пилить толщу снега мощным движком(нитра к примеру) и дохлым(тикси)... Посмотри, Динги на МД, да даже есть и на ереминой(4040мм) гусе, ездят и в ус не дуют!)))
     
    Последнее редактирование: 4 май 2019
  8. cthutqd Ветеран

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    3.054
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    У меня тока один вопрос к участникам дискуссия. Вам как, ездить или фрезеровать? А спорить? Да можно и поспорить! До следующего сезона времени.. . , фрезеруй да фрезеруй. :)
     
  9. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.677
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    пример
    поставь гуску 10 метров длиной , сможет он провернуть её?
    ты не учитываешь прилипание, трение , и прочие аспекты
     
  10. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.834
    Адрес:
    35 М-8 Морозово
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 800
    Вернуться к началу
    Ладно, ты на теорию ориентируешься, я на практику... без аспектов...)))
     
  11. strildar Активный Участник

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    Стерлитамак РБ
    Имя:
    Ильдар
    Техника:
    Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    Завод делает по определенным нормам и стандартам.
    И вот эти самые нормы и стандарты не позволяют заводу на снегоход с двигателем 150 кубиков ставить гусеницу длиннее 2,6м. Цифры условные, но суть именно в этом.
    Я в снегоходостроении не силен, выводы делаю по аналогии с машиностроением и аппаратостроением. Например, аппарат с толщиной стенки 20мм выдерживает давление 100 кгс/см2.
    Но по нормам его можно эксплуатировать только под давлением 60 кгс/см2.
     
    Thor Steinar и Tumypka сказали спасибо.
  12. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.677
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    всё гораздо проще
    завод сделал мопед детский для развлекухи
    его покупают взрослые дяди и начинают из него лепить горник да что бы ещё сани таскал
    при этом вваливают не малые деньги в это
     
    wiktor_1975, мастер Валера и Thor Steinar сказали спасибо.
  13. Autochampion Ветеран

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    2.454
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Неправда ваша)) углекислотный баллон, 40л, толщина стенки 6мм или 9мм, в зависимости от стали. Давление 200 кгс/см2))) это ГОСТ

    Но не суть, то что покупают игрушку и пытаются сделать потом +- рабочий аппарат, согласен на все 100)))
     
  14. strildar Активный Участник

    Регистрация:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    Стерлитамак РБ
    Имя:
    Ильдар
    Техника:
    Yamaha RS Venture TF '15, Ирбис Динго Т 125, LYNX YETI 69 ARMY 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    И правда не суть. Но. Баллон объемом 40 л, а я говорю про аппараты 100, 200, 300 м3. там уже совсем другие значения, потому как таким аппаратам еще свой вес надо выдержать...
     
  15. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.677
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    когда это кислота стала храниться при давлении 200 очков?
     
  16. Autochampion Ветеран

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    2.454
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Хм, закачка жидкой фазы, по нормальному, происходит при конечно меньшем давлении обычно (боятся), но баллон должен держать именно по ГОСТу давление 200, потому что быстрая зарядка происходит именно этим давлением при загрузке баллона, чтобы быстро загрузить. Храниться при 40-50 кг, так как переход из жидкой фазы в газ идёт при таком давлении, в жару выше очков.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2019
    eduya сказал спасибо.
  17. Autochampion Ветеран

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    2.454
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Илья
    Техника:
    VIKING 775, FORD KUGA 2017, MAZDA CX5 2018, SCION XA 2005
    Вернуться к началу
    Согласен, большие сферические объёмы считаются просто по давлению))))
     
  18. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.894
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    да нефига он не делает, все друг у друга слизывают, у Ирбиса сколько просили гусю больше 60 окон, но они решили что этого достаточно, и говорили что Композит не может больше 60ти окон с цевкой по краям сделать. так вот все он может и хоть на 80 окон, просто завод так решил. а на счет зацепа посмотрите видео Бардина, он прекрасно гоняет на цевке и 32м зацепе 128 гуся, и едет там где и 64 и прочие просто встают, так же как и в наледи, все встали и сток и не сток и 64ка и прочее, он прекрасно ездил на 32м шипе и негде не сел, и мощности мотора хватало. а гусянка для Тикси от Рыси это извращение, зацеп 17й, далеко на нем не уедешь, минимум 23й это самый минимум, на 17м она просто буксует, а не едет, 23й хоть как то цепляет, 32й при таком весе гребет и едет.
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  19. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.677
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    просто есть понятие как целесообразность
    формы под литьё стоят космос а делать её ради 100 и даже 1000 гусянок бред
     
  20. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.834
    Адрес:
    35 М-8 Морозово
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 800
    Вернуться к началу
    Александр, гуся Рыси - это самый доступный, малозатратный и действенный вариант, под другие гуси телегу ужЕ нужно расширять. А ехать он отлично едет, наледь и горки конечно не для нее, но по прямой по глубокому снегу по сравнению с родной гусей небо и земля! Я когда переделывал, то уверен был, что результат будет не плохой, но что будет отличный - не ожидал. По нагрузке на мотор, так я разницы абсолютно не заметил - выросла в разы проходимость и стал намного менее валким, все, больше изменений никаких.
     
    eduya сказал спасибо.
  21. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.894
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    да не там таких нагрузок как все думают, ну да от рыси ценник гуманный, талоны уже дорогое удовольствие
     
  22. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.894
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    да, даже 10 сделают цена 12-15 при обычной 9 тр, просто ждать долго, ну решил завод что им так хватит, опять же не для глубокого снега он, или как некоторые думают - если снегоход то он должен ехать везде, да не фига это не так.
     
  23. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.997
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Так капитан и прочие это же снегоход! А не ВЕЗДЕход:D:handshake2:
    А почему гуся 2626 так нужно вспомнить откуда появился динго.войдеаль.капитан..это по этапам развития..у всех троих гуся 2626мм..для покататься и развлекух более чем хватит..китайцы вообще 250мм шириной гусю делают и короткую и мотор 20+ ЛС и гоняют по тропам под 80кмч..но проходимость никакая))
    А по длинной писал уже на одном моторе длинная и короткая как едут..а заводу надо чтоб подешевле себестоимость и максимальный функционал...
     
  24. alexander 1952 Старожил

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    1.080
    Адрес:
    пермь
    Имя:
    Александр Калушев
    Техника:
    стелс 700, стелс-капитан
    Вернуться к началу
    Верно ! Ещё добавить, что качество не на высоте.
     
  25. alexander 1952 Старожил

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    1.080
    Адрес:
    пермь
    Имя:
    Александр Калушев
    Техника:
    стелс 700, стелс-капитан
    Вернуться к началу
    прессформа должна окупиться списанием затрат на гуси. Потом форму надо менять- размеры уходят. Потому переход на др.гуси надо экономически оправдать. другая сторона- масса гуси. Она растёт. Обращаю внимание. что при 150 кубиках жрёт мотор нехило , под 10л\100км. Это говорит о его нагруженности. Для примера, у меня стоял на рыбинке Субару Робин, 200см3, жрал 3л\100 км. это двигун от мотопомпы, рассчитан на долгую работу непрерывно. Думаю, ресурс у КЭПа будет по мотору невелик. Но ещё никто не пробежал приличный километраж. То есть, в случае увеличения массы снежика, или длинная гуся. или сани с поклажей, мотор крутится с напрягом, жрёт топливо, чтоб дать мах мощность, и тратит ресурс. Кто готов капиталить через год- флаг им в руки!
     

Поделиться этой страницей