searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
центрпласт-спб.рф  - 234х60 - Снегоходы российского производства - шапка - 2 - 31.08.2019
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 3

Капитан 150

Тема в разделе "СТЕЛС", создана пользователем Шпицберген, 4 окт 2018.

  1. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    7.162
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 800EFI, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    ага , это как жвачку под колесо ОКА подложить
    с места хрен тронется:D
     
  2. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.350
    Адрес:
    35Морозово наМ-8
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 4т
    Вернуться к началу
    Динги как то трогаются, даже и на 80-й гусе...)
     
  3. alexander 1952 Активный Участник

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    846
    Адрес:
    пермь
    Имя:
    Александр Калушев
    Техника:
    стелс 700, стелс-капитан
    Вернуться к началу
    Фазеры идут с тремя разными гусями. По-моему . длинная 155-я. У меня была средняя.
     
  4. alexander 1952 Активный Участник

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    846
    Адрес:
    пермь
    Имя:
    Александр Калушев
    Техника:
    стелс 700, стелс-капитан
    Вернуться к началу
    Вот и плохо, что зад поднимается без усилий. Значит ЦТ смещён вперёд. И кто сказал, что у стока перед тяжёл ? По- моему, наоборот. я инвалид легко передок вчера передвигал. а вот зад- нет. Только вдвоём!
     
  5. alexander 1952 Активный Участник

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    846
    Адрес:
    пермь
    Имя:
    Александр Калушев
    Техника:
    стелс 700, стелс-капитан
    Вернуться к началу
    Кстати. неясно, как спинка закреплена.
     
  6. alexander 1952 Активный Участник

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    846
    Адрес:
    пермь
    Имя:
    Александр Калушев
    Техника:
    стелс 700, стелс-капитан
    Вернуться к началу
    Из личного опыта : когда конструкция красива, то и работает лучше!
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  7. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    897
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    Что бы красиво и работало, все должно соответствовать золотому сечению и расчитано на основе чисел Фибоначи:D А не как бог на душу наклал.
     
  8. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.689
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    Она же родная, там нечего не переделывалось. Вот так она крепиться. IMG-20190424-WA0013.jpg
     
  9. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.689
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    А что изменилось то? Если на динге морда всегда на верху а зад зарывался, то тут обычно перед тонет (так говорят), да и спереди двигатель и все. Гуся стала 64 а не 52, зад длиннее, рычаги слегка смещены на зад, по идее вес должен добавиться на зад ещё. Перед поднимается но все равно тяжелее чем зад. На тайге зад тоже легко поднимается, но вот перед.
     
  10. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    7.162
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 800EFI, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    а вы не пробовали свтехи тягать
    ямах , котов ...?
     
  11. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.384
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Как говорил гениальный и великий конструктор Туполев-летать могут только красивые самолёты)))...
     
    purgen сказал спасибо.
  12. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.384
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Если морда будет тонуть расширители в подмогу)а морда она всегда и на всех снежиках тяжелее жопы..жопа она и так всегда внизу и всегда зарывается...
     
  13. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.384
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    http://tyumen-battery.ru/68/156 здесь ТТХ можно посмотреть) гарантия на мотоаккум год...может кому-то пригодится..вчера на трактор аккумулятор покупал и случайно увидел что наш завод стал гелевые аккумуляторы делать))наверное первый в России)) то обидно за державу как говорится..все с Китая тащим..а сами....я кроме китайских и брендовые не видел в продаже если честно..прошлый год покупал вместо стока..совсем перестал заводить..не реклама...здесь даже цен нет)просто ттх..но если кому интересно в розницу 1300р 9ач на 95а пусковой ток,1800р 12ач он чуть выше нашего на 2 см и ток ен 135а и 20ач 3 тр...это стартерные..а если для ижаках, но он размер немного другой и ток 50а и ценник обычного кислотного700р..но нам около 80-90а нужно на gy6 крутить зимой..летом то и 50хватает..а зимой не знаю..да и пролиться можно..если перевернется,...
     
  14. Tumypka Старожил

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    1.873
    Адрес:
    Лаишево, Татарстан
    Имя:
    Тимур
    Техника:
    Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
    Вернуться к началу
    Вы как то забываете все, что на "жопе" всегда ещё как минимум одна жопа
     
    eduya, wiktor_1975 и purgen сказали спасибо.
  15. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.384
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    :D:D:Dтак для этой жопы и удлиняются)если на него сесть то за жопу хер поднять..да и за морду тоже..вот именно из за второй жопы и легче основная жопа и тяжелее морда..развесовку же считают конструкторы))и опытным путем все проверяется...
     
  16. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    7.162
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 800EFI, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    такое дано понять не каждому
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  17. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.689
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    Да нет, удлинняется для проходимости, а не для 2ой жопы
     
  18. alexander 1952 Активный Участник

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    846
    Адрес:
    пермь
    Имя:
    Александр Калушев
    Техника:
    стелс 700, стелс-капитан
    Вернуться к началу
    А НИКТО И НЕ СПОРИТ!
     
  19. alexander 1952 Активный Участник

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    846
    Адрес:
    пермь
    Имя:
    Александр Калушев
    Техника:
    стелс 700, стелс-капитан
    Вернуться к началу
    кОНЕЧНО. ДО тУПОЛЕВА ДАЛЕКО. нО ВЕРНО ! сделаешь . бывало. общий вид . А не нравится и всё! Покажешь людям. И если всем не по душе- можно сразу в урну. Работать не будет .
     
  20. alexander 1952 Активный Участник

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    846
    Адрес:
    пермь
    Имя:
    Александр Калушев
    Техника:
    стелс 700, стелс-капитан
    Вернуться к началу
    Пробовал тягать Яму и Поларис вайтрак. Скажу- там наоборот. Морда тяжелей, зад- легче.
     
  21. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    7.162
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 800EFI, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    я вообще тогда вас не понимаю
     
  22. cthutqd Активный Участник

    Регистрация:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    897
    Адрес:
    Мурманская обл
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    ховер н5 динго 125
    Вернуться к началу
    Мужики, че там понимать. Морда всегда будет тяжелей пока хвост не загрузите. Или силовые агрегаты не перенесете в багажный отсек, как у запоржца.
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  23. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    7.162
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 800EFI, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    я не понимаю ход мысли alexander 1952
     
  24. Tumypka Старожил

    Регистрация:
    12 окт 2018
    Сообщения:
    1.873
    Адрес:
    Лаишево, Татарстан
    Имя:
    Тимур
    Техника:
    Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
    Вернуться к началу
    Имелось ввиду, что "жопа" (гусблок снегохода) ещё пригружена как минимум одним седоком
     
  25. Tolpa Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    2.689
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    irbis dingo 125,150
    Вернуться к началу
    Да я понял
     

Поделиться этой страницей