Капитан 150

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
Только цена мотора на Ямаха это штук 15 моторов в сборе от капитана)а если только цпг менять так штук 20 наверное ..так что условно ресурс меньше..но за те же деньги проведешь больше...до 4тыс динги если не насиловать ходят без капиталки....капитан не меньше будет ходить..
Согласен, что на 4-5 ткм можно рассчитывать. но вот двухтактник обычно до 10 ткм ходит нормально. То есть , хоть на КЭПе и 4х тактник, но из-за работы под МАХ нагрузкой почти всё время. его ресурс съедается быстро. это не тайна, это-судьба.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Согласен, что на 4-5 ткм можно рассчитывать. но вот двухтактник обычно до 10 ткм ходит нормально. То есть , хоть на КЭПе и 4х тактник, но из-за работы под МАХ нагрузкой почти всё время. его ресурс съедается быстро. это не тайна, это-судьба.
только цена ремонта этого 2т как 10 ремонтов 4т, если колено живое цпг от 1500, замена 30 мин и вперед, и геморроя с опрессовкой и прочим, накрылся сальник, поршня сгорели, на 4т потек сальник масло подливай и едь дальше, я так 200 км проехал с порванным, и все ходит, тут главное чтоб колено не накрылось то цена от 4500 на него, даже если взять 10т км, то все равно этот двигатель выгодней в ремонте. укатанка его стихия и снега 10 см высотой, а не так как лезут по пояс и выше, а он не едет.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
мотор подобный стоит рублей 15 что по цене чуть ли не дешевле ремонта 2т мотора
я вообще не понимаю этой паники
Согласен, что на 4-5 ткм можно рассчитывать.
расскажите как тогда с такими моторами всякие скутора да мопедке по жаре в руках школоты живут счастливо?
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
мотор подобный стоит рублей 15 что по цене чуть ли не дешевле ремонта 2т мотора
я вообще не понимаю этой паники

расскажите как тогда с такими моторами всякие скутора да мопедке по жаре в руках школоты живут счастливо?
15 он на скутер стоит, а этот 39 т.р. или 161 на который сейчас меняют много 30 т.р., вот при баксе 30р он бы стоил 15 т.р. (((((
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
кстати сегодня фоткал
пацан застрял на ровном месте а батя в москве
звонит мне мол сгоняй вытащи его
так пацан как застрял так и не глушил его около 40 минут , а у этого моторчика только масляный радик малепусенький и больше ничего
не стуканул , не перегрелся
моторчик 150 или 110 кубов , точно не помню
5026b9e4-4f6c-40d9-81c6-878899a757db.jpeg
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
15 он на скутер стоит, а этот 39 т.р. или 161 на который сейчас меняют много 30 т.р., вот при баксе 30р он бы стоил 15 т.р. (((((
хрен с ним 30
теперь подсчитайте во сколько вам встанет дырка в сальнике на тайге или викинге 600
только считайте по человечески , полным комплектом а не полировку шкуркой горшков и заваркой поршня как некоторые делают :)
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
хрен с ним 30
теперь подсчитайте во сколько вам встанет дырка в сальнике на тайге или викинге 600
только считайте по человечески , полным комплектом а не полировку шкуркой горшков и заваркой поршня как некоторые делают :)
мне как бы без разницы сколько это стоит, технику надо брать ту на которую хватает денег обслуживать, а не брать викинг или прочее а потом мазохизмом заниматься.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
кстати сегодня фоткал
пацан застрял на ровном месте а батя в москве
звонит мне мол сгоняй вытащи его
так пацан как застрял так и не глушил его около 40 минут , а у этого моторчика только масляный радик малепусенький и больше ничего
не стуканул , не перегрелся
моторчик 150 или 110 кубов , точно не помню
Посмотреть вложение 1340223
Этот 110 или 125 см.,150 см идут с принудительным охлаждением..а на этом нет принудиловки...живучие они по температуре...да )
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
если на 125м на 230 градусах на свечке вроде перегрев только загорается.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
Этот 110 или 125 см.,150 см идут с принудительным охлаждением..а на этом нет принудиловки...живучие они по температуре...да )
с каким принудительным?
вентилятор , адронный коллайдер?
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
с каким принудительным?
вентилятор , адронный коллайдер?
GY-6 там мотор с вентилятором сбоку, как капитаноский, а эти без, на FMI только радиатор масленый, и то не на всех
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
на том вентилятора нет
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
GY-6 там мотор с вентилятором сбоку, как капитаноский, а эти без, на FMI только радиатор масленый, и то не на всех
чувствуется ЛЕТО ! Ерунду всякую мусолим. Я вот нынче 10 лет буду праздновать квадру СТЕЛС 700 D. - ТЬФУ- ТЬФУ ничего не ломалось, кроме передних внутренних пыльников. Главное- не мучить мотор, раму , всё подтягивать и смазывать. И с прицепом ходит регулярно, и двоих носит. До сих пор на родной свече. Так и др.техника должна жить. В данном случае ОН практически полный Тайвань, из первых партий, а потом вмешалась костлявая рука рационализатора и пошли всякие модификации. У меня товарищ взял 450 -ку. Еле сплавил через два года за 80шт.
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
у динли не было никаких модификаций кроме объёма движка 600-700-750(800)
не надо сказок писать
я на динли собаку съел и искатал их штук 6-7
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
чувствуется ЛЕТО ! Ерунду всякую мусолим. Я вот нынче 10 лет буду праздновать квадру СТЕЛС 700 D. - ТЬФУ- ТЬФУ ничего не ломалось, кроме передних внутренних пыльников. Главное- не мучить мотор, раму , всё подтягивать и смазывать. И с прицепом ходит регулярно, и двоих носит. До сих пор на родной свече. Так и др.техника должна жить. В данном случае ОН практически полный Тайвань, из первых партий, а потом вмешалась костлявая рука рационализатора и пошли всякие модификации. У меня товарищ взял 450 -ку. Еле сплавил через два года за 80шт.
ну хоть о чем то
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
с каким принудительным?
вентилятор , адронный коллайдер?
Саша толпа ответил..принудительное охлаждение это наличие вентилятора..или на блок цилиндров или на радиатор охл.жидкости при водянке...кроме того бывает дополнительно на масляный радиатор..а на этом простой горшок..охлаждение осуществляется потоком набегающего воздуха и наверное скорее всего стоит радиатор воздушный...на gy6 вентилятор стоит..принудиловки т.е..
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
на этом маленький масляный по типу как на кэпе углядел только
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
значит не померещилось , нету там супер турбо охладителя :Bravo:
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
значит не померещилось , нету там супер турбо охладителя :Bravo:
Для мопедки такие моторы изначально делались ввиду своей дешевизны, но потом их стали на более сложную технику ставить..например, на квадрики и динга т125..но по мне так с пропеллером всеж удачнее (капинавский так сказать мотор)..он получше охлаждается..т.к.на мопедках скорость какая то есть и ее хватает,да и нагрузка в разы меньше..а квадру и по грязьке приходится лазить..хотя т125 ходят на снегомопедке))может и ничего)но датчик температурный надо чтоб не сжеч двигло...
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.648
Возраст
49
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
только цена ремонта этого 2т как 10 ремонтов 4т, если колено живое цпг от 1500, замена 30 мин и вперед, и геморроя с опрессовкой и прочим, накрылся сальник, поршня сгорели, на 4т потек сальник масло подливай и едь дальше, я так 200 км проехал с порванным, и все ходит, тут главное чтоб колено не накрылось то цена от 4500 на него, даже если взять 10т км, то все равно этот двигатель выгодней в ремонте. укатанка его стихия и снега 10 см высотой, а не так как лезут по пояс и выше, а он не едет.
До 30см снега это самое то, нормально едет..до 30км в час ..10 см бьёт сильно..земля то не ровная)) а укатка конечно хорошо..тут и погонять можно..на тюнинговых то под 50 кмч и даже за 50 кмч некоторые умудрялись))
 

alexander 1952

Старожил
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
1.080
Реакции
183
Возраст
71
Местонахождение
пермь
Имя
Александр Калушев
Техника
стелс 700, стелс-капитан
Для мопедки такие моторы изначально делались ввиду своей дешевизны, но потом их стали на более сложную технику ставить..например, на квадрики и динга т125..но по мне так с пропеллером всеж удачнее (капинавский так сказать мотор)..он получше охлаждается..т.к.на мопедках скорость какая то есть и ее хватает,да и нагрузка в разы меньше..а квадру и по грязьке приходится лазить..хотя т125 ходят на снегомопедке))может и ничего)но датчик температурный надо чтоб не сжеч двигло...
Проблема России - отсутствие производства двигателей малых объёмов. Потому все умельцы крутятся вокруг китайских вариантов. думаю, если б были свои моторы, то вся гамма малой техники была б своя. И наверху эту тему проблемой не считают...
 

Tumypka

Ветеран
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
3.033
Реакции
622
Возраст
48
Местонахождение
Лаишево, Татарстан
Имя
Тимур
Техника
Стелс s150 капитан, Стелс Ермак 600l
Единичный случай вроде
mnP04gH7T0Q.jpg
 

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас
прослаб крепёж и разбило
ничего удивительного
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
что думаете из 4ки сделать? на Дингах не одного такого случая не помню.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу