Alekc-r
Активный участник
- Регистрация
- 6 Янв 2012
- Сообщения
- 857
- Реакции
- 88
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Вологодская губерния, Никольский уезд
- Имя
- Александр
- Техника
- Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
Михаил, коробка просится вниз.
Это как так вниз? центр тяжести же..Михаил, коробка просится вниз.
То есть под двигатель ее? или Вперед сместить перед гусеницей?Вниз в смысле вниз отпустить, как раз из соображений о центре тяжести. Лучше если совсем не получается подними движок сантиметров на 5, чем коробку на 20 валится меньше будет.
Может виброопоры какие поставить? Хотя ремень тогда будет пытаться развернуть двигателье забывай у этих движков вибрация не хилая, смотри чтобы они у тебя с коробкой не соприкасались во время ее. .
А то и значит! Читайте пост выше. Натяните, как по инструкции, получите головняки с расслаблением шкивов. Не забывайте шестерни в коробке вращаются в противоположном к нормальному вращению направлении. Чтобы включить заднюю нужно ведомый шкиф рукой слегка подавать назад, ключевое слово рукой, а так если руки есть запасные, то можно попробовать установить и по паспорту.Что значит "сильно натягивать ремень нельзя"? Вообще существуют определенные размеры для установки вариаторов друг относительно друга, для нормальной их работы . Если виброопоры установлены правильно ,то ремень не будет пытаться разворачивать двигатель...
вот я как раз об этом что его будет пытатся развернуть. Посмотрел по интеренету не нашел ничего подходящего. есть ли смысл ставить движек на кусок резины 10мм? Болты то все равно будут на кузове.Да Михаил по виброопорам. Они конечно нужны, только постарайся их сделать, из подушек по жесче, чтоб двигатель лишка не разворачивалось.
Именно так я и сделал. И не ворочает и вибрацию гасит. Но 1 раз за сезон передние болты на 10 срезает, как правило, приезжаешь на задних, задние не срежет по любому. В прошлый год срезало под конец сезона 2 китайских болта, поставил советские срезало один. В следующий раз когда буду снимать движок для ревизии, хочу поставить болты на 12 и не заморачиваться больше с этой проблемой.вот я как раз об этом что его будет пытатся развернуть. Посмотрел по интеренету не нашел ничего подходящего. есть ли смысл ставить движек на кусок резины 10мм? Болты то все равно будут на кузове.
Хоть выше,хоть ниже читай посты - без рекомендуемых ( производителем вариаторов) размеров ,правильной работы вариаторов не будет ... А для того чтобы не требовались запасные руки и нужна голова( это не для обид)... Еще о виброопорах ,почти в каждой теме есть,при правильно установленных и вибрации гасят и болты не срезает. Вообще в авто и мото технике используется крепеж с мелкой резьбой ( я использую из авто магазинов,а не из стройматериалов)А то и значит! Читайте пост выше. Натяните, как по инструкции, получите головняки с расслаблением шкивов. Не забывайте шестерни в коробке вращаются в противоположном к нормальному вращению направлении. Чтобы включить заднюю нужно ведомый шкиф рукой слегка подавать назад, ключевое слово рукой, а так если руки есть запасные, то можно попробовать установить и по паспорту.
Я написал "типа тайговских", а не тайговские. В своей самоделке использовал подушки от списанного бензогенератора. Было бы желание, найти всё можно и за приемлемые деньги.Да и по поводу виброопоры тайги: https://www.technomarin.ru/index.php?route=product/category&path=1_790_808_812
Посмотрел ценник 1000 с чем то. Мы я так вижу стараемся делать из того что есть под рукой и не требует больших затрат, а приобретаем, что либо только лишь в случае острой необходимости. Подушки двигателя не тот материал за который стоит платить такие деньги. Имхо.
Так и я о том, что если есть возможность, как Михаил пишет поставить двигатель на резину листовую 10, хуже от этого точно не будет, во всяком случае скоро двигатель искатаю полет нормальный.Я написал "типа тайговских", а не тайговские. В своей самоделке использовал подушки от списанного бензогенератора. Было бы желание, найти всё можно и за приемлемые деньги.
Не надо мне приписывать глупые домыслы,я такого не писал. Объясню попроще- в авиа,авто ,мото и т.д. строении для крепления ответственных узлов и агрегатов используется крепеж в основном с мелкими резьбами... Я писал,что такой крепеж покупаю в автомагазинах ( спасибо ВАЗу,огромный ассортимент) и тоже использую на ответственных узлах ( крепление двагателя через виброопоры,КПП и т.д.). Виброопоры это не только резиновый коврик с китайскими болтами ( которые разваливаются), к примеру использовал штатные бурановские с болтами М10Х1.25 хорошо работают,для двух цилиндровых делаю из сайлентблоков ВАЗ 08 с болтами М10х1.25,болты на всех опорах целые и пломбы в зубах тоже...Мелкая резьба от вибрации не поможет, не говорите ерунду.
Про мелкую резьбу и ее назначение мне не надо объяснять , я и сам Вам могу объяснить. Но если Вы считаете, что виброковрик плохо гасит вибрацию, вы сильно заблуждаетесь. У меня руки не трясутся после дня покатушек и гайки на снегоходе самопроизвольно не раскручиваются. Дальнейшее обсуждение высосанных из пальца деталей считаю бессмысленным флудом по этой причине дальнейший диалог с Вами считаю не уместным!Не надо мне приписывать глупые домыслы,я такого не писал. Объясню попроще- в авиа,авто ,мото и т.д. строении для крепления ответственных узлов и агрегатов используется крепеж в основном с мелкими резьбами... Я писал,что такой крепеж покупаю в автомагазинах ( спасибо ВАЗу,огромный ассортимент) и тоже использую на ответственных узлах ( крепление двагателя через виброопоры,КПП и т.д.). Виброопоры это не только резиновый коврик с китайскими болтами ( которые разваливаются), к примеру использовал штатные бурановские с болтами М10Х1.25 хорошо работают,для двух цилиндровых делаю из сайлентблоков ВАЗ 08 с болтами М10х1.25,болты на всех опорах целые и пломбы в зубах тоже...