brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Мой толкач

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем DIV74, 9 сен 2017.

  1. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    955
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Сегодня ещё одна хорошая новость. Пришел из Поднебесной долгожданный бензобак на 5,5 л. Качество очень хорошее, штуцер в комплекте. Отверстие под штуцер сверлится в любом удобном месте. А вес всего 360 г

    Бензобак.jpg
     
  2. yakut-1963 Прохожий

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    31 регион
    Имя:
    Серега
    Техника:
    алабай. 15л.
    Вернуться к началу
    Здравствуйте. подскажите адресок где бак заказывали. Спасибо.
     
  3. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    955
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Заказывал на Алиэкспресс. Набираешь в поиске "Топливный бак 5.5L", выходит множество предложений.
     
  4. ИЛ67В Вождь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    4.474
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Игорь, привет. Грамотно закрепить пластик под бензин.
    Видео было(удалил) Ямаха викинг у знакомого сгорел, пластмассу перетерло. Так и оставили ямаху в лесу, брать было нечего.
     
  5. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    955
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Ильгиз, это само собой. Для снижения ЦТ бачок будет стоять на днище, притянутый ремнем. Между бачком и днищем слой вспененной резины.
     
  6. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    15.686
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    Привет Игорь! Смотрю дела идут!!! Борьба с весом не на шутку):handshake2: так что Мишу можно вызывать на официальный бой :D!
     
  7. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    955
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Здоровья тебе, Радик Газимович. Моя основная цель не Михаила обыграть. Тут и ежу понятно, что вес Разведчика вне конкуренции. Основная задача победить Ваш Пермский снег, какой-бы он ни был, и проверить в одинаковых условиях два типа снегохода: толкач и шарнирно закрепленный ЛМ. Я об этом писал выше.
     
  8. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    15.686
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    В этом плане Игорь Кулига очень интересный маршрут. От нас на прямую всего 42 км, а снега в 1,5 раза больше. Сколько ездили, там всегда было столько навалено!!! Через каждые 10 км снег менял свои свойства. Ни один маршрут таких свойств снега с 2012 года не показал.
     
  9. ИЛ67В Вождь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    4.474
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Первый проедет, остальным красота, по готовым следам. Последнему на машине можно ехать:D
     
  10. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    15.686
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    Ну ещё бы , дружное шествие всегда интересно)
     

    Вложения:

    • image001_199.jpg
      image001_199.jpg
      Размер файла:
      33,5 КБ
      Просмотров:
      18
    • 1-стр.jpg
      1-стр.jpg
      Размер файла:
      77,9 КБ
      Просмотров:
      18
  11. ИЛ67В Вождь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    4.474
    Адрес:
    Ижевск
    Имя:
    Валеев Ильгиз Раисович
    Техника:
    Снегоходные самоделки
    Вернуться к началу
    Радик, это пробег какого года, если не ошибаюсь 2013 год. Мороз -30
     
  12. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    15.686
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    Ильгиз с избой 2013 , а вторая 2015 вроде , уже путать начал )
     
  13. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    955
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Проект на стадии завершения. Осталось установить пол на буксе, установить бензобак, разместить проводку и электрику и небольшой капот, а также покрасить все металлические элементы.

     
  14. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    955
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Ну и несколько фото для истории

    Гаджет-3(1).jpg

    Гаджет-3(2).jpg

    Гаджет-3(3).jpg

    Гаджет-3(4).jpg
     
    Пчела сказал спасибо.
  15. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    955
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    И ещё

    Гаджет-3(5).jpg

    Гаджет-3(6).jpg

    Гаджет-3(7).jpg
     
  16. БЕЛЫЙ69 Активный Участник

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    406
    Адрес:
    Тверская обл.
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    Приятно наблюдать,как создается новое! Респект за публикацию творения! Но есть и вопрос: склизы не подрессорены, не хотелось утяжелять конструкцию?
     
  17. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    955
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Александр, я никогда не ставил на свои изделия подрессоренные склизы. Первая, и наверное главная, причина - это всё-таки борьба за вес. Вторая, и не менее важная, причина состоит в том, что я не вижу смысла вообще подрессоривать букс у толкача. Подседельный амортизатор прекрасно справляется со своей задачей, а весит в разы меньше.
     
    nikolas1974 сказал спасибо.
  18. БЕЛЫЙ69 Активный Участник

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    406
    Адрес:
    Тверская обл.
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    Опыта эксплуатации толкача у меня пока нет,но только пока,т.к. вместе с новым буксировщиком прикупил и модуль толкач , так что грядущей зимой все познается в практике. Буду признателен опытным в этом вопросе(эксплуатации и т.д.) если возникнут вопросы,буду их задавать.
     
  19. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    15.686
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    Игорь привет! Хорошо скомпоновал, ничего лишнего! Сколько разница в весе?
     
  20. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    955
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Радик Газимович, здравия желаю!
    Целиком толкачи не взвешивал. А вот отдельные модули прошли через весы. Буду сравнивать с Гаджетом-1, на котором я катался ( громко сказано) в Сиве.
    Итак у Гаджета-1 было:
    - вес самого буксировщика - 125 кг;
    -вес рамы в сборе с подножками - 16кг;
    -вес передней вилки - 7 кг;
    -вес сиденья (с амортизатором) - 4 кг;
    -вес корыта в сборе (с обвязкой из трубы 20х20 ст1,5; полоски подшивки толщиной 10 мм и шириной 55 мм; подрезы из уголка 25х25) - 11кг
    У Гаджета-3 на сегодняшний день:
    -вес букса - 83 кг (осталось поставить бензобак 5,5 л, пол и обшивку капота). Окончательно хочется уложиться в 90 кг, но думаю, будет чуть больше (около 92 кг);
    -вес рамы - 8 кг (если быть точным 7,8 кг);
    -вес передней вилки - 5,5 кг;
    -вес сиденья (сиденье от Гаджета-1) - 4 кг;
    -вес корыта ( пластик тот же, но обвязка из трубы 15х15 ст1,5; подшивка полоски ПНД толщиной 8 мм шириной 30 мм; подрезы из квадратного прутка 10х10) ожидаемый - 9 кг.
    Итого если всё удачно сложится, то разница в весе толкачей Г-1 и Г-3 будет около 45 кг. Много это, или мало - посмотрим.
     
  21. Тимыч02 Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2017
    Сообщения:
    109
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Буксировщик "Shrek"
    Вернуться к началу
    Думаю это Значительно !
     
  22. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    15.686
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    И тебе здравия ! :handshake2: Шмель весил вроде у нас 100 кг, казался не таким тяжелым. Этот вариант должен пойти везде, интересный у тебя сезон будет, рад за тебя!
     
  23. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    955
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Не будем загадывать. Поживем - увидим.
     
  24. Пчела Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1.211
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Мотобуксировщик "Алабай"
    Вернуться к началу
  25. Пчела Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1.211
    Адрес:
    Тольятти
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Мотобуксировщик "Алабай"
    Вернуться к началу
    Класс, выглядит толково и гармонично!
     

Поделиться этой страницей