brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Мой толкач

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем DIV74, 9 сен 2017.

  1. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    831
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Радик Газимович, спасибо на добром слове.
     
  2. Бездельник Новенький

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    36
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Самоделки
    Вернуться к началу
    Извините, просто скинул, может кому пригодится.
     
  3. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    15.606
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    Михаил это тебе сюда надо зайти, у тебя и Василича схемы почти одинаковые!http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/92038/page-24#post-5541613
     
  4. Бездельник Новенький

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    36
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Самоделки
    Вернуться к началу
     
  5. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    831
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Как говорил Радик Газимович, пришел июльбрь и пора уходить в гаражи и готовиться к зиме. Вот и я замутил новый проект Гаджет-3 Компакт. При том же управляющем корыте 1,05 м и стандартной гусянке он будет короче Гаджета-2 на 150 мм. Общая длина толкача будет 2750 мм ( длина Гаджета-2 была 2900 мм). Такая длина достигается смещением управляющего корыта назад на 150 мм. Это приведет к перераспределению веса водителя на букс и на корыто в пропорции 60 на 40 соответственно. Хочется проверить ходовые качества с таким соотношением. Смещение корыта назад совсем не оставляет места подножкам. Но без подножек никак. Поэтому они также смещаются назад и будут приварены к дышлам. Это несколько увеличивает ширину толкача, но не критично. Ведь люди как-то ездят на Тайге с 600-ой гусянкой.
    Двигатель от квадрика 161QML объёмом 170 куб. см. и мощностью 11 л.с. Как обычно вариатор, ц/б сцепление, реверс- редуктор - всё в комплекте. Вес мотора с маслянным радиатором и карбюратором PZ27 чуть меньше 30 кг. Глушитель буду делать самодельный из огнетушителя.
    Никаких капотов не будет, только легкий кожух, который будет закрывать двигатель от осадков сверху. Всё делается в угоду снижения веса, но не в ущерб надежности.
    Подвески не будет. Так же как и на предыдущих Гаджетах будет склизовая рамка. Подпружинено будет только сиденье водителя. Эта схема прекрасно зарекомендовала себя на предыдущих моделях.
    Набросал чертеж Гаджета-3 Компакт

    Гаджет Компакт-Model.jpg

    Ну и небольшой отчет о проделанной работе за выходные

     
    витёк и ИЛ67В сказали спасибо.
  6. Радоснег Ветеран

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    15.606
    Адрес:
    Пермский край, с. Сива
    Имя:
    Ахметзянов Радик Газимович
    Техника:
    Всё продал, и последний молоток сломался...
    Вернуться к началу
    Игорь привет!!! Я правильно понял что 90 кг без приставки саней? Или всё вместе с санями?
     
  7. DIV74 Активный Участник

    Регистрация:
    2 авг 2017
    Сообщения:
    831
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Skoda Yeti
    Вернуться к началу
    Радик Газимович, если б с санями и рамой, то это вообще круто было бы. В 90 кг хочу уложить только вес букса. По сравнению с предыдущими Гаджетами это минус 35 кг. Раму толкача, переднюю вилку и сами сани тоже буду сильно облегчать. Борьба с весом (не в ущерб надежности конечно) идет нехилая. Стараюсь и пока получается. По всем прикидкам вес букса должен был получиться 95 с небольшим килограм. На данном этапе то там полкило сброшу, то тут килограмм.... Так потихонечку и доберусь к планке в 90 кг. Для меня это уже будет хороший результат. Это будет полноценный толкач на стандартной гусянке со всеми прелестями (реверс, генератор, вариатор....), но только очень легкий. Дальше - это только переход к люминю и освоение сварки аргоном.
     

Поделиться этой страницей