Полуось при сборке вездехода будет устанавливаться без колеса. И больше оно никогда сниматься не будет. В случае прокола камеры, она просто и без усилий сдёргивается с диска. Заклеивается. Затем камера вставляется в покрышку из транспортёрной ленты и не сильно накачивается, чтобы держалась в покрышке. Затем камера с покрышкой надевается на диск. Тоже достаточно легко. Боковые цепи надеваются на крючки и камера окончательно накачивается. При этом она раздувается и плотно сидит на диске.
Да обычная трансмиссия из отечественных деталей. Кр. момент у двигателя ГАЗ-66 - 29 кгм. Общее ПЧ примерно 82. То есть, кр. момент, который приходит на колёса 2380 кгм. На каждый мост по 1190 кгм. При срабатывании блокировки в дифе такой кр. момент может прийтись на одно колесо. Полуось от ГАЗ-66 выдерживает кр. момент 1000 кгм. Вот у колеса 2000 мм радиус как раз 1 метр. То есть, одно колесо может создать тягу 1000 кг. У Лифана кр. момент 2,5 кгм. Общее ПЧ будет примерно 500. Максимальный кр. момент, 1250 кгм. Почти как у ГАЗ-66 на один мост. Да и при меньшем кр. моменте колёса уже будут буксовать. Так что максимальный кр. момент создаваться не будет. И такая трансмиссия будет жить долго и счастливо. Тем более, что вес вездехода с одним мостом не будет превышать 1000 кг.
800 +50 + 800 +50 +800 = 2500. Конечно, вдвоем рядом не сядешь. Да мне это и не нужно.