searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Строительство вездеходного модуля.

Тема в разделе "Каракаты и пневматики", создана пользователем Петрович11, 2 янв 2016.

  1. Петрович11 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    1.204
    Адрес:
    ХМАО, недалео от Междуреченского
    Имя:
    Юрий
    Вернуться к началу
    Начинаю строительство нового модульного вездехода. Этот модуль будет выглядеть примерно так. Вид спереди и сверху.

    [​IMG]

    Два колеса и коробчатая рама примерно 50х50 см. Внутри этой рамы будут находиться: двигатель Лифан, реверс-редуктор Бурана и КП от ИЖа в одном самодельном корпусе, цепные звёзды, диф от ГАЗ-66. Примерно так, очень схематично:

    [​IMG]

    Колеса - это камеры от К-700 с транспортёрной лентой сверху. Но если найду, то возможно будут камеры размером 21.00-33. Эти камеры диаметром примерно 2 м. Диф и полуоси от ГАЗ-66. На дифе вместо штатной будет установлена прямозубая шестерня от бортового редуктора Т-40. ПЧ = 75/11 = 6,8. На одной оси с ведущей шестернёй будет звезда на 70 зубьев. Её будет вращать звезда 13 зубьев. ПЧ = 70/13 = 5,4. ПЧ КПП ИЖа - 3,88. Максимальное общее ПЧ до вариатора будет 6,8 х 5,4 х 3,88 = 142. Если взять ПЧ вариатора 3, то общее ПЧ = 426. Кр. момент у Лифана 2,5 кгм. Так что максимальный кр. момент, действующий на полуось, может быть 1065кгм. А по ТУ полуось должна выдерживать 1000 кгм.
     
  2. Петрович11 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    1.204
    Адрес:
    ХМАО, недалео от Междуреченского
    Имя:
    Юрий
    Вернуться к началу
    Нашёл в Интернете камеру 30.5L32. Если 21.00-33 диаметром около 2-х метров, то эта получится примерно 2,3 метра. Или я не так считаю? Вот это будет вездеход.
     
  3. Петрович11 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    1.204
    Адрес:
    ХМАО, недалео от Междуреченского
    Имя:
    Юрий
    Вернуться к началу
    Сегодня разговаривал с компанией, продающей камеры 21.00-33 и 30.5L32. Говорят, что вроде как под 2 метра. В Интернете пишут, что камеры 30.5L32 для комбайнов. Или действительно у комбайнов 2-х метровые колёса? Обещали выслать фото накачанных камер.
     
  4. Петрович11 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    1.204
    Адрес:
    ХМАО, недалео от Междуреченского
    Имя:
    Юрий
    Вернуться к началу
    Купил белазовскую камеру. Вот фото кировской и белазовских камер. Кировская не раздута . Белазовская раздута до 185 см. Не раздутая примерно 175 см. Но хотелось бы диаметром 190-200 см в нераздутом состоянии. Может кто подскажет или знает - есть такие камеры?

    [​IMG]
     
  5. Петрович11 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    1.204
    Адрес:
    ХМАО, недалео от Междуреченского
    Имя:
    Юрий
    Вернуться к началу
    Кто видел трактор Беларус-3522? На сайте пишут, что размер задних шин у него 710/70R42 наружным диаметром 2061 мм. Это действительно так?
     
  6. Петрович11 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    1.204
    Адрес:
    ХМАО, недалео от Междуреченского
    Имя:
    Юрий
    Вернуться к началу
    Вот нашёл фото Беларус-3522. Не думаю, что на фото низкорослый человек. Значит надо камеры 28-42, которые подходят для таких шин.

    [​IMG]

    Кировские шины 28,1-26. У 28-42 посадочный размер больше на 16 дюймов или на 40 см больше. В нераздутом состоянии внешний диаметр кировских шин примерно 150 см. У 28-42 будет примерно 190 см. Самое то.
     
  7. Петрович11 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    1.204
    Адрес:
    ХМАО, недалео от Междуреченского
    Имя:
    Юрий
    Вернуться к началу
    На нефтяных качалках, вроде как, используются клиновые ремни шириной 50 мм и высотой 30 мм. Ремни эти со временем меняют по мере износа. Может у кого есть возможность достать такие б/у ремни? Хочу использовать в качестве протектора.
     
  8. Oleg 54 Активный Участник

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Вулкан
    Вернуться к началу
    Петрович11 , на комбайнах такие подобные ремни стоят . на вариаторе привода молотилки барабана , 45х22 вроде , и длинные , метра по три\четыре .
     
  9. Петрович11 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    1.204
    Адрес:
    ХМАО, недалео от Междуреченского
    Имя:
    Юрий
    Вернуться к началу
    Я в курсе. Просто хочется. чтобы протектор был "позубастее". Где-то читал, что на Севере таких использованных ремней кучи.
     
  10. Петрович11 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    1.204
    Адрес:
    ХМАО, недалео от Междуреченского
    Имя:
    Юрий
    Вернуться к началу
    Вот пришли два куска по 7 метров транспортёрной ленты для колёс будущего вездехода.

    [​IMG]
     
  11. Petrovich86 Активный Участник

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Нижневартовск
    Имя:
    Леонтьев Валерий Петрович
    Техника:
    Динго 125, болотоходы.
    Вернуться к началу
    Юр, это были писания минимум 10летней давности, щас качалок трудно найти, все перешли на ЭЦН (погружные насосы, всем план давай), но кто ищет, тот всегда найдет.
     
  12. Петрович11 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    1.204
    Адрес:
    ХМАО, недалео от Междуреченского
    Имя:
    Юрий
    Вернуться к началу
    Ремни вроде как нашёл. Пришли камеры. Накачал. На снимке высота 185 см, ширина 50 см, внутреннее отверстие 80 см. Хотелось бы 190 см, но пойдёт и так. Выше кировского, но уже 50 см. Кировское на вездеходе раскачано до 70 см шириной. Есть ощущение, что эта резина так не раскачается. Поживём - увидим. Только потеплеет, так потихоньку начну сборку.

    [​IMG]
     
  13. Петрович11 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    1.204
    Адрес:
    ХМАО, недалео от Междуреченского
    Имя:
    Юрий
    Вернуться к началу
    Высота ворот 195 см.

    [​IMG]
     
  14. Петрович11 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    1.204
    Адрес:
    ХМАО, недалео от Междуреченского
    Имя:
    Юрий
    Вернуться к началу
    Слева на обоих фото камера 710/70-42. На первом фото справа кировская камера 28,1-26. На втором фото справа белазовская камера 21.00-33.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Белазовская чуть меньше, но диаметр бублика чуть больше. Буду думать, какую поставить.
     
  15. Петрович11 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    1.204
    Адрес:
    ХМАО, недалео от Междуреченского
    Имя:
    Юрий
    Вернуться к началу
    Вот как выглядит белазовская камера рядом с колесом вездехода. выше, но ширина меньше. А в результате объём колеса с кировской камерой значительно больше. Будет больше проваливаться. На нижнем фото камера 710/70-42. Выглядит еще более тоньше. Прямо хоть сдваивай камеры.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. Радость Активный Участник

    Регистрация:
    20 окт 2015
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Шерп №13
    Вернуться к началу
    "Тихо, как то, сам с собой, я веду беседу..."
    Ничего личного, обычные наблюдения...
     
  17. Петрович11 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    1.204
    Адрес:
    ХМАО, недалео от Междуреченского
    Имя:
    Юрий
    Вернуться к началу
    А вам хотелось бы, чтобы я с писком и визгом, как девчушка-простушка, рассказывал о Шерпе, захлёбываясь от восторга?
     
  18. gek_48 Новенький

    Регистрация:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    43
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Трактор Т - 25.
    Вернуться к началу
    Петрович11

    А если поставить по 2 камеры на колесо. Как раз 4 камер хватит для испытания одного вездеходного модуля.

    Фото из Яндекса.
     
  19. Радость Активный Участник

    Регистрация:
    20 окт 2015
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Шерп №13
    Вернуться к началу
    Неа, совершенно не хотелось...
    Мне вообще "поровну" кто, что и куда...
    Просто получается, что в Вашей теме читателей особо нет, а это наводит на мысли, что то, что Вы пишите никому не интересно...
    Вы специально поддерживаете свою тему в топе, выкладывая всякое про Ваши телефонные переговоры с продавцами - "Сегодня разговаривал с компанией, продающей камеры 21.00-33 и 30.5L32. Говорят, что вроде как под 2 метра. В Интернете пишут, что камеры 30.5L32 для комбайнов. Или действительно у комбайнов 2-х метровые колёса? Обещали выслать фото накачанных камер."
    Вот и получается, что Вы ведете разговор сами с собой... Понятно, что приятно поговорить с умным человеком, но это наводит на всякие мысли о ...
    Ничего личного...

    А про Шерп - Вы вроде бы по фотографии не очень похожи на "девчушка-простушка" с захлебыванием...
    Знаете, песенка была у Доктора Лебединского, в которой были такие слова -"мелом на асфальте, матерное слово, от тебя не ждали ничего другого" ну и с Вами так же, ни кто от Вас ничего положительного про Шерп не ждет.
    Вы создаете свои вездеходы, под свои нужды и со своей ценовой характеристикой и для совершенно своей аудитории, глобально отличающейся от аудитории Шерпа... Сложно сравниваться... Лично меня не устраивает уровень комфорта и прочие характеристики Вашего вездехода, поэтому у меня Шерп.
    А то что Вас затронуло слово "гениальный", ну так уж получилось...

    Повторюсь - ничего личного.
    handshake
     
  20. gek_48 Новенький

    Регистрация:
    6 фев 2016
    Сообщения:
    43
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Трактор Т - 25.
    Вернуться к началу
    Фото что-то не пошло.

    Попробую еще раз.
     

    Вложения:

  21. Петрович11 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    1.204
    Адрес:
    ХМАО, недалео от Междуреченского
    Имя:
    Юрий
    Вернуться к началу
    А что спрашивать, пока нечего не построено, так одни мысли вслух. А разговоры, переговоры и остальное - это для того, что кто-нибудь знает, кто-то встречал такие камеры. Может что и подскажет.
    Никому не интересно - это не вам судить. Это время покажет. Ну Герасиму с его компанией - это точно не интересно. Им интересно купить - мне интересно сделать самому.
    Я как-то писал - Шерп первый среди равных. Но это только за счёт его колёс. Вот кто-нибудь организует производство таких колес для всех желающих. Станут люди ставить их на свои вездеходы, покатаются и всё. Восторги Герасима с компанией будут восприниматься со снисходительной улыбкой.
    Может им после внедорожника Шерп и воспринимается как что-то супер-пупер. Просто им не с чем было сравнить. Мне, после поездок на своём, совсем не кажется, что Шерп супер-пупер. Ну манёвренность лучше, комфорта больше. Для меня это не главное. Главное - проходимость.
    И что это многих так возбуждают высказывания против Шерпа? Сразу какие-то обвинения. Или как в сказке: а король то - голый.
    Свои вездеходы я создаю для себя. Может кому-то пригодятся мои решения. И не собираюсь навязывать никому и ничего.
    Мне вообще не интересно, что вас там устраивает или не устраивает. Что там вас наводит на какие-то мысли. Вы сами не сделали Шерпа. Только так, занавесочки.
    gek_48
    Пока думаю. Но может также сдвою камеры. Решу, когда полностью сделаю ходовую и останутся только колёса.
     
  22. Владимир С 78 Новенький

    Регистрация:
    28 окт 2015
    Сообщения:
    28
    Имя:
    Владимир или просто Вова
    Техника:
    YAMAHA 540,до этого 5 лет на Тайге
    Вернуться к началу
    Петрович11 Посмотрел что вы строите и :eek: А зачем такие колесища?? С китай-мотором смотрится ваще не солидно. Я на переломке ездил с таким же мотором на колесах от т 150 , и по болоту по любому идет и плавает, как пробка. А зачем от Белаза хотите поставить? Или я чего то не догоняю :blink:
     
  23. Петрович11 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    1.204
    Адрес:
    ХМАО, недалео от Междуреченского
    Имя:
    Юрий
    Вернуться к началу
    Не мог ответить - был в бане.
    Да мне как-то по барабану,как он будет выглядеть - солидно или нет. Главное - это чтобы он доставлял меня в нужное место и обратно. У меня вездеход на камерах от К-700 в принципе устраивает. Но хочется, чтобы ездил ещё лучше. Да и интересно сделать на таких больших камерах и утереть нос кому-нибудь. На форумах вроде как не встречались на таких камерах.
    Вот пока обварил одну втулку. Теперь надо проточить посадочное под подшипники.

    [​IMG]
     
  24. strelnn Новенький

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Приходько Сергей Николаевич
    Техника:
    СВП Стрелец. SUBARU FORESTER, Toyota Camry
    Вернуться к началу
    Просто получается, что в Вашей теме читателей особо нет

    - Ну, почему? Мне например, интересен такой блок. Именно с Лифаном и даже на кировских камерах.
    Слежу за развитием событий.
     
  25. Петрович11 Старожил

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    1.204
    Адрес:
    ХМАО, недалео от Междуреченского
    Имя:
    Юрий
    Вернуться к началу
    Вариант колёсного диска. Так как диск - это единое целое с полуосью, то его можно полностью сделать герметичным. Красные линии это милиметровка. Конечно лучше запенить всю внутренность диска для большей надёжности. Если диаметр колеса 90 см, а ширина 60 см, то объём диска будет примерно 340 литров. Плюс объём двух камер диаметром 195 см. Получится суммарный объем одного колеса примерно 1500 литров.

    [​IMG]

    Ширина колеса будет примерно 80 см. Плюс по 5 см на расстояние между колёсами и корпусом. 250 - 170 = 80 см ширина кабины. Одному человеку сидеть можно. У Шерпа ширина тоже 250 см.
     

Поделиться этой страницей