Строительство вездеходного модуля.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

strelnn

Новенький
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
61
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Приходько Сергей Николаевич
Техника
СВП Стрелец. SUBARU FORESTER, Toyota Camry
Петрович11 написал(а):
Конечно лучше запенить всю внутренность диска для большей надёжности.



Вот пенить не советую. Полиуретановая пена сосёт воду как губка, а трещинка в такой конструкции всегда найдётся. И всё будет ржаветь изнутри.
Лучше засыпать полости крошёным шариковым пенопластом и нагреть в кипятке, чтобы шарики расширились 9ну или достать исходное сырьё в гранулах). Или использовать пенополиэтилен. У него все поры замкнутые.
А так, идея здравая.
 

Влад1957

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
613
Реакции
112
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Влад
Техника
Хивус 10 Шерп
Как думаете устанавливать колесо с полуосью на машину?оно ведь тяжелое,а попасть будет не просто.
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Полуось при сборке вездехода будет устанавливаться без колеса. И больше оно никогда сниматься не будет. В случае прокола камеры, она просто и без усилий сдёргивается с диска. Заклеивается. Затем камера вставляется в покрышку из транспортёрной ленты и не сильно накачивается, чтобы держалась в покрышке. Затем камера с покрышкой надевается на диск. Тоже достаточно легко. Боковые цепи надеваются на крючки и камера окончательно накачивается. При этом она раздувается и плотно сидит на диске.
Да обычная трансмиссия из отечественных деталей. Кр. момент у двигателя ГАЗ-66 - 29 кгм. Общее ПЧ примерно 82. То есть, кр. момент, который приходит на колёса 2380 кгм. На каждый мост по 1190 кгм. При срабатывании блокировки в дифе такой кр. момент может прийтись на одно колесо. Полуось от ГАЗ-66 выдерживает кр. момент 1000 кгм. Вот у колеса 2000 мм радиус как раз 1 метр. То есть, одно колесо может создать тягу 1000 кг. У Лифана кр. момент 2,5 кгм. Общее ПЧ будет примерно 500. Максимальный кр. момент, 1250 кгм. Почти как у ГАЗ-66 на один мост. Да и при меньшем кр. моменте колёса уже будут буксовать. Так что максимальный кр. момент создаваться не будет. И такая трансмиссия будет жить долго и счастливо. Тем более, что вес вездехода с одним мостом не будет превышать 1000 кг.
800 +50 + 800 +50 +800 = 2500. Конечно, вдвоем рядом не сядешь. Да мне это и не нужно.
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Сегодня привёз шестерню от бортового редуктора Т-40. Токарь вырезал середину и проточил посадочное для установки на диф ГАЗ-66.



А вот так шестерня будет стоять на дифе.



А это в паре с ведущей шестернёй.



Вес всей конструкции 38 кг. Тяжеловато, но зато надёжно. Лифану не под силу сломать.
ПЧ - 6,16. Шестерни 74/12. Есть пара 75/11. ПЧ - 6,81. Но пока такой пары не нашёл.
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Полуось с дисками, подшипниками весит 29 кг. Ободы и спицы доведут вес до 50 кг.



Вес дифа с ведомой и ведущей шестерёнками 42 кг. Общий вес 50 + 50 + 42 = 142 кг.
2 камеры - 50 кг. Трансппортёрка 1200 мм шириной и длиной 7 м 45 кг. Ремни, болты, цепи ещё 25 кг. Одно колесо будет весить примерно 50 + 45 + 25 = 120 кг. Колесо на действующем вездеходе с камерой от К-700 100 кг.
142 + 120 + 120 = 382 кг. Лифан 35 кг. Это уже 420 кг. Думаю, что в 600 кг можно будет уложиться.
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Пока поставлю вот такой симбиоз бурановского реверс-редуктора и КП ИЖ. Вес 40 кг. А дальше видно будет. Пока не сделаю самодельную КП.



Общий вес набирается 460 кг без рамы и прочего.
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Вылезла новая проблема. Если шестерня от Т-25 сверлилась, хоть и плохо. То шестерня от Т-40 не сверлиться. В Интернете смотрел, как можно сверлить обойму подшипника. Придётся искать и экспериментировать.
 

cталкер

Ветеран
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
4.259
Реакции
2.931
Возраст
39
Местонахождение
волжские впросторы
Имя
Cемен
Техника
Апекс МТХ.
нехуй там эксперементировать.
на барахолке автоматное сверло временн ссср или новое коричьниевое хсс и с вэдэшкой сверли не хочу.
 

mihail00

Участник
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
134
Реакции
0
Имя
михаил
...Подскажите откуда это,интересует эксплуатация колёс.
 

Вложения

mihail00

Участник
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
134
Реакции
0
Имя
михаил
Посмотрел,мне не подойдёт. Я уж обрадовался,хотел слепить такие колёса для зимы. Думал на такой ширине по снегу пойдёт. Ан нет, у него на видео чётко видно пробуксовку в снегу по колено и на ровном поле. То есть чуть горка и хана. Как у меня,будет прыгать пока или до земли не прогребёт или не сдохнет.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Петрович, а зачем такие швеллера на раме?
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
А кому вопрос про швелера?
Вот камера 21.00-33. Длина транспортёрки - 2 метра. Диаметр с транпортеркой - 192 см. Внутренний диаметр - 80 см. Ну ещё протектор из ремней добавит 5 см. Итого - 197 см. В крайнем случае можно между камерой и транспортёркой положить жёсткий изолон 2-5 см. И будет 2 метра и даже чуть больше - 2,07 метра. А больше и в гараж не заедет. Наверное остановлюсь на этом варианте. Тогда вес колеса будет примерно 100 кг.

 

Онкельскронкель

Активный участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
402
Реакции
7
Имя
Игорь
Петрович, ты полуоси воткнешь в редуктор, а чулков не будет?
 

Онкельскронкель

Активный участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
402
Реакции
7
Имя
Игорь
Сварной? Железо или алюминий?
Сколько думаешь выгадать по весу?
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Силовая часть будет естественно железная. Остальное можно сделать даже и из оцинковки. Она же нужна только для масла. Сам корпус дифа будет внутри рамы и защищён от внешних повреждений. Но это всё в процессе строительства будет ясно.
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Силовая часть будет естественно железная. Остальное можно сделать даже и из оцинковки. Она же нужна только для масла. Сам корпус дифа будет внутри рамы и защищён от внешних повреждений. Но это всё в процессе строительства будет ясно.
 

Онкельскронкель

Активный участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
402
Реакции
7
Имя
Игорь
Интересно будет посмотреть, что получится. Лодки не будет, я так понял?
Так сколько по весу хочешь выкроить? Или еще не думал?
 

Онкельскронкель

Активный участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
402
Реакции
7
Имя
Игорь
Узел поворота какой планируешь? Кулак или труба в трубе?
Степеней свободы 1 или две? (Не 3 же?)
Поворот на гидравлике или механика?
 

Петрович11

Старожил
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
1.338
Реакции
59
Местонахождение
ХМАО, недалео от Междуреченского
Имя
Юрий
Лодки не будет. А сколько не могу сказать. Все выяснится в процессе.
На старом у меня болт с гайкой. Так наверное и оставлю. Степеней 2. Механика, но как именно ещё не решено. Будет зависеть от того где будет место водителя - спереди или посередине. Но склоняюсь к переднему.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу