МИХАИЛ-51
Участник
- Регистрация
- 9 Ноя 2015
- Сообщения
- 101
- Реакции
- 6
- Местонахождение
- Оленегорск
- Имя
- Михаил
- Техника
- GEELY MK, м/б НЕВА, Мухтар-15
Про преднатяг-ни слова!Так вроде в инструкции у вас к М-15 все прописано.
Про преднатяг-ни слова!Так вроде в инструкции у вас к М-15 все прописано.
Чем больше тяга тем меньше скорость,тоже думал дырок на сверлить, потом нашел звездочку на 15 зубов попробую попробую с ней как поедитКонечно! Я бы сказал слишком. Думаю на половину преднатяг убавить, просверлив дополнительное отверстие для пружины. Как виден эффект? После преднатяга 120 градусов, появилась, типо, "пониженная", то есть, с места стал страгиваться при меньшем газе. В пухляке, при попадании снега на вариатор исчезла явная пробуксовка, которая не только чувствовалась, но и была слышна. Стало гораздо проще передвигаться по пухляку, так как буксировщик может двигаться на самом малом ходу, ранее я даже и не знал, что это возможно.
Но есть минусы, разгон по твёрдому снегу стал не таким бодрым, то есть разгоняется, но по времени, немного дольше . Думаю при такой натяжке, движок должен "кушать" больше, при движении по твёрдому.
На выходные планируется выезд на далеко, пока ничего переделывать не буду, съезжу, посмотрю на расход топлива. Но руки "чешутся", попробовать натяг убавить и посмотреть на ходовые качества.
Это утверждение верно для цепных или иных "жестких передач".Чем и хорош варик(хорошо настроенный) он за вас все решит.Как автоматическая коробка на машинеЧем больше тяга тем меньше скорость
Согласен, скорость будет развивать, но за больший промежуток времени, но и вваливать надо двиглу. Другими словами, получается следующее, при одинаковых оборотах двигателя, в обоих случаях, совершенно разные показатели. Случаи - сильный преднатяг; слабый преднатяг. В этом я лично убедился."Чем больше тяга тем меньше скорость". - Это утверждение верно для цепных или иных "жестких передач".Чем и хорош варик(хорошо настроенный) он за вас все решит.Как автоматическая коробка на машине
Если цитируешь сообщение то все, не надо вырезать, с преднатягом тарелка возвращается с проваротом.В таком виде она возвращает так сказать по горизонтали-просто возвращает тарелку ближе к неподвижному диску- а при преднатяге она работает в вертикальной плоскости, при возврате выталкивая ремень на больший радиус.
Я уверен что на мухтаре ватиатор работает процентов на 70 , потому что настроен под более высокие обороты , думаю если поставить более тяжелые грузики или вариатор от итлан- каюр который настроен на меньшие обороты, муха побежит на много веселей , думаю если даже ремень чуть длинее поставить , потому что этот не выходит на ведущем до верха сантиметра на полтора а это скоростьЭто утверждение верно для цепных или иных "жестких передач".Чем и хорош варик(хорошо настроенный) он за вас все решит.Как автоматическая коробка на машине
Дима, такой азбуки у меня нет! С "Мухой" были только:1-е Руководство по эксплуатации на мотобукщировщик.2-е руководство для УЛМ-2; 3-е руководство по движку!Читайте внимательно:
Так и у меня не было. ))) Великий и могучий инет на что? Я ведь тут вариатор первый раз в жизни увидел))) Первым делом полез форумы курить. Есть сайт Ирбиса. Там дока лежит на муху. Ещё есть полезное - каталог запчастей.Дима, такой азбуки у меня нет! С "Мухой" были только:1-е Руководство по эксплуатации на мотобукщировщик.2-е руководство для УЛМ-2; 3-е руководство по движку!
Александр вот ваш пост "Так две задачи она и выполняет, без преднатяга она возвращает только ремень буксует."Что я лишенего вырезал?Если цитируешь сообщение то все, не надо вырезать, с преднатягом тарелка возвращается с проваротом.
Более тяжелые груза- ну будет у вас варик ремень схватывать на 1800 оборотах вместо 2200 и что достигнте? А ремень длиньше поставите вообще веселуха будет!!!Я уверен что на мухтаре ватиатор работает процентов на 70 , потому что настроен под более высокие обороты , думаю если поставить более тяжелые грузики или вариатор от итлан- каюр который настроен на меньшие обороты, муха побежит на много веселей , думаю если даже ремень чуть длинее поставить , потому что этот не выходит на ведущем до верха сантиметра на полтора а это скорость
Прибавки в скорости , ремень я от ямахи ставил он длинее и шире (34,5) всё отлично едитБолее тяжелые груза- ну будет у вас варик ремень схватывать на 1800 оборотах вместо 2200 и что достигнте? А ремень длиньше поставите вообще веселуха будет!!!
Хотел на 16 взять но не нашел в наличие, придёт посмотрим хватит или нетМихаил думаю тебе и 15 зубовой хватит?
Максималка 39 , хотя-бы до 50Вот именно шире-за счет этого и прибавка.Кстати и бурановкие такой ширины есть.А какова у Вас скорость и какую хотите достичь?
Смело! Это ж не снегоход. Не рассчитан на такие скорости. И на 35 на кочку попадаешь, не сильно приятно. А мухе каково? Или кАково скорее...)))Максималка 39 , хотя-бы до 50
У нас на речке так раскатывают , дорога лучше чем в городе, да и хотелось бы чтоб запас газа былСмело! Это ж не снегоход. Не рассчитан на такие скорости. И на 35 на кочку попадаешь, не сильно приятно. А мухе каково? Или кАково скорее...)))
39 км\ч это на 14 звезде- движка раскручивается где то до 3800-3900?Максималка 39 , хотя-бы до 50
3800 он у меня не крутит, без нагрузки замерял 3600, с нагрузкой и того наверное не будет, ЦР не блокирован, с заменой звезды на 15 я и не говорил что он 50 побежит, это нужно настраивать вариатор, как я ещё не решил, а так как у нас потеплело охото и покататься39 км\ч это на 14 звезде- движка раскручивается где то до 3800-3900?
Если на 15 звезде надо 50 км\ч- то движку надо будет раскрутить примерно до 5100
То вроде так получается если не ошибся калькулятор.
Замки от чей цепи подходит?- а зачем? у штатной цепи запас огромный. Если регулярно и нормально смазывать, эти 5 метров будут передаваться по наследству от дедушки внукам и правнукам Замок цепи надо в запасе возить, это да... но столько метров цепей нам не нужно!