searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Мухтар-15 вариатор, трансмиссия.

Тема в разделе "Мотобуксировщик Мухтар-15", создана пользователем Fidel, 10 ноя 2015.

  1. SnowDeer Активный Участник

    Регистрация:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Мухтар-15, МБ "Каскад",HYUNDAI HY 3000SEI, Tohatsu 9.8
    Вернуться к началу
    Да я понимаю это. Но не регулировал. Тупо забил. Выставкой этого размера все равно не добиться полного отсутствия перекашивания ремня на всех режимах. Я так думаю. 59 мм это компромиссный размер. А раз так, то ездит и ладно))).
     
  2. vit-dv Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    виталий
    Техника:
    МУХТАР
    Вернуться к началу
    И то верно,поездишь- если начнет жрать ремень отрегулируешь.
     
  3. SnowDeer Активный Участник

    Регистрация:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Мухтар-15, МБ "Каскад",HYUNDAI HY 3000SEI, Tohatsu 9.8
    Вернуться к началу
    Так уже почти 500 км накатал. Не заметил сильного износа ремня.
     
  4. AlexXYS Участник

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    75
    Имя:
    Альберт
    Техника:
    Мухтар 15
    Вернуться к началу
    Вот и я про этот рисунок. И в инструкции в последовательности разборки шайбы между дисков. Получается что для выставления 59 мм шайбы ставить до ведомого диска, а потом 9 мм между дисками.
     
  5. vit-dv Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    виталий
    Техника:
    МУХТАР
    Вернуться к началу
    У этого ремня запас прочности для мухи дай Боже.Но еще мнго значит и режим пользования.
     
  6. SnowDeer Активный Участник

    Регистрация:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Мухтар-15, МБ "Каскад",HYUNDAI HY 3000SEI, Tohatsu 9.8
    Вернуться к началу
    У меня практически всегда с перегрузом. Три "кабанчика" и шмурдяка не мало. Нынче еще и три палатки добавились. Скоро диван начну возить...)))
     
  7. Михаил 124 Участник

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Норильск
    Имя:
    Михаил
    Вернуться к началу
    Е
    Если будете переделовать , попробуйте без шайб между тарелок , для сравнения
     
  8. vit-dv Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    виталий
    Техника:
    МУХТАР
    Вернуться к началу
    Я вожу,правда летом-надувной!
     
  9. AlexXYS Участник

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    75
    Имя:
    Альберт
    Техника:
    Мухтар 15
    Вернуться к началу
    Скорее всего экспериментировать не буду. Муха на рыббазе и возиться приходится под открытым небом возле машины. Выставлю точно 59 мм и остальные шайбы между дисков засуну.
     
  10. VVMironov Прохожий

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Мухтар 15
    Вернуться к началу
    Добрый день. Приобрел Мухтара. Начал собирать вариатор. Появилась проблема с ведущим диском. Без шпонки встает на посадочное место до конца ведущего вала. Ставишь шпонку, не доходит до конца посадочного места миллиметров 10.Пробовал постучать киянкой стоит как вкопанный. Что посоветуете? Может шпонку немного подточить?
     
  11. SnowDeer Активный Участник

    Регистрация:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Мухтар-15, МБ "Каскад",HYUNDAI HY 3000SEI, Tohatsu 9.8
    Вернуться к началу
    Я, насколько помню, маленько расширил проем под шпонку в ведущем диске напильником, чтобы она спокойно проходила по всей длине. Была небольшая непараллельнось.
     
  12. МИХАИЛ-51 Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2015
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Оленегорск
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    GEELY MK, м/б НЕВА, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    Я шпонку трохи подрезал.
     
  13. Doc1989 Новенький

    Регистрация:
    14 дек 2016
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    п. Климковка
    Имя:
    Пиминов Данила Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15
    Вернуться к началу
    Сколько денег заплатили за новый вал если не секрет
     
  14. SnowDeer Активный Участник

    Регистрация:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Мухтар-15, МБ "Каскад",HYUNDAI HY 3000SEI, Tohatsu 9.8
    Вернуться к началу
    Вы нажимайте кнопочку "ответить" в интересующем сообщении, тогда будет понятно кому и о чем вопрос.
     
  15. Doc1989 Новенький

    Регистрация:
    14 дек 2016
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    п. Климковка
    Имя:
    Пиминов Данила Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15
    Вернуться к началу
    Сколько денег заплатили за этот новый вал 1 (1).jpg 1 (1).jpg
     
  16. vit-dv Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    виталий
    Техника:
    МУХТАР
    Вернуться к началу
    Вы бы профиль полностью заполнили
     
  17. SnowDeer Активный Участник

    Регистрация:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Мухтар-15, МБ "Каскад",HYUNDAI HY 3000SEI, Tohatsu 9.8
    Вернуться к началу
    Уважаемый,Фидель!

    Перенесите, пожалуйста, в тему про реверс-редуктор сообщения 238-241, 247, 317-321. Спасибо!
     
  18. SnowDeer Активный Участник

    Регистрация:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Мухтар-15, МБ "Каскад",HYUNDAI HY 3000SEI, Tohatsu 9.8
    Вернуться к началу
    Наверно, не хватает места вашего обитания. Люди у нас тут добрые, не надо огрызаться.
     
  19. SnowDeer Активный Участник

    Регистрация:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Мухтар-15, МБ "Каскад",HYUNDAI HY 3000SEI, Tohatsu 9.8
    Вернуться к началу
    А родной готовый почему не купили? 4 шт можно было взять. Звездочку зачем новую?
     
  20. Doc1989 Новенький

    Регистрация:
    14 дек 2016
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    п. Климковка
    Имя:
    Пиминов Данила Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15
    Вернуться к началу
    Новый готовый слишком сильно прасаден
     
  21. SnowDeer Активный Участник

    Регистрация:
    16 дек 2015
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Мухтар-15, МБ "Каскад",HYUNDAI HY 3000SEI, Tohatsu 9.8
    Вернуться к началу
    Просажен? Дело вкуса конечно. Я бы готовый взял. Не заметил больших косяков с ним. Мне вал несколько недель делали. + дошлифовывать пришлось. А у вас Киров рядом. Там видел магазинчик з/ч неплохой.
     
  22. Doc1989 Новенький

    Регистрация:
    14 дек 2016
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    п. Климковка
    Имя:
    Пиминов Данила Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15
    Вернуться к началу
    У нового вала что и у старого слишком сильно прасажены посадочные места под подшипники вал свободно проворачивается в нутри обоймы подшипника. Сейчас же зделали практически под запресовку а звезда почему новая потому что у этих мудаков нет фрезы нарезать шлицы родные говорят китайские сейчас сделали русские
     
    РамзильЯппаров сказал спасибо.
  23. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.087
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    - перенес эти и другие сообщения, относящиеся к реверс-редуктору в соответствующую тему. Ребяты, соблюдайте полярность, плиз :D
     
  24. Vladimirovich С Активный Участник

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    337
    Адрес:
    Новосибирская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Isuzu Bighorn, мотобуксировщик "М-р 15", лодка ПВХ "Ривьера 3200", мотор "Ямаха" 6л.с. "Ветерок" 8л.с., "Нептун" 23 л.с.
    Вернуться к началу
    Сегодня утром снимал ведомый вариатор, убрал два колечка, сильно ремень утоп, менять его не стал, на вид бодрый. В общем, разобрал и собрал, теперь в думках. Там, как пишут, пружине надо было натяг делать. Не знаю в этом ни чего, полный ноль. День потратил, кучу всего перечитал, так и не догнал. Вроде, снимал когда, пружина не была натянута, так и поставил. Потом проехался, по дороге нормально, а по снегу, что то совсем ни как, очень разница большая с тем, что было. Поясните простым языком, что необходимо сделать? Понимаю, что то с пружиной, но вот куда крутить её, так и не въехал. Прошу меня далеко не посылать, особенно по ссылкам.
    Заранее спасибо
     
  25. Vladimirovich С Активный Участник

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    337
    Адрес:
    Новосибирская область
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Isuzu Bighorn, мотобуксировщик "М-р 15", лодка ПВХ "Ривьера 3200", мотор "Ямаха" 6л.с. "Ветерок" 8л.с., "Нептун" 23 л.с.
    Вернуться к началу
    Сам себе отвечаю. Закрути ты её блиН!!! На одну дырку, не понравиться на третью! Нашёл таки простые, доступные слова в инете: "Чтоб ведомый на тягу "заточить" - надо увеличить закрутку пружины". Целый день на смарку....
     
    rahman72 сказал спасибо.

Поделиться этой страницей