Решение проблем Тикси!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

YellowForest

Новенький
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
26
Реакции
1
Местонахождение
Perm
Техника
Tiksy-250, Sharmax SN-500efi
Там всё просто.Снимаешь ведомый шкив, там на валу подшипник UC205 конусный.На этом подшипнике два пыльника-наружный металлический и обычный. Аккуратно острым плоским предметом(я скальпелем) вытаскиваем металл. пыльник, стараясь сильно его не гнуть(потом тяжело поставить на место),затем обычный пыльник и мажь на здоровье.На ведущем валу надо снять тормозной диск,он на шпонке,посадка без натяга, а дальше всё как на промвалу,тот же подшипник.Я снял тормозной диск и тормоза полностью т.к. они мешают снимать ремень вариатора для обслуживания ведущего варика ,а тормозной диск обслуживать подшипник ведущего вала. Т.О не прохожу(на учёте не стоит) и езжу по озеру, необходимости в тормозах на Тикси не вижу.По мне так лучше чтобы вариатор был как у котика яйца и подшипник ведущего обслужен, а эта Приблуда(тормоза) мешает.Никому не навязываю убирать тормоза,это чисто мой выбор.Удачи.
Не без тормозов нельзя, особенно когда спускаешся с обрыва к реке - стакивает в реку. А там весной поломанный лед того и глядишь в расщелину попадешь с этой хлипкой подвеской.
 

YellowForest

Новенький
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
26
Реакции
1
Местонахождение
Perm
Техника
Tiksy-250, Sharmax SN-500efi
Либо провод коротит на массу(хотя мало вероятно, но..) , либо нужно искать слабый контакт.Начать с самого стартера и далее по цепи, хотя там мало соединений. Реле стартера посмотреть, возможно оно мозг парит. А ты долго стартером крутишь при запуске? Ещё как вариант,посмотреть как стартер прикручен,там к одному болту вообще хрен подлезешь,может он т.е. стартер открутился и при запуске перекашивает его(бред,но всё же) ,чудес-то не бывает.А так по факту-если исправна проводка,реле и хорошие контакты , остаётся сам стартер. Если в нём межвитковое замыкание, то при пуске и так большой пусковой ток увеличится в разы, соответственно предохранитель будет сгорать.
Проверьте крепление проводов + и - на аккумуляторе.
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.424
Реакции
481
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8

YellowForest

Новенький
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
26
Реакции
1
Местонахождение
Perm
Техника
Tiksy-250, Sharmax SN-500efi
За 2.5 сезона веревкой пользовался крайне редко, только электростартером. Конструкция там какая то "кривая". Мне даже по гарантии дилер не смог ни чего с ней сделать, с новья работала через раз
Пересматривал темы перед сезоном. Проблема зависания веревки связана с просчетами конструкторов от РМ в узле ручного стартера и в частности слабым креплением возвратной пружины. Есть готовые решения, нет вот надо что-то изобрести свое, с чем потом все будут трахаться не понимая что происходит.
А происходит следующее. Изогнутый крючок пружины крепиться за пластиковую прорезь. И под усилием вытягивания веревки пластик отгибается вместе с кручком пружины. Естественно обратно пластик до конца не возвращается. Со временем отгиб пластика становится все больше и больше. А при обратном ходе тарелки с веревкой начинает цеплять отогнутым концом пружины. Дефект начинает проявляться по мере обкатки двигателя, когда появляется хорошая компрессия и усилие вытягивания естественно растет перекашивая тарелку. Работает дефект как рыболовный крючок. При вытягивании веревки - крючок пружины по ходу и легкое касание по шерсти и все хорошо, а при обратном ходе кручок пружины цепляет и веревка с тарелкой обратно не уходит. Естественно включать двигатель опасно, т.к. можно выломить крыльчатку и остаться без охлаждения. Еще хуже если тарелка зависла а двигатель завелся. Тогда наверняка все вынесет. Я исправил ситуацию прорезав новую прорезь вблизи ребра жесткости и приклепав небольшой кусок металла для увеличения жесткости пластика. В общем пластик в месте крепежа пружины надо делать толще и ставить дополнительно ребро жесткости.
Когда был такой дефект ручником не пользовался. В -25 и ниже это не очень хорошо для аккумулятора. Теперь стоит RED ENERGY DS1220. Гелевый за летний сезон не разряжается в отличие от родного, обычного кислотного. Так что присмотра меньше. Крутит шикарно в любую погоду. В -40 не катаюсь.
 
Последнее редактирование:

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .

Валерий 75

Новенький
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Валерий
Техника
Тикси250
Здравствуйте ! Я новичок этого форума и обладателя Тикси .Купил снегоход 11 год выпуска все нравится едит хорошо но есть одно но понять не могу после долгого простоя 4-6 дней подолгу приходится дёргаться стартер чтоб завести (подкачка работает , подсос вроде тоже норм.)Как прогреется запускается с пол оборота ! Подскажите что глянуть за ранее всем спасибо!
 

Вложения

Вячеслав 35

Участник
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
87
Реакции
6
Местонахождение
Белозерск
Имя
Вячеслав
Техника
Тикси-250 люкс
Здравствуйте ! Я новичок этого форума и обладателя Тикси .Купил снегоход 11 год выпуска все нравится едит хорошо но есть одно но понять не могу после долгого простоя 4-6 дней подолгу приходится дёргаться стартер чтоб завести (подкачка работает , подсос вроде тоже норм.)Как прогреется запускается с пол оборота ! Подскажите что глянуть за ранее всем спасибо!
Перед запуском двигателя , качни пару раз праймером (но не более) , подними флажок обогатителя , и при выключенном зажигании 2-3 раза продерни ручным стартёром . Затем включаешь зажигание и делаешь запуск ручным или электро стартёром. У меня даже после летнего простоя заводится сразу.
 

Валерий 75

Новенький
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Валерий
Техника
Тикси250
Спасибо за совет ! Я уже так пробовал не хочет он так запускаться , раз с 30 го заводится , выкручиваю свечку мокрая прокалю ее тогда начинает схватывать, после чего заводится после чего заводится с пол оборота .
 

Валерий 75

Новенький
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
24
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Валерий
Техника
Тикси250
Приходится заводить с ручного стартера электро отсутствует .При чем как заведётся прогреется тяга хорошая !
 

Вячеслав 35

Участник
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
87
Реакции
6
Местонахождение
Белозерск
Имя
Вячеслав
Техника
Тикси-250 люкс
Спасибо за совет ! Я уже так пробовал не хочет он так запускаться , раз с 30 го заводится , выкручиваю свечку мокрая прокалю ее тогда начинает схватывать, после чего заводится после чего заводится с пол оборота .
Про это уже были тёрки , что калильное число свечи не соответствует и из за этого худо заводится. Зато на прогретом двигателе отменно работает.
 

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .
Перед запуском двигателя , качни пару раз праймером
В мурзилке написано применять праймер при -20 и ниже.Почти никогда им не пользуюсь,летом завожу пару раз,поднял флажок обогатителя и завожу, с полпинка. Правда перед запуском выкручиваю свечу и чищу(это только летом), когда гоняю естественно не чищу свечу перед каждым выездом.Удачи.
 
Последнее редактирование:

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .
выкручиваю свечку мокрая прокалю ее тогда начинает схватывать, после чего заводится после чего заводится с пол оборота .
Вы его праймером этим заливаете.У меня приятель купил Варяга 500 ,звонит,говорит не заводится.Спрашиваю,что делал.Три раза качнул праймером говорит,ну и помаслал ручным стартером(эл.стартера там нет).Выкручиваю свечи,дёргаю стартер, из свечных колодцев бенз фонтаном.Короче прочихал его, свечи вкрутил и о чудо,Варяжка завёлся.С праймером аккуратно,можно залить движёк аж в картере бенз плескаться будет.Удачи.
 

Вячеслав 35

Участник
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
87
Реакции
6
Местонахождение
Белозерск
Имя
Вячеслав
Техника
Тикси-250 люкс
В мурзилке написано применять праймер при -20 и ниже.Почти никогда им не пользуюсь,летом завожу пару раз,поднял флажок обогатителя и завожу, с полпинка. Правда перед запуском выкручиваю свечу и чищу(это только летом), когда гоняю естественно не чищу свечу перед каждым выездом.Удачи.
Если ездить каждый день , то да подкачка не нужна. А если выезд раз в неделю или в месяц , то без праймера замучаешься дёргать стартёр. Всё таки бенз испаряется из карба , даже зимой.
И за два качка праймером двигатель не зальёшь , это гон , для этого нужно качнуть гораздо больше.
 

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.277
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Вчера решил прокатится у гаража. Снега хоть и немного, но уже немАгу.
Предыстория: когда покупал, приехал за город, хозяин был на месте. На улице около 5 тепла. Снежик стоял в гараже под тентом. Мотор холодный. Растентовали, он на него сел, покачал его ногами вправо влево, включил подсос, пару раз продернул ручным, включил зажигание, крутнул электростартером и мотор буквально мгновенно схватил. На следующий день я его забирал. Хозяина привёз сам, на своей машине. Я забыл до этого проверить реверс и попросил его завести. Он его также легко завел.
Дальше у меня в гараже:
Через дней десять после покупки нужно было завести. В гараже тепло около 17 гр. Все сделал также. А он не алё. Выкрутил свечку - сырая. Высушил - завел.
Вчера. В гараже около нуля. Минут двадцать маслал в различных режимах. Ни в какую. Искра есть, бензин тоже. Компрессия отличная. Трижды выкручивал свечу. Она каждый раз сырая. Сушил. Последний раз нагрел феном. После этого с трудом но завел. При этом все последующие запуски практически мгновенны.
Опыт с моторами довольно большой. Но пока подход к этому не нашел. Склоняюсь к тому, что после нескольких запусков и работе на минимальных оборотах в картере скопилось много масла. Плюс не очень хорошая свеча (в ближайшее время проверю на стенде и куплю запасные).
У кого ещё какие версии?
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.424
Реакции
481
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
У кого ещё какие версии?
Сырая свеча: богатая смесь, перебои искры (если на прогретом нормально, то маловероятно).
Проверить свободный ход тросика обогатителя и убедиться, что он закрывается.
 

Вячеслав 35

Участник
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
87
Реакции
6
Местонахождение
Белозерск
Имя
Вячеслав
Техника
Тикси-250 люкс
Вчера решил прокатится у гаража. Снега хоть и немного, но уже немАгу.
Предыстория: когда покупал, приехал за город, хозяин был на месте. На улице около 5 тепла. Снежик стоял в гараже под тентом. Мотор холодный. Растентовали, он на него сел, покачал его ногами вправо влево, включил подсос, пару раз продернул ручным, включил зажигание, крутнул электростартером и мотор буквально мгновенно схватил. На следующий день я его забирал. Хозяина привёз сам, на своей машине. Я забыл до этого проверить реверс и попросил его завести. Он его также легко завел.
Дальше у меня в гараже:
Через дней десять после покупки нужно было завести. В гараже тепло около 17 гр. Все сделал также. А он не алё. Выкрутил свечку - сырая. Высушил - завел.
Вчера. В гараже около нуля. Минут двадцать маслал в различных режимах. Ни в какую. Искра есть, бензин тоже. Компрессия отличная. Трижды выкручивал свечу. Она каждый раз сырая. Сушил. Последний раз нагрел феном. После этого с трудом но завел. При этом все последующие запуски практически мгновенны.
Опыт с моторами довольно большой. Но пока подход к этому не нашел. Склоняюсь к тому, что после нескольких запусков и работе на минимальных оборотах в картере скопилось много масла. Плюс не очень хорошая свеча (в ближайшее время проверю на стенде и куплю запасные).
У кого ещё какие версии?
Если бы дело было в обогатителе , то и последующие запуски были затруднены . Похоже . что дело в свече. Какое у неё калильное число ?
Лучше использовать рекомендованную заводом (NGK BR9ES). Писали уже на эту тему где-то...
 

Волгарь 116

Участник
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
167
Реакции
18
Возраст
58
Местонахождение
Казань
Имя
Вячеслав
Техника
Динго-125 . Тикси 250. были. Ямаха VK 540.

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.277
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
В общем отвечаю по порядку:
Свободный ход тросика проверил, он около 3 мм.
Свеча какая положено. Сегодня купил пару в запас.
По маслу... Хрен знает, по идее должно продуваться, но ведь не запускался! А сегодня схватил почти сразу. Не прокачивал, не проворачивал. Поднял флажок обогатителя и крутнул эл.стартером. после пары оборотов мотор завёлся.
Что обнаружил ещё: а то, что насос подкачки не работает вообще. Снял, попытался разобрать, не смог. Нужно покупать новый.
 

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .
Паша,насосом подкачки рекомендуется пользоваться при -20 и ниже и не более пары качков,т.к. двигло заливается на раз этим насосом.Я им вообще не пользуюся,флажёк корректора до упора вверх, пару раз проверну ручным и с ключа заводится с полпинка.Чуть потарахтел флажёк в среднее положенее, ну и по оборотам слышно,когда его нужно опустить совсем.Когда купил вёз на прицепе 80км.до дома ,тоже не мог завести по приезду,хотя там заводили и я ездил. Качнул пару раз праймером и снеж. завёлся,после того я может ещё пару раз им пользовался и всё.Удачи.
 

Talgat53

Ветеран
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
2.424
Реакции
481
Возраст
61
Местонахождение
Новгородская обл., Любытинский р-н, д. Б. Городок
Имя
Талгат, можно Наильевич
Техника
Нью Актион, переломка "Крабик", Tикси-Лифан 17 л/с длинный, Река-340+Тоха-9,8
В общем отвечаю по порядку:
Свободный ход тросика проверил, он около 3 мм.
Свеча какая положено. Сегодня купил пару в запас.
По маслу... Хрен знает, по идее должно продуваться, но ведь не запускался! А сегодня схватил почти сразу. Не прокачивал, не проворачивал. Поднял флажок обогатителя и крутнул эл.стартером. после пары оборотов мотор завёлся.
Что обнаружил ещё: а то, что насос подкачки не работает вообще. Снял, попытался разобрать, не смог. Нужно покупать новый.
Надо будет прокатится хотя бы км 5, сразу заглушить и проверить свечу - может смесь, уровень надо будет подкорректировать.
По праймеру - если в сильные морозы езда не планируется, то он не нужен, здесь Ети прав.
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.277
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Да, так и планировал, только вот со снегом беда какая-то.
 

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .
только вот со снегом беда какая-то.
У нас со снегом проблем нет и озеро огромное встало 1 ноября,но по нашим меркам сейчас весна ,а не зима температура ниже -10 почти не опускается, а снегу столько навалило,что лёд не намерзает см.15-20.всего.
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.277
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Посмотрел ценник на праймер и решил всё-таки попробовать разобрать его сам. Нашел даже фотографии в инете, правда не очень чёткие. В общем разобрал. Все зафоткал в качестве. Оказалось, что внутри все очень даже в отличном состоянии. Единственное, что кольцо на поршне насоса то ли задубело то ли немного в минус ушло, короче травит и не может прокачать. Думаю можно найти подобное и подобрать по размеру. Но я подмотал нитки (шнур от спиннинга), собрал и насос заработал.
Самое главное, что после установки и пары раз нажатий праймером, холодный мотор схватил мгновенно.
Фотки выложу завтра с компа.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу