Вчера решил прокатится у гаража. Снега хоть и немного, но уже немАгу.
Предыстория: когда покупал, приехал за город, хозяин был на месте. На улице около 5 тепла. Снежик стоял в гараже под тентом. Мотор холодный. Растентовали, он на него сел, покачал его ногами вправо влево, включил подсос, пару раз продернул ручным, включил зажигание, крутнул электростартером и мотор буквально мгновенно схватил. На следующий день я его забирал. Хозяина привёз сам, на своей машине. Я забыл до этого проверить реверс и попросил его завести. Он его также легко завел.
Дальше у меня в гараже:
Через дней десять после покупки нужно было завести. В гараже тепло около 17 гр. Все сделал также. А он не алё. Выкрутил свечку - сырая. Высушил - завел.
Вчера. В гараже около нуля. Минут двадцать маслал в различных режимах. Ни в какую. Искра есть, бензин тоже. Компрессия отличная. Трижды выкручивал свечу. Она каждый раз сырая. Сушил. Последний раз нагрел феном. После этого с трудом но завел. При этом все последующие запуски практически мгновенны.
Опыт с моторами довольно большой. Но пока подход к этому не нашел. Склоняюсь к тому, что после нескольких запусков и работе на минимальных оборотах в картере скопилось много масла. Плюс не очень хорошая свеча (в ближайшее время проверю на стенде и куплю запасные).
У кого ещё какие версии?