сергей тиксовед
Старожил
- Регистрация
- 9 Фев 2013
- Сообщения
- 1.070
- Реакции
- 6
- Возраст
- 41
- Местонахождение
- Карелия
- Имя
- Серега
- Техника
- Polaris touring 550. Great wal на 33 тапках.
Думаю с отдельной темой по ремонту, будет проще найти ответ на вопрос.
Если в первый раз, то погреть посадочное место. Посажен на фиксатор резьбы.сергей тиксовед написал(а):Совет по снятию ведущего вариатора: снимите ремень, отверните болт вариатора, примерно на сантиметр, заведите двиг, и разгазовывая, варик слетит сам. Жестоко, но эффективно. Чем стучать по нему, убивая тем самым подшипники коленвала.
Talgat53 написал(а):Если в первый раз, то погреть посадочное место. Посажен на фиксатор резьбы.сергей тиксовед написал(а):Совет по снятию ведущего вариатора: снимите ремень, отверните болт вариатора, примерно на сантиметр, заведите двиг, и разгазовывая, варик слетит сам. Жестоко, но эффективно. Чем стучать по нему, убивая тем самым подшипники коленвала.
Ребята не мучайте себя и технику. Залейте масла по торец на боку и вкрутите с фумлентой свечку зажигания до упора. Погрейте феном или легкой газ горелкой свечку. Слетает сам, аж подпрыгивает. Зимой тудаже воду и свечку. На морозе от 10 гр. через 5 мин спрыгивает все проверено лично. Стучать и крутить не безопасно и для конуса тоже.сергей тиксовед написал(а):Совет по снятию ведущего вариатора: снимите ремень, отверните болт вариатора, примерно на сантиметр, заведите двиг, и разгазовывая, варик слетит сам. Жестоко, но эффективно. Чем стучать по нему, убивая тем самым подшипники коленвала.
Для ксенона 4800К делал отдельную схему с доп переключателем света (у меня в штатном исполнении цепи постоянного тока нет, вставил аккум на 7А/ч от бесперебойника ). Ксенон запитан от акума, только ампер часов ему хотяб 12-15 нужно., так как на пониженных оборотах через 2-3 часа езды моргать начинает, зато в общем свет стабилен при любых оборотах, да и видимость существенно выше. Для устранения баночного звона глушак обматывается лентой стекловолокна (30-50 мм) которая пропитывается жидким стеклом (уходит 1 литр), поверху обматывается нихромовой проволокой 0,5 мм с шагом 30-50 мм, и в завершении оборачивается скотчем алюминиевым (не металлизированым!!!), в 1,5-2 слоя. Немного подымит сначала, потом клей сгорит и все будет ок. Звук становится басистым и более приятным. Внутрь глушителя совать ни чего не стоит, будет душиться ДВС. Отрицательных последствий выдвигаемых "теоретиками" от обертывания не подтверждено, положительные: понижение раб температуры со 170 до 160 гр (по датчику), и менее дымный выхлоп (сугубо личное...). УдачиСергей Василич 35 написал(а):Ребята,спасибо за оперативную помощь,принимайте в ряды Тиксоводов!!!Не знаю что было,почистил клеймы,подзарядил аккумулятор,поменял предохранитель на 20 А который рядом с двигателем,была видно сделана перемычка чтобы не сгорал и наконец-то стартёр всё-таки заработал.А на счёт что фара и всё остальное должно работать на заведённом двигателе,спасибо,успокоили,думал тоже проблема какая-то Кто-нибудь ставил ксенон?Будет ли он работать?Хочу ещё прикупить датчик температуры двигателя и останется проблема с глушителем,которого нет,одна банка А дальше посмотрим как себя поведёт,купил с пробегом 1500,2012 года.
Да и осень тоже.Сергей Василич 35 написал(а):Владимир,спасибо большое за исчерпывающий ответ,буду потихоньку готовиться,главное чтобы ещё зима не подвела
Ломовая лошадь Тикси.Магаданец написал(а):Да и осень тоже.
Счас Сань ближе к скакуну. С новой гусей лыжи на полметра поднимает.alex-zob написал(а):Ломовая лошадь Тикси.Магаданец написал(а):Да и осень тоже.
Вот спасибо! Оказывается все есть.valeriy43 написал(а):Первое, что приходит на ум, это магазин РМ, заявлено по 35,21 руб. за штуку, 8 штук, итого 281,68 руб., если об этих втулках вопрос. Позиция 28?
http://rusmechanika.ru/shop_module.html?m=83216&p=74
Там опережение 0.3-0.4 -мм до ВМТ, как раз примерно 1см., смотреть по нижнему датчику, на нем риска, а на маховике начало(конец) выступа с лева, по другому ни как, да лучше стробоскоп. Датчик в низ ранее, вверх позднее.сергей тиксовед написал(а):Всем привет! Подскажите, в мануале, есть картинка с описанием регулировки зажигания. Якобы риска на датчике холла, должна совпадать с выступом на моховике. Сегодня разбирали тикса, так там получается выступ моховика, находится между двумя датчиками, по сантиметру с каждой стороны. Так ли должно быть? Или всеже как на рисунке? (Датчики регулировкой недотянуть, колено в ВМТ)
Все равно недотянуть! Сантиметр,от края датчика, сделаю фото, скину.Магаданец написал(а):Там опережение 0.3-0.4 -мм до ВМТ, как раз примерно 1см., смотреть по нижнему датчику, на нем риска, а на маховике начало(конец) выступа с лева, по другому ни как, да лучше стробоскоп. Датчик в низ ранее, вверх позднее.сергей тиксовед написал(а):Всем привет! Подскажите, в мануале, есть картинка с описанием регулировки зажигания. Якобы риска на датчике холла, должна совпадать с выступом на моховике. Сегодня разбирали тикса, так там получается выступ моховика, находится между двумя датчиками, по сантиметру с каждой стороны. Так ли должно быть? Или всеже как на рисунке? (Датчики регулировкой недотянуть, колено в ВМТ)