Спортист2
Активный участник
- Регистрация
- 28 Фев 2012
- Сообщения
- 723
- Реакции
- 31
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Йошкар-Ола
- Имя
- Сергей
- Техника
- много и еще будет
сегодня утром пытаюсь завести Тикси - пара оборотов стартера и мотор наглухо клинит. Дергаю шнурком - то же самое. Тихонько начинаю окуевать (снеж неделю стоит в гараже, приехал в прошлые выхи вполне благополучно). Снегоход сына, но я ехал следом и знаю, что никакого экстрима в той поездке не было, ехали 20 км, частью по укатанке, частью по целому - но снега у нас меньше чем по колено. Начинаю крутить влево-вправо за варик - двигатель прокручивается градусов по 20 влево-вправо и клинит. Вариантов особо нет - решаю, что и у меня, как у некоторых было, произошла поломка колец. Для уверенности скидываю ручной стартер (вдруг его размололо и клинит) - никакой разницы. Снимаю выхлоп, беру зеркало с фонариком и наблюдаю идеально прикатанную поршевую, кольца на месте. Повторно окуеваю, но радуюсь, что не надо сдергивать движок и пялить в город на ремонт. С пристрастием свечу фонариком везде и вот оно! Наблюдаю в узенькой щели между движком и ведущим вариком ядреный болт, примерно 8х35. Понять, откуда он там взялся, было гораздо труднее, но в итоге догнал: это один из болтов, стягивающих половинки картера. Второй его товарищ исправно сидит на месте, а этот позорно сбежал собака. Трагикомедия заключается в том, что из-за него снежик обездвиживается - болт телепается в полости за зубчатым венцом и выпасть из-за шляпки не может. Потрясешь - болт заваливается куда-то и движок крутится, пока этот шпион опять не выпадет в полость венца. Пытались его оттуда вытянуть - фиг, шляпка держит. Надо снимать варик - вопрос КАК??? Подскажите самый легкий и рабочий способ