Я планирую на барса 40-ку купить, только на штатное место она не встает - придеся что-то обрезать или подрезать пластик в сидушке. Можно конечно купить хороший американский АГМ аккумулятор 20-25 А\час, подходящий по размерам в штатные крепления Барса. Но такие аккумы продают по космическим ценам и не факт, что цена будет соответствовать заявленным параметрам. Если покупать такой аккум, то нужно договориться с продаваном о том, что пусковой ток аккума должен замеряться перед продажей два раза.. Первый раз на выбранном аккуме в магазине, второй раз пусковой ток замеряется после проморозки аккума 24 часа при -25С. Все паспортные характеристики подобных аккумов даны для температуры -25С, просто не многие про это знают, включая продавцов. Вы можете попасть на деньги или на бесконечную смену аккума на аккум и потерю огромного колличества собственных нервных клеток. Приведу собственный пример. Заявленный пусковой ток аккума "дельта" 12201 есть 280А, что и соответствовало при проверке в магазине. На следующий день, после проведенной ночи в холодном гараже при - 25С, аккум не проворачивал стартер даже на прогретом от штатного подогревателя движке. При замере прибором, пусковой ток показывал около 100А, что в 2.8 раза ниже заявленного. Отвез аккум в магазин и поменял на другой аналогичный - результат тот же, поменял на следующий, чють большего размера - то же самое. Попросил вернуть деньги - вернули, хотя могли бы этого не делать или сделать только через суд. Совершенно упало доверие к малоемкостным аккумам в розничной продаже, особенно компании "Дельта".
Если приспичит, то барс заводится в рукопашную и неплохо, просто любому 4Т снегоходу необходимо иметь генератор в кофре. Греешь двиг 30 мин штатным подогревателем, снегоход заводится со 2-3 рывка ручником. Это проверено в -36.