Бак пустым не держу и полностью топливо не выжигаю, опять же пишу Фильтр стоИт!.Спорить ни с кем не собираюсь. Вам не надо ( пока) , не берите на вооружение. У меня нет теплого гаража. Конденсат откуда берется, повторять чьи то споры не буду.Факт, что в отстойнике вода есть(или бывает),иначе не помогло бы.Читайте, что писал выше, поездки короткие( загоны на зайца).Т.е. проехал метров 300, стоп(читай- нагрелся ,остыл), простой по разному и 10 и 20 минут( до номера пешком).А потом ты едешь, обороты падают,ты газуешь,а двигатель наоборот глохнуть начинает, сбрасываешь обороты ,работает на холостых неустойчиво.И бак почти полный и вроде все гуд. Постоит(понимаю как не полное открытие отверстия иглой, долго наполняется, поток малый)заводишь проехал около 100 метров, или менее, бодро,вроде ничего и не было и опять все повторяется(ушел бензин,а поток остался прежний, не успевает он за аппетитом пса).Куда вода попадет на поплавок или пружинку не знаю и когда она замерзает то ограничивает ход этих деталей, отсюда и малый уровень(читай- газ в пол, а он не едет) и бензин в картере (наверное вы слышали об этом).Думаю описал правильно, возможно в чем то не прав,но я так думаю. Поделился потому как ,не хочу что бы люди мучились с поиском причины.А могли проверить на месте и не разбирать карб на морозе. Кому то может поможет, особенно когда за тридевять земель, любой совет полезен,буду рад.