searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Мухтар-15 образца 2017г., общие вопросы.

Тема в разделе "Мотобуксировщик Мухтар-15", создана пользователем Fidel, 11 янв 2018.

  1. Aleks308 Участник

    Регистрация:
    14 дек 2017
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    Отпишитесь про расширители буду ждать
     
  2. vlad43k Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    владимир
    Техника:
    ниссан-терано:таун-айс:гладиатор-340,Пингвин пластиковая,МТR Marine 9.9 4т.мухтар.
    Вернуться к началу
  3. vlad43k Активный Участник

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Киров
    Имя:
    владимир
    Техника:
    ниссан-терано:таун-айс:гладиатор-340,Пингвин пластиковая,МТR Marine 9.9 4т.мухтар.
    Вернуться к началу
  4. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Шеви Нива была, Динго-150 был, Мухтар-15 new, квадр ALL ROAD ATV200
    Вернуться к началу
    А где взять эти втулки? У меня они бракованные оказались. Может от чего-то подойдут?
     
  5. Денис О. Новенький

    Регистрация:
    8 фев 2018
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Денис Викторович
    Техника:
    Мухтар 15
    Вернуться к началу
    Приветствую жителей форума. Пару дней назад стал обладателем аппарата Мухтар 15. (2018 модельный ряд)
     
  6. Денис О. Новенький

    Регистрация:
    8 фев 2018
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Денис Викторович
    Техника:
    Мухтар 15
    Вернуться к началу
    Ознакомился с ценами, описанными на форуме, прошлых лет - в общем подорожал. 99090 руб сам буксировщик, 19000 руб. лыжный модуль в Красноярске. Мотопес имеет: голос (гудок), эл стартер, аккум, задних ход, обогрев ручек, гидравлический тормоз (он же стояночный), прилагаются склизы, чехлы и инструкция с благодарностями и напутствиями. Сразу докупили волокуши, которые накладываясь друг на друга формируют кофр, оный ставиться на крышу авто на багажник и пр его длине (1.9 метра) получается хороший бардачок на крыше. 17000 руб это удовольствие. Оказалось, что аппарат отказывается складываться как собака в рулон и не запихивается в грузовой Лада Лагрус. Что потянуло в свою очередь покупку/установку фаркопа (на след неделе.) А так как, тянуть мотособаку быстро нельзя, то прицеп напрашивается сам собой. (около 80 тыс) В общем с точки зрения увлекательности процесса, сравнить можно только с началом ремонта в кладовке, где решил установить полочки, а дюбелем пробил стену в комнате и теперь там нужно обои поменять и потолок натянуть да и линолеум не блестит.....и отдыхать на море давно не ездили...
    Потихоньку обкатываем технику на территории базы, следуем рекомендациям производителя.
    Буду признателен ценным советам опытных мотокинологов.
     

    Вложения:

  7. Aleks308 Участник

    Регистрация:
    14 дек 2017
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    Совет если при обкатке греются сильно подшипник на вариатора и на реверсе снимай и ищи причину .
     
  8. sansaj Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Александр Александрович
    Техника:
    Ока, Нива 21213, Kia Sportage II, Воронеж+Yamaha 20, Badger CL390+HDX 5, Мухтар-15, Снегоуборщик СМБ-650Э
    Вернуться к началу
    Поздравляю с обновкой! Вопрос: а есть ли смысл покупать новый прицеп, когда на avito их море? Лично я купил себе еще один прицеп на avito за 10 тыс. специально для Мухи. Второй прицеп у меня с лонжеронами, только для перевозки катера.
     
  9. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Шеви Нива была, Динго-150 был, Мухтар-15 new, квадр ALL ROAD ATV200
    Вернуться к началу
    Без лыжного модуля входит в Шниву, при сложеном левом заднем сидении.
     
  10. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    В дэу нексию М15 мой то же входит,вместе с УЛМ-2,предварительно разобрав на отдельные части... Вез правда один раз из магазина только 230 км...
     
  11. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Шеви Нива была, Динго-150 был, Мухтар-15 new, квадр ALL ROAD ATV200
    Вернуться к началу
    И так, первый выезд и сразу убытки. Не вырулил между деревьями и лыжа пополам. Скорость была 1 км в ч. Муха по сравнению с Динго подрывает чуть дав газу, а потом едет себе медленно сколько на газ не дави. На обратной дороге мотор стал глохнуть как буд-то бенз заканчивается, постоишь немного и метров 100 можно проехать. Потом заметил что дым черный, сразу подозрение на воздухофильтр, снял его и нормально доехал до дому. Но! Фильтр сухой, всмысле бумага. Так что пока непонятки... Еще, немного наклон вбок и мотор отключается, это реле масла, я уж понял, щас долью грамм 100. И в себя тоже ....:Beer2:
     
  12. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Жалко конечно лыжу,дорогая сцука! Масло действительно надо лить до края,иначе замучаешься.
     
  13. Aleks308 Участник

    Регистрация:
    14 дек 2017
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Пермский край
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    Посмотри заслонка воздуха до конца открывается.
     
  14. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Шеви Нива была, Динго-150 был, Мухтар-15 new, квадр ALL ROAD ATV200
    Вернуться к началу
    Вобщем фильтр здесь не причем, как буд-то не хватает бензина. Постоишь минут 2-5 и едешь как ни в чем небывало. Странно. Мопед новый, ничего не делал еще, тюнингом не занимался.
    Еще заметил, что когда начинаются перебои, то выхлоп черный.
     
  15. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Шеви Нива была, Динго-150 был, Мухтар-15 new, квадр ALL ROAD ATV200
    Вернуться к началу
    Накладки поставил, от Динго остались.
     
  16. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Дым чёрный не из-за нехватки топлива! Это воздуху ему мало,либо свеча отказывает,зажигание с перебоями за счёт Глюков масленного датчика либо кнопки стопдвигателя (если она на новом М15 есть,чет не помню) ещё на двух буксах заводской брак карбюраторов был,игла не плотно перекрывала,смесь богатила. Что за свеча стоит?
     
  17. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Накладкой скрепил просто сломанную лыжу как заплаткой? Фото есть?
     
  18. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Кстати лишь бы при обкатке его не перегревал! При какой температуре катал? При перегреве могут клапана неплотно закрываться пока не обкатан. Чуток поработает на ХХ и нормально работает,под нагрузкой,макс оборотах беда повторяется. Тем более он же теперь в чехле!!!! Без него бы пока гонял для лучшего охлаждения! Описывал уже что свой букс когда обкатывал и при езде при околонулевой температуре с пассажирами то ставил от летнего движка стартер с большим числом отверстий для забора воздуха охлаждения.
     
  19. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Шеви Нива была, Динго-150 был, Мухтар-15 new, квадр ALL ROAD ATV200
    Вернуться к началу
    Точно! Надо клапана посмотреть, проблема же возникает при пробеге 1 км и нагрузке т.е. езде в гору.
     
  20. Beecanin Участник

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Мухтар 15 (2018), Dingo T125, Hover H5, VAZ 2131
    Вернуться к началу
    Сегодня попробовал на полуметровом сыпучем снегу. Управление не ухудшилось. Пару раз зарылся, еле выбрался. Лыжи торчат вверх, а зад гусеницы скребет по земле. Реверс тоже мало помогает. Гусеница крутится, а Муха на чем-то висит. К тому же, никак не привыкну к вариатору, чтобы ехать внатяг без пробуксовки. Мощности слишком много.:imho:
    Кое-как развернулся и вернулся своим следом. Движок после замены свечи и фильтра вел себя без замечаний.
     
  21. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Вообще ему лучше нагрузку не давать,если хочешь продлить ему жизнь. Так в руководстве и сказано,избегать затяжных подьемов и продолжительной езды. Я свой только по укатанке катал,и в одного ездил... Первый бак спалил вообще как на стационарном движке,то есть моторный блок с вариком отдельно тарахтел без цепи и гусблока на разных режимах и с периодическим остановом что б остывал. Третий сезон эксплуатирую,зазоры в клапанах не регулировал,только щупом проверял. В норме.
     
  22. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Шеви Нива была, Динго-150 был, Мухтар-15 new, квадр ALL ROAD ATV200
    Вернуться к началу
    Проверил зазоры в клапанах. На выпускном нормально, 0.2, а вот впускной был зажат, отрегулировал 0.15. Кстати как правильно выставить вмт, в книжке вообще про это нет, на шкиве вариатора тоже меток никаких не нашел.
     
  23. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Шеви Нива была, Динго-150 был, Мухтар-15 new, квадр ALL ROAD ATV200
    Вернуться к началу
    Свечка черная, как будто богатая смесь
     

    Вложения:

  24. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Вмт просто поймать,но Чувствовать надо. Проворотом за ручку стартера До первого сопротивления,затем дальше плавно тянешь(это дикомпрессор срабатывает) легко и затем снова сопротивляется движек,вот тебе и МВт. При снятой клапанной крышке это хорошо видно...
     
  25. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Шеви Нива была, Динго-150 был, Мухтар-15 new, квадр ALL ROAD ATV200
    Вернуться к началу
    Я карандаш вставил в цилиндр и крутил за шкиф вариатора
     

Поделиться этой страницей