searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Мухтар-15 образца 2017г., общие вопросы.

Тема в разделе "Мотобуксировщик Мухтар-15", создана пользователем Fidel, 11 янв 2018.

  1. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.971
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Гыыыы ,я не краснею. Правда. Кожа смуглая. А так грустно становится когда нетхника плохо работает. Железо нас не победит.
     
  2. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.971
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Из личных наблюдений Когда фильтр бумажный снегом забивало ,то плохо работал только на ХХ,обороты произвольно менялись вплоть до остановки движка. Снимал фильтр и нормально становилось. Обратно ставил и сразу в движение и полный газ,работало так. Так капот и забор воздуха от глушителя и не сделал.
     
  3. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Шеви Нива была, Динго-150 был, Мухтар-15 new, квадр ALL ROAD ATV200
    Вернуться к началу
    Ну вроде поехал. Как советовал Фидель, растянул пружинку у иглы попловка карба, уровень уменьшился, смесь стала беднее и ... Мопед поехал.
    Но ...! Едрид мадрид! Стала вылетать в редукторе "вперед", придется опять как советовал Фидель папильник брать и пилить редуктор.
     
  4. maximov Участник

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    г. Чистополь, Татарстан, Россия
    Имя:
    Владимир
    Вернуться к началу
    В теме реверс-редуктор на последней страничке есть ссылка, скачайте там все подробно написано что делать при вылетании скорости. Очень удобно.
     
    Sla_ сказал спасибо.
  5. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.971
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    Давай,что б все работало и самому нравилось. Изладишь. Про Бутану почитаешь так вообще ужас сколько проблем. С буксировщиком попроще будет.
     
  6. sansaj Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Александр Александрович
    Техника:
    Ока, Нива 21213, Kia Sportage II, Воронеж+Yamaha 20, Badger CL390+HDX 5, Мухтар-15, Снегоуборщик СМБ-650Э
    Вернуться к началу
    Читая форум, невольно вспоминается один старый анекдот:
    Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер… Бац! На выходе не Мерседес, а Жигули!
    Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают..., снова Жигули!
    Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают... На выходе вновь - Жигули!
    Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода. Смотрят на всё это. Главный инженер говорит директору:
    - Говорил же тебе - место проклятое! А ты всё - руки из *опы, руки из *опы…
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
    Дэн Соликамск сказал спасибо.
  7. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Шеви Нива была, Динго-150 был, Мухтар-15 new, квадр ALL ROAD ATV200
    Вернуться к началу
    Обнаружил, что вокруг вариатора все в резиновой пыли, замерил растояние между плоскми шкивов 55 мм, а д.б. вроде 59 мм. Че делать?
     
  8. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.971
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    55 и точка! 59 на буране с 35 ремнем идёт.
     
    Sla_ сказал спасибо.
  9. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Шеви Нива была, Динго-150 был, Мухтар-15 new, квадр ALL ROAD ATV200
    Вернуться к началу
    Уф! Успокоил:handshake2:
     
  10. sansaj Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Александр Александрович
    Техника:
    Ока, Нива 21213, Kia Sportage II, Воронеж+Yamaha 20, Badger CL390+HDX 5, Мухтар-15, Снегоуборщик СМБ-650Э
    Вернуться к началу
    Дэн Соликамск, точки над "i" не рановато ли ставишь? Не гоже человека вводить в заблуждение.
    Вячеслав Сергеевич, прежде чем благодарить, прочитай внимательно эту тему. Мы уже обкурили там данный вопрос.
     
  11. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Шеви Нива была, Динго-150 был, Мухтар-15 new, квадр ALL ROAD ATV200
    Вернуться к началу
    Читаю...
     
  12. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.050
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    Ребяты, отписАл в разделе двигателя, но продублирую здесь, чтоб обратили внимание.
    Насчет карба, перелива и прочих фокусов - вчера сам офигел. Растянул пружинку иглы поплавка, проверил карб - все ок, поставил на мотор, завел - мотор работает ровно, выхлоп чистейший, на газ реагирует бодро, резко. Думаю, надо бы прокатиться. Одел воздушник, поставил лыжи, завожу, а он опять чих-пых, газ даешь, копоть летит черная, вобщем опять двадцать пять. Опять разбирать надо... Снял воздушник, дай, думаю, заведу. Завел, а мотор опять как часики. Я, не веря своим глазам, ушам, носу одеваю фильтр на карб, просто рукой придерживаю и мотор даже на холостых начинает задыхаться, обороты падают, под газом дергается, копоть летит. Убираю воздушник и снова все отлично. Я несколько раз повторял, не мог поверить, что НОВЫЙ фильтр может так душить мотор. Поставил воздушный фильтр от прежнего Мухтарки, который три сезона прошел - все отлично. Дунул в новый фильтр, а он, сука, продувается с трудом.
    Б...дь, дайте мне чем-нидь тяжелым кинуть в этих китайских бракоделов. На фильтровальной бумаге сэкономили, что ли? 21 век на дворе, а у них новые воздушные фильтра воздух не пропускают! fire! Пубывав бы...
    Конечно, чисто теоретически фильтр мог забиться копотью, когда движок коптил и не ехал, но на вид фильтр почти новый. К тому же сверху еще и поролонка стоит, она должна была задержать копоть. Так что больше склоняюсь к фильтродиверсии со стороны кЕтайских "товарищей". С таким фильтром конечно же мотор будет задыхаться как с прикрытой воздушной заслонкой (подсосом), дергаться, не набирать обороты, коптить как старый дизель.
    Теперь, для проверки на ходу уберу бумагу, оставив каркас и поролонку, а там поглядим, что получится.
     
  13. sansaj Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Александр Александрович
    Техника:
    Ока, Нива 21213, Kia Sportage II, Воронеж+Yamaha 20, Badger CL390+HDX 5, Мухтар-15, Снегоуборщик СМБ-650Э
    Вернуться к началу
    ...."Главный инженер говорил уже директору - место проклятое!"... :evil:
     
  14. Дэн Соликамск Старожил

    Регистрация:
    5 янв 2018
    Сообщения:
    1.971
    Адрес:
    Пермский край,г. Соликамск
    Имя:
    Денис Владимирович
    Техника:
    Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
    Вернуться к началу
    55 выставил как по книге,визуально видно что ровно робит и самоходка нет. Снизу так же прикладывал и выравнивать до 55 ,а то сверху ставишь 55,а снизу фиг вам называется,перекос. За то теперь самохода нет.
     
  15. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Шеви Нива была, Динго-150 был, Мухтар-15 new, квадр ALL ROAD ATV200
    Вернуться к началу
    Я прошу тех у кого новый мухтар new 2018 замерить м-ду тарелками шкивов варика, всетаки 55 мм это правильно или нет.
    Вот как удобно мерить штангелем. Вечером сниму на видео как крутятся шкивы и перекашивает или нет.
     

    Вложения:

  16. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.050
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    Попробую вечером замерить.
    После все вопросы по вариатору перенесу в тему про вариатор.
     
  17. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.050
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    Вчера, после всех доделок-переделок (немного растянул пружину иглы поплавка, убрал ЦР, сделал управление газом напрямую, доработал вилку переключения скоростей) вывел Мухтара на прогулку. Теперь совсем другое дело - хорошо знакомая и привычная бешенная табуретка! :Bravo::clap:
    Скорость набирает очень резво, никаких провалов, чихпыхов и других нежданчиков. Движок работает как часики. Скорость не вылетает ни при разгоне, ни при торможении. Искатал пол бака, доволен, что все получилось, теперь можно и в поля.
    Но надо помнить, что на оборотах холостого хода и до 2000 об\мин аккумулятор не заряжается, а если включить подогрев ручек и фару, он будет разряжаться. И не забывать выключать подогревы, фару или всю бортсеть ключом на остановках.
     
  18. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Шеви Нива была, Динго-150 был, Мухтар-15 new, квадр ALL ROAD ATV200
    Вернуться к началу
    Это должно в привычку войти. Надо дырочку наверно в чехле сделать напротив ключика что постоянно чехол не расстегивать и напротив краника карбюратора.
     
  19. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.050
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    - это да, это я сделаю непременно. Может и не очень впишется в дизайн, но сделать надо.
    Еще раз похвалю лыжный модуль - ездить стОя одно удовольствие. Ноги можно ставить пошире, весом играть в поворотах и на пересеченке, обувь не соскальзывает с краев, т.к. там сделаны зубья как на подножках Д-150, руль жесткий, рулить приятно, люфтов нет, ручки удобные. Кстати, на ходу подогревы ручек греют лучше, т.к. напряжение на них идет повыше. За лыжный модуль можно точно четыре с плюсом ставить. А если бы на нем сделали несколько карманов или сумок для мелочей, напр. в переднем чехле, в каркасе, было бы пять с плюсом :Bravo::D
     
  20. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Шеви Нива была, Динго-150 был, Мухтар-15 new, квадр ALL ROAD ATV200
    Вернуться к началу
    я сделал уже, сумку впереди. Теперь мухтар похож на мотороллер :) А сумка с инструментом теперь между ног внутри чехла. Для лебедки нашел место под двигателем со стороны вариатора, т.е. слева если смотреть сзади.
     
  21. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Шеви Нива была, Динго-150 был, Мухтар-15 new, квадр ALL ROAD ATV200
    Вернуться к началу
    Сумка для небольшого набора инструмента и очки там.
    Внутри чехла большая сумка с инструментом и бутылка с бензином.
    Еще лебедку примастячил внутки капота сзади мотора. Фотки позже.
     

    Вложения:

    ЕгорК@ сказал спасибо.
  22. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Шеви Нива была, Динго-150 был, Мухтар-15 new, квадр ALL ROAD ATV200
    Вернуться к началу
    Лебедку приделал, крепится на один из б.болтов, снимается и ставится на место за секунды. Лебедка из ОБИ на 500 кг, 8 м трос + с собой вожу стропу. Должно хватить до дерева :D
    Для лыж еще крепежку надо придумать сбоку. В эти выходные придумаю, фотку выкладу тут.
     

    Вложения:

  23. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Шеви Нива была, Динго-150 был, Мухтар-15 new, квадр ALL ROAD ATV200
    Вернуться к началу
    Крепление для лыж и перевёрнутая ручка газа. Во первых пальцы не мерзнут, во вторых не спутаешь с тормозом в экстренной ситуации. А я так лыжу и сломал, вместо тормоза нажал на газ. Ведь у мотоцикла, квадра, велосипеда так распологается именно тормоз.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 мар 2018
  24. Fidel Ветеран Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    4.050
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
    Вернуться к началу
    Смотрю, по Вашим фоткам задняя стенка капота у Вас опущена. На мой взгляд, это не есть хорошо. Движок и задыхается от своего выхлопа, и греется излишне. Я на ходу заднюю стенку всегда поднимаю и закидываю на верх. И то, бывает, что с попутным ветром выхлоп в воздушн. фильтр затягивает и движок ехать не хочет.
     
  25. Sla_ Активный Участник

    Регистрация:
    21 дек 2015
    Сообщения:
    453
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Вячеслав Сергеевич
    Техника:
    Лада XRAY Cross, Шеви Нива была, Динго-150 был, Мухтар-15 new, квадр ALL ROAD ATV200
    Вернуться к началу
    Не, как раз по совету форумчан заднюю стенку я подвернул под верхнюю.
     

Поделиться этой страницей