Просто Мотоциклист
Активный участник
- Регистрация
- 31 Окт 2018
- Сообщения
- 499
- Реакции
- 167
- Возраст
- 27
- Имя
- Александр
- Техника
- Хонда
ДаА черный я понимаю правильно,масса?
ДаА черный я понимаю правильно,масса?
Спасибо,буду пробывать.хотелось бы влезть в заводскую проводку .но не хватает соображения.
Господа, подскажите, а то я второй год уже ломаю голову над подключение ключа зажигания своего 192f. ключ у меня такой, на карбе электроклапан. согласно схеме на 76 странице получается что нужно соединить вместе провода от генератора, выпрямителя и ключа зажигания, те что коричневые? (обвел синим) а для чего не пойму к генератору цеплять ключ зажигания? (там и контакты не предназначены чтоб по три провода в один узел соединять)
Спасибо всем кто помог,подключился к штатной проводке ,все работает ,все супер.
К генератору не нужно цеплять ключ зажигания. Рисунок смотрел, но ничего не понялГоспода, подскажите, а то я второй год уже ломаю голову над подключение ключа зажигания своего 192f. ключ у меня такой, на карбе электроклапан. согласно схеме на 76 странице получается что нужно соединить вместе провода от генератора, выпрямителя и ключа зажигания, те что коричневые? (обвел синим) а для чего не пойму к генератору цеплять ключ зажигания? (там и контакты не предназначены чтоб по три провода в один узел соединять)
Я вот тоже второй год кручу в руках и не могу понять. На ключе зажигания 6 проводов - два на реле стартера, два на электроклапан карбюратора, а еще два за что отвечают? Причем они коричнего цвета, такого же как провода переменки с генератора и выпрямителя.К генератору не нужно цеплять ключ зажигания. Рисунок смотрел, но ничего не понял
Ну исходя из логики ключ зажигания должен глушить двигатель, 99% что эти 2 провода для этого и предназначены. В противном случае смысла никакого нет в присутствии этого замкаЯ вот тоже второй год кручу в руках и не могу понять. На ключе зажигания 6 проводов - два на реле стартера, два на электроклапан карбюратора, а еще два за что отвечают? Причем они коричнего цвета, такого же как провода переменки с генератора и выпрямителя.
Ну если фара подключена к акб то будет светиться и на заглушенномНет. Глушение на нем происходит за счет электроклапана, перекрывает топливо и через пару секунд глохнет. Хз короче. Возьму сегодня тестер на дачу и прозвоню. Мне всего то и надо чтоб электрозапуск заработал.
Вопрос такой. К выпрямителю подключается генератор, фара и аккумулятор. Будет ли Фара питаться от аккумулятора при выключенном двигателе, диоды там какие нибудь есть? Не хотелось бы сажать акком
Какой вопрос такой и ответ. Регулятор подключается к генератору а не наоборот, каким образом можно подключить раздельно фару и акб к одному и тому же регулятору??? На всей нормальной технике свет питается от акб и если нет выключателя естественно сядет акб. Короче нарисуйте схему а там посмотрим. Не видя ничего и исходя из одних разговоров не понятно ничегопричем тут к аккумулятору? вопрос был "Вопрос такой. К выпрямителю подключается генератор, фара и аккумулятор". раздельно.
Да. Зеленый/красный(+) на фару, белый (+)на акб . Но зарядка на них так себе, сраненькая.вопрос был "Вопрос такой. К выпрямителю подключается генератор, фара и аккумулятор". раздельно.
Это не правильне глушение . Электроклапан играет роль крана на бензобаке. Вот пример ,не совсем в цвет ,но для представления.Глушение на нем происходит за счет электроклапана, перекрывает топливо и через пару секунд глохнет.
+100Это не правильне глушение . Электроклапан играет роль крана на бензобаке. Вот пример ,не совсем в цвет ,но для представления.
|Можно попробовать. На сколько я понимаю, эти стабилизаторы ограничительного типа, то есть коротят напругу, если она превышает установленный уровень. Для них всегда нужна нагрузка, твои лампы это как раз, то что нужно. Без нагрузки (ламп) регулятор берет всё лишнее на себя и сильно греется. Хотя китайцам не очень можно доверять за использование комплектующих, но может и будет работать.Мужики, дайте совет, поставил на снегоход новое зажигание(мотор буран) , катушка освещения типо 12 в и до 130вт. Две фары с лампами по 55вт. Подключено напрямую. Лампы сразу сгорели. Раньше стояли катушки 85вт, не сгорали. Если поставить стабилизатор от лифана 84вт? Сгорит? Просто есть стабилизатор лифановский на 36вт и на 84, различий не вижу. Может и на 130 вт поработает?
здравствуйте, в вашем случае из 130 ватт берется на лампы 110, остальные нужно куда то деть, регулятор их превратит в тепло, работать возможно и будет, но свет тогда нужно чтоб был включен всегда и при заводке не газовать сразу, дать немного чтоб разгорелись лампы. к тому же если пропадет вдруг контакт в проводке то будет бросок тока и регулятор сгорит. вообщем 50 на 50. может подогрев ручек еще подключить или еще лампочки куда поставить есть возможность?Жалко если сгорит, но попробую
Можно просто лампы соединить с РР, а тумблер включения света поставить между генератором и РР с лампами, в момент включения "бросок" напряжения вряд-ли произойдет, т.к. холодная нить лампы имеет значительно меньшее сопротивление, чем разогретая.здравствуйте, в вашем случае из 130 ватт берется на лампы 110, остальные нужно куда то деть, регулятор их превратит в тепло, работать возможно и будет, но свет тогда нужно чтоб был включен всегда и при заводке не газовать сразу, дать немного чтоб разгорелись лампы. к тому же если пропадет вдруг контакт в проводке то будет бросок тока и регулятор сгорит. вообщем 50 на 50. может подогрев ручек еще подключить или еще лампочки куда поставить есть возможность?
скорее отражатель перегрется в районе цеколя, и отслаиватся начнёт, если металл. А если пластик с напылением то тоже наверно ничего хорошего.А если лампы поставить 80 вт, стекло может расплавиться?
Не надо большие лампы, оставь обычные 55, просто сделай, чтобы они всегда были подключены. Как на иномарках - завел мотор и фара горит.А если лампы поставить 80 вт, стекло может расплавиться?
У меня так и было, ближний прям сразу же сгорел, на дальнем немного проехался, перегорел. Попробую китайский стабилизатор подключить.Не надо большие лампы, оставь обычные 55, просто сделай, чтобы они всегда были подключены. Как на иномарках - завел мотор и фара горит.
Не надо большие лампы, оставь обычные 55, просто сделай, чтобы они всегда были подключены. Как на иномарках - завел мотор и фара горит.