SKI-DOO SKANDIC 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
7.215
Реакции
1.290
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Откуда воздух засасывается? Через форсунки? Если в топливной системе нет избыточного давления, то это не значит что там разряжение.
С таким подходом,тогда встречный вопрос.если там избыточное,то как у тебя до 0 падает?)))
И все избыточное оно как пшик,бак остыл и нет его и даже в минус может уйти.
Я выразил мнение,доказывать чтот не хочу,обосновывть нет желания большого.хотите делайте,хотите нет))ваша техника.
А так у вас элементарно,с ваших слов.ртд на выкид или как ваня сказал уплотнение на насосе,может обратный клапан на насосе.вопщем модуль в идеале,не исправен.если считаете это нормой.тогда тут и варианты думаю далее не стоит давать.
А че говорит компресси важна?поршеньж ходит туда сюда)))
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.287
Реакции
1.535
Возраст
40
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Замерил давление топлива, 4,2атм на холостом, 3,9атм на оборотах 7000.
Почистил дмрв или как он там называется, был в масле, засунул в короб воздушный хомут, покрутил его там, достал, а он немного в масле.
Думаю надо дроссель почистить, короб воздушный промыть, ну и форсунки.
Но чет, так лениво бак снимать :Stena::Stena::Stena:
 

Вложения

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.525
Реакции
854
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
АC 660(был),lynx 69 swt 600 и scandic 900acя
Ртд должен держать.но не спускать сразу на 0.раз чтот спускает дл 0 в итоге топливо вытекает с рампы и завоздкшиваеться рампа.
Яб сначало устранил этот головняк,прежде чем лезть кудат еще.
Дим , по логике(повторюсь, почти у всех снегоходов что я мерил, давление падает на ноль и таких проблем нет с заводкой), за 5 часов простоя воздуха не попадает в рампу после прогрева? Сколько я не снимал конектор с модуля, бензин тек с модуля а с шланга рампы почти ничего не течет никогда. Я пишу к тому, что причина потери давления, может и ртд и резинка, но эта причина не должна влиять на холодный пуск, если конечно давление не через форсунки падает, но это исключено, тогда да бы на горячую не завел бы, залило...
Резинку в модуле можно перевернуть вроде, можно попробовать на хомуты закрепить...ртд можно с кусочком тонкого полиэтилена вставить, заткнуть и закачать с монометром, думаю давление замрёт
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.525
Реакции
854
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
АC 660(был),lynx 69 swt 600 и scandic 900acя
Замерил давление топлива, 4,2атм на холостом, 3,9атм на оборотах 7000.
Почистил дмрв или как он там называется, был в масле, засунул в короб воздушный хомут, покрутил его там, достал, а он немного в масле.
Думаю надо дроссель почистить, короб воздушный промыть, ну и форсунки.
Но чет, так лениво бак снимать :Stena::Stena::Stena:
Короб всегда немного в масле, это нормально, сними гофру с дроссельной и заведи, поймешь сразу, главное чтоб при опрокидывании, не залило этот датчик маслом с фото, тогда будет моросить
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.797
Реакции
2.910
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Никогда при ТО не мыл дросельную заслонку.
И вот как-то решил. После чего не мог обороты стабильные поймать на хх
Там седло выработало. Вроде и не очень заметно, но есть.
И пока немного было чёрного налёта все гудело ровно.
Помыл и капец. 1.5 - 2 тыс :dread:
Так и гонял пол зимы.
Затем новую поставил. Всё устаканилось.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.525
Реакции
854
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
АC 660(был),lynx 69 swt 600 и scandic 900acя
Никогда при ТО не мыл дросельную заслонку.
И вот как-то решил. После чего не мог обороты стабильные поймать на хх
Там седло выработало. Вроде и не очень заметно, но есть.
И пока немного было чёрного налёта все гудело ровно.
Помыл и капец. 1.5 - 2 тыс :dread:
Так и гонял пол зимы.
Затем новую поставил. Всё устаканилось.
А подкрутить тарелку не пробовал в закрытие? Там где тросик цепляется, должен быть стопор заслонки
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.797
Реакции
2.910
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
А подкрутить тарелку не пробовал в закрытие? Там где тросик цепляется, должен быть стопор заслонки
Крутил. Все равно затыки разные. Уже и не помню точно. Но корректной работы не добился.
Да вон Дима на связи был всегда. Но что-то не вышло.
В итоге забил и купил новую.
Тогда ещё не так дорого было.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
7.215
Реакции
1.290
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
А подкрутить тарелку не пробовал в закрытие? Там где тросик цепляется, должен быть стопор заслонки
Если седло есть,уже плотности и равномерности не будет.седло набило скорее всего из за ослабшего винта упора ,а может упррчик так подогнулся.вопщем с заслонками нужно быть аккуратным,можно даже схлопнуть при мойке,чуть погнеться заслонка и вуаля,проблемы обеспечены.
Ну и про винт...
Если к примеру набило с одной стороны,то верх уже не даст подвинуть заслонку и отсель подсос.вопщем не советую лезть в эти регулировки и хлопать заслонкой,при мойке и канеш не совать всяк отверки под заслонку и чем либо царапать.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.525
Реакции
854
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
АC 660(был),lynx 69 swt 600 и scandic 900acя
Есть специальные пасты для этой выработки, сам ни разу не делал, но знаю что есть
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
7.215
Реакции
1.290
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Есть специальные пасты для этой выработки, сам ни разу не делал, но знаю что есть
Прежде чем тереть,сначало нужно проверить саму заслонку.
Ну хорошо,притреш.дале выставлять на глаз будеш ее прилегание?вопщем головняк.лучше не лезть.
Поидеи если ничего не нарушилось в процессе,то и заслонка не набивает седло.зачастую изнашиваеттся от грязи посадочное оси заслонки и начинает выносить мозг и потом появляеться седло,так как она уже люфтит и начинает бить в дифузор.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.525
Реакции
854
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
АC 660(был),lynx 69 swt 600 и scandic 900acя
Прежде чем тереть,сначало нужно проверить саму заслонку.
Ну хорошо,притреш.дале выставлять на глаз будеш ее прилегание?вопщем головняк.лучше не лезть.
Поидеи если ничего не нарушилось в процессе,то и заслонка не набивает седло.зачастую изнашиваеттся от грязи посадочное оси заслонки и начинает выносить мозг и потом появляеться седло,так как она уже люфтит и начинает бить в дифузор.
Если не ошибаюсь, там паста не притирочная, а типа наносишь пасту на выработку, потом закрываешь заслонку, и паста убирает зазор и застывает, типо того
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
7.215
Реакции
1.290
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Если не ошибаюсь, там паста не притирочная, а типа наносишь пасту на выработку, потом закрываешь заслонку, и паста убирает зазор и застывает, типо того
Если ось люфтит,херня это все.для продажи норм
 

Vaigach

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
122
Реакции
20
Возраст
47
Местонахождение
Р. Коми г. Усинск
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга SWT 550 продан, BRP Lynx 69 yeti 600.
Замерил давление топлива,:
Как обстаят дела с массой. От слабого контакта возможны глюки или главное реле померает. Это так к размышлению, масса такая подлая штука .
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.287
Реакции
1.535
Возраст
40
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Как обстаят дела с массой. От слабого контакта возможны глюки или главное реле померает. Это так к размышлению, масса такая подлая штука .
Вроде все в порядке, стартер поставил не от брп, крутит как бешеный, по крайней мере от аккумулятора на раму масса хорошая.
 

фишер

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
263
Реакции
37
Возраст
56
Местонахождение
Иркутск
Имя
андрей
Техника
49 ася и медведь
Только первый запуск такой, потом ездишь весь день, стоит мерзнет по 5ч, заводишь, все норм. ночь постоит, -20-25, заводишь, 5-10 ек и глохнет, заводишь, 20-30сек и глохнет, заводишь 1-2 мин и глохнет, на 4-5 раз все нормально работает, но может 5 минут поработать и заглохнуть. Заводится всегда хорошо.
Может дроссель помыть надо?
Купил тройник, сегодня замер давления сделаю.
была у меня похожая история. Ослабло крепление рхх
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.307
Реакции
359
Возраст
61
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.287
Реакции
1.535
Возраст
40
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Всех с НГ. По поводу работы 600асе.
С 30.12 по 2.01 ездили с женой и детишками в лес, она на ямахе ВК540, за бортом не холодно, -5-12°, в бензин линкса залил химию для вывода влаги, не знаю, что помогло, но пока все хорошо заводится, не глохнет. Но надо еще морозами хорошими проверить.
 

Вложения

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.525
Реакции
854
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
АC 660(был),lynx 69 swt 600 и scandic 900acя
Всех с НГ. По поводу работы 600асе.
С 30.12 по 2.01 ездили с женой и детишками в лес, она на ямахе ВК540, за бортом не холодно, -5-12°, в бензин линкса залил химию для вывода влаги, не знаю, что помогло, но пока все хорошо заводится, не глохнет. Но надо еще морозами хорошими проверить.
Как-то была ситуация на машине, нужно было срочно ехать в другой город 250км, под ночь. Перепутал канистру, и залил десятку воды в бак, в форда бензин. Он заглох. Короче вынул модуль побыстрому, шлангом все слил с бака, насухо протер бак, снял фильтр топливный слил с него полностью все что смог, продувался легко. Все собрал, залил бензу. Прокачал несколько раз, спустил. Завёл поехал. Но чюток машина при нагрузке поддергивалась. Наверно где-то в рампе/форсунке что-то осталось. Также на заправке купил хайгир осушитель, залил. И не помню на сколько быстро, но все прошло по пути туда...
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
7.215
Реакции
1.290
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Как-то была ситуация на машине, нужно было срочно ехать в другой город 250км, под ночь. Перепутал канистру, и залил десятку воды в бак, в форда бензин. Он заглох. Короче вынул модуль побыстрому, шлангом все слил с бака, насухо протер бак, снял фильтр топливный слил с него полностью все что смог, продувался легко. Все собрал, залил бензу. Прокачал несколько раз, спустил. Завёл поехал. Но чюток машина при нагрузке поддергивалась. Наверно где-то в рампе/форсунке что-то осталось. Также на заправке купил хайгир осушитель, залил. И не помню на сколько быстро, но все прошло по пути туда...
Вода сама по себе,не проходит через фильтра и маленькие дырочки форс.еслиб проходила,то онаб просто сгорала.
Осушители все,на базе изопропила,его и в авиации используют.а вот если в воду попадает спирт,то она пролетает все фильтра и форсы легко,ну и спирт не дает замерзнуть(температура зависит от концентрации).
Ну и уже со спиртом вода не дает коррозию.
Вопщем ничего нового и сверх такого.
А конденсат он появляеться легко,вопрос только условий и пофиг полный или пустой бак(в пустом канеш больше вероятность)
В машинах реже,в снегоходе чаще,так как бак нагреваеться от двига.
Я сразу плескаю в канистру на 20л грамм 30 и не парюсь.изопропила.
 

Skusaha

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
569
Реакции
79
Местонахождение
Камчатский край, Елизово
Имя
Александр
Техника
Поларис LX, Skandic 600Ace
Что может быть, комп пишет клапан холостого хода (обрыв цепи или неисправен клапан)
 

Вложения

Лёха 51

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.861
Реакции
73
Местонахождение
Мурманская Область
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX(был), Yamaha bravo250(был), Nytro mtx153(был), ski-doo grand touring sport 600ace

smirnoff44

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
821
Реакции
6
Возраст
53
Местонахождение
Кострома
Имя
Алексей
Техника
BRP Summit 800 E-TEC, Lynx Ranger 49 600 E-TEC, Lynx Xtrim BoonDocker 600 E-TEC
Добрый день. Прошивку на 600/900 асе, увеличивающую количество лошадиных сил до 75/110 соответственно. Кто-то пробовал?
 

Алехс 73

Активный участник
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
272
Реакции
96
Возраст
52
Имя
Алексей
Техника
Вездеход 2, рено каптюр 1 ,
Вода сама по себе,не проходит через фильтра и маленькие дырочки форс.еслиб проходила,то онаб просто сгорала.
Осушители все,на базе изопропила,его и в авиации используют.а вот если в воду попадает спирт,то она пролетает все фильтра и форсы легко,ну и спирт не дает замерзнуть(температура зависит от концентрации).
Ну и уже со спиртом вода не дает коррозию.
Вопщем ничего нового и сверх такого.
А конденсат он появляеться легко,вопрос только условий и пофиг полный или пустой бак(в пустом канеш больше вероятность)
В машинах реже,в снегоходе чаще,так как бак нагреваеться от двига.
Я сразу плескаю в канистру на 20л грамм 30 и не парюсь.изопропила.
На тундре 550 3 сезона от катал, то же заливал спирт. А на 600 АСЕ, тоже можно заливать спирт? Просто есть излишки.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.287
Реакции
1.535
Возраст
40
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу