SKI-DOO SKANDIC 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Sergirk73

Участник
Регистрация
3 Янв 2021
Сообщения
61
Реакции
50
Возраст
51
Местонахождение
Иркутск
Имя
Сергей
Техника
Снегоход 59 Ranger ACE, Квадроцикл Arctic Cat TRV 1000
Уже лет около 10ти лью питьевой спирт, как появились капли ледяные на пробке бака, так при заправки грамм 100. В зависимости от погоды то через заправку, то через две.
А тут сегодня, крузак заправлял в -35 и для профилактики в ведро с соляркой зимней, грамм 300 спирта плеснул... зимняя солярка сразу помутнела, и слегка зашуговалась, при заливке через воронку с мелкой сеткой, хуже прошла, чем предыдущее ведро без спирта.
Х.з., чем грозит, но день прокатался без проблем, больше спирт в солярку лить не буду наверное)
Дак в солярку керосин всегда, чтобы не прихватывало. Керосин только сушит сильно
 

Sergirk73

Участник
Регистрация
3 Янв 2021
Сообщения
61
Реакции
50
Возраст
51
Местонахождение
Иркутск
Имя
Сергей
Техника
Снегоход 59 Ranger ACE, Квадроцикл Arctic Cat TRV 1000
Кастрол лонг лайф 75-140, самое лучшее что я заливал, даже в сравнении с оригиналом, но практически исчезло, стал лить Вольф 75-140, норм масло, а так в озоне немеренно сейчас 75-140 разных, хоть лавр
А в двигатель? Вместо оригинала. Что получше
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.505
Реакции
833
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
АC 660(был),lynx 69 swt 600 и scandic 900acя

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.299
Реакции
358
Возраст
61
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Дак в солярку керосин всегда, чтобы не прихватывало. Керосин только сушит сильно
Интересно, зачем в зимний соляр керосин? У нас тут не Якутия, да и на случай если за сорок придавит, у меня арктики пара бочек имеется. Мы тут вроде про воду в баках трём, могу вас уверить, в баках с д.топливом, вода тоже совсем ни к чему, как и в бензобаках.
 

Ев гений51

Новенький
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
39
Реакции
3
Возраст
52
Местонахождение
Мурманск
Имя
Жека
Техника
Шатал 2Т-5900/5600FSE/ST600/WT LX500/vk 540 III/bravo(оба)/Кот570.4Т-Yeti800(оба).SWT600ACE
Помню турбодизель был и еще норвежский АЗС "статойл" у нас в Мурманске были.Зимнюю соляру они свою возили и 98й.Я как то -на грядущие морозы за -30* ,заехал заправиться норгсолярой,ну и думаю-"а дай ка на всякий еще и антигель добавлю".И в зимнюю ,еще и Hi Gear антигель добавил..Утром -27* Вебасто не пустилась,с пду не завелся.Толкнул с пригорка(стоял удачно)-с первого прокрута..че к чему.
 

Сергей 186

Участник
Регистрация
24 Окт 2018
Сообщения
53
Реакции
9
Возраст
33
Местонахождение
ХМАО Югра .г Нижневартовск .
Имя
Сергей
Техника
Yamaha VK 540 III..Skandic SWT 600 ACE..Буран хонда GX 620. .Казанка 5М4 Suzuki DF 70..обь 3 Suzuki 15
Всем привет! С наступившем новым годом .года три не заходил. Скандик свт 600асе 2012 года , пробег 25 тыс . служит верой и правдой. Надеюсь столько же отходит .
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.195
Реакции
105
Возраст
51
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Коллеги, 10 ле почти в обороте скандик и не знаю как добратся до верхних рулевых втулок и к свечам. Вопрос как это ВСЕснимается, если можно, то поподробней
 

Сергей 186

Участник
Регистрация
24 Окт 2018
Сообщения
53
Реакции
9
Возраст
33
Местонахождение
ХМАО Югра .г Нижневартовск .
Имя
Сергей
Техника
Yamaha VK 540 III..Skandic SWT 600 ACE..Буран хонда GX 620. .Казанка 5М4 Suzuki DF 70..обь 3 Suzuki 15
Коллеги, 10 ле почти в обороте скандик и не знаю как добратся до верхних рулевых втулок и к свечам. Вопрос как это ВСЕснимается, если можно, то поподробней
Нужно снять все чехлы , приборную панель с корпусом снять воздуховод или как его там правильно, правая свеча снимается легко с левой придётся помучатся , так как верхняя рама мешает . когда все чехлы сняты и но втулок доступ есть .
 

Вложения

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.195
Реакции
105
Возраст
51
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Нужно снять все чехлы , приборную панель с корпусом снять воздуховод или как его там правильно, правая свеча снимается легко с левой придётся помучатся , так как верхняя рама мешает . когда все чехлы сняты и но втулок доступ есть .
Такие фото фивел, но проще, как снять верх
 

Сергей 186

Участник
Регистрация
24 Окт 2018
Сообщения
53
Реакции
9
Возраст
33
Местонахождение
ХМАО Югра .г Нижневартовск .
Имя
Сергей
Техника
Yamaha VK 540 III..Skandic SWT 600 ACE..Буран хонда GX 620. .Казанка 5М4 Suzuki DF 70..обь 3 Suzuki 15
Такие фото фивел, но проще, как снять верх
После 20 го января заеду в избу на охоту . сниму небольшой видеоролик , как снять навесное чтоб добраться до двигателя, так думаю будет проще объяснить
 

Алехс 73

Активный участник
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
269
Реакции
96
Возраст
52
Имя
Алексей
Техника
Вездеход 2, рено каптюр 1 ,
Мужики нужен совет . Привез товарищ с Нарьярмара, долгожданный снегоход Тундра 600 АСЕ. Вид очень товарный, Пробег 8000 км. желание перебрать в всю ходовую, на ТУНДРЕ 550 разбирал полностью, вопрос может возникнуть только по снятию ведущего вала гусеницы, цепной редуктор стоит с задней передачей, а на 550 его не было . Так же хочу поменять антифриз, само собой масло и все фильтра. Второй вопрос по ремню вариатора, какие аналоги есть не плохого качества?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.271
Реакции
1.513
Возраст
40
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Мужики нужен совет . Привез товарищ с Нарьярмара, долгожданный снегоход Тундра 600 АСЕ. Вид очень товарный, Пробег 8000 км. желание перебрать в всю ходовую, на ТУНДРЕ 550 разбирал полностью, вопрос может возникнуть только по снятию ведущего вала гусеницы, цепной редуктор стоит с задней передачей, а на 550 его не было . Так же хочу поменять антифриз, само собой масло и все фильтра. Второй вопрос по ремню вариатора, какие аналоги есть не плохого качества?
Есть же соответствующая тема по тундре 600АСЕ, проще туда написать.
 

Алехс 73

Активный участник
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
269
Реакции
96
Возраст
52
Имя
Алексей
Техника
Вездеход 2, рено каптюр 1 ,
Я найти не мог, если можешь скинь ссылку, пожалуйста.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.505
Реакции
833
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
АC 660(был),lynx 69 swt 600 и scandic 900acя

Алехс 73

Активный участник
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
269
Реакции
96
Возраст
52
Имя
Алексей
Техника
Вездеход 2, рено каптюр 1 ,
Может я чего то не понимаю , есть три модификации скидо тундры: 550 лт, 600 етек, 600 Асе. Разница в двигателях, и цепном редукторе. Наверное редуктор у етека и аськи одинаковый?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.271
Реакции
1.513
Возраст
40
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Может я чего то не понимаю , есть три модификации скидо тундры: 550 лт, 600 етек, 600 Асе. Разница в двигателях, и цепном редукторе. Наверное редуктор у етека и аськи одинаковый?
нет, у етека и 550ЛТ одинаковый редуктор, у 600асе реверс редуктор.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.271
Реакции
1.513
Возраст
40
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Я эксперименты проводил с бензином, водой и спиртом питьевым, что-то не очень получился он, раньше его тоже в бак лил, бензин мутнел сильно. Теперь лью вот это, стоит не дорого. Мне помог избавиться от нестабильных оборотах при заводке 600асе после ночи простоя
Проблема вернулась, т.е. заводится после ночного простоя и глохнет, потом опять легко заводится и опять глохнет, и так 3-4-5 раз, чем выше температура, тем реже глохнет, далее весь день ездишь без проблем.
После заливки химии 300-400 км проблем не было, утром заводился и работал нормально. Химию продолжаю лить.
Будем искать проблему дальше, хотя лениво, он же работает нормально после прогрева :D :D :D
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
7.199
Реакции
1.281
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Проблема вернулась, т.е. заводится после ночного простоя и глохнет, потом опять легко заводится и опять глохнет, и так 3-4-5 раз, чем выше температура, тем реже глохнет, далее весь день ездишь без проблем.
После заливки химии 300-400 км проблем не было, утром заводился и работал нормально. Химию продолжаю лить.
Будем искать проблему дальше, хотя лениво, он же работает нормально после прогрева :D :D :D
Может рхх?
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.505
Реакции
833
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
АC 660(был),lynx 69 swt 600 и scandic 900acя
Топливо?
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.505
Реакции
833
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
АC 660(был),lynx 69 swt 600 и scandic 900acя
Был случай такой на поларисе вт 2х тактном, приехали всё нормально в избу, на следующий день не заводится, ни как. Я был на коте. Бенз идёт, искра есть. Танцы обниманцы. Решил напрямую там както бензин подать, уже не помню, типа миновать все от бака до карбов. Слил полторашку с кота, наполнились карбы и сразу завелся поларик. Перекинул шланги на бак и он работал, потом опять заглушили, и всё пришлось повторять.... заводится не заводиться, но заведенный работает
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.271
Реакции
1.513
Возраст
40
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Был случай такой на поларисе вт 2х тактном, приехали всё нормально в избу, на следующий день не заводится, ни как. Я был на коте. Бенз идёт, искра есть. Танцы обниманцы. Решил напрямую там както бензин подать, уже не помню, типа миновать все от бака до карбов. Слил полторашку с кота, наполнились карбы и сразу завелся поларик. Перекинул шланги на бак и он работал, потом опять заглушили, и всё пришлось повторять.... заводится не заводиться, но заведенный работает
да не, не топливо, заправляю авто и снегоход с пистолета на одной колонке.
Замер давления делал, 3,9-4,1атм. тонкой очистки фильтр заменил. свечи оригинал менял 3000км назад. Ленюсь модуль снять, наверное придется, хотя сетку там менял 1500км назад.
 

фишер

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
263
Реакции
37
Возраст
55
Местонахождение
Иркутск
Имя
андрей
Техника
49 ася и медведь
Проблема вернулась, т.е. заводится после ночного простоя и глохнет, потом опять легко заводится и опять глохнет, и так 3-4-5 раз, чем выше температура, тем реже глохнет, далее весь день ездишь без проблем.
После заливки химии 300-400 км проблем не было, утром заводился и работал нормально. Химию продолжаю лить.
Будем искать проблему дальше, хотя лениво, он же работает нормально после прогрева :D :D :D
Была у меня подобная история. Вылечилась подтягиванием крепежных винтов рхх
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.195
Реакции
105
Возраст
51
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Отвечу наверное себе wt38 54 154 20 2,86с с 38 зацепом, а далее wt30 не обратил внимание т.к зацеп не привликательный, 32 на нашу гусю нет в природе
Всем спасибо
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу