ты прав
но не забывай что у тебя есть аккумулятор,который подаёт питание на реле регулятор,после включения зажигания.Если ты ездишь без аккумулятора то реле тебе не нужно
А динговское реле так и называется реле света,реле подогрева ручек,всё это сделано как в автомобилях автосвет,что бы не забывать выключать замок зажигания.Подогревы и свет гаснут при остановки двигателя и включенном зажигании чтобы не высаживало аккум.Так же и с карбюратором.У него два источника постоянного питания.Это подогрев дроссельной заслонки и питание обогатителя.Подогрев,при подаче питания,начинает подогревать впускной канал карбюратора-это хорошо.А вот моментальная подача на обогатитель питания,особенно зимой,это не есть хорошо
Потому что принцип работы обогатителя такой что пока на нём нет напряжения об обогащает(игла открыта)а как только подаётся напряжения игла закрывается.Процесс обогащения длится всего около 1.5 минуты,так что если у тебя с первого раза не получится завести свой снежик,то с третьего или четвёртого точно не заведёшь
Вот поэтому и нужна отсечка питания обогатителя.Очень удобна особенно в мороз.при -20 хотя бы просто включаешь зажигание(если акум хороший)ждёшь минут пять можно и по больше,пока подогрев дросселя не нагреет впускной коллектор,а потом спокойно заводишь свою моторашку