lingon
Активный участник
- Регистрация
- 31 Окт 2012
- Сообщения
- 881
- Реакции
- 29
- Местонахождение
- Архангельск
- Имя
- Евгений
- Техника
- Dingo t150, irbis ttr150, yamaha jog
Здесь все про электрику - генератор, освещение, кнопки, контакты и другие места, куда обычно прячется ток и свет
Сборка по железу не такая простая как в Т125, но и не совсем уж сложная или трудоемкая.
Все на местах, напильником подгонять не пришлось.
Электрику подключить не составит труда, как и в Т125 присутствует "защита от дурака", колодки клемм подключаются по цветам, цвета проодов в клеммах также соответствуют.
Провода силиконовые почти везде.
Сомнительное расположение акб. Снег из под кожуха аккурат на плюсовую клемму будет накапливаться.
Глобальные изменения по электрике.
- во первых, зажигание батарейное. Нет обмотки питания коммутатора, на него подается +12 и там уже преобразуется. Если зарядка пропадет, то можно будет доехать и на АКБ, но елси акб сядет, а генератор или регулятор неисправен, то даже дергалка не поможет.
- Чтобы заработала фара, двигатель должен работать. Хотя все потребители от постоянного тока как на т125, но стоит автоматика котора подает напряжение на фару только когда мотор работает.
- Также есть пищалка зуммер. Если включишь зажигание и чека не подключена, либо включен стоп-двигатель на пульте то эта штука противно пищит. Прикольное напоминание когда забыл чеку, но когда глушишь двигатель кнопкой а не поворотом ключа начинает пищать пока не повернешь ключ.
Я, пожалуй, на своем переделаю это. Блокировку посажу на датчик зажигания, а пищалку оставлю для чеки.

Сборка по железу не такая простая как в Т125, но и не совсем уж сложная или трудоемкая.
Все на местах, напильником подгонять не пришлось.
Электрику подключить не составит труда, как и в Т125 присутствует "защита от дурака", колодки клемм подключаются по цветам, цвета проодов в клеммах также соответствуют.
Провода силиконовые почти везде.
Сомнительное расположение акб. Снег из под кожуха аккурат на плюсовую клемму будет накапливаться.
Глобальные изменения по электрике.
- во первых, зажигание батарейное. Нет обмотки питания коммутатора, на него подается +12 и там уже преобразуется. Если зарядка пропадет, то можно будет доехать и на АКБ, но елси акб сядет, а генератор или регулятор неисправен, то даже дергалка не поможет.
- Чтобы заработала фара, двигатель должен работать. Хотя все потребители от постоянного тока как на т125, но стоит автоматика котора подает напряжение на фару только когда мотор работает.
- Также есть пищалка зуммер. Если включишь зажигание и чека не подключена, либо включен стоп-двигатель на пульте то эта штука противно пищит. Прикольное напоминание когда забыл чеку, но когда глушишь двигатель кнопкой а не поворотом ключа начинает пищать пока не повернешь ключ.
Я, пожалуй, на своем переделаю это. Блокировку посажу на датчик зажигания, а пищалку оставлю для чеки.