Re: Модульный снегоход-трансформер
сергей n написал(а):
PVA59 написал(а):
сергей n написал(а):
давайте не будем путать теплое с мягким ,и просто вспомним школьную программу .мощность это проделанная работа за время и ничто иное ,так что нет такого понятия что кубики везут .просто можно абсолютно разными по кубатуре моторами создавать одинаковую мощность и здесь нет единственно правильного решения просто есть разные задачи
на тракторе стоит дизель не потому что он везет или тянет а потому что он дешевле в эксплуатации
Вот и не путайте "теплое с мягким". Дизель гораздо дороже в изготовлении, чем бензинник и на трактор дизель ставят именно потому что он ВЕЗЕТ и везет на любых оборотах. Мощность, это прямопропорциональная функция крутящего момента и оборотов движка и понятие "везут кубики, а не л.с." более чем справедливо для вездеходов в бездорожье, именно потому что чем больше объем, тем выше М кр. Для езды по асфальту - без разницы, ибо мощность можно нагнать оборотами движка, по бездорожью вы сильно не рабежитесь с ручкой газа
я не буду вас переубеждать продолжайте думать что в
дизеле лошади больше и сильнее .а хотя бы школьный курс думаю нужно повторить . я вам не сказал что дизель дешевле в изготовлении ОН ДЕШЕВЛЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ .
и еще крутящий момент на дизеле конечно больше но момент зависит от конструкции мотора и можно бинзинычь сделать с большим моментом чем у дизеля при этом он еще и будет в большем диапазоне оборотов.
если бы было так что объем бы играл решающую роль при изготовлении
снегоходной техники то все бы и ставили кубатурные моторы как на харлеях но нет ни кто этого не делает (вот глупые не понимают что кубики везут )а делают высоко оборотистые и мало кубовые моторы при этом четырех тактные с оборотами до 10000 и больше
Ну дык вы опредилитесь для себя о чем вы вообще здесь речь ведете, о вездеходах или покатушечники
Потому как для разных типов нужен разный движек. А то как то не понятно о чем вы
.
Л.с. они не бывают разными, они одинаковы у всех двигателей. Только у разных двигателей, максимум мощности и крутящего момента достигается на разных режимах - эт если про школьную программу говорить и для многих здесь это "таблица умножения", поэтому поумерьте свои амбиции, потому как не зная таблицы умножения глупо остальных посылать за парту
Теперь о снегоходах. Если вы строите покатушечник для укатанки, можно ставить любой мощный и высокооборотистый движек - здесь характеристики крутящего момента не имеют почти никакого значения и лучше всего здесь подходит 2Т - у него удельная мощность самая большая. Строительство снегоходов вездеходов, это набор компромиссов: давление на грунт, вес, удельная мощность снегохода. Наиболее подходит сюда по характеристикам дизель, но дизель на снегоходе-вездеходе это нонсенс, из-за своей тяжести и трудности запуска в холодное время. Следующие движки для вездеходов, это 4Т бензинки с хорошими тяговыми характеристиками на низах (Мкр), какими обладают низкооборотистые 4Т бензинки, с достаточным объемом двига. Большой Мкр на низах достигается увеличением объема двига, это то что нужно вездеходу и позволяет трогаться снежику в СНЕГУ любой консистенции на низких оборотах, не допуская проскальзования гуси и закапывания снегохода, тоже самое справедливо для любого вездехода - отсюда родилось выражение "вездеход везут не лошадинные силы, а кубики". Не согласиться с этим глупо
ПС: тот кто ездит на снегоходах-вездеходах по СНЕГУ, тот понимает о чем я говорю, тот кто ни разу не ездил или ездит на снежике по твердому, может продолжать спорить ни о чем