Флудильня для любителей физики и прочих любителей поговорить за снегоход.

Гусеницы для снегоходов
Запчасти на технику YAMAHA
Форумчанам 10% скидка!

СаноЗа

Ветеран
Команда форума
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
2.712
Реакции
95
Возраст
56
Адрес
Вологодская обл. г Тотьма.
Имя
Заозерский Александр
Техника
ЛУАЗ,снегоход.
Тема для любителей кидаться горохом в бетонные стены :)

kassandr написал(а):
ОБРАЩЕНИЕ К МОДЕРАТОРАМ
Саша, Юра! Пожалуйста, переместите этот спор из этой темы в новою тему типа "Флудильня для любителей физики", поелику Kassandr, он страсть как любит кидаться горохом в бетонные стены. Дык на!") :D - туда потом можно будет сбрасывать аналогичный треп.
 

сергей n

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
842
Реакции
54
Возраст
37
Адрес
Алтайский край г Горняк
Имя
сергей
Техника
всякая в омновном летная
Re: Модульный снегоход-трансформер

Hper2 написал(а):
В Сокольниках такой смотрел,цена похожа.
А везут кубики,не лошади,это точно.У Старого Беларуся кажись 70 лошадок всего,а на УД-2 и того меньше.
Но редукцию никто не отменял.

давайте не будем путать теплое с мягким ,и просто вспомним школьную программу .мощность это проделанная работа за время и ничто иное ,так что нет такого понятия что кубики везут .просто можно абсолютно разными по кубатуре моторами создавать одинаковую мощность и здесь нет единственно правильного решения просто есть разные задачи
на тракторе стоит дизель не потому что он везет или тянет а потому что он дешевле в эксплуатации и обладает большим ресурсом ,да и вес трактору не вредит , а например тех же 70 лс достаточно для маленького двухместного самолета но нельзя же двиг от МТЗ прикрутить ,и не потому что он не полетит он полетит но второго не повезет ,а вот например легкий 2т мотор лучше подойдет ,он конечно легче и ресурс меньше в разы но мощность ТАКАЯ ЖЕ и поверьте если его поставить на трактор он так же будет делать свою работу даже лучьше но это не имеет смысла потому что ресурс до ремонта 300 часов он просто умрет
 

сергей n

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
842
Реакции
54
Возраст
37
Адрес
Алтайский край г Горняк
Имя
сергей
Техника
всякая в омновном летная
Re: Модульный снегоход-трансформер

и еще по поводу ремней не будут он гореть если просто взять и по считать редукцию и сделать её заведомо правильной .он же не горит на скутере а служит по несколько сезонов чем условия то отличаются ????

правильно подобранная редукция залог здоровья ремня и полной отдачи от двигателя
 

ХАЛИГАЛИ

Новенький
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
56
Адрес
г.Кострома
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, мотобуксировщик
Re: Модульный снегоход-трансформер

сергей n написал(а):
Hper2 написал(а):
В Сокольниках такой смотрел,цена похожа.
А везут кубики,не лошади,это точно.У Старого Беларуся кажись 70 лошадок всего,а на УД-2 и того меньше.
Но редукцию никто не отменял.

давайте не будем путать теплое с мягким ,и просто вспомним школьную программу .мощность это проделанная работа за время и ничто иное ,так что нет такого понятия что кубики везут .просто можно абсолютно разными по кубатуре моторами создавать одинаковую мощность и здесь нет единственно правильного решения просто есть разные задачи
на тракторе стоит дизель не потому что он везет или тянет а потому что он дешевле в эксплуатации и обладает большим ресурсом ,да и вес трактору не вредит , а например тех же 70 лс достаточно для маленького двухместного самолета но нельзя же двиг от МТЗ прикрутить ,и не потому что он не полетит он полетит но второго не повезет ,а вот например легкий 2т мотор лучше подойдет ,он конечно легче и ресурс меньше в разы но мощность ТАКАЯ ЖЕ и поверьте если его поставить на трактор он так же будет делать свою работу даже лучьше но это не имеет смысла потому что ресурс до ремонта 300 часов он просто умрет
Во многом Вы правы. Но регулятор оборотов на этих двигателях душит их. А мне это не нравится. Но это моё мнение. И оно субъективно. Я не пытаюсь его выдавать за истину.
 

fakel

Старожил
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1.539
Реакции
1
Возраст
48
Адрес
Пермский край с.Карагай
Имя
Володя
Техника
Дочкин снежик её же квадрик,мотоблок,Форд и Нива для радости
Re: Модульный снегоход-трансформер

Халигали, посмотрите тему про форсирование 6,5 сильного движка на форуме -самодельные снегоходы-, оооочень я скажу занятное чтиво.
 

ХАЛИГАЛИ

Новенький
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
56
Адрес
г.Кострома
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, мотобуксировщик
Re: Модульный снегоход-трансформер

fakel написал(а):
Халигали, посмотрите тему про форсирование 6,5 сильного движка на форуме -самодельные снегоходы-, оооочень я скажу занятное чтиво.
Огромное спасибо.
 

сергей n

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
842
Реакции
54
Возраст
37
Адрес
Алтайский край г Горняк
Имя
сергей
Техника
всякая в омновном летная
Re: Модульный снегоход-трансформер

ХАЛИГАЛИ написал(а):
сергей n написал(а):
Hper2 написал(а):
В Сокольниках такой смотрел,цена похожа.
А везут кубики,не лошади,это точно.У Старого Беларуся кажись 70 лошадок всего,а на УД-2 и того меньше.
Но редукцию никто не отменял.

давайте не будем путать теплое с мягким ,и просто вспомним школьную программу .мощность это проделанная работа за время и ничто иное ,так что нет такого понятия что кубики везут .просто можно абсолютно разными по кубатуре моторами создавать одинаковую мощность и здесь нет единственно правильного решения просто есть разные задачи
на тракторе стоит дизель не потому что он везет или тянет а потому что он дешевле в эксплуатации и обладает большим ресурсом ,да и вес трактору не вредит , а например тех же 70 лс достаточно для маленького двухместного самолета но нельзя же двиг от МТЗ прикрутить ,и не потому что он не полетит он полетит но второго не повезет ,а вот например легкий 2т мотор лучше подойдет ,он конечно легче и ресурс меньше в разы но мощность ТАКАЯ ЖЕ и поверьте если его поставить на трактор он так же будет делать свою работу даже лучьше но это не имеет смысла потому что ресурс до ремонта 300 часов он просто умрет
Во многом Вы правы. Но регулятор оборотов на этих двигателях душит их. А мне это не нравится. Но это моё мнение. И оно субъективно. Я не пытаюсь его выдавать за истину.
так правильно его нужно отключить тем самым поднять мощность .то есть он будет тот же вес везти быстрей тем самым станет мощнее.
 

ХАЛИГАЛИ

Новенький
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
56
Адрес
г.Кострома
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, мотобуксировщик
Re: Модульный снегоход-трансформер

сергей n написал(а):
ХАЛИГАЛИ написал(а):
сергей n написал(а):
Hper2 написал(а):
В Сокольниках такой смотрел,цена похожа.
А везут кубики,не лошади,это точно.У Старого Беларуся кажись 70 лошадок всего,а на УД-2 и того меньше.
Но редукцию никто не отменял.

давайте не будем путать теплое с мягким ,и просто вспомним школьную программу .мощность это проделанная работа за время и ничто иное ,так что нет такого понятия что кубики везут .просто можно абсолютно разными по кубатуре моторами создавать одинаковую мощность и здесь нет единственно правильного решения просто есть разные задачи
на тракторе стоит дизель не потому что он везет или тянет а потому что он дешевле в эксплуатации и обладает большим ресурсом ,да и вес трактору не вредит , а например тех же 70 лс достаточно для маленького двухместного самолета но нельзя же двиг от МТЗ прикрутить ,и не потому что он не полетит он полетит но второго не повезет ,а вот например легкий 2т мотор лучше подойдет ,он конечно легче и ресурс меньше в разы но мощность ТАКАЯ ЖЕ и поверьте если его поставить на трактор он так же будет делать свою работу даже лучьше но это не имеет смысла потому что ресурс до ремонта 300 часов он просто умрет
Во многом Вы правы. Но регулятор оборотов на этих двигателях душит их. А мне это не нравится. Но это моё мнение. И оно субъективно. Я не пытаюсь его выдавать за истину.
так правильно его нужно отключить тем самым поднять мощность .то есть он будет тот же вес везти быстрей тем самым станет мощнее.
Я давно занимаюсь ремонтом и тюнингом. Собаками и мотоблоками торгую 6 лет. Приходилось ремонтировать эти двигатели. Отключать ограничитель нельзя из за конструктивных особенностей двигателя. Мы уже это проходили. Ни кому не рекомендую.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.539
Реакции
398
Возраст
61
Адрес
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Re: Модульный снегоход-трансформер

ХАЛИГАЛИ написал(а):
Добрый вечер Андрей Николаевич !...Есть ли у кого опыт эксплуатации подобных (именно 4-х тактных) моторов 150, 200, 300 см3 с вариатором. Китайского производства. На зимней технике. Как они ведут себя в мороз. Хорошо ли заводятся. Какие проблемы могут вызывать низкие температуры. Заранее спасибо за ответ. Может быть кто ещё откликнется на моё сообщение.
Добрый вечер! Да если походить-побродить по форуму, то можно найти много тем по этим двигателям... Их всё больше используют самоделы в своих поделках, т.к. эти движки более самодостаточны по сравнению с мотоблочными...
По 300-кубовым знаю два аппарата: Снегирь Палыча - viewtopic.php?f=81&t=39455&start=1975
и Хабар Владимира27: viewtopic.php?f=81&t=43760
200-кубовых с вариатором не встречал, есть тема с мотоциклетным китайцем (250сс): viewtopic.php?f=81&t=75910
Ну а со 150-кубовым движком на форуме уже много тем, вот например одна из первых: (во второй половине темы) viewtopic.php?f=81&t=31212
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.539
Реакции
398
Возраст
61
Адрес
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
Re: Модульный снегоход-трансформер

Странно! Ссылки не выделились :huh:
 

ХАЛИГАЛИ

Новенький
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
56
Адрес
г.Кострома
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, мотобуксировщик
Re: Модульный снегоход-трансформер

an59t написал(а):
Странно! Ссылки не выделились :huh:
Огромное спасибо. Рад знакомству.
 

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.539
Реакции
398
Возраст
61
Адрес
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
4.735
Реакции
1.364
Адрес
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Re: Модульный снегоход-трансформер

сергей n написал(а):
давайте не будем путать теплое с мягким ,и просто вспомним школьную программу .мощность это проделанная работа за время и ничто иное ,так что нет такого понятия что кубики везут .просто можно абсолютно разными по кубатуре моторами создавать одинаковую мощность и здесь нет единственно правильного решения просто есть разные задачи
на тракторе стоит дизель не потому что он везет или тянет а потому что он дешевле в эксплуатации
Вот и не путайте "теплое с мягким". Дизель гораздо дороже в изготовлении, чем бензинник и на трактор дизель ставят именно потому что он ВЕЗЕТ и везет на любых оборотах. Мощность, это прямопропорциональная функция крутящего момента и оборотов движка и понятие "везут кубики, а не л.с." более чем справедливо для вездеходов в бездорожье, именно потому что чем больше объем, тем выше М кр. Для езды по асфальту - без разницы, ибо мощность можно нагнать оборотами движка, по бездорожью вы сильно не рабежитесь с ручкой газа :blush:
 

сергей n

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
842
Реакции
54
Возраст
37
Адрес
Алтайский край г Горняк
Имя
сергей
Техника
всякая в омновном летная
Re: Модульный снегоход-трансформер

PVA59 написал(а):
сергей n написал(а):
давайте не будем путать теплое с мягким ,и просто вспомним школьную программу .мощность это проделанная работа за время и ничто иное ,так что нет такого понятия что кубики везут .просто можно абсолютно разными по кубатуре моторами создавать одинаковую мощность и здесь нет единственно правильного решения просто есть разные задачи
на тракторе стоит дизель не потому что он везет или тянет а потому что он дешевле в эксплуатации
Вот и не путайте "теплое с мягким". Дизель гораздо дороже в изготовлении, чем бензинник и на трактор дизель ставят именно потому что он ВЕЗЕТ и везет на любых оборотах. Мощность, это прямопропорциональная функция крутящего момента и оборотов движка и понятие "везут кубики, а не л.с." более чем справедливо для вездеходов в бездорожье, именно потому что чем больше объем, тем выше М кр. Для езды по асфальту - без разницы, ибо мощность можно нагнать оборотами движка, по бездорожью вы сильно не рабежитесь с ручкой газа :blush:
я не буду вас переубеждать продолжайте думать что в дизеле лошади больше и сильнее .а хотя бы школьный курс думаю нужно повторить . я вам не сказал что дизель дешевле в изготовлении ОН ДЕШЕВЛЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ .
и еще крутящий момент на дизеле конечно больше но момент зависит от конструкции мотора и можно бинзинычь сделать с большим моментом чем у дизеля при этом он еще и будет в большем диапазоне оборотов.

если бы было так что объем бы играл решающую роль при изготовлении снегоходной техники то все бы и ставили кубатурные моторы как на харлеях но нет ни кто этого не делает (вот глупые не понимают что кубики везут )а делают высоко оборотистые и мало кубовые моторы при этом четырех тактные с оборотами до 10000 и больше
 

ХАЛИГАЛИ

Новенький
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
56
Адрес
г.Кострома
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, мотобуксировщик
Re: Модульный снегоход-трансформер

сергей n написал(а):
PVA59 написал(а):
сергей n написал(а):
давайте не будем путать теплое с мягким ,и просто вспомним школьную программу .мощность это проделанная работа за время и ничто иное ,так что нет такого понятия что кубики везут .просто можно абсолютно разными по кубатуре моторами создавать одинаковую мощность и здесь нет единственно правильного решения просто есть разные задачи
на тракторе стоит дизель не потому что он везет или тянет а потому что он дешевле в эксплуатации
Вот и не путайте "теплое с мягким". Дизель гораздо дороже в изготовлении, чем бензинник и на трактор дизель ставят именно потому что он ВЕЗЕТ и везет на любых оборотах. Мощность, это прямопропорциональная функция крутящего момента и оборотов движка и понятие "везут кубики, а не л.с." более чем справедливо для вездеходов в бездорожье, именно потому что чем больше объем, тем выше М кр. Для езды по асфальту - без разницы, ибо мощность можно нагнать оборотами движка, по бездорожью вы сильно не рабежитесь с ручкой газа :blush:
я не буду вас переубеждать продолжайте думать что в дизеле лошади больше и сильнее .а хотя бы школьный курс думаю нужно повторить . я вам не сказал что дизель дешевле в изготовлении ОН ДЕШЕВЛЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ .
и еще крутящий момент на дизеле конечно больше но момент зависит от конструкции мотора и можно бинзинычь сделать с большим моментом чем у дизеля при этом он еще и будет в большем диапазоне оборотов.

если бы было так что объем бы играл решающую роль при изготовлении снегоходной техники то все бы и ставили кубатурные моторы как на харлеях но нет ни кто этого не делает (вот глупые не понимают что кубики везут )а делают высоко оборотистые и мало кубовые моторы при этом четырех тактные с оборотами до 10000 и больше
Спасибо за лекцию.
 

сергей n

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
842
Реакции
54
Возраст
37
Адрес
Алтайский край г Горняк
Имя
сергей
Техника
всякая в омновном летная
Re: Модульный снегоход-трансформер

Пожалуйста !!!! только без обид ..
 

ХАЛИГАЛИ

Новенький
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
56
Адрес
г.Кострома
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, мотобуксировщик
Re: Модульный снегоход-трансформер

Я Вас выслушал. Мне всё понравилось.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
4.735
Реакции
1.364
Адрес
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Re: Модульный снегоход-трансформер

сергей n написал(а):
PVA59 написал(а):
сергей n написал(а):
давайте не будем путать теплое с мягким ,и просто вспомним школьную программу .мощность это проделанная работа за время и ничто иное ,так что нет такого понятия что кубики везут .просто можно абсолютно разными по кубатуре моторами создавать одинаковую мощность и здесь нет единственно правильного решения просто есть разные задачи
на тракторе стоит дизель не потому что он везет или тянет а потому что он дешевле в эксплуатации
Вот и не путайте "теплое с мягким". Дизель гораздо дороже в изготовлении, чем бензинник и на трактор дизель ставят именно потому что он ВЕЗЕТ и везет на любых оборотах. Мощность, это прямопропорциональная функция крутящего момента и оборотов движка и понятие "везут кубики, а не л.с." более чем справедливо для вездеходов в бездорожье, именно потому что чем больше объем, тем выше М кр. Для езды по асфальту - без разницы, ибо мощность можно нагнать оборотами движка, по бездорожью вы сильно не рабежитесь с ручкой газа :blush:
я не буду вас переубеждать продолжайте думать что в дизеле лошади больше и сильнее .а хотя бы школьный курс думаю нужно повторить . я вам не сказал что дизель дешевле в изготовлении ОН ДЕШЕВЛЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ .
и еще крутящий момент на дизеле конечно больше но момент зависит от конструкции мотора и можно бинзинычь сделать с большим моментом чем у дизеля при этом он еще и будет в большем диапазоне оборотов.

если бы было так что объем бы играл решающую роль при изготовлении снегоходной техники то все бы и ставили кубатурные моторы как на харлеях но нет ни кто этого не делает (вот глупые не понимают что кубики везут )а делают высоко оборотистые и мало кубовые моторы при этом четырех тактные с оборотами до 10000 и больше
Ну дык вы опредилитесь для себя о чем вы вообще здесь речь ведете, о вездеходах или покатушечники :confised: Потому как для разных типов нужен разный движек. А то как то не понятно о чем вы :blink: .
Л.с. они не бывают разными, они одинаковы у всех двигателей. Только у разных двигателей, максимум мощности и крутящего момента достигается на разных режимах - эт если про школьную программу говорить и для многих здесь это "таблица умножения", поэтому поумерьте свои амбиции, потому как не зная таблицы умножения глупо остальных посылать за парту :rolleyes:
Теперь о снегоходах. Если вы строите покатушечник для укатанки, можно ставить любой мощный и высокооборотистый движек - здесь характеристики крутящего момента не имеют почти никакого значения и лучше всего здесь подходит 2Т - у него удельная мощность самая большая. Строительство снегоходов вездеходов, это набор компромиссов: давление на грунт, вес, удельная мощность снегохода. Наиболее подходит сюда по характеристикам дизель, но дизель на снегоходе-вездеходе это нонсенс, из-за своей тяжести и трудности запуска в холодное время. Следующие движки для вездеходов, это 4Т бензинки с хорошими тяговыми характеристиками на низах (Мкр), какими обладают низкооборотистые 4Т бензинки, с достаточным объемом двига. Большой Мкр на низах достигается увеличением объема двига, это то что нужно вездеходу и позволяет трогаться снежику в СНЕГУ любой консистенции на низких оборотах, не допуская проскальзования гуси и закапывания снегохода, тоже самое справедливо для любого вездехода - отсюда родилось выражение "вездеход везут не лошадинные силы, а кубики". Не согласиться с этим глупо :blush:
ПС: тот кто ездит на снегоходах-вездеходах по СНЕГУ, тот понимает о чем я говорю, тот кто ни разу не ездил или ездит на снежике по твердому, может продолжать спорить ни о чем :D
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
7.264
Реакции
583
Возраст
52
Адрес
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Re: Модульный снегоход-трансформер

Да не, Слава. Если речь не идет о глиссировании, то перемещаться в условиях бездорожья мы можем с любым двигателем. И его объем, и Мкр, будут определять лишь скорость перемещения ТС, и ресурс примененного двигателя. А для того, чтобы двигаться не взирая на скорость, достаточно создать необходимый Мкр на колесе(гусенице). Ведь для перемещения, нужны только два показателя, это коэффициент сцепления с грунтом, и необходимый Мкр на колесе. Объем двигателя, сюда не вписывается.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
4.735
Реакции
1.364
Адрес
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Re: Модульный снегоход-трансформер

mehatronik-68 написал(а):
Да не, Слава. Если речь не идет о глиссировании, то перемещаться в условиях бездорожья мы можем с любым двигателем. И его объем, и Мкр, будут определять лишь скорость перемещения ТС, и ресурс примененного двигателя. А для того, чтобы двигаться не взирая на скорость, достаточно создать необходимый Мкр на колесе(гусенице). Ведь для перемещения, нужны только два показателя, это коэффициент сцепления с грунтом, и необходимый Мкр на колесе. Объем двигателя, сюда не вписывается.
Ой как вписывается, потому как создать необходимый, как ты говоришь Мкр, нужно раскрутить движек китаец хонда - до 2500 об\мин, а тот же самый квадровский, одинаковой с хондой мощностью, - до 5000 об\мин. Теперь угадай, с каким движком гуся уйдет в букс не начав движение, т.е. нарушится сцепление со снегом быстрее - при 2500 об\мин или при 5000 об\мин? :blush: Можно конечно к редукции прибегнуть, но вы тогда по хорошей дороге ездить не сможете, будите только передвигаться. Вопросы долговечности и глиссирования я тут вообще не затрагиваю :D
ПС: при одинаковой мощности с квадровскими движками, аналоги хонда имеют почти 50% больший объем, что позволяет им развивать М кр на 60% выше, при оборотах в двое ниже.
Это единственное что я пытаюсь донести и не пытаюсь говорить что квадровский двиг плохой, нет он удобный, скоростной и хороший для быстрой езды, но для вездеходов, хонда подходит больше :D
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
7.264
Реакции
583
Возраст
52
Адрес
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Re: Модульный снегоход-трансформер

PVA59 написал(а):
Можно конечно к редукции прибегнуть
А это обязательное условие! Что на мотоблочном движке, что на квадровском. В итоге, при равной мощности, получим равное количество оборотов вала, и равный Мкр на том же валу. Разницы нет, если конечно не режет слух визжащим мотором. :D
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
4.735
Реакции
1.364
Адрес
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Re: Модульный снегоход-трансформер

mehatronik-68 написал(а):
PVA59 написал(а):
Можно конечно к редукции прибегнуть
А это обязательное условие! Что на мотоблочном движке, что на квадровском. В итоге, при равной мощности, получим равное количество оборотов вала, и равный Мкр на том же валу. Разницы нет, если конечно не режет слух визжащим мотором. :D
Не не режет по двум причинам: у меня такого движка нет; я старый и глухой :D
Нуда, разумная редукция условие обязательное, но чтобы квадр двиг сравнялся по тяге с хондой, то нужна редукция редукции. Ну собсна про редукцию-редукции я и писал :)
Можно конечно к редукции прибегнуть, но вы тогда по хорошей дороге ездить не сможете, будите только передвигаться
 

kassandr

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
534
Реакции
49
Адрес
Тульская обл.
Имя
Юрий
Техника
буханка, снегоход Битюг, мотосучка Жучка, мотолыжи Степняк и прочая мелкая бензиновая нечисть
Re: Модульный снегоход-трансформер

сергей n написал(а):
ХАЛИГАЛИ написал(а):
сергей n написал(а):
давайте не будем путать теплое с мягким ,и просто вспомним школьную программу .мощность это проделанная работа за время и ничто иное ,так что нет такого понятия что кубики везут .просто можно абсолютно разными по кубатуре моторами создавать одинаковую мощность и здесь нет единственно правильного решения просто есть разные задачи
на тракторе стоит дизель не потому что он везет или тянет а потому что он дешевле в эксплуатации и обладает большим ресурсом ,да и вес трактору не вредит , а например тех же 70 лс достаточно для маленького двухместного самолета но нельзя же двиг от МТЗ прикрутить ,и не потому что он не полетит он полетит но второго не повезет ,а вот например легкий 2т мотор лучше подойдет ,он конечно легче и ресурс меньше в разы но мощность ТАКАЯ ЖЕ и поверьте если его поставить на трактор он так же будет делать свою работу даже лучьше но это не имеет смысла потому что ресурс до ремонта 300 часов он просто умрет
Во многом Вы правы. Но регулятор оборотов на этих двигателях душит их. А мне это не нравится. Но это моё мнение. И оно субъективно. Я не пытаюсь его выдавать за истину.
так правильно его нужно отключить тем самым поднять мощность .
Сергей, школьную программу Вы и впрямь неплохо помните и пишите всё правильно. Всё, кроме последнего утверждения (видимо потому, что в школе это не проходят :)).
Регулятор оборотов настраивают именно на ту частоту, выше которой мощность начинает падать. Поэтому ее и "назначают" максимальной рабочей частотой. И это действительно связано с конструктивными особенностями, как справедливо заметил ХАЛИГАЛИ:
Отключать ограничитель нельзя из за конструктивных особенностей двигателя. Мы уже это проходили. Ни кому не рекомендую.
А вот то, что ЦР "душит двигатель", несправедливо. Он вообще не вмешивается в работу движка вплоть до максимальных оборотов.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
7.264
Реакции
583
Возраст
52
Адрес
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Re: Модульный снегоход-трансформер

kassandr написал(а):
А вот то, что ЦР "душит двигатель", несправедливо. Он вообще не вмешивается в работу движка вплоть до максимальных оборотов.
Верно, одним отключением ЦР, мощность двигателя не поднять. Лично я, отключаю регулятор оборотов чтобы повысить максимальную скорость. Диапазон оборотов мотоблочных движков от ХХ, до максимальных, очень мал. На одном вариаторе, здорово не разгонишься.
 

kassandr

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
534
Реакции
49
Адрес
Тульская обл.
Имя
Юрий
Техника
буханка, снегоход Битюг, мотосучка Жучка, мотолыжи Степняк и прочая мелкая бензиновая нечисть
Re: Модульный снегоход-трансформер

Именно так! Привет, Саш!
 
Гусеницы для снегоходов
Запчасти на технику YAMAHA
Форумчанам 10% скидка!
Сверху Снизу