Флудильня для любителей физики и прочих любителей поговорить за снегоход.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.710
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Re: Модульный снегоход-трансформер

kassandr написал(а):
Именно так! Привет, Саш!
Привет! handshake
Не обессудь если что, как могли, так встретили. :beer:
 

kassandr

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
535
Реакции
56
Местонахождение
Тульская обл.
Имя
Юрий
Техника
буханка, снегоход Битюг, мотосучка Жучка, мотолыжи Степняк и прочая мелкая бензиновая нечисть
Re: Модульный снегоход-трансформер

Да все бы так встречали! handshake :beer: Мужикам привет!

Андрей Николаевич, простите за офтоп.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Re: Модульный снегоход-трансформер

mehatronik-68 написал(а):
kassandr написал(а):
Именно так! Привет, Саш!
Привет! handshake
Не обессудь если что, как могли, так встретили. :beer:
Да да, что-то фотоотчета о встрече не видно, а так собирались, так гоняли..... :D
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Re: Модульный снегоход-трансформер

kassandr написал(а):
Сергей, школьную программу Вы и впрямь неплохо помните и пишите всё правильно.
:) Cуществуют такие понятия как: умение писать без ошибок и умение писать; вызубрить предмет и понимать суть предмета.
Дык вот человек вызубривший предмет и умеющий писать без ошибок, врятли сможет когда-нибудь написать хорошую книгу. Человек понимающий суть предмета и умеющий писать, сможет вполне написать книгу - правда ее читать сложновато будет :D
Ни к кому не относящаяся философия :)
 

almokrov

Старожил
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1.320
Реакции
47
Возраст
75
Местонахождение
Г. Канск Красноярского края
Имя
Александр Павлович Мокров
Техника
Автомобиль Мицубишен L200, самодельный снегоход "Стриж", "Добрыня"
Re: Модульный снегоход-трансформер

Всем привет. Решил и свои пять копеек в тему выложить. К вопросу о мощности и Мкр - вот рабочая характеристика Лифана 6,5 л.с. Верхняя кривая - Мкр, нижняя - мощность. Как видно максимальный Мкр достигается при 2500 об/мин, а мощность продолжает увеличиваться с оборотами
 

Вложения

сергей n

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
895
Реакции
82
Возраст
40
Местонахождение
Алтайский край г Горняк
Имя
сергей
Техника
всякая в омновном летная
Re: Модульный снегоход-трансформер

kassandr написал(а):
сергей n написал(а):
ХАЛИГАЛИ написал(а):
сергей n написал(а):
давайте не будем путать теплое с мягким ,и просто вспомним школьную программу .мощность это проделанная работа за время и ничто иное ,так что нет такого понятия что кубики везут .просто можно абсолютно разными по кубатуре моторами создавать одинаковую мощность и здесь нет единственно правильного решения просто есть разные задачи
на тракторе стоит дизель не потому что он везет или тянет а потому что он дешевле в эксплуатации и обладает большим ресурсом ,да и вес трактору не вредит , а например тех же 70 лс достаточно для маленького двухместного самолета но нельзя же двиг от МТЗ прикрутить ,и не потому что он не полетит он полетит но второго не повезет ,а вот например легкий 2т мотор лучше подойдет ,он конечно легче и ресурс меньше в разы но мощность ТАКАЯ ЖЕ и поверьте если его поставить на трактор он так же будет делать свою работу даже лучьше но это не имеет смысла потому что ресурс до ремонта 300 часов он просто умрет
Во многом Вы правы. Но регулятор оборотов на этих двигателях душит их. А мне это не нравится. Но это моё мнение. И оно субъективно. Я не пытаюсь его выдавать за истину.
так правильно его нужно отключить тем самым поднять мощность .
Сергей, школьную программу Вы и впрямь неплохо помните и пишите всё правильно. Всё, кроме последнего утверждения (видимо потому, что в школе это не проходят :)).
Регулятор оборотов настраивают именно на ту частоту, выше которой мощность начинает падать. Поэтому ее и "назначают" максимальной рабочей частотой. И это действительно связано с конструктивными особенностями, как справедливо заметил ХАЛИГАЛИ:
Отключать ограничитель нельзя из за конструктивных особенностей двигателя. Мы уже это проходили. Ни кому не рекомендую.
А вот то, что ЦР "душит двигатель", несправедливо. Он вообще не вмешивается в работу движка вплоть до максимальных оборотов.
по пытаюсь объяснить почему растет мощность при отключении регулятора .
так как у нас мощность это ,образно ,вес на расстояние за время . из этого следует что любое изменение любого параметра изменит итоговую мощность !!!
вот теперь конкретно о снятии регулятора он же ограничитель (выполняет двойную функцию )с установленным двигатель развивает 2500 со снятым 5000 и более из этого следует что регулятор настроен на максимальный крутящий момент но не как не на максимальную мощность (какой тогда смысл ограничивать ведь и так уже вся мощность ).
получается следующие что мотор развив 3600 достигает максимального крутящего момента но не достигает максимальных оборотов и получается что не достигает максимальной мощности .
еще , почему растет мощность а максимальный крутящий падает ,да потому что при увеличении оборотов нарушаются процессы сгорания но обороты то растут !!!!!!! крутящий падает не значительно а обороты поднимаются значительно вот и получается что один и тот же груз этот двигатель везет быстрее ЗНАЧИТ ОН ВЫДЕЛЯЕТ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ !!!!!!
по хорошему все двигатели так работают но имеют разные диаграммы крутящего и оборотов . а это зависит от конкретного двигателя от его хода поршня и от головки к купе от её фаз впуска выпуска итд итп
 

kassandr

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
535
Реакции
56
Местонахождение
Тульская обл.
Имя
Юрий
Техника
буханка, снегоход Битюг, мотосучка Жучка, мотолыжи Степняк и прочая мелкая бензиновая нечисть
Re: Модульный снегоход-трансформер

almokrov написал(а):
Всем привет. Решил и свои пять копеек в тему выложить. К вопросу о мощности и Мкр - вот рабочая характеристика Лифана 6,5 л.с. Верхняя кривая - Мкр, нижняя - мощность. Как видно максимальный Мкр достигается при 2500 об/мин, а мощность продолжает увеличиваться с оборотами
Александр Павлович, как Вам удалось сделать такой вывод, если на Вашей картинке график заканчивается аккурат на 3600? У Вас дар предвидения? Должен Вас огорчить, дальше кривая ведет себя так:

Честно, друзья, я уже задолбался объяснять одно и то же сказочникам и мечтателям. Ну сюда загляните, что ли:
http://motodog.ru/viewtopic.php?id=687
 

Вложения

kassandr

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
535
Реакции
56
Местонахождение
Тульская обл.
Имя
Юрий
Техника
буханка, снегоход Битюг, мотосучка Жучка, мотолыжи Степняк и прочая мелкая бензиновая нечисть
Re: Модульный снегоход-трансформер

сергей n написал(а):
так как у нас мощность это ,образно ,вес на расстояние за время . из этого следует что любое изменение любого параметра изменит итоговую мощность !!!
Ну очень образно! :D :D :D :smartass: Право, Сергей, лучше б Вы последний пост не писали...

конкретно о снятии регулятора он же ограничитель (выполняет двойную функцию )с установленным двигатель развивает 2500 со снятым 5000 и более из этого следует что регулятор настроен на максимальный крутящий момент но не как не на максимальную мощность
Искренне Вам сочувствую. Нормально настроенный ЦР вступает после 3600.

ОБРАЩЕНИЕ К МОДЕРАТОРАМ
Саша, Юра! Пожалуйста, переместите этот спор из этой темы, ну, например, в мою:
viewtopic.php?f=81&t=86706&start=50
с соответствующим преуведомлением (типа "нижеследующая дискуссия перенесена из такой-то темы в тему Studenta (в миру Kassandr), поелику он страсть как любит кидаться горохом в бетонные стены. Дык на!") :D
или в новою тему типа "Флудильня для любителей физики" - туда потом можно будет сбрасывать аналогичный треп.
 

kassandr

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
535
Реакции
56
Местонахождение
Тульская обл.
Имя
Юрий
Техника
буханка, снегоход Битюг, мотосучка Жучка, мотолыжи Степняк и прочая мелкая бензиновая нечисть
Re: Модульный снегоход-трансформер

А теперь по существу спора. "Везут кубики, а не лошади" - всего лишь эффектная фразочка, физического смысла в ней строгий ноль.
Однако будет ошибкой сказать, что мотоциклетные движки и движки GPE равной мощности эквивалентны - никакой редукцией не исправить тот факт, что у мотоциклетных диапазон рабочих оборотов велик, а у наших любимых GPE - прискорбно мал, особенно при наличии центробежного сцепления. А это даёт колоссальную разницу эксплуатационных свойств.
 

Mik73

Старожил
Регистрация
7 Дек 2010
Сообщения
1.347
Реакции
98
Возраст
72
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Михаил Гаврилович
Техника
Ниссан Кашкай, самоделки
Re: Модульный снегоход-трансформер

kassandr написал(а):
А теперь по существу спора. "Везут кубики, а не лошади" - всего лишь эффектная фразочка, физического смысла в ней строгий ноль.
Однако будет ошибкой сказать, что мотоциклетные движки и движки GPE равной мощности эквивалентны - никакой редукцией не исправить тот факт, что у мотоциклетных диапазон рабочих оборотов велик, а у наших любимых GPE - прискорбно мал, особенно при наличии центробежного сцепления. А это даёт колоссальную разницу эксплуатационных свойств.
:up: :up: :up:
 

almokrov

Старожил
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1.320
Реакции
47
Возраст
75
Местонахождение
Г. Канск Красноярского края
Имя
Александр Павлович Мокров
Техника
Автомобиль Мицубишен L200, самодельный снегоход "Стриж", "Добрыня"
Re: Модульный снегоход-трансформер

Юрий, ну зачем ты так. Никакой дар предвидения я не собирался демонстрировать. Просто сделал выводы из того графика, который у меня был. А если уж так сильно задолбался обьяснять, так не обьясняй.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Re: Модульный снегоход-трансформер

kassandr написал(а):
А теперь по существу спора. "Везут кубики, а не лошади" - всего лишь эффектная фразочка, физического смысла в ней строгий ноль
:laugh: Вы че серьезно? Нистоит во всем искать физический смысл, ибо сама физика без абстрактного ее восприятия, всего лишь наука и практического смысла в ней строгий ноль :blush:
 

ХАЛИГАЛИ

Новенький
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
г.Кострома
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, мотобуксировщик
Re: Модульный снегоход-трансформер

Придётся вмешаться. Я эту кашу заварил. Мы ставили на двиг. 15 л.с. карб. Микуни. отключили регулятор, двиг раскрутили до 4800 оборотов. Потом он заклинил. С родным карбом ничего не получалось. Конструкция не та. Система смазки, конструкция двига не позволяют ему крутить больше 3600 оборотов. У меня была мысль тюнингонуть его. Поставить крышки с подшипниками, изготовить другой шатун, подобрать вкладыши, изменить систему смазки. Руки так и не дошли. Да наверно и смысла это не имеет. Эти движки хороши такие какие есть. Мы пробовали ставить на 150 кубовый мотор от квадра с реверсом. Мне понравилось. Он ведёт себя более драйвово нежели те о которых мы разговаривали ранее.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Re: Модульный снегоход-трансформер

ХАЛИГАЛИ написал(а):
Придётся вмешаться. Я эту кашу заварил. Мы ставили на двиг. 15 л.с. карб. Микуни. отключили регулятор, двиг раскрутили до 4800 оборотов. Потом он заклинил. С родным карбом ничего не получалось. Конструкция не та. Система смазки, конструкция двига не позволяют ему крутить больше 3600 оборотов. У меня была мысль тюнингонуть его. Поставить крышки с подшипниками, изготовить другой шатун, подобрать вкладыши, изменить систему смазки. Руки так и не дошли. Да наверно и смысла это не имеет. Эти движки хороши такие какие есть. Мы пробовали ставить на 150 кубовый мотор от квадра с реверсом. Мне понравилось. Он ведёт себя более драйвово нежели те о которых мы разговаривали ранее.
Не соглашусь, имею опыт трех сезонов эксплуатации движка в диапазоне оборотов 4500 - 5500 об\мин, полет нормальный до сих пор. Мой опыт не единичен. Причин, чтобы заклинил движек очень много, клин по причине оборотов в 5000 об\мин я от вас читаю впервые :blush:
 

ХАЛИГАЛИ

Новенький
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
г.Кострома
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, мотобуксировщик
Re: Модульный снегоход-трансформер

Может обороты были и больше. Мерели лазерным тахометром.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.710
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Re: Модульный снегоход-трансформер

Карбюратором конечно можно убить движок. Обеднив смесь, можно его перегреть, и клин будет. Да только сам Микуни в этом никак не виноват, тоже можно заполучить и с родным карбюратором. Тем более, что он у Вас больше 5000 и не крутился.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Re: Модульный снегоход-трансформер

ХАЛИГАЛИ написал(а):
Может обороты были и больше. Мерели лазерным тахометром.
чтобы китайца раскрутить больше 5500 об\мин, кроме "микуни" нужно еще устанавливать клапана большего диаметра и мудрить зажигание, тогда их раскручивают до 9000 об\мин.
Легким тюннингом более 5500-6000 об\мин не добиться :)
 

ХАЛИГАЛИ

Новенький
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
г.Кострома
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, мотобуксировщик
Re: Модульный снегоход-трансформер

Он так у нас и раскрутился. Отъездили одну зиму, затем он кончился. Больше с этим экспериментировать не вижу смысла.
 

ХАЛИГАЛИ

Новенький
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
г.Кострома
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, мотобуксировщик
Re: Модульный снегоход-трансформер

А сродным карбом он у нас больше 4200 не крулил
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
Re: Модульный снегоход-трансформер

PVA59 написал(а):
kassandr написал(а):
А теперь по существу спора. "Везут кубики, а не лошади" - всего лишь эффектная фразочка, физического смысла в ней строгий ноль
:laugh: Вы че серьезно? Нистоит во всем искать физический смысл, ибо сама физика без абстрактного ее восприятия, всего лишь наука и практического смысла в ней строгий ноль :blush:
ну это вы парни перегнули ,всё двигателестроение это сплошь механика и соответственно физика... фраза же "везут кубики ,а не лошади" это вольная интерпретация высказывания Энзо Феррари звучащая что-то типа "гонки выигрывают не лошадиные силы ,а ньютонометры" ,а Энзо как владелец гоночной конюшни в формуле 1 знал толк в моторах...Опять же,забавная штука получается ,и 200 кубовый 6,5 сил и 420 кубовая пятнашка имеют ограничение 3600 об-мин . и если для 420 сс 3600 это уже неплохо ,учитывая массу деталей КШМ и соответствующие им нагрузки , то для 6,5 сильного с ходом 58 мм явно маловато...Я к тому ,что малообъёмных китайцев есть смысл "раздушивать", прибавка оборотов им вредит меньше ..
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Re: Модульный снегоход-трансформер

Botanikk написал(а):
ну это вы парни перегнули ,всё двигателестроение это сплошь механика и соответственно физика... фраза же "везут кубики ,а не лошади" это вольная интерпретация
Я ничего не перегибал :) Дело все в том, что когда Ньютону упало на голову яблоко, то он описал закон всемирного тяготения в формулах, формулы - это чистая физика, но Ньютон понимал физический процесс который он описал.
В школе, мы идем от обратного - мы изучаем просто формулы, без "яблока" - а это чистая физика, не имеющая практического применения.
Люди, которые могут увидеть в физических формулах: двигатель, снегоход, ..., итд, такие люди умеют мыслить абстрактно и знание формул им сильно помогает в строительстве.
Но есть еще и другой тип людей, которые строят пользуясь только абстрактным представлением физического процесса, не имея возможности изучать формулы - этим людям строить много труднее :blush:
ПС: на "кубике" конечно никуда не уедешь, только с горки, на лошаде ехать можно - тем кто так понимает эту фразу, пусть так и понимает :)
Ничего не знаю про кольцевые гонки, фраза эта здесь произнесена по отношению к ВЕЗДЕХОДАМ, и еще раз повторю: для ВЕЗДЕХОДОВ она более чем справедлива.
Botanikk написал(а):
Я к тому ,что малообъёмных китайцев есть смысл "раздушивать", прибавка оборотов им вредит меньше
Возможно вы правы, только как тогда со снегоходами "Каюр" быть? Почти у всех владельцев, движки раздушены и ездят - там 13 лс установлен :blush:
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
Re: Модульный снегоход-трансформер

Слава, я ж не утверждаю что моё ИМХО- догма,просто для меня механика живая наука,я её руками много щупал :) , вот с радиоэлектроникой нибельмеса ,а с живым железом :up: ..По Каюру так скажу,можно и его прокачать -есть там запас , но меньше ,по соотношению диаметр-ход поршня (ну и масса ЦПГ В итоге ) он ближе к оптимальным оборотам ,чем тот-же 177-й например как у меня ,я б своей девятке 4000 об/ мин пожелал ,при этом нагрузки на детали и средняя скорость поршня будут примерно те же что у 13-ти сильного при 3600 об-в ...про 6,5 сильный и подавно- ему и 4 500 не шибко много....
 

dakota

Вождь
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
5.764
Реакции
2.199
Возраст
56
Местонахождение
Snow
Имя
Ильгиз Раисович
Техника
Снегоходные самоделки
Re: Модульный снегоход-трансформер

PVA59 написал(а):
Но есть еще и другой тип людей, которые строят пользуясь только абстрактным представлением физического процесса, не имея возможности изучать формулы - этим людям строить много труднее :blush:
Вот тут я с вами не согласен. У меня абстрактное мышление, я мысленно представляю, что хочу сделать, рисую в голове какой ни будь механизм, а потом воплощаю в металле. Хотя у меня техническое образование. И ни сколько не трудно, а наоборот страшно увлекательно, особенно под красивую музыку.
 

smirnoff

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2010
Сообщения
7.727
Реакции
4.313
Возраст
71
Местонахождение
Нижегородская обл п.Сява
Имя
Валерий Павлович
Техника
есть кое что из железяк
Re: Модульный снегоход-трансформер

ИЛ67В написал(а):
особенно под красивую музыку.
ты так и строить бросишь :whistling: танцевать начьнёшь :laugh:
 

almokrov

Старожил
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1.320
Реакции
47
Возраст
75
Местонахождение
Г. Канск Красноярского края
Имя
Александр Павлович Мокров
Техника
Автомобиль Мицубишен L200, самодельный снегоход "Стриж", "Добрыня"
Re: Модульный снегоход-трансформер

А чо, мине под музыку тож думаицца лучче :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу