Всем привет!
Прежде чем перейти к опытным данным по Чалдону,расскажу немного теории,чтобы было понятнее дальше.
1. Много разговоров о "согласованной" работе вариатора. А что это такое ,собственно,никто не говорит? Что значит -СОГЛАСОВАН, с ЧЕМ,с КАКИМИ параметрами?
Согласно данным общей теории ТС (и снегоходов в том числе) вариатор должен отрабатывать свой диапазон в интервале от оборотов макс. крутящего момента до оборотов макс. мощности.(См. рис.1)
В этом и заключается "согласованность"!
Кривая С-D -работа вариатора.Форма кривой определяется формой грузиков ведущего (линейная или криволинейная). На рисунке показана согласованная работа врика.
А вот рис.2.
Синяя кривая-варик согласован с двигателем и трансмиссией.Красная и желтая-не согласован.
По положениям точек С и D можно сказать,на что надо воздействовать,чтобы добиться согласованности.
Это было кратенькое вступление. Перейдем к опытным данным.