Bалерик
Старожил
цепь без ключей перекидывается?Ну всё, обкатал данную конструкцию спаренных звёзд, нареканий нет, рекомендую) Не чего не проскакивает, не слетает , меняется быстро.
цепь без ключей перекидывается?Ну всё, обкатал данную конструкцию спаренных звёзд, нареканий нет, рекомендую) Не чего не проскакивает, не слетает , меняется быстро.
Да, к этому и стремился. Пружину нятяжителя ослабил, цепь рукой передвинул или снял, 3 секунды делов.цепь без ключей перекидывается?
ИМХО само по себе корыто должно иметь два направления качания вверх-вниз, в право-влево огибая при движении бугры и поворачивая. На фотке этого узла не видно, может шаровая опора? Если корыто все же качается вверх в низ, при езде без груза, в более глубоком снегу, при такой точке крепления корыто задерет нос вверх. По накатанной будет очень резкое управление в поворотах. Хотя избыточная управляемость некоторым нравится.Доделал толкач по подобию тёзки из Новосибирска. Испытал!!! Совсем другие ощущения от управления!!! Напрашивается стекло. Купил Бурановское. Теперь надо приделать его! Посмотреть вложение 1523786
Сделай съемное гибкое ограждение - ПВХ тряпку от капота букса под сидение.Вопрос к тем кто эксплуатирует толкач.: как боретесь со снежной пылью которая похоже поднимается из под гусеницы и летит на водителя то бишь из-за спины? ... Прохватил по буранке и почувствовал себя снеговиком!!!![]()
Датчиков бывает два вида. Первый стоит снаружи мотора, второй внутри. Первый исключает масляное голодание при сильных наклонах или опрокидывании мотора. Второй реально отключает мотор при низком уровне масла. На моем моторе на буксе стоят оба датчика. А на маленьком моторе (6лс) который стоит на мотоблоке вообще нет датчиков. Слежу за уровнем масла, поднимался в крутые горки с телегой, ничего страшного не произошло. Буксировщики часто опрокидываются на бок, датчик положения вовремя глушит мотор. Смотри сам нужен он тебе или нет.По моему сдох датчик уровня масла, симптомы таковы, завидишь, трогаешься, чуть не ровность и мотор глохнет. Завел , качнул мотор, он заглох, уровень масла в норме. Отсоединил фишку от датчика, всё работает и не глохнет. Что там может ломаться в этой коробочку и вообще стоит его менять, кто ездит без него?
Стоят в цепи параллельно, каждый самостоятельно замыкает низковольтную обмотку зажигания на массу, так же как и кнопка "СТОП"А все полагал, что эти два компонента звенья одной цепи.
Установлен на новые двигатели по разному, даже как на фото , на работу не влияет. Разберу на днях посмотрю что внутри.Датчиков бывает два вида. ....
1 Датчик положения (наклона)двигателя
...
Мне кажется датчик положения просто замяли по креплению при установке. Поэтому он и не работает. Не разбирай, поправь крепление разверни его отверстием вверх и проверь тестером на наклон. должен показывать кз.Установлен на новые двигатели по разному, даже как на фото , на работу не влияет. Разберу на днях посмотрю что внутри.
Похоже я сам запутался и ввел народ в заблуждение. Посмотрел 4 мотора. В одном моторе стоит только внешняя "коробочка" под внутренний датчик уровня нет даже отверстия в картере мотора. На других двигателях внешний и внутренний блоки подключены по разному. Где то параллельно а где то последовательно. Все моторы новые. Жаль нет в наличии тестера нечем прозвонитьУстановлен на новые двигатели по разному, даже как на фото , на работу не влияет. Разберу на днях посмотрю что внутри.
А как рулится толкач, если спереди сидит человек? Я на Тофаларе катался толкаче, по лесу маневры делать влево/вправо устал с большим корытом.Покатался маленько!!! Поэкспериментировал с тряпкой от капота под сиденье. Летит меньше, но всё равно летит. Хотя сегодня так дуло, что стоя на месте всё летело и след задавало за 5 минут...