Попрощался вчера с аккумулятором - служил хорошо, но недолго. На спидометре около 90 км и полстолько примерно без него. Недельные попытки его (акк) реанимировать ни к чему не привели, да и не могли наверное... Завтра поеду покупать новый.
После осмысления произошедшего пришел к выводу, что это результат работы схемы заряда акк через диод, которую я использовал (ранее выкладывал). Форма напряжения в бортсети 150СС импульсная и измеренное напряжение на акк во время работы генератора мало что говорит...
Решил вернуться к стандартной сети, когда все идет через акк. Включил в схему дополнительное реле, которое соединяет акк с сетью только на работающем двигателе - т.е. при неработающем двигателе акк отсоединен от сети.
Все собрал, испытал с погибшим акк - работает. Заменю акк на новый, поисследую...