КостикП
Участник
- Регистрация
- 5 Янв 2019
- Сообщения
- 82
- Реакции
- 26
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Саха( якутия)
- Имя
- Константин
- Техника
- Нет техники
Отключили датчик коленвала и дросселя.....а комп не выдаёт чек. Это нормально?
Не нормально. Вообще при включении зажигания лампа чека горит ? И после заводки тухнет ?Отключили датчик коленвала и дросселя.....а комп не выдаёт чек. Это нормально?
В ролике правильно чел заметил- вы ставите китайские или нормальные моторы?Недавно я побывал на выставке охота и рыболовство на Руси 2019, где познакомился с квадроциклом Сокол Про и снегоболотоходоми Tinger armor, Tinger Track.
Я полностью удовлетворил свое любопытство в общении с представителем завода Тингер и узнал все интересующие меня моменты. Данное видео носит ознакомительный характер и подойдет в первую очередь для тех, кто еще не определился со своим выбором.
Тайм коды:
0:05 Интро
1:25 Отличия колесного Tinger Armor от гусеничного Tinger Track
2:06 Влияние моторной компановки на поведение вездехода
2:48 Тингер амфибия или вездеход?
3:20 Различия организации багажных отделений
3:41 Про новую модель, габариты и транспортировку
4:10 Сколько весит?
4:23 Про двигатель и максимальную скорость
5:26 Базовое оснащение и доп. Оборудование
5:44 Органы управления и эргономика
6:24 Управление бортами
7:24 Сломал ручник
7:36 Индикаторы приборной панели
7:55 Периодичность ТО и моточасы
8:29 Длинноходная ручка газа
9:04 Тумблеры и управление
9:28 Про герметичную лодку, блоки плавучести и остойчивость
10:46 СПОЙЛЕР к следующим выпускам.
И никаких движений ? Или ждёте запчасть ?В ролике правильно чел заметил- вы ставите китайские или нормальные моторы?
Ну и что это? - обычная реклама , на которую мы и клюнули. На деле же следующее:
Стоит тингер уже две недели. Стоит как памятник!
На самом деле я сказал то, что думаю, т.к. к китайским моторам есть некоторое недоверие, по крайней мере оно еще осталось. Может быть стереотип, а может быть и нет.В ролике правильно чел заметил- вы ставите китайские или нормальные моторы?
Ну и что это? - обычная реклама , на которую мы и клюнули. На деле же следующее:
Стоит тингер уже две недели. Стоит как памятник!
Особого желания нам помогать у дилера нет. Кочилось тем что отправили мы эбу дилеру....а он в свою очередь дальше отправил.И никаких движений ? Или ждёте запчасть ?
Это полный п...ец!Сегодня пришёл ответ от "Хуингера" по валу приводному на Viking, нет и не будет!!! Моя техника выпуск конец 12 года, срок службы написанный в паспорте 7 лет, будьте добры держать запасные части в наличии!!! Хотя бы до окончания срока службы выпущенной ВАМИ техники.
Отсюда резюме: "Ни в коем случае не берите технику "Тингер", никогда". Ну или на свой страх и риск. Иначе останетесь в болоте без возможности купить запасную часть, а это опасно для жизни просто.
Просто нет слов.
PS
Стоит в моём городе Тингер сгоревший, с пробегом чуть больше года, 5 раз выезжали. Мало того поставку задержали, да ещё и сгорел за 5 минут. Видимо шланг топливный слетел, пока за огнетушителем бегали, сгорел полностью. Выводы делайте сами, что за поддержка и что за качество.
Выяснилось что программа обнуружения неисправности на модели с двухцилиндровым мотором не работает!конечно, это же инжектор
Переходить на Январь)))Выяснилось что программа обнуружения неисправности на модели с двухцилиндровым мотором не работает!
Короче вся эта байда с чеками для понта !
И если что сломается ...то чек не загрится никогда! Я в шоке короче!
Сам пытаюсь выкупить у них технику, люди богатые, вопрос принципа а не денег(((А можете написать телефон тех людей из Казани у которых Тингер сгоревший?
Это же тингер, только в рекламе все красиво, на деле сырая и сделанная не для людей техникаВдогонку!
Щетка на лобовом стекле стоит бескаркасная (ну как же - зимний вариант)!
Но на плоском стекле она чистит только по паре миллиметров вверху и внизу!
А найти каркасную на 40 см это вообще-то проблема!
Представляете картинку, еду по лесу в ливень, под ногами ведро воды от протечек и не просто стоячая вода, а от вибрации брызги летят чуть ли не до пояса, через лобовое видно только контуры деревьев! Сколько я произнес интересных слов!
Но вы его не отдаёте а продаёте, т е делаете его для клиентов ЗА ДЕНЬГИ..Каждый из вас способен смастерить элементарный вездеход и беспроблемно его эксплуатировать, но как только вы его отдадите соседу по гаражу, начинаются проблемы и недоумения. .
Только на Viking даже за деньги не купишь запчасти кроме гусянок и заклёпок. Или не вы эту технику делали?? То же самое будет и с траком, чуть попозжеМы не скрываемся, открыты и стремимся решать возникающие проблемы. На технику предоставляется гарантия и даже за ее пределами мы не редко помогаем безвозмездно.
Т.Е. вы готовы человеку, выше отписавшему проблемы , всё за свой счёт исправить?Мы не скрываемся, открыты и стремимся решать возникающие проблемы. На технику предоставляется гарантия и даже за ее пределами мы не редко помогаем безвозмездно.
То что это ваша инициатива была по проверки эбу- ложь. Вы и дилер уверяли нас что эбу не может выйти из строя просто так. Это мы настояли на том, что бы эбу проверили на целостность, так так других видимых причин не исправности мотора мы не видим. Пришлось конечно нам побегать за дилером, который и в настоящее время особо не шевелется. Уже прошёл месяц наверное как тингер стоит, а проблема можно сказать и не решается. Вы нам отправляете жгут проводки, и тем самым обязываете нас делать вашу работу- (замену жгута) не плохо вы всё задумали конечно! Я вам так скажу:Уважаемые форумчане, немного разъясним ситуацию. Отправить ЭБУ для проверки Производителю было нашей инициативой. На то было несколько причин: во первых это первый случай на технике с 2-х цилиндровым ДВС и нам важно было объективно разобраться в причинах; во вторых техника с 2-х цилиндровым ДВС очень не распространена и к сожалению дилер в Якутском регионе не имел технической возможности произвести проверку ЭБУ. Владелец был об этом уведомлен. В минимально-возможный срок были проведены необходимые проверки и отправлены необходимые для ремонта ЗЧ. ЭБУ исправен и наиболее вероятная причина произошедшего неисправность жгута проводов ДВС.