Уже в эфире! ВСЕ ПРО НОВЫЙ TRACK 2!
Смотрите провода от компа до форсунки, сопротивление форсунки померьте. Если в порядке и нет импульсов только на одной форсунке то скорее всего комп наелся. Гарантия...Подскажите что может быть? Сегодня проводку проверю и датчик импульса ....но что то мне подсказывает что мы приехали.
Всё перепроверил. Если комп то это беда. Гарантия? Мы в удалённом регионе...и привезти обратно тингер не представляется возможным. Зимник закрылся.Смотрите провода от компа до форсунки, сопротивление форсунки померьте. Если в порядке и нет импульсов только на одной форсунке то скорее всего комп наелся. Гарантия...
По гарантии сами должны приехать-забрать-привезти и тд)) как это будет проходить технически не ваш вопрос. Самое простое чтобы выслали комп новый, сами поставите.Всё перепроверил. Если комп то это беда. Гарантия? Мы в удалённом регионе...и привезти обратно тингер не представляется возможным. Зимник закрылся.
По идее да....но пока тишина.По гарантии сами должны приехать-забрать-привезти и тд)) как это будет проходить технически не ваш вопрос. Самое простое чтобы выслали комп новый, сами поставите.
Двигатель мощный, не смотря на два цилиндра. Тянул как бульдозер. Никакой перегрузки не было- просто взял и на ровном месте отказал один цилиндр. Ехали вдвоём с товарищем- обкатывать типа собрвлись. Приехали обратно на одном цилиндре включив пониженную. Скорее всего дкв наелся, или комп глюкнул. Пока не ясно. Гуся 500.У меня Тингер 500 с двигателем 3-х цилиндровым от Чери и этот 2-х толкает такой же кузов как у 3-х цилиндрового ? Как же сил у него хватает ? Наверное двигло и накрылся от напряжения тяги Просто испугался дальнейших эксплуатации.
А гусянка тут 500 на фото ? И еще вопрос , как вы его потом притащили ? я свой хрен столкну даже своим вторым болотоходом Пельцом мини 2.
На сколько я знаю, мне предыдущий хозяин говорил про катушку, что бывает выходит из строя катушка зажигание , может она вышла из строя, я когда покупал свой у него болотоход то он мне про запас дал ее , но пока не выходила из строя она, так вожу собой на всякий случай.Двигатель мощный, не смотря на два цилиндра. Тянул как бульдозер. Никакой перегрузки не было- просто взял и на ровном месте отказал один цилиндр. Ехали вдвоём с товарищем- обкатывать типа собрвлись. Приехали обратно на одном цилиндре включив пониженную. Скорее всего дкв наелся, или комп глюкнул. Пока не ясно. Гуся 500.
Да нормальная техника тингер, а ломается у всех, просто кому как повезёт. У меня на новом форде в 2012 году коробка наелась через 1000 !!! Км. Поменяли, проехали после ремонта 130000 и продали. На Мазде cx5 в 2015 году коробка наелась на 5000!!! Км. Поменяли, проехали 35000км и продали. И во всех случаях официалы сказали заводской брак. Бывает)))Дело не в катушках( искра есть) нет импульса на одну из форсунок.
В общем потратили кучу денег и результат на лицо- деньги на ветер.
Особой поддержки от тех у кого купили тингер я не ощущаю- толком ничего сказать не могут.
В общем вывод напрашиваетя сам собой.....делайте выводы ребята.
В прошлом году купили макс-4 .
Вездеход отличный. Покупали б.у, за 1 миллион. Двигатель kawasaky.
Отработал сезон на отлично!
Я подумывал тоже купить тингер, но теперь у меня пропало такое желание. Этот тингер не мой- товарища.
Ну да...бывает....это как так то? Совершенно новый и на тебе.Да нормальная техника тингер, а ломается у всех, просто кому как повезёт. У меня на новом форде в 2012 году коробка наелась через 1000 !!! Км. Поменяли, проехали после ремонта 130000 и продали. На Мазде cx5 в 2015 году коробка наелась на 5000!!! Км. Поменяли, проехали 35000км и продали. И во всех случаях официалы сказали заводской брак. Бывает)))
конечно, это же инжекторЛюди подскажите! Если отключить какой либо датчик, эбу покажет чек( ошибку) ?
Тогда получается комп сдох? Если не показывает ошибкиконечно, это же инжектор